Фед. трасса М-10 "Россия" (Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург)

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
partisan
Активист
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 10:59
Откуда: Типанова/Московская

Сообщение partisan » Пн май 05, 2014 11:29

В Трубниковом бору и Померанье начали менять разделитель на Ж/Б. В Трубниково уже почти полностью заменен.

Zverik
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 12:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Zverik » Сб май 17, 2014 17:21

Думал, что бодро меняют, но зашёл в эту тему и прочитал пост от 5 мая... :)
В общем, примерно вот тут поменяли, и движутся на север:
[map]59.26421,31.39326 59.29035,31.34382[/map]


Хотя ровные бетонные блоки выглядят приятнее битых-перебитых железных ограждений, неужели они безопаснее?

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Вс май 18, 2014 0:22

Zverik писал(а):Хотя ровные бетонные блоки выглядят приятнее битых-перебитых железных ограждений, неужели они безопаснее?
Однозначно - через них практически нет шансов выскочить на встречку. Металлические же подобным достоинством не обладают.

Аватара пользователя
Igor
Активист
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:59
Откуда: Просвет, Парнас

Сообщение Igor » Вс май 18, 2014 21:09

Воль писал(а):
Zverik писал(а):Хотя ровные бетонные блоки выглядят приятнее битых-перебитых железных ограждений, неужели они безопаснее?
Однозначно - через них практически нет шансов выскочить на встречку. Металлические же подобным достоинством не обладают.


Да, проехал там вчера, бетонные блоки очень приятно выглядят.
Единственно , что хотел заметить - были бы они хотя бы на 50 см выше - тогда дальний свет бы не слепил. Сейчас если ехать в правом ряду - слепит :(

alex1664
Искатель
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:09
Откуда: Парк Победы

Сообщение alex1664 » Пн май 19, 2014 3:03

Igor писал(а):
Воль писал(а):
Zverik писал(а):Хотя ровные бетонные блоки выглядят приятнее битых-перебитых железных ограждений, неужели они безопаснее?
Однозначно - через них практически нет шансов выскочить на встречку. Металлические же подобным достоинством не обладают.


Да, проехал там вчера, бетонные блоки очень приятно выглядят.
Единственно , что хотел заметить - были бы они хотя бы на 50 см выше - тогда дальний свет бы не слепил. Сейчас если ехать в правом ряду - слепит :(


Такие вещи, как разделительная, сертифицируют. Значит есть специальные требования.
Я не знаю характеристик конкретного профиля блока на трассе. Но такой профиль имеет отбрасывающий эффект, то есть машину немного поднимает, а затем, пытается отправить под углом в обратную сторону. Даже возможно без касания кузовом ограждения. И энергия удара о блок направлена в значительной степени вниз. Без разрушения преграды. Естественно для определенного диапазона весов и углов наезда. Для больших и тяжелых машин возможно и перескакивание ограждения. Но энергия гасится очень значительно. Все видели, как угнанный танк застрял именно на таком ограждении.
Бетонные ограждения, которые я видел, в себе содержат еще канал для коммуникаций и освещения.
Относительно высоты блоков и дальнего света. Встречал закрепленные поперек и вертикально зеленые пластины сантиметров 70 высотой и 20 шириной. Если сделать блоки выше, да еще не мыть катафоты, ехать ночью вдоль невидимой бетонной стены практически непереносимо. Такой эффект наблюдается на западном подходе к Перми. Там еще эта дурацкая схема с расширениями и разворотными кругами посередине. В общем попадалово, темная ночь, грязная бетонная стена слева и две узковатых полосы, кривая дорога, дождь, встречный свет :evil:

alex1664
Искатель
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:09
Откуда: Парк Победы

Сообщение alex1664 » Пн май 19, 2014 3:31

partisan писал(а):Нас.пункт Придорожная сменил статус с белого на синий. На пешеходном мосту в Бабино 2 тоже повесили камеры.

Меня очень радует этот способ улучшения дорожной инфраструктуры в Новгородской области :) Причем серьезно.
Если посчитать стоимость всяких светофоров, объездов, наземных и надземных переходов, усложнение расширения и ремонта, дополнительное освещение, выплаты пострадавшим :( . А если приплюсовать потери от снижения безопасности и скорости на главной федеральной трассе...
Выяснится, что куда как выгоднее иметь специальный фонд и политику выкупа и переселения местных жителей из зоны скоростных магистралей.
И законодательно есть право принудительного переселения с территории линейных объектов. Половину населенных пунктов на трассе, а то и более, можно относительно недорого выкупить. Если такой вариант не проходит, стоить новую улицу и переселять в специально построенные дома на одну из сторон. Сделав (запроектировав:( ) приличный съезд - выезд, остановку и т. д.
Ну и социальная функция государства. Если бабушка ходит в колодец через федералку за водой, это нонсенс. Она свое благоустроенное жилье заслужила давно!
Так же давно пора на магистралях запрещать прямой съезд на стоянки, заправки, и т.д. Только второстепенные дороги!
П.С. Еще шумозащиту не упомянул, в рот ей ноги.

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Чт июн 12, 2014 8:32

Igor писал(а):... если ехать в правом ряду - слепит :(

Слепит какой ряд встречки?
Ближний к разделителю? Не должен, т.к. его фары как раз и скрыты бетоном...
Крайний правый слепит?
...это ж как же ж надо специально во встречку всматриваться, чтобы минимум через 2 ряд встречка слепила?? :shock:

Илья Щеголев
Читатель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 16:23
Откуда: Кировский

Сообщение Илья Щеголев » Вс июн 15, 2014 11:39

Уже несколько недель складируют бетонные блоки для разделителя на двух площадках между Тосно и Ульяновкой. Блоков с каждым днем все больше, куда их готовят пока не ясно.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5075
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Ср июл 16, 2014 19:53

Новости про объездную Твери:
02.07.2014
Завершение I очереди строительства мостового перехода через Волгу и перспективы начала II этапа работ обсуждались на отраслевом совещании, в котором приняли участие Губернатор Тверской области Андрей Шевелёв, заместитель Председателя Правительства региона Сергей Отрощенко, министр транспорта области Андрей Суязов, глава администрации Твери Юрий Тимофеев, и.о. начальника «Управления автомобильной магистрали Москва — Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства» Александр Мятиев.
Глава региона подчеркнул особую значимость объекта не только по региональным, но и по федеральным меркам.
«Этот мост долгие годы создавал напряжение на магистрали «Москва – Санкт-Петербург». Сейчас острота вопроса снята. Улучшились пропускная способность объекта, ситуация с точки зрения безопасности дорожного движения, экологической обстановки. Сейчас необходимо решать вопросы по всем основным сдерживающим факторам завершения I очереди строительства и определиться со сроками II этапа», — подчеркнул губернатор.
Как рассказал на совещании и.о. начальника «Управления автомобильной магистрали Москва — Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства» Александр Мятиев, к строительству II очереди Мигаловского моста ФКУ Упрдор «Россия» планирует приступить уже в текущем году. Проектом предусмотрена разборка старого моста, возведение нового объекта под четыре полосы движения; строительство второй (верховой) половины эстакады на пересечении трассы с проспектом 50 лет Октября (под три полосы движения), съездов и въездов на эстакады, второй половины транспортной развязки в деревне Черкассы.
Помимо этого, в 2014 году ФКУ Упрдор «Россия» намерено приступить к работам по реконструкции федеральной автодороги М-10 «Россия» (обход Твери) со строительством двух транспортных развязок в разных уровнях на 164 км (Тургиновское шоссе) и 173 км (Старицкое шоссе).
На Волоколамской развязке предусмотрено расширение проезжей части до четырех полос движения, далее (до 179 км) количество полос будет увеличено до шести. В рамках реконструкции обхода Твери будет произведена реконструкция двух мостов: через реки Тьмака и Межурка, а также путепровода через Октябрьскую железную дорогу. Также в рамках проекта планируется строительство одной «грушевидной» развязки, четырех надземных пешеходных переходов и установка шумозащитных экранов.
Как подчеркнул глава региона, благодаря конструктивной позиции Упрдор «Россия», усилиям Правительства Тверской области многое уже сделано. Впереди – не менее важные этапы строительства важнейших транспортных объектов, введение в эксплуатацию которых позволит существенно разгрузить движение на участках федеральной автодороги М-10 «Россия», увеличить безопасность транспортного сообщения, а также положительно скажется на экологической обстановке областного центра, сообщает пресс-служба Правительства Тверской области.

ссылка
[map]56.8333,35.80061(173 км); 56.78847,35.91475(164 км); 56.88411,35.77982(179 км); 56.84984,35.79063(Мигаловский мост)[/map]

И тут немного описания развязки на 173 км
Вложения
information_items_123162.jpg
Развязка на 173 км

Zverik
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 12:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Zverik » Вт июл 29, 2014 7:24

Собрал для OSM километровые столбы и разделители от Зуево до Петербурга, последние можно посмотреть здесь. Чёрным обозначены бетонные разделители, синим — металлические, белые кружки — проходы для пешеходов. Работа по замене сейчас идёт на тосненской объездной.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15721
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Ср июл 30, 2014 0:21

Замена металлических на бетонные?

Zverik
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 12:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Zverik » Ср июл 30, 2014 11:34

Ага.

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Ср авг 13, 2014 21:39


ctocopok
Активист
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 0:02
Откуда: Коломна

Сообщение ctocopok » Чт авг 28, 2014 11:17

Скажите, пожалуйста, а зачем между Ям-Ижорой и Колпино (если ничего не путаю), по сторонам от дороги все зеленые насаждения повырубали? Голая дорога, все никак не привыкну. :(

Аватара пользователя
half
Искатель
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 12:36
Откуда: Выборгский р-н, Кушелевка

Сообщение half » Чт авг 28, 2014 14:12

Прокатился пару недель назад до крестцов и обратно, и скажу что дорожное покрытие стало лучше чем было в прошлом году. Портит хорошее впечатление только сплошные потоки фур-грузовиков вкупе с полосностью 1-2-1.