Страница 6 из 11

Шушары, развитие УДС

Добавлено: Пт май 07, 2010 4:08
bu906
Не знаю, в какой топик - в дороги, в развитие, в остальные, или вообще во флуд. Но вот в чем вопрос: перерыл половину картоисточников по СПБ, но ни один не знает где Вишерская улица, а где Валдайская.
Да и вообще реестр пестрит новыми названиями на этой территории, да как-то никаких схемок не предоставляет. Может кто поделится? (КЗР,Гугль,Вики,Карта ЛТД, Яндекс, Накарте, Карто.Мыл об этом не знает)

изображение_2023-10-18_163202187.png


Ссылки на объекты УДС:
Пушкинская улица от Новгородского пр. до Витебского пр. (реконструкция) *СМР* (схема участка)
Окуловская ул. от Новгородского пр. до Чудовской ул. (реконструкция) *ПИР* (Конкурс и схема)
Чудовская ул. от Школьной ул. до Пушкинской ул. (строительство) *ПИР* (Конкурс и схема)
Школьная ул. от Чудовской ул. до Старорусского пр. (строительство) *ПИР (конкурс и схема)
Съезд с Московского шоссе на Школьную ул. (реконструкция) *ПИР* (схема)
Вилеровский пер. от Новгородского пр. до Старорусского пр (строительство) *ПИР* (конкурс и схема)
Шушарская дорога от Новгородского пр. до Санкт-Петербургского ш. (реконструкция) *ПИР* (конкурс и схема)
Старорусский пр. от Чудовской ул. до Новгородского пр. (реконструкция) *ПИР* (конкурс и схема)
Первомайская ул. от Новгородского пр. до Пушкинской ул. (капремонт) *СМР* (конкурс и чертежи)

материалы подготовил isbritish

Re: Шушары, развитие УДС

Добавлено: Чт дек 26, 2019 14:16
partisan
Ибах писал(а):
partisan писал(а):В Шушарах есть часто ходящие электрички, 5 мин и в метро Купчино, 20 мин и на Пушкинской

Вот не надо только. В Шушарах электричек НЕТ. Они есть ОКОЛО Шушар.
350 метров пешочком от БЛИЖАЙШЕГО жилого дома (плюс перепад высот 12 метров без лифта) - это не В Шушарах.
[map]59.8065,30.3858 59.80653,30.386 59.80647,30.38604 59.8065,30.38636 59.80654,30.38635 59.80655,30.38642 59.80647,30.38646 59.80646,30.38638 59.80655,30.38632 59.80657,30.38644 59.80646,30.3865 59.80645,30.3864 59.80651,30.38638 59.80661,30.38718 59.80657,30.38719 59.80655,30.38709 59.80664,30.38706 59.80665,30.38714 59.80657,30.38721 59.80657,30.38711 59.80662,30.38708 59.80663,30.38719 59.80661,30.3872 59.80664,30.38744 59.80686,30.38734 59.8069,30.3877 59.80695,30.38767 59.80696,30.38779 59.80707,30.38773 59.80709,30.38792 59.80677,30.38808[/map]

И это - "старые" Шушары. Новые - основные по населению - Шушары они ещё в километре!
[map]59.80643,30.3858 59.80647,30.38265 59.80692,30.38207 59.80666,30.37776 59.80858,30.37381 59.80858,30.37291[/map]

Расскажите это жителям Мги, Тосно, Малой Вишеры.... И не смешите людей, каждый делает свой выбор, хочешь стой 30 минут на выезд из района, хочешь дойди до платформы. А хочешь близко, купи квартиру например в доме над метро Пл.Мужества.

Re: Шушары, развитие УДС

Добавлено: Чт дек 26, 2019 15:02
Сергей Р
Тут, видимо, больше играет роль то, что за элку надо платить дополнительно, если пойти по пути мск, например и внутри города элку включить в единую карточку или ценник за проезд брать как за метро, вот и поедут часть прямо в центр. Ждем когда опыт мск придет к нам, тогда обсудим снова. :wink:

Re: Шушары, развитие УДС

Добавлено: Чт дек 26, 2019 16:54
mosich98
Сергей Р писал(а):ценник за проезд брать как за метро


Фонтанка писала, что на следующий год тариф на электрички - 40р за первые 20км и по 2 с копейками за каждый км после 20. Так что электричка от шушар до вокзала должна 40р стоить. Не?

Смольный определился с предельными тарифами на услуги Северно-Западной пригородной пассажирской компании в следующем году, сообщили в пресс-службе петербургского правительства.

Согласно распоряжению городского комитета по тарифам, пассажир электрички «Стандарт» заплатит за первые 20 км максимум 41,6 рублей. На «Ласточке проезд обойдется в 48,4 рублей за те же километры. Дети от пяти до семи лет смогут проехать за 20,8 рублей.

Цена на проезд после 20 км будет считаться за каждый километр — взрослые, в зависимости от класса, будут платит от 2,08 до 2,42 рублей, а дети — от 1,04 до 1,21.

Re: Шушары, развитие УДС

Добавлено: Чт дек 26, 2019 17:29
Ибах
partisan писал(а):Расскажите это жителям Мги, Тосно, Малой Вишеры.... И не смешите людей, каждый делает свой выбор, хочешь стой 30 минут на выезд из района, хочешь дойди до платформы. А хочешь близко, купи квартиру например в доме над метро Пл.Мужества.

Ну, если для Вас Шушары, Мга, Тосно и М.Вишера стоят в одном списке, то дальше обсуждать что-то смысла не вижу...

Re: Шушары, развитие УДС

Добавлено: Пт дек 27, 2019 9:35
michaelspb
Ибах писал(а):
partisan писал(а):Расскажите это жителям Мги, Тосно, Малой Вишеры.... И не смешите людей, каждый делает свой выбор, хочешь стой 30 минут на выезд из района, хочешь дойди до платформы. А хочешь близко, купи квартиру например в доме над метро Пл.Мужества.

Ну, если для Вас Шушары, Мга, Тосно и М.Вишера стоят в одном списке, то дальше обсуждать что-то смысла не вижу...

А что, в Мге или Тосно живут какие-то другие, второсортные люди, которых нельзя сравнивать с жителями самих Шушар?))
Я тут полностью согласен с mike812. Если у тебя есть возможность вместе с квартирой купить и машину чтобы типа было удобнее, то может лучше купить квартиру не в жопе мира откуда не выехать и куда не въехать? А поближе к метро или к работе, или к нужному тебе месту.

Re: Шушары, развитие УДС

Добавлено: Пт дек 27, 2019 12:27
Ибах
michaelspb писал(а):А что, в Мге или Тосно живут какие-то другие, второсортные люди, которых нельзя сравнивать с жителями самих Шушар?))

А я где-то говорил про "второсортных людей"? Не надо приписывать мне то, что я не говорил. Речь шла о жилых районах. Шушары принципиально отличатся от всего остального тем, что они по сути НЕ ЯВЛЯЮТСЯ отдельным населённым пунктом. Это просто огромный вынесенный СПАЛЬНЫЙ район. Мга, Тосно иже с ними являются полноценными САМОСТОЯТЕЛЬНЫМИ населёнными пунктами, городами-спутниками. Поэтому говорить, что станция есть В Тосно корректно, а В Шушарах - нет. Более того во всех приведённых примерах станции находятся В ЦЕНТРЕ населённого пункта, а в Шушарах - нет. Странно, что мне на этом форуме приходится объяснять базовые вещи.

Re: Шушары, развитие УДС

Добавлено: Пт дек 27, 2019 12:41
michaelspb
Ибах писал(а):А я где-то говорил про "второсортных людей"? Не надо приписывать мне то, что я не говорил. Речь шла о жилых районах. Шушары принципиально отличатся от всего остального тем, что они по сути НЕ ЯВЛЯЮТСЯ отдельным населённым пунктом. Это просто огромный вынесенный СПАЛЬНЫЙ район. Мга, Тосно иже с ними являются полноценными САМОСТОЯТЕЛЬНЫМИ населёнными пунктами, городами-спутниками. Поэтому говорить, что станция есть В Тосно корректно, а В Шушарах - нет. Более того во всех приведённых примерах станции находятся В ЦЕНТРЕ населённого пункта, а в Шушарах - нет. Странно, что мне на этом форуме приходится объяснять базовые вещи.

Не вижу разницы между людьми, купившими квартиру в Шушарах или в Тосно. Предположим что такая квартира находятся примерно на одном расстоянии от станции. В чем разница между этими людьми?
А если учесть наличии М-11, то на машине ещё не факт что из Шушар в СПБ будет быстрее.
И какая разница самостоятельный НП или это район СПБ если оба изолированы от основной части города ЖД, КАДом и др?
Колпино тоже часть СПБ, я уж не говорю про Кронштадт. Но покупать квартиру в Кронштадте толдько потому что это часть СПБ,а не НП области и при этом работать в основной части города - мне кажется это маразм. Тоже самое и шушары.

И например Кудрово. из некоторых его частей можно пешком дойти до Дыбенко. Но это ЛО и все претензии к отсутствию инфраструктуры - к ЛО.

Re: Шушары, развитие УДС

Добавлено: Пт дек 27, 2019 14:27
Swan
michaelspb писал(а):Не вижу разницы между людьми, купившими квартиру в Шушарах или в Тосно. Предположим что такая квартира находятся примерно на одном расстоянии от станции. В чем разница между этими людьми?
А если учесть наличии М-11, то на машине ещё не факт что из Шушар в СПБ будет быстрее.
И какая разница самостоятельный НП или это район СПБ если оба изолированы от основной части города ЖД, КАДом и др?

Огромная разница в том,что на электричке от Шушар до Витебского 20 мин за 40 руб и электрички раз в 15 мин , из Тосно до Московского вкз в три раза дольше и дороже и поезда туда ходят редко и нерегулярно. По шоссе аналогично по времени и деньгам. Вся проблема Шушар в том,что город упорно не строит широкий въезд в микрорайон по Пушкинской,не пускает туда общественный транспорт с требуемой частотой,не интегрирует электропоезда в городскую систему транспорта и тому подобное бездействие властей. Пл. Шушары, как выше уже замечено,находится в пешеходной доступности от жилья . Для дальних домов можно построить платформу на лужском направлении ,но и тут должен работать Смольный . Более того сейчас из Шушар можно без пересадки доехать на маршрутке даже до Сенной площади. Да в конце концов ,если кому-то очень надо ,то можно просто пустить подвозочный кольцевой автобусный маршрут до пл.Шушары без выезда на Витебский . Надо просто хоть что-то властям делать для района.

Re: Шушары, развитие УДС

Добавлено: Пт дек 27, 2019 14:46
Ибах
Swan писал(а):Огромная разница

Не-не-не, Вы что? Шушары это то же Тосно! Та же Мга! Это же по степени интеграции с центром агломерации - одно и то же.

ЗЫ. Кудрово, Бугры и другие областные гетто для меня суть те же Шушары. Независимо от формальной региональной принадлежности. А Колпино - суть Мга и Тосно, только побольше.

Re: Шушары, развитие УДС

Добавлено: Пт дек 27, 2019 14:47
michaelspb
Swan писал(а):Огромная разница в том,что на электричке от Шушар до Витебского 20 мин за 40 руб и электрички раз в 15 мин , из Тосно до Московского вкз в три раза дольше и дороже и поезда туда ходят редко и нерегулярно. По шоссе аналогично по времени и деньгам. Вся проблема Шушар в том,что город упорно не строит широкий въезд в микрорайон по Пушкинской,не пускает туда общественный транспорт с требуемой частотой,не интегрирует электропоезда в городскую систему транспорта и тому подобное бездействие властей. Пл. Шушары, как выше уже замечено,находится в пешеходной доступности от жилья . Для дальних домов можно построить платформу на лужском направлении ,но и тут должен работать Смольный . Более того сейчас из Шушар можно без пересадки доехать на маршрутке даже до Сенной площади. Да в конце концов ,если кому-то очень надо ,то можно просто пустить подвозочный кольцевой автобусный маршрут до пл.Шушары без выезда на Витебский . Надо просто хоть что-то властям делать для района.

Город должен строить именно в шушарах?
Или везде? Чем так шушары выделяются по сравнению, ну например с Коломягами. где только один выезд на кольцевую. Или с продолжением пр. Ветеранов. У нас в городе хватает мест где тяжело выезжать. Но весь смысл что если там люди стали покупать квартиры, в шушарах, то город им что-то стал должен прямо сейчас.

Re: Шушары, развитие УДС

Добавлено: Пт дек 27, 2019 14:59
michaelspb
Ибах писал(а):ЗЫ. Кудрово, Бугры и другие областные гетто для меня суть те же Шушары. Независимо от формальной региональной принадлежности. А Колпино - суть Мга и Тосно, только побольше.

Колпино тоже легко может превратиться в Гетто.
И я не вижу разницы между Колпино и Шушарами

Re: Шушары, развитие УДС

Добавлено: Пт дек 27, 2019 15:18
Igorix
Собственно, поддержу Ибаха. Если с Девяткино и Кудрово сопротивление властей еще кое как понятно, то с Шушарами какая то жесть - даже в Колпино сделали (и планируют еще дотащить) Софийскую, есть выезд на два разных шоссе и потенциально строится третье, то сюда (намного ближе - по факту за КАД) - нет, мы никакой дороги делать не будем. И вот это, собственно, непонятно.

У главного архитектора реально есть установка - ни в коем случае не пускать автомобили с области в спб, максимум на КАД но Шушары - это собственно СПБ! Ну и собственно внутри КАД с обратной стороны строится то не меньше домов такой же этажности - в чем разница то? В новую охту сделали два выезда с разных сторон квартала, а тут до сих пор все лезут в одно игольное ушко.

Кроме того, сам КАД на юге получился чересчур близко к жилым кварталам - на севере он идет намного дальше. Примерно как если бы КАД оказался на месте Суздальского шоссе. И все равно там ситуация с выездами сильно лучше.

p.s. а подобную идею я отстаиваю еще и потому что кровно заинтересован - чем больше в Шушарах будет инфраструктуры, тем свободнее будет около моего дома, в ближайшем метро и в садике моих детей =)

Re: Шушары, развитие УДС

Добавлено: Пт дек 27, 2019 16:05
mike812
Возможно, были проведены некие расчеты, которые показали, что если расширить угольное ушко, то пробка из Шушар плотно переместится, например на пересечение Дунайского и Витебского, а заодно подзаткнет и сопредельные выезды из Шушар - КАД и Моск.шоссе. Очень похожая ситуация, чуть в меньшем масштабе, в Уткиной заводи - один забитый выезд на Октябрьскую набережную.

Re: Шушары, развитие УДС

Добавлено: Пт дек 27, 2019 17:08
Igorix
Ага, знаем мы эти расчеты - дай бог они проводились по реальной интенсивности движения.

Все дело в том, что въезда откуда либо в Шушары собственно тоже нет - то есть количество машин в этом месте конечно и все равно выезжает на тот же Витебский, а с него можно вполне уйти на Московское шоссе и далее (окей, не совсем спокойно ибо это место запроектировано убого, но тем не менее). Обсуждаемый перекресток с удовольствием забьют люди из ленобласти в любом случае - будут там жители Шушар или нет.

Re: Шушары, развитие УДС

Добавлено: Сб дек 28, 2019 1:07
Prof
Igorix писал(а):В новую охту сделали два выезда с разных сторон квартала, а тут до сих пор все лезут в одно игольное ушко.

Эти въезды там всегда были = т.н. "пьяная дорога" (официально - Муринская).
Просто её слегка расширили в одном месте до полутора рядов фактически (с установкой светофора), вот и всё.
https://yandex.ru/maps/-/CGtxR-Io