Трасса «Санкт-Петербург–Вологда–Кострома–Киров–Казань–Оренбург-граница Республики Казахстан» (часть транспортного коридора Северная Европа - Западный Китай) *строится*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
dj_faq_bam
Читатель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 11:00
Откуда: г. Орск Оренбургская обл.

Сообщение dj_faq_bam » Чт мар 06, 2014 8:12

А никто не знает как трасса в Казахстане проходит? Нету ни у кого более точной трассировки чем картинки из яндексмапс с дорогой из А в Б?

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 4760
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Чт мар 06, 2014 9:42

Вот тут есть материалы:
http://www.europe-china.kz/links

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 11858
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Сообщение Сергей Р » Чт мар 27, 2014 7:26

Что-то не обычное:

[map]52.70468,47.17818(Павловский район); 52.73962,47.64784(Старокулактинский район); 52.84425,47.90877(Радищевский район)[/map]



Трасса из Европы в Китай пройдет через Ульяновскую область

На территории Ульяновской области в ближайшие годы будет проложен участок новой трансконтинентальной автомобильной трассы. Крупный инвестиционный проект предполагает строительство в России платной транспортной автотрассы, которая проследует из Китая в Европу через два континента.
Согласно информации, предоставленной пресс-службой регионального правительства,пройдет данная новая транспортная артерия через несколько южных районов Ульяновской области. Участки трансконтинентальной трассы строители проложат в Радищевском, Павловском и Старокулаткинском районах.
В связи с появлением в данных частях Ульяновской области платной автодороги федерального значения в течение нескольких лет здесь должны появиться современные объекты придорожного сервиса. Также участие области в проекте должно благоприятно сказаться на региональной добывающей промышленности. Инвесторы рассматривают возможность использования при строительстве материалов местной минерально-сырьевой базы.

ПРОВЭД

...хотя с другой стороны, чем больше дорог, тем лучше на каждой из них.

dj_faq_bam
Читатель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 11:00
Откуда: г. Орск Оренбургская обл.

Сообщение dj_faq_bam » Пн мар 31, 2014 7:47

Сергей Р

Может это прямое ответвление на Европу? А если нет, то в голове не укладывается что за петля такая будет %)

первоисточник
http://ulgov.ru/news/regional/2014.03.26/32930/

Gekkon
Активист
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 22:39
Откуда: Комендантский

Сообщение Gekkon » Пн мар 31, 2014 13:08

Видимо, решили в Москву заход сделать. Все равно нехилая часть трафика будет оседать там, до беднеющей Европы не дойдет :)

Во всяком случае, Яндекс-карты именно так проложили маршрут Оренбург-Москва, по югу Ульяновской области.

dj_faq_bam
Читатель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 11:00
Откуда: г. Орск Оренбургская обл.

Сообщение dj_faq_bam » Пт апр 04, 2014 12:11

http://mosaica.ru/news/obshchestvo/2014/04/03/29529
маршрут разрастается новыми городами
Трассу планируют проложить южные районы региона. Общая протяженность коридора «Западная Европа - Западный Китай» по маршруту Санкт-Петербург - Москва - Нижний Новгород – Казань – Ульяновск - Оренбург - Актюбинск - Кызылорда - Чимкент - Тараз - Кордай - Алма-Ата - Хоргос - Урумчи - Ланьчжоу - Чжэнчжоу - Ляньюньган составит 8,445 тыс. км.


Где же все-таки правда зарыта, неужели правительство точно не может сказать, где она пройдет)
Для, наглядности:
Лично мне кажется, что самый адекватный вариант, это согласно стратегии, он прямой и никаких скосов нету, а все остальное, без обид, это попытка перетягивания инвестиций (как одеяло) в свою сторону, у кого как получается...в стране должна быть вертикаль, как решили так и должно быть, твердо все должно быть, а похоже все это на фалоимитатор какой-то, а не на твердый стержень.
Выговорился)
Вложения
russia_koridor_2030.jpg
Коридор согласно транспортной стратегии
альтернатива_от властей ульяновска.JPG
Ульяновский вариант
маршрут№1.JPG
маршрут указанный в шапке темы

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6733
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт апр 04, 2014 16:33

А чего "Коридор согласно транспортной стратегии" ужать до остальных вариантов не удалось? 200-300 кб для него самый раз было-бы.

dj_faq_bam
Читатель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 11:00
Откуда: г. Орск Оренбургская обл.

Сообщение dj_faq_bam » Пт апр 04, 2014 17:14

слон писал(а):А чего "Коридор согласно транспортной стратегии" ужать до остальных вариантов не удалось? 200-300 кб для него самый раз было-бы.

Всматриваться в название городов мимо которых он проходит было бы не здорово

dj_faq_bam
Читатель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 11:00
Откуда: г. Орск Оренбургская обл.

Сообщение dj_faq_bam » Пт авг 01, 2014 7:39

Кажется что градус неадеквата повышается вокруг этой трассы
http://abireg.ru/n_40596.html
Воронеж. 31.07.2014. ABIREG.RU – По территории Тамбовской области, по планам правительства России, может пройти международная трасса Западная Европа – Западный Китай, сообщили в обладминистрации.

Соответствующее постановление подписал президент Владимир Путин. По территории России трасса пройдет по территории семи областей, среди которых Саратовская, Пензенская, Ульяновская и др. На территории Черноземья трасса затронет участок в Тамбовской области.

Как пояснили в управлении дорог региона, в настоящее время нет конкретного проекта строительства дороги. Известно, что она будет возводиться за счет частных инвестиций без привлечения госсредств. Инвесторы в ближайшей перспективе посетят Тамбовскую область, где определят, каким образом пройдет трасса по территории области – затронет уже существующие участки автодорог или полностью «пойдет полем». Вероятнее всего, дорога будет размещена на территории, приближенной к Пензенской области.

Напомнил, что вопрос о развитии автомобильного маршрута Санкт-Петербург – Москва – Нижний Новгород – Казань – Оренбург – Актобе – Кызылорда – Шымкент – Алматы – Хоргос в составе международного транспортного коридора Север – Юг был инициирован Республикой Казахстан и субъектами Российской Федерации – Республикой Татарстан и Оренбургской областью.

21 декабря 2007 года был подписан меморандум о взаимопонимании между Минтрансом России и Казахстана. Дорога будет вводиться в эксплуатацию «отдельными пусковыми комплексами». Российский участок трассы, по плану, будет построен к 2020 году.

Может все таки подъездные пути?

SharkFFC
Читатель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 21:41
Откуда: Санкт-Петербург, Невский район

Сообщение SharkFFC » Чт май 28, 2015 16:31

Давно новостей не было.
В Лен.области может уже строить начали? :?

Madgere
Активист
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 14:12
Откуда: Ю-З, Морской Пехоты.

Сообщение Madgere » Чт май 28, 2015 17:21

SharkFFC писал(а):Давно новостей не было.
В Лен.области может уже строить начали? :?


Я так понимаю, что между Мск и Спб коридор будет по СПАД. СПАД у нас вроде пока так не начали строить.

sergeyka77
Искатель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Чт авг 22, 2013 14:15
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин

Сообщение sergeyka77 » Чт май 28, 2015 22:13

Madgere писал(а):
SharkFFC писал(а):Давно новостей не было.
В Лен.области может уже строить начали? :?


Я так понимаю, что между Мск и Спб коридор будет по СПАД. СПАД у нас вроде пока так не начали строить.

вовсю строят

Vonatsh
Искатель
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 13:16
Откуда: Питер, КИМа проспект

Сообщение Vonatsh » Пт май 29, 2015 0:52

А кто знает, автобан вдоль железной дороги "Вологда-Киров" будут достраивать? Или там трасса не пойдет?

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 4760
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Пт май 29, 2015 10:29

Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев предложил премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву рассмотреть проект продления до Санкт-Петербурга новой современной автотрассы, которая будет проходить по территории Казахстана от его границы с Китаем.
"Мы заканчиваем строительство самой современной автомобильной магистрали от границы с Китаем до России. Это 2,7 тыс. км. Я буду просить Дмитрия Анатольевича (Медведева) продлить эту трассу", - сказал Назарбаев на встрече с главами правительств СНГ, уточнив, что речь идет о предложении строительства дороги до Казани, а оттуда - до Петербурга.

http://tass.ru/ekonomika/2003712

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пт авг 28, 2015 20:40

Представители «Автодора» примут участие в работе Российско-Китайской Межправительственной комиссии.



Рабочая группа Государственной компании «Автодор» в составе делегации Министерства транспорта России и в преддверии предстоящих 2-3 сентября в рамках визита Президента России Владимира Путина встреч и переговоров с руководством ряда китайских компаний, примет участие в заседании 19-й Подкомиссии по сотрудничеству в области транспорта Российско-Китайской Межправительственной комиссии, которое пройдет 28 августа в г. Сиань (КНР).

В повестке дня встречи значится представление проектов Государственной компании «Автодор», которые станут частью Международного транспортного маршрута «Европа – Западный Китай» (МТМ ЕЗК). Речь идет как о проектах, которые уже находятся в активной или завершающей стадии реализации (новая скоростная автомобильная дорога М-11 Москва – Санкт-Петербург, ЦКАД), так и о готовящихся проектах (новый участок федеральной автомобильной дороги М-7 в обод городов Балашиха и Ногинск в Московской области).

«Европа – Западный Китай» - новый международный коридор, который пройдет по маршруту «Санкт-Петербург – Москва – Оренбург – Актюбинск –Алматы – Хоргос» и станет оптимальным путем из Европы в Китай, с минимальным количеством стран-участниц и границ.

Создание коридора обеспечит развитие всесторонних связей европейских государств с Российской Федерацией, Казахстаном и странами Средней и Юго-Восточной Азии. Новый автодорожный маршрут обеспечит меньшую протяженность и меньшее время нахождения грузов в пути по сравнению с альтернативными маршрутами, одновременно даст возможность обхода наиболее загруженного Московского транспортного узла, позволит активно использовать транзитные коммуникации Российской Федерации для международного транзита. Коридор пройдет через Ленинградскую, Московскую, Владимирскую, Нижегородскую, Оренбургскую области, республики Татарстан, Башкортостан, Чувашскую республику.

Общая протяженность МТМ «Европа – Западный Китай» составляет 8,5 тыс. км, из них 2,3 тыс. км пройдет по территории Российской Федерации, 2,8 тыс. км – Казахстана, 3,4 тыс. км – Китая.

Проект МТМ ЕЗК разделен на две очереди. В первую входит новая скоростная автомобильная дорога М-11 Москва – Санкт-Петербург общей протяженностью 567 км (без Бусиновской транспортной развязки, развязки с ММК, подъезда к г. Зеленограду и участка км 15 – км 58), ЦКАД (третий Пусковой комплекс общей протяженностью 105,3 км). В соответствии с программой деятельности Государственной компании «Автодор» на долгосрочный период (2010-2020 годы), в редакции распоряжения Правительства РФ от 23 мая 2014 года, работы по строительству данных скоростных автомобильных дорог будут завершены в 2018 году.

Вторая очередь - от ЦКАД через новую скоростную автомобильную дорогу Москва – Нижний Новгород – Казань, далее также по новым автомобильным дорогам, проходящим по территории Республик Татарстан, Башкортостан и Оренбургской о области. В частности, по дороге Шали-Бавлы (Республика Татарстан), Бавлы – Кумертау (Республика Башкортостан) и Кумертау – Сагарчин – граница Республики Казахстан. Далее состыкуется со следующим участком МТМ в Казахстане, и затем – к уже построенной китайской части.

Проект «Европа - Западный Китай» будет реализован на принципах государственно-частного партнерства (ГЧП) с организацией отдельных платных участков и возможностью параллельного привлечения нескольких независимых компаний, которые возьмут на себя функции по строительству и эксплуатации участков маршрута. Для финансирования проекта планируется привлечение средств бюджетов различных уровней, частные российские и иностранные инвестиции.

Автодор