Шушары, развитие УДС
Шушары, развитие УДС
Не знаю, в какой топик - в дороги, в развитие, в остальные, или вообще во флуд. Но вот в чем вопрос: перерыл половину картоисточников по СПБ, но ни один не знает где Вишерская улица, а где Валдайская.
Да и вообще реестр пестрит новыми названиями на этой территории, да как-то никаких схемок не предоставляет. Может кто поделится? (КЗР,Гугль,Вики,Карта ЛТД, Яндекс, Накарте, Карто.Мыл об этом не знает)
Ссылки на объекты УДС:
Пушкинская улица от Новгородского пр. до Витебского пр. (реконструкция) *СМР* (схема участка)
Окуловская ул. от Новгородского пр. до Чудовской ул. (реконструкция) *ПИР* (Конкурс и схема)
Чудовская ул. от Школьной ул. до Пушкинской ул. (строительство) *ПИР* (Конкурс и схема)
Школьная ул. от Чудовской ул. до Старорусского пр. (строительство) *ПИР (конкурс и схема)
Съезд с Московского шоссе на Школьную ул. (реконструкция) *ПИР* (схема)
Вилеровский пер. от Новгородского пр. до Старорусского пр (строительство) *ПИР* (конкурс и схема)
Шушарская дорога от Новгородского пр. до Санкт-Петербургского ш. (реконструкция) *ПИР* (конкурс и схема)
Старорусский пр. от Чудовской ул. до Новгородского пр. (реконструкция) *ПИР* (конкурс и схема)
Первомайская ул. от Новгородского пр. до Пушкинской ул. (капремонт) *СМР* (конкурс и чертежи)
материалы подготовил isbritish
Да и вообще реестр пестрит новыми названиями на этой территории, да как-то никаких схемок не предоставляет. Может кто поделится? (КЗР,Гугль,Вики,Карта ЛТД, Яндекс, Накарте, Карто.Мыл об этом не знает)
Ссылки на объекты УДС:
Пушкинская улица от Новгородского пр. до Витебского пр. (реконструкция) *СМР* (схема участка)
Окуловская ул. от Новгородского пр. до Чудовской ул. (реконструкция) *ПИР* (Конкурс и схема)
Чудовская ул. от Школьной ул. до Пушкинской ул. (строительство) *ПИР* (Конкурс и схема)
Школьная ул. от Чудовской ул. до Старорусского пр. (строительство) *ПИР (конкурс и схема)
Съезд с Московского шоссе на Школьную ул. (реконструкция) *ПИР* (схема)
Вилеровский пер. от Новгородского пр. до Старорусского пр (строительство) *ПИР* (конкурс и схема)
Шушарская дорога от Новгородского пр. до Санкт-Петербургского ш. (реконструкция) *ПИР* (конкурс и схема)
Старорусский пр. от Чудовской ул. до Новгородского пр. (реконструкция) *ПИР* (конкурс и схема)
Первомайская ул. от Новгородского пр. до Пушкинской ул. (капремонт) *СМР* (конкурс и чертежи)
материалы подготовил isbritish
Re: Шушары, развитие УДС
Igorix писал(а):А на территории Самсона улиц еще не запланировали?
запланировали
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7088
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Re: Шушары, развитие УДС
Igorix писал(а):..., пп через КАД едва ли не единственный напрашивающийся вариант....
В каком месте? На карте можно указать?
Re: Шушары, развитие УДС
Димедрол писал(а):Igorix писал(а):..., пп через КАД едва ли не единственный напрашивающийся вариант....
В каком месте? На карте можно указать?
смотрите сообщения раньше. пп - путепровод, а не то что вы подумали
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7088
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Re: Шушары, развитие УДС
ЛеонидК писал(а):поток с петли уходит в значительной части в Колпино , ну и расстояние там 200 метров , под развязкой КАД столько же , там где вы предлагаете 60 метровДимедрол писал(а):ЛеонидК писал(а):не такой , там есть дистанция
...ещё одно близлежащее похожее место с пересечением съезжает/выезжающих потоков:
С Мск ш. Направо в Колпино конфликтуют с развернувшимися по петле и вливающимися в Мск.ш. на север
Screenshot_2018-09-22-21-06-21-771.jpeg
И тем не менее уже неск раз наблюдал "экспромты" некоторых отчаянных авантюристов,
Ныряющих с Мск.ш. в это ВЫЕЗДНОЕ окно.
Сразу после съезда с Мск.ш. держатся макс правее, через бордюр залезают на газон и вливаются в Школьную
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7088
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Re: Шушары, развитие УДС
ЛеонидК писал(а):поток с петли уходит в значительной части в Колпино , ну и расстояние там 200 метров , под развязкой КАД столько же , там где вы предлагаете 60 метровДимедрол писал(а):ЛеонидК писал(а):не такой , там есть дистанция
Не готов аргументировано спорить о дистанциях и связанных с ними нормативах на эти перехлёсты,
Но для ассортимента - ещё одно близлежащее похожее место с пересечением съезжающе/выезжающих потоков:
С Мск ш. Направо в Колпино конфликтуют с развернувшимися по петле и вливающимися в Мск.ш. на север
Screenshot_2018-09-22-21-06-21-771.jpeg
И тем не менее панорама ЯндексКарт показывает нам,
что каких-то 10 лет назад этот узел был полноценным - не только выездным, но и ВЪЕЗДным
Re: Шушары, развитие УДС
Димедрол писал(а):Такое очучение, шо выезд из Шушар в Мск.ш. с малого бублика
делают ещё и ВЪЕЗДом в Шушары!
(Как уже бывало когда-то неск.лет назад).
В наст.время демонтировано 2-3 секции шумо/экрана перед этим слиянием при движении в Мск
Совпадение? Нне думаю...
.... очень странно если так. Там нереально сделать въезд, сразу встанет съезд с КАД на Московское...
Слишком мало места там для развязки.
Re: Шушары, развитие УДС
Ибах писал(а):Димедрол писал(а):Ибах писал(а):Самое простое - глухой путепровод 2+2 с Новгородского/Старорусского через КАД в створ продолжения Космонавтов (перекрёсток у ПТК и ГПН). Решит ВСЕ проблемы.
Ниччоссе простое - перекинуть его НАД КАДом и территорией НИИ им.Крылова
При чём тут НИИ Крылова? Голову-то включайте. Тем более указаны же две заправки как ориентиры. И какая проблема перекинуть небольшой путепровод "НАД" КАДом?[map]59.81255,30.36604 59.81423,30.36467 59.81604,30.36407 59.81747,30.3643 59.81831,30.36501 59.81881,30.36615[/map]
Тогда встанет перекрёсток Космонавтов/Дунайский.
Он и сейчас уже не пределе пропускной способности.
Re: Шушары, развитие УДС
+1 , Космонавтов слишком узкий и без перспектив на расширениеProf писал(а):Ибах писал(а):Димедрол писал(а):Ниччоссе простое - перекинуть его НАД КАДом и территорией НИИ им.Крылова
При чём тут НИИ Крылова? Голову-то включайте. Тем более указаны же две заправки как ориентиры. И какая проблема перекинуть небольшой путепровод "НАД" КАДом?[map]59.81255,30.36604 59.81423,30.36467 59.81604,30.36407 59.81747,30.3643 59.81831,30.36501 59.81881,30.36615[/map]
Тогда встанет перекрёсток Космонавтов/Дунайский.
Он и сейчас уже не пределе пропускной способности.
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7088
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Re: Шушары, развитие УДС
"...
23.12.2019, Михаил Шариков и Павел Дубинкин были на личном приёме в КРТИ.
Обсуждались вопросы выездов и въездов.
По поставленным вопросам будут письменные ответы, в том числе с ответами от "Автодора"
В целом все предложенные жителями предложения не имеют перспектив на их дальнейшую реализацию,
т.к. позиция города - чем больше строить дорог, тем ещё больше будет автомобилей. Поэтому, чтобы разгрузить дороги хотят пересадить всех на общественный транспорт.
1. Реконструкция Пушкинской улицы.
Во втором квартале 2020 года проект будет передан ЛидерГрупп для реализации, после чего они будут обязаны закончить в течении 24-х месяцев, в противном случае будут штрафные санкции.
По проекту Пушкинская улица станет 4-х полосной. Витебский пр. в районе перекрёстка 6-ти полосным с полосами для поворота в Шушары как со стороны СПб (получится так же как и сейчас, только поворачивать будем на 2 полосы) так и со стороны Пушкина. Мы попросили рассмотреть вариант организации въезда из двух полос. Старый перекрёсток будет демонтирован.
Что касается наших предложений по организации дополнительного въезда, как временной меры, и который Дальпитерстрой готов был сделать за свой счет, то сказано о нецелесообразности, так как реализация займет те же 2,5 года. Однако председатель КРТИ поручил рассмотреть, в рамках реализации реконструкции Пушкинской улицы, вариант дополнительного въезда на месте нынешнего. Пока этот вариант завернули в ГИБДД.
В целом, со слов КРТИ, каждый "чих" занимает не меньше чем 2,5 года
2. Съезд на М11.
В связи с тем, что дорога построена по концессионному соглашению, вероятность присоединения к ней приближается к “0”. Ссылаются на то, что концессионер не пустит пользоваться дорогой на бесплатном участке. Единственный вариант, это если всё же будут строить развязку в Пулково или в Экспофорум. Но пока никаких конкретных планов нет.
3. Подключение к КАД.
Здесь вопрос к Автодору, поэтому КРТИ только резюмирует ответ от них. Нам показали 3 варианта присоединения которые, как я понял предоставляли Автодору. Все три завёрнуты с известными всем аргументами про скоростную магистраль. Видимо необходимо каким то образом выходить на Автодор.
4. Трамвай.
Ничего нового не озвучили. Срок ввода 2023 (а это 4 года ждать). Линия уже проектируется. До Купчино будет идти 10 минут, остановка в районе бывшего трамвайного кольца В случае срыва сроков серьёзные штрафные санкции как со стороны Администрации так и со стороны кредитующего Банка.
5. Развязка или въезд в районе Школьная/Чудовская.
Этот вопрос обсудить не получилось, переключились на предыдущий и этот выпустили из виду.
6. ВрИО Председателя КРТИ заинтересовался вопросом продолжения Пушкинской улицы в сторону метро Шушары через путепровод, т.к. до совещания с вице-губернатором Линченко такое предложение не рассматривалось никем. Насколько это реалистично пока не известно. Но на наш взгляд, если они хотят разгрузить дороги пересадкой на общественный транспорт, то это единственный путь по которому можно было бы пустить общественный транспорт от Центральной Усадьбы, до м.Шушары.
7. Присоединение посёлка к дорожной сети Московского района через Среднерогатскую улицу.
Вариант отклонили в связи с тем, что проходит через плотную жилую застройку по ППТ ЦДС. У них также есть проблема, так как выезд проходит через переезд, а Пулковское шоссе перегружено, нам от этого только хуже, т.к. пойдет транспортный поток от них к нам..
8.Вариант строительства дороги параллельно линии легкорельсового трамвая отвергают, ссылаясь на то, что концессионер вкладывается только в трамвай и всё что с ним связано. Дорога в его планы не входит, т.к. удорожает проект из которого он намерен извлекать прибыль.
В целом позиция КРТИ, в том, что на дороги у города очень мало денег и есть проблемы поважнее чем наши предложения с присоединениями и развязками. Поэтому, в примерно обозримом будущем кроме расширения Пушкинской и реконструкции Новгородского и Шушарской дороги рассчитывать не приходится.
""
(С)
https://m.vk.com/wall-144362841_696135
23.12.2019, Михаил Шариков и Павел Дубинкин были на личном приёме в КРТИ.
Обсуждались вопросы выездов и въездов.
По поставленным вопросам будут письменные ответы, в том числе с ответами от "Автодора"
В целом все предложенные жителями предложения не имеют перспектив на их дальнейшую реализацию,
т.к. позиция города - чем больше строить дорог, тем ещё больше будет автомобилей. Поэтому, чтобы разгрузить дороги хотят пересадить всех на общественный транспорт.
1. Реконструкция Пушкинской улицы.
Во втором квартале 2020 года проект будет передан ЛидерГрупп для реализации, после чего они будут обязаны закончить в течении 24-х месяцев, в противном случае будут штрафные санкции.
По проекту Пушкинская улица станет 4-х полосной. Витебский пр. в районе перекрёстка 6-ти полосным с полосами для поворота в Шушары как со стороны СПб (получится так же как и сейчас, только поворачивать будем на 2 полосы) так и со стороны Пушкина. Мы попросили рассмотреть вариант организации въезда из двух полос. Старый перекрёсток будет демонтирован.
Что касается наших предложений по организации дополнительного въезда, как временной меры, и который Дальпитерстрой готов был сделать за свой счет, то сказано о нецелесообразности, так как реализация займет те же 2,5 года. Однако председатель КРТИ поручил рассмотреть, в рамках реализации реконструкции Пушкинской улицы, вариант дополнительного въезда на месте нынешнего. Пока этот вариант завернули в ГИБДД.
В целом, со слов КРТИ, каждый "чих" занимает не меньше чем 2,5 года
2. Съезд на М11.
В связи с тем, что дорога построена по концессионному соглашению, вероятность присоединения к ней приближается к “0”. Ссылаются на то, что концессионер не пустит пользоваться дорогой на бесплатном участке. Единственный вариант, это если всё же будут строить развязку в Пулково или в Экспофорум. Но пока никаких конкретных планов нет.
3. Подключение к КАД.
Здесь вопрос к Автодору, поэтому КРТИ только резюмирует ответ от них. Нам показали 3 варианта присоединения которые, как я понял предоставляли Автодору. Все три завёрнуты с известными всем аргументами про скоростную магистраль. Видимо необходимо каким то образом выходить на Автодор.
4. Трамвай.
Ничего нового не озвучили. Срок ввода 2023 (а это 4 года ждать). Линия уже проектируется. До Купчино будет идти 10 минут, остановка в районе бывшего трамвайного кольца В случае срыва сроков серьёзные штрафные санкции как со стороны Администрации так и со стороны кредитующего Банка.
5. Развязка или въезд в районе Школьная/Чудовская.
Этот вопрос обсудить не получилось, переключились на предыдущий и этот выпустили из виду.
6. ВрИО Председателя КРТИ заинтересовался вопросом продолжения Пушкинской улицы в сторону метро Шушары через путепровод, т.к. до совещания с вице-губернатором Линченко такое предложение не рассматривалось никем. Насколько это реалистично пока не известно. Но на наш взгляд, если они хотят разгрузить дороги пересадкой на общественный транспорт, то это единственный путь по которому можно было бы пустить общественный транспорт от Центральной Усадьбы, до м.Шушары.
7. Присоединение посёлка к дорожной сети Московского района через Среднерогатскую улицу.
Вариант отклонили в связи с тем, что проходит через плотную жилую застройку по ППТ ЦДС. У них также есть проблема, так как выезд проходит через переезд, а Пулковское шоссе перегружено, нам от этого только хуже, т.к. пойдет транспортный поток от них к нам..
8.Вариант строительства дороги параллельно линии легкорельсового трамвая отвергают, ссылаясь на то, что концессионер вкладывается только в трамвай и всё что с ним связано. Дорога в его планы не входит, т.к. удорожает проект из которого он намерен извлекать прибыль.
В целом позиция КРТИ, в том, что на дороги у города очень мало денег и есть проблемы поважнее чем наши предложения с присоединениями и развязками. Поэтому, в примерно обозримом будущем кроме расширения Пушкинской и реконструкции Новгородского и Шушарской дороги рассчитывать не приходится.
""
(С)
https://m.vk.com/wall-144362841_696135
Re: Шушары, развитие УДС
Замечу, что зона бывшего мясокомбината нынче разбита на маленькие кусочки и планируется к застройке. А перспективные улицы там шириной всего 25 метров - тот кто такое проектировал принципиально не понимал что делает, создавая новые трущобы.
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7088
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Глас Народа
Предложения/обсуждения вариантов: https://m.vk.com/topic-143627969_40128876
Re: Шушары, развитие УДС
Димедрол писал(а):"...
Обсуждались вопросы выездов и въездов.
Пункт 3 - выложите пожалуйста 3 варианта (если они есть). Интересно глянуть, что и кем предлагалось.
Пункт 7 не понял зачем на Среднерогатскую, когда можно выйти на условный Космонавтов (к ПТК/Лукойлу)?
Пункты 5-7 видятся мне примерно такими
[map]59.81132,30.35728 59.81328,30.35643 59.81455,30.35677 59.81563,30.35806 59.81632,30.35947 59.81773,30.36329 59.81874,30.36613; 59.81273,30.37766 59.81307,30.3769 59.81362,30.37562 59.81385,30.37516 59.81404,30.37504 59.81435,30.37509 59.81458,30.37536 59.81473,30.37596 59.8149,30.37717 59.81503,30.37857 59.81508,30.3793 59.81512,30.38121 59.81504,30.38205 59.81479,30.38256 59.81438,30.38273 59.81403,30.38278 59.81378,30.38237 59.81365,30.38166 59.81373,30.38112 59.81404,30.38078 59.8144,30.38061 59.81499,30.38074; 59.81458,30.37537 59.8147,30.37553 59.81484,30.37609 59.81495,30.37662 59.81514,30.3771; 59.80118,30.40885 59.80023,30.40698 59.79909,30.40481 59.79831,30.40323 59.79791,30.40099 59.79758,30.39921 59.79778,30.39805 59.79882,30.39722 59.80034,30.39621 59.801,30.39574 59.80162,30.39524 59.80174,30.39481 59.80176,30.39378 59.80223,30.39273 59.80292,30.39179 59.8039,30.39069 59.80438,30.38979 59.80455,30.3884 59.80436,30.38679 59.80417,30.38527 59.80389,30.38462 59.80271,30.38363[/map]
Реализация хотя бы одного из этих вариантов кардинально изменит ситуацию.
Re: Шушары, развитие УДС
Кстати, вопрос такой: а как может полностью забить перекресток Космонавтов/Дунайского поток из существующих Шушар? Пушкинская улица - это проектные 1+1, да и в самом районе не на столько много жителей что сейчас что в перспективе. Ну и вообще сам вопрос крайне странный - они жители нашего города, почему они не имеют права выезжать на наши дороги? концессионный трамвай с анальной трассировкой вот нисколько не поможет делу.
Мои варианты таковы (ну так, чисто на всякий случай)
Ну или можно хотя бы сделать еще пару выездов на Витебский.
И я намеренно не сделал ни одного съезда на Пулковское, хотя тоже можно: там и так сложно, а еще в перспективе будут реконструироваться железнодорожные путепроводы...
Фиолетовая трасса - будущая улица шириной 25 метров (как я понимаю - по красным линиям).
Мои варианты таковы (ну так, чисто на всякий случай)
[map]59.81086,30.36681 59.81414,30.36475 59.8157,30.36338 59.81699,30.36252 59.8176,30.36338 59.81937,30.36698 59.82062,30.3699 59.82208,30.37273 59.82329,30.37222 59.8286,30.36278 59.83231,30.36115; 59.81974,30.36786 59.81968,30.36799 59.81937,30.36866 59.81892,30.36861 59.81869,30.3681 59.8187,30.36726; 59.81867,30.36808 59.81846,30.36793 59.81828,30.36793; 59.81845,30.36503 59.81854,30.36484 59.81881,30.36424 59.81924,30.36415 59.81956,30.36464 59.81957,30.36503; 59.81981,30.36456 59.81954,30.36462; 59.81697,30.36261 59.8187,30.35926 59.82083,30.35492 59.82444,30.34763 59.82666,30.34381 59.82873,30.34797(purple|); 59.82659,30.34389 59.82836,30.34089 59.82853,30.33632 59.83041,30.3363(purple|); 59.81194,30.41814 59.80799,30.4093 59.80458,30.40243 59.80249,30.3978 59.80202,30.39647 59.80143,30.3929 59.8002,30.38432 59.79843,30.37076(red|); 59.82659,30.37402 59.8264,30.37093 59.82618,30.36891 59.82573,30.36784[/map]
Ну или можно хотя бы сделать еще пару выездов на Витебский.
И я намеренно не сделал ни одного съезда на Пулковское, хотя тоже можно: там и так сложно, а еще в перспективе будут реконструироваться железнодорожные путепроводы...
Фиолетовая трасса - будущая улица шириной 25 метров (как я понимаю - по красным линиям).
Re: Шушары, развитие УДС
+1 кроме прямого выезда на Дунайский через Среднерогатскую , оттуда только заездIgorix писал(а):Кстати, вопрос такой: а как может полностью забить перекресток Космонавтов/Дунайского поток из существующих Шушар? Пушкинская улица - это проектные 1+1, да и в самом районе не на столько много жителей что сейчас что в перспективе. Ну и вообще сам вопрос крайне странный - они жители нашего города, почему они не имеют права выезжать на наши дороги? концессионный трамвай с анальной трассировкой вот нисколько не поможет делу.
Мои варианты таковы (ну так, чисто на всякий случай)[map]59.81086,30.36681 59.81414,30.36475 59.8157,30.36338 59.81699,30.36252 59.8176,30.36338 59.81937,30.36698 59.82062,30.3699 59.82208,30.37273 59.82329,30.37222 59.8286,30.36278 59.83231,30.36115; 59.81974,30.36786 59.81968,30.36799 59.81937,30.36866 59.81892,30.36861 59.81869,30.3681 59.8187,30.36726; 59.81867,30.36808 59.81846,30.36793 59.81828,30.36793; 59.81845,30.36503 59.81854,30.36484 59.81881,30.36424 59.81924,30.36415 59.81956,30.36464 59.81957,30.36503; 59.81981,30.36456 59.81954,30.36462; 59.81697,30.36261 59.8187,30.35926 59.82083,30.35492 59.82444,30.34763 59.82666,30.34381 59.82873,30.34797(purple|); 59.82659,30.34389 59.82836,30.34089 59.82853,30.33632 59.83041,30.3363(purple|); 59.81194,30.41814 59.80799,30.4093 59.80458,30.40243 59.80249,30.3978 59.80202,30.39647 59.80143,30.3929 59.8002,30.38432 59.79843,30.37076(red|); 59.82659,30.37402 59.8264,30.37093 59.82618,30.36891 59.82573,30.36784[/map]
Ну или можно хотя бы сделать еще пару выездов на Витебский.
И я намеренно не сделал ни одного съезда на Пулковское, хотя тоже можно: там и так сложно, а еще в перспективе будут реконструироваться железнодорожные путепроводы...
Фиолетовая трасса - будущая улица шириной 25 метров (как я понимаю - по красным линиям).