Страница 7 из 12
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 12:44
kirill
Сергей Р писал(а):ИльяШ писал(а):...трассировка через Вологду и север как раз обходит такие регионы мимо.
...зато самый короткий путь из нашего порта в Китай по асфальту.
Отвезти сорокафутовый контейнер из порта СПб в любой порт Китая морем стоит примерно столько же, сколько в Москву машиной.
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 13:21
Jay
kirill писал(а):Сергей Р писал(а):ИльяШ писал(а):...трассировка через Вологду и север как раз обходит такие регионы мимо.
...зато самый короткий путь из нашего порта в Китай по асфальту.
Отвезти сорокафутовый контейнер из порта СПб в любой порт Китая морем стоит примерно столько же, сколько в Москву машиной.
но конечный потребитель не всегда
находится прямо в порту...
логистическая схема нашей страны и так построена на том, что все сначала везется в Москву или через Москву, а лишь потом куда-то еще.
и ее то и надо менять
Добавлено: Чт янв 17, 2013 20:55
Сергей Р
Трасса Питер - Екатеринбург во многих местах существует, вот такие участки есть в Костромской области:
только если смотреть в Яндексе, то видно лишь в крупном виде, на народной карте.
Построено к 2007 году, сейчас продолжается стройка(вырубается лес) в районе Бараново, с выходом на Вологду, М-8.
Причем даже маршрутом не рисуется проезд
от этой точки на дороге из Ветлуги
до этой точки около Мантурово.
ссылка на закрытый форум
Добавлено: Чт янв 17, 2013 22:40
Сергей Р
...и еще новость:
В Оренбуржье трасса станет бесплатной альтернативой участка коридора в Китай
В Оренбургской области трасса на участке "Оренбург - Соль-Илецк - Акбулак - граница Казахстана" в 2013 году передадут в федеральную собственность. Как сообщила 14 января корреспонденту ИА REGNUM пресс-секретарь Министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области Маргарита Халиуллина, в связи с прохождением международного транспортного коридора "Европа - Западный Китай" по территории Оренбургской области необходимо наличие альтернативной трассы. Функцию альтернативной дороги будет выполнять федеральная дорога "Казань - Оренбург - граница Казахстана".
В настоящее время региональное Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства совместно с Главным управлением дорожного хозяйства Оренбургской области ведёт работу по передаче дороги регионального значения в федеральную собственность. Маргарита Халиуллина подчеркнула, что механизм передачи достаточно сложный. Сейчас проводится процедура согласования с Министерством транспорта РФ, региональным оператором - Оренбургским филиалом федерального государственного учреждения "Федеральное управление автомобильных дорог "Большая Волга" Федерального дорожного агентства" и другими федеральными ведомствами. Планируется, что до конца 2013 года данный вопрос будет решён.
Также предполагается, что в 2013 году начнутся активные работы по строительству участка международного транспортного коридора "Европа - Западный Китай" на территории Оренбуржья.
Подробности
Добавлено: Чт янв 17, 2013 23:21
alex1664
Сергей, фотки которые вы привели, года три назад сделаны, в самом благостном виде. Я эту трассу больше 10 раз проезжал.
Картинка со щебенкой- я там еще по зимнику и лежневке проходил. Это кусок 12 км+ 5 км старой грунтовки,+ асфальт, между Мантурово и Неей. Там еще 2 моста недостроенных, и дорога уже сильно подразбита. Не доделали ее в свое время и бросили. А раз не достроили, то и не чистят. Стык между областями. Еще дряной кусок около Буя.
В регионе проблема - все магистрали проходят с севера на юг. Это попытка сделать автомобильный дублер куска Транссиба(царского).
Я про эту дорогу все знаю
Кому надо - расскажу.
Могу в конце января проводить до Екатеринбурга
Добавлено: Чт янв 17, 2013 23:51
Сергей Р
alex1664 писал(а):Я про эту дорогу все знаю
Кому надо - расскажу.
...во-первых
куда нацелена вырубка леса после речки Кострома, если в курсе, новой дорогой на Вологду?
Во-вторых, к теме не относится, но где сворачиваем на Буй с М-8, если хотим попасть в Буй и дальше вдоль ж/д?
Добавлено: Чт янв 17, 2013 23:56
Prof
В идеале надо связать Вологду и Казань.
Вот, изобразил
на карте.
Получилось 700 км. (Вологда - Солигалич - Мантурово - Ветлуга - Шахунья - Яранск - Казань).
Но места там глухие, сусанинские!
Это почти на 300 км. короче существующего пути через крупные города
(Вологда - Данилов - Ярославль - Иваново - Шуя - Чкаловск - Постниково - Балахна - Нижний Новгород - Кстово - Чебоксары - Казань).
Добавлено: Пт янв 18, 2013 0:02
Сергей Р
Prof писал(а):В идеале надо связать Вологду и Казань.
...речь о том, что в основном все уже есть. от Казани до Буя, почти везде дорога
Казань -ЙОла- Шахунья-Ветлуга-Мантурово-Нея-Галич-Буй, а вот у Буя и дальше, к границе областей тишина полная. От
М-8 Пречистое- Любим -Буй, тоже новая, но снова у Буя кусочек песок. Но направление тут уже нарушено существеннее. Надо стыковать севернее, минимум в Грязовец.
Добавлено: Пт янв 18, 2013 0:13
Prof
Сергей Р писал(а):...речь о том, что в основном все уже есть. от Казани до Буя, почти везде дорога Казань -ЙОла- Шахунья-Ветлуга-Мантурово-Нея-Галич-Буй, а вот у Буя и дальше, к границе областей тишина полная. От М-8 Пречистое- Любим -Буй, тоже новая, но снова у Буя кусочек песок. Но направление тут уже нарушено существеннее. Надо стыковать севернее, минимум в Грязовец.
Грязовец? Это не обязательно, имхо. Там разница в 20 км. всего.
Главное, что уже (в целом) есть дорога
Вологда - Пречистое - Буй - Галич - Нея - Мантурово -
Ветлуга - Шахунья - ЙошкарОла - Казань.
Кстати, возник вопрос - про участок
Ветлуга-Шахунья - там вроде бы нет короткой дороги - приходилось делать крюк и ехать через Урень -
на карте хорошо видно, что это не совсем логично.
Добавлено: Пт янв 18, 2013 0:18
Prof
Получается, Шахунья становится мощным транспортным узлом:
1. Пересечение автомобильных трасс Нижний - Киров и Вологда - Казань.
2. Крупная ж\д станция.
Добавлено: Пт янв 18, 2013 0:19
Сергей Р
Prof писал(а):...участок Ветлуга-Шахунья - там вроде бы нет короткой дороги...
...во-первых есть объезд
смотрим ближе, во-вторых, есть
короткая дорога, но по рассказам, там два моста деревянных и петляет, но асфальт.
РС, там же в этом дорожном клубке есть новая дорога
Кострома - Шарья - Киров - Пермь, вот и
развязка симпатичная в духе федеральных, да
мост через ж/д вместо переезда, построен в лесах, в глухоманях!
Добавлено: Пт янв 18, 2013 0:29
Prof
Про объезд Шахуньи (с путепроводом) я знаю.
Если поехать через сам город, то можно встрять на ж/д переезде.
Интересно, сейчас можно проехать
5-километровый участок Андрианово - Никитиха?
P.S. Деревянные мосты - это как-то рискованно, имхо.
Добавлено: Пт янв 18, 2013 0:38
Prof
Сергей Р писал(а):РС, там же в этом дорожном клубке есть новая дорога
Кострома - Шарья - Киров - Пермь, вот и
развязка симпатичная в духе федеральных!
Эта трасса прославилась в прошлом году, когда в районе Омутнинска дальнобойщики
перевернули "девятку" местных вымогателей))
Добавлено: Пт янв 18, 2013 1:04
Сергей Р
тут можно почитать подробнее про самый засадный участок в Костромской области и посмотреть фотки. Жаль двух летней давности.
Добавлено: Вс янв 20, 2013 16:18
Alexandr
Сайты, посвящённые этой дороге:
Казахский участок:
http://www.europe-china.kz/
Татарский участок:
http://mindortrans.tatarstan.ru/rus/info.php?id=247562
Немного о Башкирском участке:
http://www.resbash.ru/stat/2/1349
строитель Башкирского участка (кроме раздела "новости" пока ничего нет):
http://www.bashavtostrada.ru/