Фед. трасса А-121 "Сортавала" (участок Приозерск - Сортавала), участок км. 197-215 *реконструирован*; участок км. 215-273 *проектируется*

"Сортавала"
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Фед. трасса А-121 "Сортавала" (участок Приозерск - Сортавала), участок км. 197-215 *реконструирован*; участок км. 215-273 *проектируется*

Сообщение слон » Сб июн 26, 2010 9:22

Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (Новое Приозерское шоссе) (участок Приозерск - Сортавала)

Линки по теме:
На сайте: Новое Приозерское шоссе, Развязка КАД/Энгельса
Родственные темы на форуме:
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок от КАД до развязки в Скотном)
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок от развязки в Скотном до развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро")
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок от развязки с а/д Н-85 "Грузино-Керро" до А-120 "Магистральная")
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок от а/д А-120 Магистральная ("бетонка") до н.п. Сосново (км 36 - км 57))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок от н.п. Сосново до н.п. Лосево (км 57 – км 81))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок н.п. Лосево -н.п Приозерск(км 81 – км 131))
Федеральная трасса А-121 "Сортавала" (участок Приозерск - Сортавала)*эта тема*
Развязка на пересечении КАД с проспектом Энгельса
Новый погранпереход на юго-западе респ.Карелия
Всё обсуждение дорожной обстановки только в разделе "За рулем" Приозерское шоссе, Новое Приозерское шоссе - Федеральная трасса А-121 "Сортавала"


Проведен аукцион на реконструкцию участка км 131 - км 153 Подана одна заявка от АО "ВАД", она и признана победителем.
Цена государственного контракта 6 813 439 542р.
Дата проведения аукциона 14.07.2017
Дата окончания работ 20.12.2019
Чертежи 1, Чертежи 2, Чертежи 3, Чертежи 4

Проведен аукцион на реконструкцию участка км 197 - км 215 Подана одна заявка от АО "ВАД", она и признана победителем.
Цена государственного контракта 5 195 521 910р.
Дата проведения аукциона 14.07.2017
Дата окончания работ 20.10.2019
Чертежи 1, Чертежи 2

[map]61.18128,29.82127(155-173 км, Открыто движение); 61.32893,29.81805(173-197 км, Открыто движение); 61.45682,29.99886(197-215 км, Открыто движение); 61.64816,30.34698(215 – 273 км, Проект); 61.15641,29.87629(бывш. грунтовка); 61.07647,30.03525(131 - 153 км, Открыто движение); 61.16622,29.84573 61.16911,29.83921 61.17379,29.83191 61.17764,29.82591 61.18128,29.82127 61.18455,29.81664 61.18744,29.81106 61.19253,29.80316 61.19729,29.79432 61.20027,29.78891 61.2039,29.78505 61.20709,29.78213 61.20924,29.78016 61.21267,29.77853 61.21602,29.7781 61.21804,29.77844 61.22139,29.77913 61.22482,29.77853 61.22796,29.77681 61.23139,29.77415 61.23473,29.77364 61.2375,29.77364 61.24233,29.76952 61.24696,29.76385(red|); 61.2472,29.76334 61.25389,29.75338 61.25525,29.75261 61.25645,29.75209 61.25787,29.75201 61.26215,29.75239 61.26813,29.75299 61.26994,29.75286 61.27331,29.75231 61.2785,29.75171 61.28001,29.75179 61.28141,29.75231 61.28279,29.75329 61.28397,29.75441 61.28521,29.75621 61.28626,29.75836 61.28708,29.76029 61.28822,29.76295 61.28974,29.76634 61.29318,29.77445 61.29465,29.77788 61.2957,29.78029 61.29696,29.78235 61.29844,29.78389 61.30009,29.78484 61.30122,29.78518 61.30322,29.78501 61.30637,29.78484 61.30716,29.78497 61.30874,29.78548 61.3106,29.7869 61.31251,29.78909 61.31404,29.79166 61.31898,29.80024 61.32168,29.80492 61.3257,29.81196 61.32893,29.81805 61.33072,29.82239 61.33255,29.82814 61.33397,29.83337 61.335,29.83921 61.33622,29.84569 61.33737,29.8517 61.33926,29.85895 61.34144,29.86505 61.34404,29.87123 61.34741,29.87698 61.35338,29.88453 61.36169,29.89423 61.36519,29.89921 61.36827,29.90547 61.37296,29.91826 61.37863,29.9356 61.38587,29.95688 61.38858,29.96281 61.39212,29.96675 61.39655,29.96778(purple|); 61.39647,29.9677 61.40333,29.9659 61.40945,29.96427 61.41537,29.96272 61.42128,29.96427 61.4265,29.96727 61.43926,29.98246 61.44792,29.99336 61.45235,29.99705 61.46539,30.00057 61.47166,30.00538 61.479,30.00864 61.48371,30.0089 61.48801,30.01122 61.49199,30.01568 61.49621,30.02289 61.50075,30.0319 61.50444,30.04486 61.50747,30.05653; 61.50755,30.05688 61.52482,30.1506 61.54953,30.1791 61.57503,30.18562 61.59497,30.20794 61.63381,30.29755 61.73998,30.66559(red|); 61.16593,29.84612 61.16419,29.85033 61.16351,29.8547 61.1634,29.85676 61.16278,29.85801 61.16197,29.85955 61.16121,29.86243 61.16042,29.86659 61.15932,29.86972 61.15843,29.87354 61.15564,29.87732 61.15514,29.87852 61.15467,29.87985 61.1526,29.88286 61.15026,29.88363 61.14943,29.88466 61.14732,29.88934 61.14665,29.89007 61.14611,29.88976 61.14558,29.88891 61.14469,29.88831 61.14411,29.88801 61.14282,29.88633 61.14174,29.88616 61.14065,29.88779 61.13949,29.88959 61.13864,29.89255 61.13826,29.89543 61.1377,29.89685 61.13665,29.89826 61.13592,29.90122; 61.16614,29.84569 61.16477,29.84928 61.16439,29.85045 61.16411,29.85143 61.16388,29.8524 61.16364,29.85368 61.16334,29.8555 61.16301,29.85697 61.16253,29.85841 61.16198,29.85979 61.16164,29.86071 61.16116,29.86203 61.16074,29.8634 61.16038,29.86483 61.15952,29.86874 61.15927,29.86961 61.15896,29.87049 61.15849,29.87168 61.15801,29.87273 61.15754,29.87361 61.15588,29.87672 61.15441,29.87949 61.15385,29.88038 61.15352,29.88084 61.15307,29.88139 61.15259,29.8819 61.15159,29.8826 61.15037,29.88306 61.14895,29.88332 61.14466,29.88413 61.14395,29.8844 61.14342,29.88466 61.14269,29.8852 61.1422,29.88566 61.14146,29.88661 61.14098,29.88734 61.13828,29.89133 61.13769,29.89257 61.13702,29.89464 61.13672,29.8957 61.13361,29.90852 61.13313,29.9102 61.13263,29.91163 61.13247,29.91207 61.13165,29.91341 61.1307,29.9147 61.12907,29.91673 61.12854,29.91739 61.12805,29.91818 61.12759,29.91908 61.12698,29.92064 61.12636,29.92267 61.12596,29.92479 61.12561,29.92706 61.12548,29.92792 61.12522,29.92905 61.12506,29.92979 61.1248,29.93066 61.12455,29.93145 61.12431,29.93217 61.12393,29.93295 61.12344,29.93378 61.12305,29.93442 61.12168,29.93635 61.12105,29.93741 61.11882,29.94254 61.11674,29.9475 61.11377,29.95755 61.11315,29.95897 61.11191,29.96098 61.11103,29.96204 61.10973,29.96303 61.10589,29.96539 61.1045,29.96649 61.10249,29.96862 61.10098,29.9707 61.09893,29.97431 61.09695,29.97905 61.09546,29.98459 61.09374,29.99263 61.09255,29.99682 61.09131,30.00018 61.09067,30.00156 61.08134,30.01873 61.07949,30.02326 61.07821,30.02743 61.07718,30.03206 61.07484,30.04325 61.07391,30.04593 61.07236,30.0487 61.07102,30.0501 61.06232,30.05565 61.06046,30.05793 61.05916,30.0608 61.05813,30.06464 61.05778,30.06805 61.05728,30.07254 61.05579,30.086 61.05529,30.08959 61.0544,30.09519 61.05232,30.10842 61.05186,30.11021 61.05148,30.11114 61.05116,30.11176 61.05039,30.11275 61.04961,30.11325 61.04892,30.11344 61.04804,30.11333(green|)[/map]

Работы на участке км 155 – км 173 завершены, 1 октября 2013 г движение открыто
Чертежи 1, Чертежи 2
01.05.2012 Результаты конкурса: Подана одна заявка от ВАДа, она и признана победителем. Цена государственного контракта 2 478 491 308р.
Общая продолжительность выполнения работ: 981 календарный день т.е. до 07.01.2015

Работы на участоке км 173 - км 197 завершены, 24 октября 2015 г движение открыто
Чертежи 1, Чертежи 2
17.05.2013 Результаты конкурса: Подана одна заявка от ВАДа, она и признана победителем. Цена государственного контракта 5 693 786 414р.
Общая продолжительность выполнения работ - 960 календарных дней т.е. до 31.12.2015

Конкурс на: разработку проектной документации на участке км 197 - км 215 Проектирование завершено
28.08.2013 Победитель ООО «Проектно-изыскательский институт "Промтранспроект" Цена гос. контракта 17 446 595 р. Общая продолжительность выполнения работ – 198 календарных дней

Конкурс на: разработку проектной документации на участке км 215 – км 273 Проектирование завершено
24.03.2014 Победитель ООО «Проектно-изыскательский институт "Промтранспроект" Цена гос. контракта 56 071 712 р. Общая продолжительность выполнения работ – 412 календарных дней


"Шапка" темы - © nastoyatel, depeche
Последний раз редактировалось слон Вт июл 02, 2013 13:05, всего редактировалось 2 раза.

Dmitry
Искатель
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 12:25
Откуда: СПб

Сообщение Dmitry » Пт апр 01, 2016 14:04

Randy писал(а):его еще не раздолбали? помню в прошлом году по весне просто кайфовал на нем по гладенькому асфальту...

Он в отличном состоянии, ехал с недели 3 назад. И да, жаль что его вроде как собираются спрямить (вместо строительства параллельной трассы). Это мой самый любимый участок из всей Круголадоги, особенно когда там никого нет. Нереальный кайф по нему ехать.

vladspb
Читатель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 9:55
Откуда: Савушкина

Сообщение vladspb » Пт апр 01, 2016 17:49

Ехал от Кузнечного до Березово 30 апреля и возвращался 31 апреля, дождь превратил глину в каток. Большегрузные самосвалы с щебенкой не могли вскарабкаться в первую горку от Березово в сторону Приозерска, лопатами кидали собранный с обочине песок, самосвал больше норовил боком съехать в канаву, деффка делала селфи на фоне опрокидывающего самосвала, думал её прибьют...

DDim
Активист
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 10:08
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение DDim » Пн апр 04, 2016 10:58

vladspb писал(а):Ехал от Кузнечного до Березово 30 апреля и возвращался 31 апреля,....


Читаю и не могу понять, что не так... :shock:

Explosive
Активист
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 9:26
Откуда: В.О.
Контактная информация:

Сообщение Explosive » Пн апр 04, 2016 11:19

А что не понятно? У некоторых идет 30 апреля потом 31 апреля и потом уже сразу 2 марта :)

epsonr200
Писатель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 14:03
Откуда: Ударников

Сообщение epsonr200 » Пн апр 04, 2016 17:09

Грунтовая дорога в эти выходные была несколько лучше, чем 3 недели назад, но все равно - ужасна. Работаем в данном направлении, фотографии сделаны, письма написаны. Ждем реакции.

vladspb
Читатель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 9:55
Откуда: Савушкина

Сообщение vladspb » Пт апр 08, 2016 18:40

Explosive писал(а):А что не понятно? У некоторых идет 30 апреля потом 31 апреля и потом уже сразу 2 марта :)

Сам то хоть понял что написал.

IskanderW
Активист
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 18:11
Откуда: м. Проспект Просвещения

Сообщение IskanderW » Сб апр 09, 2016 1:12

vladspb писал(а):
Explosive писал(а):А что не понятно? У некоторых идет 30 апреля потом 31 апреля и потом уже сразу 2 марта :)

Сам то хоть понял что написал.
Дык, Explosive-то понял, что написал. И мы все поняли. А Вы? :)

ЕВК
Активист
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

Сообщение ЕВК » Вс апр 10, 2016 23:07

epsonr200 писал(а):Грунтовая дорога в эти выходные была несколько лучше, чем 3 недели назад, но все равно - ужасна. Работаем в данном направлении, фотографии сделаны, письма написаны. Ждем реакции.

Работаете - не работаете, а шансов на положительный результат у Вас почти 0. Единственный выход здесь- это собрать тысяч сто подписей и устроить шумиху.
Тогда может чего и ускорился.
Из положительного по этому участку есть два момента:
1. Дорогу подсыплют в этом сезоне.
2. Тонарщиков собираются жёстко иметь за перегруз. Площадка в Приозерске уже готова. Сейчас решается вопрос со штрафстоянкой и ГИБДД.

epsonr200
Писатель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 14:03
Откуда: Ударников

Сообщение epsonr200 » Вт апр 12, 2016 23:39

ЕВК писал(а):Работаете - не работаете, а шансов на положительный результат у Вас почти 0. Единственный выход здесь- это собрать тысяч сто подписей и устроить шумиху.
Тогда может чего и ускорился.
Из положительного по этому участку есть два момента:
1. Дорогу подсыплют в этом сезоне.
2. Тонарщиков собираются жёстко иметь за перегруз. Площадка в Приозерске уже готова. Сейчас решается вопрос со штрафстоянкой и ГИБДД.

Уважаемый ЕВК, а на сколько свежая информация о подсыпке и площадке? Мне так, для статистики.
Ровно месяц назад в ответах на мои обращения такой информации не было, а в конце прошлой недели получил ответ, что планируется подсыпка. И в ГИБДД писал о тонарах со щебенкой, но от них пока не получил ответ конкретно по этому вопросу.
Если по дороге будет регулярно ходить грейдер до момента её асфальтирования, я буду доволен.
Я все же надеюсь, что на мои письма должна последовать хоть какая-то реакция и действия. Надеюсь количество когда-нибудь перейдёт в качество :)

Ну новости на 47ньюз это не очень шумно, но нужно придумать лихой сюжет, чтобы показали где-то ещё :) тут вот прямая линия вроде как будет...

Кстати, никто не ездил в эти выходные? Как там обстановка?

ЕВК
Активист
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

Сообщение ЕВК » Вт апр 12, 2016 23:55

epsonr200 писал(а):Уважаемый ЕВК, а на сколько свежая информация о подсыпке и площадке? Мне так, для статистики.
Ровно месяц назад в ответах на мои обращения такой информации не было, а в конце прошлой недели получил ответ, что планируется подсыпка. И в ГИБДД писал о тонарах со щебенкой, но от них пока не получил ответ конкретно по этому вопросу.
Если по дороге будет регулярно ходить грейдер до момента её асфальтирования, я буду доволен.
Я все же надеюсь, что на мои письма должна последовать хоть какая-то реакция и действия. Надеюсь количество когда-нибудь перейдёт в качество :)

Ну новости на 47ньюз это не очень шумно, но нужно придумать лихой сюжет, чтобы показали где-то ещё :) тут вот прямая линия вроде как будет...

Кстати, никто не ездил в эти выходные? Как там обстановка?

Информация апрельская.
По тонарам- посмотрим что выйдет. Люди весами хотят заняться серьёзные. Но и карьерами владеют не крестьяне. Если запретить перегруз из Карелии- там просто все карьеры встанут. Норму возить им не выгодно. Весь бизнес построен на перегрузе. Однозначно они будут бороться за свое. Хотя,если эти карьеры по закрываются, все местное население только спасибо скажет. От них денег ноль. Только пыль и разбитые дороги. Нормальные предприниматели по воде, баржами щебень возят. Они не пострадают.

сргей
Читатель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 11:08
Откуда: СПб ВО

Сообщение сргей » Ср апр 13, 2016 8:57

ЕВК писал(а): Нормальные предприниматели по воде, баржами щебень возят. Они не пострадают.

Что-то не очень их много - нормальных. На терминале в Кузнечном за последние пару лет ни одной баржи под погрузкой не видел. Дешевый водоплавающий транспорт полностью побежден дорогим автомобильным, т.к. любую стоимость доставки вместе с лизинговыми платежами за самосвалы есть возможность полностью включить в цену щебенки.

сргей
Читатель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 11:08
Откуда: СПб ВО

Сообщение сргей » Ср апр 13, 2016 9:05

epsonr200 писал(а):
Кстати, никто не ездил в эти выходные? Как там обстановка?


Я каждые выходные езжу.
В прошлый раз было, вроде бы, получше, чем в любой день за последние пару месяцев. Грейдер ходит. Пыли, пока, нет. Но и тонаров меньше не становится.
Для меня, основное зло - не в ямах и лужах (там этой гадости всего-то пару километров), а именно в пыли, которая все лето висит в воздухе.

Слава
Искатель
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2011 12:10
Откуда: Петроградская сторона

Сообщение Слава » Ср апр 13, 2016 11:50

ЕВК писал(а):...
По тонарам- посмотрим что выйдет. Люди весами хотят заняться серьёзные. Но и карьерами владеют не крестьяне. Если запретить перегруз из Карелии- там просто все карьеры встанут. Норму возить им не выгодно. Весь бизнес построен на перегрузе. Однозначно они будут бороться за свое. Хотя,если эти карьеры по закрываются, все местное население только спасибо скажет. От них денег ноль. Только пыль и разбитые дороги. Нормальные предприниматели по воде, баржами щебень возят. Они не пострадают.


Бизнес, ИМХО, построен не сколько на перегрузе, сколько на отказе от научного подхода к перемещению грузов. И передачи всех бразд правления хорошим чиновникам, но ни разу не профессиональным строителям, транспортникам... Первичными стали интересы банковского капитала и чиновников исполнительного звена. Это приводит к существующей модели грузоперевозок.

Карьер выгоден в комплексе (разведка, строительство, разработка, рекультивация) и если ты ЗАРАНЕЕ имеешь гарантии на закупку его нерудки. Машины "под проект" (т.е. в лизинг) имеют смысл опять таки при наличии гарантий длинных контрактов, так как ставки лизинговых платежей выше порога легальной рентабельности. Перевозка ж/д или водным транспортом по сути заблокирована существующим чиновничьим аппаратом (не факт что по злому умыслу: скорее по недоумию и скудообразованности или наоборот). Добавим к этому модные "эффективные" и "интенсивные" технологии управления бизнес-процесаами когда отчётность важнее результата...

Система Платон абсолютно понятна, как и ещё многие непубличные проекты: бороться со сложившейся практикой (почти системой) можно только всё тотально пересчитав и поставив на контроль. Но тут те кто хочет это замутить кусают себя же за задницу, так как рубят своим же "коллегам" по чиновничьему цеху сук отсидки.

При существующих ставках лизинга рудовоз должен тащить от 45 тонн среднего неруда (на лизинг, топливо и з/п - холостой пробег) до 50-55 (развитие бизнеса, страховая составляющая). Но при существующих правилах (длинна, нагрузка на ось, ограничение массы) и дорожных реалиях (крайне низкая культура вождения и отрицательный уровень подготовки большей части водителей-непрофессионалов в районе больших городов) это бизнес заранее направленный на работу в условиях пренебрежения Законом.

При этом те, кто плотно сел на строительство изо всех сил поддерживают снижение эффективности перевозки. И топливники, и дорожники (строители, эксплуатационники) заинтересованны в увеличении затрат участников дорожного движения на перемещение груза. И топливных, и транспортных, и людских.

А так дали очередную индульгенцию на забаву - будут сначала взвешивать, потом треки в реальном времени писать, потом налоговый вычет или доначисление на транспортную единицу в зависимости от места её перемещения высчитывать... Это всё реальные проекты, которые давно на этапах тестирования или внедрения. Платон не первый и не единственный.

Мы ни разу на этом форуме не обсуждали причины (цели и задачи) проектирования или развития тех или иных магистральных направлений. Так как обычно на поверхности только то, что происходит после публичного объявления очередного проекта. Но ни комплексной онцепции развития, ни каких-либо работ на благо отрасли, а не конкретного строителя - ни-че-го.

Пока строители не принуждаются к оптимизации перевозки то все и будут вынужденны возить колёсными тонарами и вилсонами. А если нет дорог - то по направлениям соответствующей техникой. Ну а население как-то при этом мало учитывается.

the_LB
Активист
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 17:44
Откуда: Питилеткоф

продолжение офтопика

Сообщение the_LB » Пт апр 15, 2016 19:34

Если везется не на мегастройплощадку типа ЛАЭС-2 - то тонаром ты довезешь до места, ЖД - все равно до перевалки в тонары и дальше тонарами, но на приозерском направлении однопутка и ниток не дофига, а чтобы пройти на южный берег Невы - еще и питерсккий узел преодолеть надо. и заказ состава - за 2 недели.

Если везешь водой и опять же, не на ЛАЭС-2, у которой причал есть, то тебе надо в начале перевалить с вагонов на судно, потом грейфером перевалить с судна на тонары, которыми опять же повезется на место. Ладно, что стройка ведется не только в навигацию, но если переваливаешься не в речпорту - то тебе еще и проводку через мосты ждать. И идет судно чуть ли не двое суток, да и грузится не 5 минут.

А тонаром везут от карьера до места - вот такая фигня и получается.

Не, я то за водный и железнодорожный транспорт, конечно.