Фед. трасса М-10 "Россия" (Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург)
Воль писал(а):Однозначно - через них практически нет шансов выскочить на встречку. Металлические же подобным достоинством не обладают.Zverik писал(а):Хотя ровные бетонные блоки выглядят приятнее битых-перебитых железных ограждений, неужели они безопаснее?
Да, проехал там вчера, бетонные блоки очень приятно выглядят.
Единственно , что хотел заметить - были бы они хотя бы на 50 см выше - тогда дальний свет бы не слепил. Сейчас если ехать в правом ряду - слепит
Igor писал(а):Воль писал(а):Однозначно - через них практически нет шансов выскочить на встречку. Металлические же подобным достоинством не обладают.Zverik писал(а):Хотя ровные бетонные блоки выглядят приятнее битых-перебитых железных ограждений, неужели они безопаснее?
Да, проехал там вчера, бетонные блоки очень приятно выглядят.
Единственно , что хотел заметить - были бы они хотя бы на 50 см выше - тогда дальний свет бы не слепил. Сейчас если ехать в правом ряду - слепит
Такие вещи, как разделительная, сертифицируют. Значит есть специальные требования.
Я не знаю характеристик конкретного профиля блока на трассе. Но такой профиль имеет отбрасывающий эффект, то есть машину немного поднимает, а затем, пытается отправить под углом в обратную сторону. Даже возможно без касания кузовом ограждения. И энергия удара о блок направлена в значительной степени вниз. Без разрушения преграды. Естественно для определенного диапазона весов и углов наезда. Для больших и тяжелых машин возможно и перескакивание ограждения. Но энергия гасится очень значительно. Все видели, как угнанный танк застрял именно на таком ограждении.
Бетонные ограждения, которые я видел, в себе содержат еще канал для коммуникаций и освещения.
Относительно высоты блоков и дальнего света. Встречал закрепленные поперек и вертикально зеленые пластины сантиметров 70 высотой и 20 шириной. Если сделать блоки выше, да еще не мыть катафоты, ехать ночью вдоль невидимой бетонной стены практически непереносимо. Такой эффект наблюдается на западном подходе к Перми. Там еще эта дурацкая схема с расширениями и разворотными кругами посередине. В общем попадалово, темная ночь, грязная бетонная стена слева и две узковатых полосы, кривая дорога, дождь, встречный свет
partisan писал(а):Нас.пункт Придорожная сменил статус с белого на синий. На пешеходном мосту в Бабино 2 тоже повесили камеры.
Меня очень радует этот способ улучшения дорожной инфраструктуры в Новгородской области Причем серьезно.
Если посчитать стоимость всяких светофоров, объездов, наземных и надземных переходов, усложнение расширения и ремонта, дополнительное освещение, выплаты пострадавшим . А если приплюсовать потери от снижения безопасности и скорости на главной федеральной трассе...
Выяснится, что куда как выгоднее иметь специальный фонд и политику выкупа и переселения местных жителей из зоны скоростных магистралей.
И законодательно есть право принудительного переселения с территории линейных объектов. Половину населенных пунктов на трассе, а то и более, можно относительно недорого выкупить. Если такой вариант не проходит, стоить новую улицу и переселять в специально построенные дома на одну из сторон. Сделав (запроектировав:( ) приличный съезд - выезд, остановку и т. д.
Ну и социальная функция государства. Если бабушка ходит в колодец через федералку за водой, это нонсенс. Она свое благоустроенное жилье заслужила давно!
Так же давно пора на магистралях запрещать прямой съезд на стоянки, заправки, и т.д. Только второстепенные дороги!
П.С. Еще шумозащиту не упомянул, в рот ей ноги.
-
- Читатель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 16:23
- Откуда: Кировский
Новости про объездную Твери:
ссылка
И тут немного описания развязки на 173 км
02.07.2014
Завершение I очереди строительства мостового перехода через Волгу и перспективы начала II этапа работ обсуждались на отраслевом совещании, в котором приняли участие Губернатор Тверской области Андрей Шевелёв, заместитель Председателя Правительства региона Сергей Отрощенко, министр транспорта области Андрей Суязов, глава администрации Твери Юрий Тимофеев, и.о. начальника «Управления автомобильной магистрали Москва — Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства» Александр Мятиев.
Глава региона подчеркнул особую значимость объекта не только по региональным, но и по федеральным меркам.
«Этот мост долгие годы создавал напряжение на магистрали «Москва – Санкт-Петербург». Сейчас острота вопроса снята. Улучшились пропускная способность объекта, ситуация с точки зрения безопасности дорожного движения, экологической обстановки. Сейчас необходимо решать вопросы по всем основным сдерживающим факторам завершения I очереди строительства и определиться со сроками II этапа», — подчеркнул губернатор.
Как рассказал на совещании и.о. начальника «Управления автомобильной магистрали Москва — Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства» Александр Мятиев, к строительству II очереди Мигаловского моста ФКУ Упрдор «Россия» планирует приступить уже в текущем году. Проектом предусмотрена разборка старого моста, возведение нового объекта под четыре полосы движения; строительство второй (верховой) половины эстакады на пересечении трассы с проспектом 50 лет Октября (под три полосы движения), съездов и въездов на эстакады, второй половины транспортной развязки в деревне Черкассы.
Помимо этого, в 2014 году ФКУ Упрдор «Россия» намерено приступить к работам по реконструкции федеральной автодороги М-10 «Россия» (обход Твери) со строительством двух транспортных развязок в разных уровнях на 164 км (Тургиновское шоссе) и 173 км (Старицкое шоссе).
На Волоколамской развязке предусмотрено расширение проезжей части до четырех полос движения, далее (до 179 км) количество полос будет увеличено до шести. В рамках реконструкции обхода Твери будет произведена реконструкция двух мостов: через реки Тьмака и Межурка, а также путепровода через Октябрьскую железную дорогу. Также в рамках проекта планируется строительство одной «грушевидной» развязки, четырех надземных пешеходных переходов и установка шумозащитных экранов.
Как подчеркнул глава региона, благодаря конструктивной позиции Упрдор «Россия», усилиям Правительства Тверской области многое уже сделано. Впереди – не менее важные этапы строительства важнейших транспортных объектов, введение в эксплуатацию которых позволит существенно разгрузить движение на участках федеральной автодороги М-10 «Россия», увеличить безопасность транспортного сообщения, а также положительно скажется на экологической обстановке областного центра, сообщает пресс-служба Правительства Тверской области.
ссылка
[map]56.8333,35.80061(173 км); 56.78847,35.91475(164 км); 56.88411,35.77982(179 км); 56.84984,35.79063(Мигаловский мост)[/map]
И тут немного описания развязки на 173 км
-
- Активист
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 12:50
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Собрал для OSM километровые столбы и разделители от Зуево до Петербурга, последние можно посмотреть здесь. Чёрным обозначены бетонные разделители, синим — металлические, белые кружки — проходы для пешеходов. Работа по замене сейчас идёт на тосненской объездной.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
Объявлен аукцион:
Лот № 47: выполнение работ по ремонту путепровода через железную дорогу Тосно-Форносово на км 646+404 автомобильной дороги М-10 "Россия" - от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга. Подъезды к городам Тверь, Новгород, Ленинградская область.
Стоимость: 421554260,00
начало работ: 15 сентября 2014 года;
окончание работ: 15 декабря 2015 года
Лот № 47: выполнение работ по ремонту путепровода через железную дорогу Тосно-Форносово на км 646+404 автомобильной дороги М-10 "Россия" - от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга. Подъезды к городам Тверь, Новгород, Ленинградская область.
Стоимость: 421554260,00
начало работ: 15 сентября 2014 года;
окончание работ: 15 декабря 2015 года