Страница 12 из 12

Добавлено: Вс апр 03, 2016 16:19
Alexandr
Согласно оптимистичному сценарию строительства дорог в России до 2030 года через Петербург планируется провести автотрассу «Северо-Запад - Урал» протяженностью 1,5 тыс. км. Об этом сообщает РБК со ссылкой на Стратегию создания сети автомагистралей и скоростных автомобильных дорог «Автодора».

Предполагается, что дорога соединит Эстонию с Татарстаном. Автотрасса пройдет через Петербург, Вологду и Чебоксары.

Возможны два варианта строительства магистрали: в рамках федерального финансирования или государственно-частного партнерства. В последнем случае трасса станет платной.

Смотрите оригинал материала на http://www.gazeta.bn.ru/news/2016/03/09/227932.html

карта отсюда

Re: Трасса «Санкт-Петербург–Вологда–Кострома–Киров–Казань–Оренбург-граница Республики Казахстан» (часть транспортного коридора Северная Европа - Западный Китай) *строится*

Добавлено: Ср авг 26, 2020 21:28
stanislavf
Согласно "Схеме территориального планирования Ленинградской области": https://arch.lenobl.ru/ru/dokumenty/dok ... j-oblasti/
Трасса Усть-Луга -- Вологда находится в планировании южнее Любани, севернее Кириши и в Тихвин: http://old.arch.lenobl.ru/Files/file/ka ... _dorog.jpg

Re: Трасса «Санкт-Петербург–Вологда–Кострома–Киров–Казань–Оренбург-граница Республики Казахстан» (часть транспортного коридора Северная Европа - Западный Китай) *строится*

Добавлено: Ср июл 28, 2021 20:03
Deij

Re:

Добавлено: Чт сен 23, 2021 22:22
Carolus Magnus
Ссылка: viewtopic.php?p=47916#p47916
Alexandr писал(а):Две схемы из закрытой ветки:
https://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=625&start=0

PS: добавлю и сюда новую схему

Так что в итоге с дорогой? Является ли газопровод (или нефтепровод - что там?) препятствием для постройки?

Интересует перспектива именно по Ленинградской области, с мостом через Неву. Коридор отдан Транснефти.

Re: Re:

Добавлено: Чт сен 23, 2021 23:23
Deij
Carolus Magnus писал(а):Интересует перспектива именно по Ленинградской области, с мостом через Неву.


По последним известным на сегодняшний день планам, сабж пойдёт к Усть-Луге (см. пост выше), а дорога в Кириши к нему будет иметь только косвенное отношение. Про её маршрут здесь: viewtopic.php?p=414394#p414394

Re: Трасса «Санкт-Петербург–Вологда–Кострома–Киров–Казань–Оренбург-граница Республики Казахстан» (часть транспортного коридора Северная Европа - Западный Китай) *строится*

Добавлено: Вс дек 12, 2021 2:55
stanislavf
Тема до конца не понятна по части выхода на Вологду из Кириши.
Согласно территориальному планированию Ленобласти есть запланированные четыре участка этой трассы:
Усть-Луга -- Красный луч

Участок в составе федеральной трассы Усть-Луга -- Великий Новгород
2021-12-12_02-33-49.jpg

Красный луч -- Кириши

Участок в составе областной трассы Усть-Луга -- Кириши в составе международного транспортного маршрута "Европа -- Западный Китай" (от Красного Луча до "Невы", Карл)
2021-12-12_02-41-34.jpg

2021-12-12_02-52-13.png

Также запланированы (категория 1, но без перспективы на Вологду):
обход Любани
2021-12-12_02-48-55.png

продолжение дороги Усть-Луга -- Кириши до г. Кириши
2021-12-12_02-50-11.png

После Кириши запланированные участки обрываются.

Re: Трасса «Санкт-Петербург–Вологда–Кострома–Киров–Казань–Оренбург-граница Республики Казахстан» (часть транспортного коридора Северная Европа - Западный Китай) *строится*

Добавлено: Вс дек 12, 2021 3:07
ЛеонидК
грубо говоря по трассе разобранной железной дороги Будогощ-Веймарн

Re: Трасса «Санкт-Петербург–Вологда–Кострома–Киров–Казань–Оренбург-граница Республики Казахстан» (часть транспортного коридора Северная Европа - Западный Китай) *строится*

Добавлено: Вс дек 12, 2021 18:31
Deij
То, что после Киришей на схеме нет, полагаю, свидетельствует о том, что ещё не определились, куда вести. Надо бы ещё посмотреть на схемы соседних субъектов — Новгородской и Вологодской областей.

Но вообще, я лично не думаю, что пойдут на Вологду. Там ГК Автодор хочет построить платный дублёр трассы «Золотое кольцо» чтобы на него вывести транзит из Московского региона. Соответственно, нужна перемычка от Киришей до этой новой трассы. К тому же, почти уверен, что постараются использовать существующие региональные дороги там, где это возможно. А если строить новые участки, то, вероятно, ближе к железным дорогам.

Может, где-нибудь сделают развилку в сторону А-114, но и всё.

Re: Трасса «Санкт-Петербург–Вологда–Кострома–Киров–Казань–Оренбург-граница Республики Казахстан» (часть транспортного коридора Северная Европа - Западный Китай) *строится*

Добавлено: Вт дек 14, 2021 22:23
stanislavf
Deij писал(а):То, что после Киришей на схеме нет, полагаю, свидетельствует о том, что ещё не определились, куда вести. Надо бы ещё посмотреть на схемы соседних субъектов — Новгородской и Вологодской областей.

Кому интересно, трассировка с прошлого генплана немного изменилась:
  • теперь трасса идёт севернее Любани по и так планированному обходу Любани (раньше проходила южнее Любани)
  • трасса заканчивается севернее Кириши, а точнее подключается к трассе Санкт-Петербург -- Кириши (раньше уходила на юго-восток, но и не в Тихвин, кстати)
  • трасса называется Усть-Луга -- Кириши (раньше Усть-Луга -- Кириши -- Тихвин)
  • на самом западе трасса теперь какая-то извилистая, напоминающая сплайн-интерполяцию (не удивлюсь, что так и зафигачили).
Прошлый план
kirishi.jpg

Текущий план
ezk1.jpg

Выходит, что теперь это такой бюджетный вариант, встроенный в существующие трассы (на западе -- в часть трассы Усть-Луга -- Великий Новгород, на востоке -- в обход Любани и в продолжение дороги Усть-Луга -- Кириши до г. Кириши, которое на половину является скорее продолжением дороги Петербург -- Кириши, которая на схеме называется Дубровка -- автомобильная дорога Усть-Луга -- Кириши.
Дальше перспектива не ясна. Думаю, что от "Европы -- Западного Китая" здесь, разве что, остался участок "Россия" -- "Нарва".

Re: Трасса «Санкт-Петербург–Вологда–Кострома–Киров–Казань–Оренбург-граница Республики Казахстан» (часть транспортного коридора Северная Европа - Западный Китай) *строится*

Добавлено: Вт дек 14, 2021 22:40
Vladi
Текущий план — это какое-то южное полукольцо КАД-3. Если трасса имеет претензии на федеральность, то зачем Кириши огибать с севера?
И — да, в Волосовском районе тоже можно было бы спрямить, а не синусоиду устраивать.

Re: Трасса «Санкт-Петербург–Вологда–Кострома–Киров–Казань–Оренбург-граница Республики Казахстан» (часть транспортного коридора Северная Европа - Западный Китай) *строится*

Добавлено: Вт дек 14, 2021 22:58
stanislavf
Vladi писал(а):Текущий план — это какое-то южное полукольцо КАД-3. Если трасса имеет претензии на федеральность, то зачем Кириши огибать с севера?

Раз на восток планов нет (а ленинградцам выгодно было бы их обозначить, хотя бы оставить) и раз на востоке трасса так втянулась на север к подключению к трассе с Дуброки, то обход Любани и после продолжение дороги Усть-Луга -- Кириши до г. Кириши -- всё это в пользу "бедных", то биж чисто для области. Федеральным в лучшем случае станет пролёт от Красного Луча до "Невы" (a la М-11), который, вероятно, и войдёт в Шелковый путь (в лучшем случае; как ответвление в порт Усть-Луга и в Эстонию).
Против моих предположений выступает то, что трасса Дубровка -- дорога Усть-Луга -- Кириши (a la Петербург--Кириши) заявлена категории II, а обход Любани и продолжение дороги Усть-Луга -- Кириши до г. Кириши -- тем не менее, категории I.

P. S. Заметил, что хоть эта трасса не так важна для большинства, как например, КАД-2, но форумчане в целом ей сочувствуют чуть ли не больше, особенно на участке Кириши -- Вологда -- Кострома -- Киров -- Казань. Это говорит, что у пользователей есть понимание важности этого маршрута, несмотря на то, что едва ли им будут пользоваться. Федералы же..

Re: Трасса «Санкт-Петербург–Вологда–Кострома–Киров–Казань–Оренбург-граница Республики Казахстан» (часть транспортного коридора Северная Европа - Западный Китай) *строится*

Добавлено: Ср дек 15, 2021 0:45
stanislavf
Думаю, что москвичи окончательно победили в этом вопросе (Шёлковом пути), и через Вологду нам ничего не светит.
Во-первых, вот прямой путь Казань -- Москва -- Усть-Луга (трассы Казань--Москва, Москва--Великий Новгород (М-11), Великий Новгород--Усть-Луга) -- 1425 км.
2021-12-15_00-35-34.png

А вот прямой путь Казань -- Вологда -- 1300 км.
2021-12-15_00-38-20.png

Вот только путь трассы через московский регион будет более прямым, чем через Вологду. Протяжённость сопоставима. А если с Кировом, то вообще забудьте.

Во-вторых, зачем тогда вообще пробивать Красный Луч (к Усть-Луге) -- Любань и на М-11, если собираются делать (М-11) -- Великий Новгород -- Красный Луч (прости, господи) -- Усть-Луга. Протяжённость опять будет сопоставима.