Дороги от КАД (в створе Пискаревского пр. и Гражданского пр.) в направлении Нового Токсовского ш. *архивная ветка*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Дороги от КАД (в створе Пискаревского пр. и Гражданского пр.) в направлении Нового Токсовского ш. *архивная ветка*

Сообщение Carolus Magnus » Пн янв 25, 2010 4:42

http://www.icp-grad.ru/ru/proekty/auto/auto_37.html

Обоснование инвестиций строительства автомобильной дороги Санкт-Петербург - Матокса на участке КАД - Новое Девяткино во Всеволожском районе Ленинградской области

Заказчик: ГУ «Ленавтодор»

Работа выполнена в рамках региональной программы совершенствования и развития дорог Ленинградской области до 2010 года, с прогнозом на 20-летний период, а также с программой подключения объектов строительства и реконструкции территориальных дорог Ленинградской области к первой очереди КАД вокруг Санкт-Петербурга.

Проектируемая автомагистраль Санкт-Петербург-Матокса проходит в промышленной зоне вокруг мегаполиса, примерно в 6 километрах к северу от Охтинской плотины и пересекает реку Большая Охта.

Магистраль проектируется как скоростная автодорога с расчетной скоростью 120 километров в час. Специалистами института с учетом постоянно возрастающей интенсивности движения предлагается 4 полосы шириной 3,75 метра каждая. На проектируемом участке предусмотрено строительство развязки с Токсовским шоссе. В местах действующих съездов с КАД запроектированы примыкания, оборудованные переходно-скоростными полосами. На пересечении с дорогой на деревню Новая предусматривается устройство «глухого» путепровода без съездов.

Через реку Большая Охта планируется строительство автодорожного моста. Для выбора наиболее оптимальной схемы мостового перехода и статической схемы сооружения было рассмотрено 3 варианта. Наиболее предпочтительным, согласно расчетам, стал «Железобетонный мост с неразрезным рамным пролетным строением», который был спроектирован Институтом строительных проектов совместно с немецкой компанией Obermeyer.
most okhta-matoksa4.jpg
most okhta-matoksa1.jpg



Схемы тут и тут
Подробные - тут

Так же имеются ветки:
"Дорога от КАД СПб до дор. «Санкт-Петербург – Матокса» (в створе Пискаревского пр.)"
"Дорога от КАД СПб до а.д. «Санкт-Петербург – Матокса» (в створе Гражданского пр.)"

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт сен 21, 2012 17:18

Ещё один элемент в данную головоломку подкинул вице-губернатор ЛО Богачев.
Я раза четыре прослушал фрагмент, но так и не понял, какой же вариант принят в итоге...

lvok
Искатель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 8:42
Откуда: Гражданка

Сообщение lvok » Вт сен 25, 2012 21:30

слон писал(а):Ещё один элемент в данную головоломку подкинул вице-губернатор ЛО Богачев.
Я раза четыре прослушал фрагмент, но так и не понял, какой же вариант принят в итоге...


Да уж, окончательно запутал...
Я все же пока склоняюсь к Гражданскому.
16 августа 2012 года.
В апреле 2011 года был создан Координационный совет по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, под председательством Министра транспорта РФ. В рамках работы Координационного совета был разработана Программа развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области на период до 2020 года. В настоящее время Программа находится на рассмотрении и согласовании в федеральных органах исполнительной власти. Реконструкция автомобильной дороги Санкт-Петербург - Матокса, а также строительство автомобильной дороги «Санкт-Петербург - Матокса» на участке КАД - Новое Девяткино включены в Программу развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области на 2012 - 2020 годы. Финансирование реализации этих проектов предполагается из федерального и областного бюджетов.
В настоящее время, по заказу Администрации Ленинградской области, проводится работа по разработке предпроектной документации на строительство обхода населённых пунктов Мурино и Новое Девяткино в створе продолжения Гражданского проспекта. Администрация Ленинградской области ведёт переговоры с Администрацией Санкт-Петербурга о внесении изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга с целью продолжения Гражданского проспекта до кольцевой автомобильной дороги

http://prversia.ru/index.php?id=278

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср сен 26, 2012 13:23

Ну да. А спустя месяц после этой заметки, в середине сентября, далеко не последний человек в структуре власти ЛО (профильный вице-губернатор, как-никак) говорит, что вариант со створом Гражданского проспекта город не устраивает (область тут хотела, а вот город хочет в другом месте) и "мы нашли [другой] выход, который устроит всех"

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Ср сен 26, 2012 15:23

Интересно какой?

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Сообщение Pavel239 » Ср сен 26, 2012 17:49

Я думаю - продолжение Пискаревского проспекта.
Идеальный вариант по всем параметрам. Он же и планировался изначально.
Последний раз редактировалось Pavel239 Ср сен 26, 2012 19:38, всего редактировалось 1 раз.

lvok
Искатель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 8:42
Откуда: Гражданка

Сообщение lvok » Ср сен 26, 2012 18:26

Тогда остается развязка с КАД в створе Граждаского проспекта но без подключения к нему:D
У меня в голове только так все условия сходяться:
- город не "затыкается" т.к. в него нет въезда;
- мультимодальный комплекс т.е. ст. метро затронут;
- владельцы апартаментов в заКАДье получают связь с внешним миром.

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Сообщение Pavel239 » Ср сен 26, 2012 19:42

700 метров между развязками получится, не вариант.

И цель то, напоминаю, не "владельцы апартаментов в заКАДье получают связь с внешним миром", а выход из города на "Новое Токсовское шоссе/дорога на Матоксу".

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср сен 26, 2012 20:39

Если кто-то что-то хочет еще подключить к КАДу, то пусть обломается. Дорога уже себя исчерпала, любое новое подключение, только начнет тормозить движение. Глядя на пробки почти всех съездов восточного полукольца уже пора задумываться о завозе дорожной техники на второе восточное полукольцо, а уж там пока простор для подключения новых съездов пока свободен поболее.

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Ср сен 26, 2012 21:35

Сергей Р писал(а):Если кто-то что-то хочет еще подключить к КАДу, то пусть обломается. Дорога уже себя исчерпала, любое новое подключение, только начнет тормозить движение. Глядя на пробки почти всех съездов восточного полукольца уже пора задумываться о завозе дорожной техники на второе восточное полукольцо, а уж там пока простор для подключения новых съездов пока свободен поболее.


+100

Не надо превращать КАД в МКАД (где съезд к каждому ларьку сделан).

ConstZ
Искатель
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 21:29
Откуда: Гражданка

Сообщение ConstZ » Пн ноя 19, 2012 21:06

слон писал(а):Ну да. А спустя месяц после этой заметки, в середине сентября, далеко не последний человек в структуре власти ЛО (профильный вице-губернатор, как-никак) говорит, что вариант со створом Гражданского проспекта город не устраивает (область тут хотела, а вот город хочет в другом месте) и "мы нашли [другой] выход, который устроит всех"


На сайте "Кузьмолово.ru" появились интересные материалы:
Вложения
am4.jpg
Схема проектируемой автодороги
am1.jpg
Ответ комитета по дорожному хозяйству Ленобласти

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Пн ноя 19, 2012 21:35

теперь понятно, почему не могут строить продолжение Пискаревского (из статьи МО не дает), но может они с новым министром договорятся?

Аватара пользователя
Tjrn
Энтузиаст
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:58
Откуда: Гражданка

Сообщение Tjrn » Пн ноя 19, 2012 22:06

Правительство области оправдывается, что не может сделать новый обход, т.к у Питера это не в приоритетах. Но кто мешает уже в ближайшую пятилетку сделать хотя бы это, но без тоннеля в створе Гражданки?

Изображение

1) можно к дополнению сделать более удобную развязку в створе светланы
2) трасса получается почти скоростная, т.к её не будут пересекать светофоры, по крайне мере в южной части вдоль КАДа.

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Пн ноя 19, 2012 22:43

По-моему они (правительство ЛО) хотят и рыбку съесть, и на сосну влезть - обеспечить транспортную доступность района массовой жилой застройки с западной стороны жд у пл Девяткино, при этом стребовав с города развязку с КАД и часть денег на шоссе ("ваших же дачников возить").

Не дождутся. Надо дожимать МО и строить запланированный выход в продолжение Пискаревского пр.
Последний раз редактировалось ssh Вт ноя 20, 2012 12:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт ноя 20, 2012 8:26

Что то я не совсем понял, какой же участок там относится к землям МО?

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Вт ноя 20, 2012 12:35

Почти все незастроенные земли на другом берегу Охты - земли МО.
Обогнуть Мурино с востока, не залезая на земли МО - невозможно.