На Московском шоссе началось строительство надземных пешеходных переходов в населённых пунктах Ушаки (2 шт.), Жары.
Начало работ: 14.07.2010.
Плановое окончание: 20.12.2010.
Переходы строятся на месте существующих наземных переходов.
Поставлены заборы, ведутся подготовительные работы - расчистка территории, устройство временных дорог и т. п.
На первом (со стороны Петербурга) из трёх переходов, на ПК636+550 (Ушаки), с западной стороны шоссе уже забивают сваи (фото 1495).
Фед. трасса М-10 "Россия" (Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург)
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4242
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Интересно, а если в границах населённого пункта по всей длине автомагистрали (М-10 или равной по статусу) в этих границах не осталось ни одного наземного пешеходного перехода, то сохраняется ли ограничение скорости 60 км/час? Увеличатся ли скорости движения потока после постройки всех запланированных надземных переходов? Будут ли гаишники после реализации этого проекта так прилипчиво выискивать на М-10 потенциальных нарушителей? Очень мне не нравятся эти бушмены (="человек из кустов" с англ.) на главной нашей трассе, "ради безопасности пешеходов" активные.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Бегать то через дорогу ве равно будут, если не поставить на всем протяжении стеклянный забор во весь рост, (или один на разделительной, чтобы получились две деревни - шутка ). Потому что тачка с навозом или корова через переход не пролезут. Мне видится что дешевле, чем современные переходы, все дома с бабулями переместить на другую сторону дороги, да еще повернуть их задними дворами к ней.
Re: Федеральная трасса М10 "Россия".
Дмитрий Кудряшов писал(а):На Московском шоссе началось строительство надземных пешеходных переходов в населённых пунктах Ушаки (2 шт.), Жары.
Переходов будет 5.
Лот № 136: Строительство надземных пешеходных переходов на км 595+420, км 614+700, км 629+734, км 634+242, км 636+550 автомобильной дороги М-10 "Россия"
Также установят освещение
Лот № 91: Строительство (устройство) искусственного электроосвещения на автомобильной дороге М-10 от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга на участках: Бабино км 593+600 – км 597+172, Любань км 612+200 – км 618+000, Жары км 628+800 – км 631+800, Ушаки км 631+800 – км 637+050, Красный Бор км 667+400 – км 668+700, Никольское км 669+000 – км 671+000
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Сергей Р писал(а):...
Мне видится что дешевле, чем современные переходы, все дома с бабулями переместить на другую сторону дороги, да еще повернуть их задними дворами к ней.
дешевле, и может быть более правильнее, окружную у Тосно продлить и сделать единную окружную всех этих Ушаки, Жары, Любань, Рябово и т.д.
MTs писал(а):...дешевле, и может быть более правильнее, окружную у Тосно продлить и сделать единную окружную всех этих Ушаки, Жары, Любань, Рябово и т.д.
Езжу много лет до любани на дачу... И все эти много лет у меня в голове одна и та же мысль - ну почему объездную вокруг тосно не продлить дальше, как минимум мимо ушаков? Ведь место ЕСТЬ для дороги... Эх...
Два года назад я был там как представитель одной оппозиционной организации (это уже в прошлом) и разговаривал с местными жителями. Их надземные переходы не устраивают. Там в основном живут пенсионеры. Часто бывает ситуация что дом на одной стороне - колодец на другой. Представьте как бабушке 80 лет с вёдрами подниматься и спускаться с вёдрами воды по надземному переходу.
дикий писал(а):Два года назад я был там как представитель одной оппозиционной организации (это уже в прошлом) и разговаривал с местными жителями. Их надземные переходы не устраивают. Там в основном живут пенсионеры. Часто бывает ситуация что дом на одной стороне - колодец на другой. Представьте как бабушке 80 лет с вёдрами подниматься и спускаться с вёдрами воды по надземному переходу.
Я автомобилист. Меня бабки с вёдрами не устраивают на дороге.
Skaushka писал(а):дикий писал(а):Два года назад я был там как представитель одной оппозиционной организации (это уже в прошлом) и разговаривал с местными жителями. Их надземные переходы не устраивают. Там в основном живут пенсионеры. Часто бывает ситуация что дом на одной стороне - колодец на другой. Представьте как бабушке 80 лет с вёдрами подниматься и спускаться с вёдрами воды по надземному переходу.
Я автомобилист. Меня бабки с вёдрами не устраивают на дороге.
Вы проехали и уехали, а они там там живут многие десятилетия. Чьи интересы нужно учитывать в первую очередь? К вашему несчастью вы тоже состаритесь. Вы хотите чтобы к вам относились также как вы относитесь к ним?
дикий писал(а):Skaushka писал(а):дикий писал(а):Два года назад я был там как представитель одной оппозиционной организации (это уже в прошлом) и разговаривал с местными жителями. Их надземные переходы не устраивают. Там в основном живут пенсионеры. Часто бывает ситуация что дом на одной стороне - колодец на другой. Представьте как бабушке 80 лет с вёдрами подниматься и спускаться с вёдрами воды по надземному переходу.
Я автомобилист. Меня бабки с вёдрами не устраивают на дороге.
Вы проехали и уехали, а они там там живут многие десятилетия. Чьи интересы нужно учитывать в первую очередь? К вашему несчастью вы тоже состаритесь. Вы хотите чтобы к вам относились также как вы относитесь к ним?
В старости я не планирую бегать с ведрами через Московское шоссе