Страница 8 из 12

Добавлено: Пн янв 21, 2013 9:47
Леха47rus
Сергей Р писал(а):
Prof писал(а):От М-8 Пречистое- Любим -Буй, тоже новая, но снова у Буя кусочек песок.


Что значит новая?
Помню, что в 2006 года проезд там был...
Где то поровнее, где то не очень, особенно перед Буем...

Но на звание транспортного коридора оно точно не тянула....

Далее между Буем и Галичем был трэш, впрочем легко преодолеваемый на УАЗике...

Добавлено: Пн янв 21, 2013 10:36
chizh
Изображение
зато на перекрестке с дорогой галич-чухлома стоит честный знак...

Добавлено: Пн янв 21, 2013 18:51
Сергей Р
Леха47rus писал(а):Что значит новая?
...новая, значит вместо "без покрытия" уложен асфальт, сам не был, но местные именно так и обозначили. Построена, конечно, не в этом году. С нашими то строительными скоростями. :D

Добавлено: Ср фев 20, 2013 23:07
Alexandr
Обнаружил тут такую схему. Доверия к ней, мягко говоря, мало (например, где порт "Высоцк"), но - пусть будет.
Взято отсюда

Полная ссылка на документ(презентация, страница 66):
http://lenobl2025.ru/blog/docs/16.html

Добавлено: Чт фев 21, 2013 7:58
nastoyatel
Alexandr писал(а):Обнаружил тут такую схему. Доверия к ней, мягко говоря, мало (например, где порт "Высоцк"), но - пусть будет.
а метро "Бугры" на юге С-Пб как вам?

Добавлено: Пн мар 18, 2013 15:07
Сергей Р
Строительства транспортного коридора «Европа – Западный Китай» может быть завершено к 2020 году
Для республики этот транспортный коридор - жизненная необходимость, считает Премьер-министр РТ.
Формирование международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай» может быть ускорено, и завершено к 2020 году. Об этом заявил сегодня по итогам рабочего совещания, которое состоялось в Казани, министр транспорта России Максим Соколов.

Напомним, на заседании, в котором также приняли участие Полномочный представитель Президента РФ в ПФО Михаил Бабич, Премьер-министр РТ Ильдар Халиков, руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт, министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин, обсуждались вопросы, связанные с реализацией проекта создания транспортного коридора «Европа – Западный Китай».

«Не случайно местом проведения совещания был выбран именно Приволжский федеральный округ, поскольку из почти 3 тыс. км транспортного коридора «Европа – Западный Китай» 2/3 проходит как раз по территории ПФО. Казань находится в центре этого маршрута. Более того, в Татарстане создается новый транспортно-логистический комплекс интермодальных перевозок в Свияжске. Это также очень интересный проект государственно-частного партнерства с объемом финансирования порядка 20 млрд. руб., 50 процентов из которых приходятся на частные инвестиции. Данный проект также очень удачно вписывается в развитие этого дорожного коридора для транзита грузов из Китая в Европу», - отметил глава Минтранса РФ, отвечая на вопросы журналистов по окончании совещания, основная часть которого прошла в закрытом режиме.

Юридически статус транспортного коридора будет закреплен в международном соглашении участников стран Шанхайской организации сотрудничества, отметил Максим Соколов. По его словам, это может произойти летом этого года. Все внутригосударственные процедуры, необходимые для подписания такого соглашения, со стороны РФ уже проведены, и документ направлен международным партнерам для парафирования в рамках саммита ШОС.

«Принципиально важно, что строительство этого транспортного коридора, его прохождение по регионам ПФО повлечет за собой развитие смежных отраслей. Это и придорожный сервис, и мультимодальные центры, терминалы, объекты инфрастуктуры и т.д. Мы будем делать все возможное, чтобы поддержать этот проект во всех отношениях – финансовом, нормативном, административном», - сказал в свою очередь полпред Президента РФ в ПФО Михаил Бабич.

«Для Татарстана этот коридор не завтрашняя, а сегодняшняя жизненная необходимость. Развитие экономики Татарстана сдерживается недостатком транспортных путей. Правительство РТ одним из первых включилось в реализацию проекта, и наш крупнейший частный инвестор вложил на сегодняшний день более 9 млрд. руб. Мы будем делать все для того, чтобы проект реализовался в максимально быстрые сроки», - заявил, говоря о значении проекта для Татарстана, Премьер-министр РТ Ильдар Халиков.

Важно, чтобы к реализации проекта платной автомагистрали Шали - Бавлы, которая является составной частью транспортного коридора, подключились и другие инвесторы, подчеркнул И.Халиков. Напомним, строительство дороги ведется на условиях государственно-частного партнерства при поддержке Правительства республики с 2005 года. Расчетная стоимость реализации этого проекта составляет 132 млрд. рублей.

На вопрос журналистов о том, планируется ли выделение средств из федерального бюджета на строительство платной автомагистрали Шали - Бавлы, Максим Соколов ответил уклончиво, сказав, что в настоящее время ведется финансирование других составных частей транспортного коридора, в частности, трассы Москва – Санкт-Петербург.

По словам Максима Соколова, рабочее совещание в Казани показало, что сегодня есть возможность ускорения темпов строительства транспортного коридора и завершения работ к 2020 году. «Это наша цель. Сегодняшняя сверка часов показала заинтересованность в первую очередь субъектов РФ и того бизнеса, который работает в регионах, в том, чтобы поставить такую амбициозную задачу», - сказал глава Минтранса РФ.

ссылка

Добавлено: Пн мар 18, 2013 20:01
Сергей Р
Основные участки коридора "ЕС – Западный Китай" в РФ введут к 2018 г
Российский участок международного транспортного коридора "Европа – Западный Китай" должен быть введен в строй к 2020 году, основные его участки – к 2018 году, заявил министр транспорта РФ Максим Соколов.
Коридор "Европа – Западный Китай" общей протяженностью около 9 тыс. км проходит по территории Китая, Казахстана и России. Российский участок составляет около 3 тыс. км, маршрут пройдет через Оренбургскую область, Башкирию, Татарстан, Нижегородскую область, на центральную кольцевую дорогу столичного региона, а затем – на Санкт-Петербург.
"Дорога будет вводиться отдельными пусковыми комплексами. Если говорить об участке трассы Москва – Санкт-Петербург, то сегодня срок – 2020 год", – сказал М. Соколов журналистам по окончании совещания по вопросу формирования транспортного коридора, передает Прайм.
"Но мы планируем, ускорив проведение работ, запустить его к чемпионату мира по футболу 2018 года. В эти же сроки планируем завершить и участок ЦКАД в районе Москвы", – отметил он.
Сроки ввода участков на территории регионов ПФО, по словам Соколова, разные – от 2015–2016 годов до 2020 года, ряд участков выходит за пределы 2020 года. "Наша цель – обеспечить возможность ускорения завершения этого коридора к 2020 году, и сегодняшняя встреча доказала возможность и заинтересованность в этом субъектов РФ и инвесторов в регионах", – уточнил он.
Министр не уточнил общую стоимость проекта на территории РФ, отметив, что финансирование осуществляется в рамках государственно-частного партнерства. В программе госкомпании "Автодор", по его информации, на участок Москва – Петербург предусмотрены средства в объеме более 300 млрд рублей, на участок ЦКАД – 50 млрд рублей в виде госфинансирования (плюс 50 млрд рублей из внебюджетных источников). М. Соколов сообщил, что юридическое оформление трассы может состояться уже летом этого года.

ссылка

Добавлено: Пн мар 18, 2013 21:07
mike812
Очевидно речь про участок СПб-Москва - это СПАД?

Добавлено: Вт мар 19, 2013 9:53
слон
Интересная конечно ситуация. Видимо окончательное решение о трассировке "коридора" будет принято уже после его фактической постройки.
Никак иначе эти постоянные метания, то "через Вологду в обход Москвы", то через "Москву" я объяснить не могу.

Добавлено: Пт мар 22, 2013 6:49
dj_faq_bam
президент Башкортостана говорит о новой дороге:
Президент Башкортостана: «Мы сейчас вложим средства в трассу «Западная Европа – Западный Китай» наравне с соседями, а практической пользы не получим»
Сегодня президент Башкортостана Рустэм Хамитов раскритиковал проект платной трассы Бавлы - Кумертау транспортного коридора «Западная Европа – Западный Китай». По его мнению, она пройдет по западной окраине Башкортостана и не свяжет крупные экономические и промышленные центры региона.

«Я как руководитель республики вижу, что дорога идет через Казань и, проходя по западным границам Башкирии, выходит на Оренбург. Давайте ее через Уфу тогда пустим! Мы сейчас вложим средства наравне с соседними регионами или больше, а практической пользы не получим, не свяжем наши крупные города – Уфу, Стерлитамак. Получается, что мы строим трассу для Татарстана и Оренбурга? Между тем вложить предстоит 100 миллиардов рублей», - возмутился Хамитов, пишет башкирское региональное приложение к газете «Аргументы и факты».

Отметим, что участок дороги от Бавлов до Кумертау должен был иметь протяженность 265 километров. В проекте строительства трассы в Башкортостане намеревалась участвовать группа Фоата Комарова (владелец «СПМ-Нефтегаз»), которая строит часть международного транспортного коридора в Татарстане.


http://www.business-gazeta.ru/cgi-bin/artic.pl?id=77125
Что за дела? 31.08.12 было сообщение на официальном сайте правительства Башкортостана, что цитирую: "первый вице-премьер поблагодарил главу росавтодора за то, что участок МТК проходит по территории Башкортостана"
а тут на тебе, мол не знали что ли?))

Добавлено: Пт мар 22, 2013 21:23
Сергей Р
...он так возмущается, будто свои кровные вкладывает. :? Сказал бы спасибо, что его территорию зацепили вообще. Хотя...читаем ниже.

Добавлено: Пт мар 22, 2013 23:06
Сергей Р
Выдержка из большой статьи:

Новой скатертью дорога

В России реализуются инновационные дорожные проекты
Особенности каждого из проектов обусловлены тем, что все они представляют разные типы дорог. В Татарстане на роль опытного выбран участок (протяженность 294 км) автомобильной дороги федерального значения (платной) Шали (М-7) — Бавлы (М-5) (техническая категория I-а, расчетная скорость 150 км/ч). В рамках международного коридора Европа — Западный Китай. При этом часть объекта уже построена. В частности, в 2012 году был введен в эксплуатацию участок Сорочьи Горы — Шали протяженностью 40 км, наполовину (уже действует одна из двух ниток) возведен мостовой переход (14 км) через Каму. На 145-килиметровом отрезке от Алексеевского до Альметьевска уже полностью выполнены работы по созданию земляного полотна. Ввод данного участка в эксплуатацию запланирован на 2015 год. Оставшиеся 98 км экспериментального проекта между Альметьевском и Бавлы закончат строить в 2018 году. На начало 2012 года на данной дорожной стройке было освоено 19,5 млрд рублей (3,5 млрд — бюджет РФ, 16 млрд примерно в одинаковых долях составили вложения из республиканского бюджета и собственные средства ОАО «СМП-Нефтегаз»). По словам Инсафа Хайруллина, замминистра транспорта Республики Татарстан, при строительстве дороги используются современные технологии, которые в регионе уже научились применять и которые есть на рынке. (Вот только интересно, при чем тут инновации? Но к этому вопросу мы еще вернемся ниже.) При этом замминистра поделился опасениями по поводу существующих рисков, связанных с тем, что Росавтодор до сих пор не утвердил вариант маршрута. «Мы до сих пор не знаем, куда выводить трассу: с одной стороны — то ли на Нижний Новгород, то ли на Вологду, с другой — то ли на Оренбург, то ли на Башкирию», — рассказал чиновник. Заказчиком в этом проекте выступает ГКУ «Главтатдортранс».

Добавлено: Пт мар 22, 2013 23:28
Сергей Р
А вот еще статья с цифрами:
К 2015 году в Республике Башкортостан появится платный участок высокоскоростной автомобильной трассы
Строительство автомобильной трассы может начаться уже в этом году. Планируется, что дорога станет частью международного транспортного коридора «Европа - Западный Китай». Этот вопрос обсуждался сегодня, 22 марта, на заседании республиканского правительства


Бизнес-план башкирского участка магистрали разработан специалистами ЗАО «Научно-исследовательский проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры» (НИПИ ТРТИ, Санкт-Петербург).


«Участок дороги Бавлы - Кумертау протяженностью 265 км будет четырехполосным, - сообщил руководитель сектора развития дорог, дорожного хозяйства и инновационных технологий ЗАО «НИПИ ТРТИ» Валерий Викулин. – Строительство будет проводиться поэтапно тридцати-сорокакилометровыми отрезками пути, с выходом на семь транспортных развязок. Результатом первого этапа реализации проекта станет открытие сквозного двухполосного движения».


Стоимость инвестиционного проекта составляет порядка 102,7 млрд рублей. Финансирование будет осуществляться за счет средств федерального и республиканского бюджетов и частных инвесторов.


Завершение первого этапа строительства намечено на 2015 год.

Может на их (ЗАО «Научно-исследовательский проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры» (НИПИ ТРТИ, Санкт-Петербург) сайте есть подробности?

Добавлено: Пн мар 25, 2013 10:19
Alexandr
В Оренбургской области в 2013 году начнётся строительство автомобильной дороги "Кумертау - Сагарчин" в составе транспортного коридора "Европа - Западный Китай". Как сообщила 25 марта корреспонденту ИА REGNUM пресс-секретарь регионального Министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Маргарита Халиуллина, в настоящее проведена большая организационно-подготовительная работа.

В частности, подписано соглашение о сотрудничестве по строительству дороги между государственной компанией "Автодор" и правительством области, а также заключено соглашение о сотрудничестве между правительствами Башкирии и Оренбуржья. Определены и основные технические характеристики автодороги. По данным регионального Минстроя, это будет четырёхполосная дорога, категории 1-б, протяжённостью 190 км. На ней будут размещаться 44 мостовых перехода и путепровода.

Также в рамках подписанных соглашений проведены все подготовительные этапы, включая государственную экспертизу конкурсной документации по разработке обоснования инвестиций строительства новой автомобильной дороги "Кумертау - Сагарчин" в Оренбургской области.

Следует также отметить, что параллельно с разработкой обоснований инвестиций продолжаются работы по объявлению конкурса на выполнение работ по подготовке проекта планировки и проекта межевания территории строительства участка международного транспортного маршрута по Оренбуржью. По окончанию государственной экспертизы проектной документации будет объявлен конкурс на выполнение работ до 2014 года.

Принимая во внимание тот факт, что эксплуатация международного транспортного маршрута предполагается на платной основе, правительством области проведена работа по обеспечению возможности движения транспорта по альтернативным дорогам, так называемым дорогам-дублёрам.

"Осуществление альтернативного движения после окончания строительства международного транспортного коридора на территории Оренбургской области предлагаем производить по федеральной автодороге "Казань - Оренбург - Акбулак - до границы Казахстана", - сказал министр строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области Сергей Домников. - С этой целью в 2013 году в федеральную собственность передана региональная автодорога "Оренбург - Соль-Илецк - Акбулак - граница Казахстана". Министр также отметил позитивное влияние на экономику региона прохождение международного транспортного маршрута по территории Оренбургского края.

Добавим, общая протяжённость маршрута "Европа - Западный Китай" составит более 900 тысяч километров, из них почти 3 тыс. километров пройдут по территории России, в свою очередь, из 3 тысяч общей протяжённости российского маршрута международного автотранспортного коридора две трети будет проходить по территории Приволжского федерального округа. Для Приволжья проект позволит решить давнюю транспортную проблему и соединить современной автомагистралью север и юг округа.

Подробности: http://www.regnum.ru/news/autonews/1639 ... z2OX969u6f

Добавлено: Пн мар 25, 2013 19:24
Сергей Р
Alexandr писал(а):...более 900 тысяч километров...
...шикарная ошибочка! :D