Фед. трасса М-10 "Россия" (Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург)

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Re: Фед. трасса М-10 "Россия" (Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург)

Сообщение isbritish » Ср окт 07, 2020 12:56

Затевается долгий капремонт моста через Волхов:
Эксперты Главгосэкспертизы России рассмотрели проектно-сметную документацию на капитальный ремонт перехода, расположенного на обходе Великого Новгорода. По итогам проведения государственной экспертизы выданы положительные заключения.

Мост через реку Волхов, расположенный на участке км 524+351 трассы М-10 «Россия» на территории Савинского и Трубичинского сельских поселений, построен в 1973 году мостопоездом № 816 по проекту Ленинградского филиала ГипродорНИИ. Его длина составляет 380 м. В настоящее время переход обеспечивает движение автотранспорта в направлении Москвы. В 2007 году рядом с ним был построен еще один мост для транспорта, двигающегося - в сторону Санкт-Петербурга.

Обследование, проведенное в 2018 году, выявило ряд существенных дефектов и повреждений: состояние полотна не обеспечивает безопасность движения автотранспорта, долговечность несущих конструкций снижают потерявшие герметичность деформационные швы, в стенках балок появились продольные трещины, продолжается просадка отдельных опор моста.

Проектом, получившим положительное заключение Главгосэкспертизы России, предусмотрен капитальный ремонт моста, в том числе опор и пролетного строения, автомобильной дороги на подходах, поста управления транспортной безопасностью, расположенных на участке очистных сооружений, дождевой канализации и водоприемных лотков. Также здесь проведут работы по электроосвещению, внешнему электроснабжению и защитному заземлению перехода.

Ввиду технической сложности производства ремонт разделен на два этапа. В первый этап включена разборка железобетонного пролетного строения, частичная разборка первой опоры, полная разборка шестой и седьмой. В ходе второго этапа смонтируют новое сталежелезобетонное пролетное строение, отремонтируют опоры № 2-5, частично достроят первую опору и соорудят новые шестую и седьмую опоры.

Застройщик - ФКУ «Управление автомобильной магистрали Ордена Ленина «Москва - Санкт-Петербург» Федерального дорожного агентства». Проект подготовлен ООО «Инженерный центр «Мосты и тоннели».

Ссылка

Ссылка на закупку. Там первый этап (демонтаж части моста)

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 11859
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Re: Фед. трасса М-10 "Россия" (Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург)

Сообщение Сергей Р » Чт окт 08, 2020 14:38

Одобрен проект устройства освещения четырех участков трассы М-10 Россия в Тверской области
Положительное заключение выдали по представленному повторно проекту устройства электроосвещения на трассе М-10 «Россия» в Тверской области. Одобренная проектная документация предусматривает установку осветительного оборудования на четырех участках. Об этом сообщает пресс-служба ФАУ «Главгосэкспертиза России» в понедельник, 5 октября.

В целом проект включает устройство освещения с 158,1-го по 193,2-й км и с 209,6-го по 214,4-й км автодороги. В ходе работ установят оцинкованные опоры освещения, светодиодные светильники, пять комплектных оцинкованных трансформаторных подстанций и пять комплектов оборудования телемеханического управления наружным освещением.

Принятые корректировки и дополнения к техническому заданию предусматривают монтаж элементов на четырех участках в Заволжском и Медновском сельских поселениях Калининского района и Марьинском сельском поселении Торжокского района. Речь идет об участках трассы с 181,8-го по 185,8-й км, с 188,3-го по 189,2-й км, с 191,9-го по 193,1-й км и с 210,9-го по 211,5-й км.


ДИ

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 11859
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Re: Фед. трасса М-10 "Россия" (Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург)

Сообщение Сергей Р » Вт окт 13, 2020 20:47

Временный светофор установят на месте обрушения перехода на трассе М-10 в Любани Ленобласти

На участке трассы М-10 «Россия» в Любани Ленинградской области, где обрушился надземный переход, в ближайшее время установят временный светофор. Сейчас безопасный переход через дорогу на 614-м км обеспечивают в ручном режиме с помощью регулировщиков. Об этом корреспонденту портала «ДорИнфо» сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Северо-Запад» в понедельник, 12 октября.

Сотрудники подрядчика, занимающегося капитальным ремонтом этого участка трассы, в ручном режиме регулируют безопасный переход через трассу. Специалисты Управления дорог разрабатывают схему размещения временного светофора, его смонтируют в ближайшее время.

Кроме того, эксперты ФКУ совместно с правоохранителями проверяют и оценивают ущерб, нанесенный федеральному имуществу в результате произошедшего. Напомним, надземный пешеходный переход обрушился из-за наезда на сооружения грузового автомобиля Volvo в 17:30 воскресенья, 11 октября. В связи с происшествием на участке дороги полностью перекрыли движение транспорта. Для скорейшего восстановления проезда машин на место оперативно прибыли три бригады дорожников и было доставлено четыре крана. Специалисты расчистили проезжую часть, демонтировали конструкции перехода, эвакуировали поврежденные автомобили. К 6:45 понедельника, 12 октября, движение по двум полосам федеральной трассы возобновили в оба направления.

«Какие технические и инженерные решения будут приняты для восстановления разрушенного сооружения, какое время это займет, станет понятно после обследования пролетного строения. Сейчас специалисты ФКУ Упрдор «Северо-Запад» уже приступили к этой работе», - сообщили в пресс-службе.

Также в Управлении дорог подчеркнули, что переход восстановят в кратчайшие сроки с соблюдением всех необходимых технических процедур.


ДИ

findpol
Искатель
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт май 08, 2018 21:49
Откуда: Богатырский пр.

Re: Фед. трасса М-10 "Россия" (Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург)

Сообщение findpol » Сб окт 17, 2020 15:35

А кто обратил внимание на армирование сварной сеткой под асфальт в Любани - это что за зверь? Зачем, почему?

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Re: Фед. трасса М-10 "Россия" (Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург)

Сообщение isbritish » Сб окт 17, 2020 16:12

findpol писал(а):А кто обратил внимание на армирование сварной сеткой под асфальт в Любани - это что за зверь? Зачем, почему?

Георешетка видимо там.
Из первого найденного в Гугле

В каких целях геосетка добавляется к основным материалам, необходимым для строительства дорог и площадок?

В результате использования геосетки покрытие получается:

устойчивым к постоянным нагрузкам – даже при длительной эксплуатации на нем не появляются трещины;
прочным и стабильным – основные слои строительных материалов (гравий, песок, асфальт) надежно фиксируются при нанесении на пропитанный битумом геокомпозит;
упругим и невосприимчивым к регулярному давлению, перепадам температуры.
Использование георешетки позволяет сократить время строительства, а также снизить денежные расходы на обслуживание дороги.


Ссылка

findpol
Искатель
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт май 08, 2018 21:49
Откуда: Богатырский пр.

Re: Фед. трасса М-10 "Россия" (Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург)

Сообщение findpol » Сб окт 17, 2020 16:19

isbritish писал(а):
findpol писал(а):А кто обратил внимание на армирование сварной сеткой под асфальт в Любани - это что за зверь? Зачем, почему?

Георешетка видимо там.
Из первого найденного в Гугле

В каких целях геосетка добавляется к основным материалам, необходимым для строительства дорог и площадок?

В результате использования геосетки покрытие получается:

устойчивым к постоянным нагрузкам – даже при длительной эксплуатации на нем не появляются трещины;
прочным и стабильным – основные слои строительных материалов (гравий, песок, асфальт) надежно фиксируются при нанесении на пропитанный битумом геокомпозит;
упругим и невосприимчивым к регулярному давлению, перепадам температуры.
Использование георешетки позволяет сократить время строительства, а также снизить денежные расходы на обслуживание дороги.


Ссылка


Стальная сварная сетка, и не в слой щебня/песка и т.д., а поверх отфрезерованного асфальта.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 11859
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Re: Фед. трасса М-10 "Россия" (Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург)

Сообщение Сергей Р » Сб ноя 14, 2020 18:29

Капремонт участка трассы М-10 Россия в Ленобласти идет с опережением графика

В Тосненском районе Ленинградской области продолжается капитальный ремонт участка федеральной трассы М-10 «Россия» с 593-го км по 626-й км. На левой стороне участка дороги работы выполнены на 50 %, на правой - на 60 %. Капремонт идет со значительным опережением графика. Об этом корреспонденту портала «ДорИнфо» сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Северо-Запад».

На капремонт участка дороги заключены два контракта с подрядной организацией АО «ВАД»: один - на капремонт левой стороны в направлении Санкт-Петербурга, второй - на правую сторону в направлении Москвы. По информации пресс-службы Управления дорог, на данный момент на обеих сторонах полностью выполнили подготовительные работы, устройство земляного полотна и водопропускных труб на примыканиях. Также завершены работы по устройству слоев дорожной одежды (без верхнего слоя).

И на правой, и на левой сторонах подрядчику осталось уложить верхний слой покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА-20) и провести обустройство дороги: установить новые знаки, парапетное ограждение, сигнальные столбики, барьерное и перильное ограждения, нанести разметку из термопластика. Также специалистам необходимо устроить лестничные сходы, укрепить откосы земполотна и водоотводных канав, выполнить устройство линий искусственного освещения.

В настоящий момент на правой стороне продолжается устройство тротуаров, примыканий, водоотвода с проезжей части и водоотвода в нижней части насыпи, переустройство электрических сетей, укрепление откосов земполотна и водоотводных канав, устройство наружного освещения. На левой стороне специалисты выполняют аналогичные работы, а также устройство водоотвода и водопропускных труб на примыканиях.

Согласно контракту, капремонт на правой стороне должны завершить не позднее 4 ноября 2021 года, на левой - не позднее 10 октября 2022 года. В пресс-службе отметили, что на данный момент работы на объектах ведутся со значительным опережением графика.

Напомним, что к работам на трассе М-10 «Россия» с 593-го км по 626-й км в Ленобласти приступили в марте текущего года.

ДИ