Трасса «Санкт-Петербург–Вологда–Кострома–Киров–Казань–Оренбург-граница Республики Казахстан» (часть транспортного коридора Северная Европа - Западный Китай) *строится*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5342
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Пт фев 17, 2012 11:31

Похоже перепутали строительство новой дороги с транспортным коридором. Дорога Москва - Казань существует. Там, наверное, будет реконструкция.
Хорошо видно на этой схеме:
http://spb-projects.ru/forum/files/spb_orenburg_156.jpg

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пт фев 17, 2012 19:00

Нет, не перепутали. Проектируемая и частично строящаяся дорога Москва-Нижний-Казань, называется периодически "Уральский тракт" и упоминается отдельно в обсуждаемой заметке.
Выкладываю интересную статью про сабжевую дорогу (журнал "Дороги", дек. 2011), где есть варианты трассировки по территории России. Там же сказано, что выбор трассы через Москву сейчас приоритетнее. Объяснение этому довольно туманное:
Но под давлением бизнес-кругов Москвы и Санкт-Петербурга, руководства этих крупнейших агломераций российский маршрут МТК ныне предполагается проложить через города федерального масштаба — Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород.
Вложения
roads15-15.jpg
roads15-14.jpg
roads15-13.jpg
roads15-12.jpg
roads15-11.jpg

Skirr
Искатель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 17:26
Откуда: Янино-1

Сообщение Skirr » Пт фев 17, 2012 19:43

Получается, что "сэкономили" на участке Казань-Вологда-Санкт-Петербург за счёт Уральского тракта и СПАДа, которые всё равно будут строить?

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Пт фев 17, 2012 19:53

Ага. Жаль Киров и Кострому.

Skirr
Искатель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 17:26
Откуда: Янино-1

Сообщение Skirr » Пт фев 17, 2012 19:58

И не только. Жаль и Вологду, и перегруженную дачниками Мурманку в Ленобласти... Я так надеялся, что когда-нибудь доеду летом до Новой Ладоги без пробок...

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Сб фев 18, 2012 13:07

Присоединюсь к голосам сожаления.
Ведь такой маршрут, такая дорога дала бы хороший стимул для развитя этих регионов. ну и для широтных связей, а то у нас как всегда все замкнуто на центр, на Москву.

Был в свое время в Вологде в командировке. Местный народ как раз говорил о том, что не смотря на то что они формально СЗФО, они гораздо больше ориентированы на Москву (о более крупном рынке не говорим) и не только потому что ближе (450 против 600 км), а больше от того, что дорога лучше.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Сб фев 18, 2012 14:21

Лео писал(а):Ага. Жаль Киров и Кострому.
..судя схемам Костромы нет в маршрутах, а кривулина к Кирову в реализуемом Татарией маршруте не логична. Там прямее на Йошкар-Олу (чуть южнее), если нет желания пересекать Волгу. Правда куча малых речек и территории реально малозаселенные. Все почти надо строить с нуля, хотя и выкупать ничего ненадо.
Если же учавствует Кострома, то где Ярославль и какой смысл гнать дорогу севернее Рыбинского вдхр? Преимущества всегда видны при кратчайших расстояниях, а если речь о платных участках, то вообще логика кривых путей не ясна. Может мы имеем дело с временным включением Москвы в путь, чтобы иметь полноценную загрузку платной трассы Москва - Питер.

Gekkon
Активист
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 22:39
Откуда: Комендантский

Сообщение Gekkon » Пн фев 27, 2012 19:57

Jay писал(а): Местный народ как раз говорил о том, что не смотря на то что они формально СЗФО, они гораздо больше ориентированы на Москву (о более крупном рынке не говорим) и не только потому что ближе (450 против 600 км), а больше от того, что дорога лучше.


Ну, я летом 2010 проезжал маршрут СПб-Вологда, это был прекрасный участок, близкий к автобану. Вот возле Буя дороги отвратные, я их мысленно называл "буёвые". Костотряс на десятки км, крупные камни с песком.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Вт фев 28, 2012 2:26

Gekkon писал(а):
Jay писал(а): Местный народ как раз говорил о том, что не смотря на то что они формально СЗФО, они гораздо больше ориентированы на Москву (о более крупном рынке не говорим) и не только потому что ближе (450 против 600 км), а больше от того, что дорога лучше.


Ну, я летом 2010 проезжал маршрут СПб-Вологда, это был прекрасный участок, близкий к автобану. Вот возле Буя дороги отвратные, я их мысленно называл "буёвые". Костотряс на десятки км, крупные камни с песком.

Прошу прощения за офтоп, но каким боком Буй относится к дороге Вологда-Москва (трасса М-8 )?

Gekkon
Активист
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 22:39
Откуда: Комендантский

Сообщение Gekkon » Вт фев 28, 2012 9:39

isbritish писал(а):Прошу прощения за офтоп, но каким боком Буй относится к дороге Вологда-Москва (трасса М-8 )?


К трассе М8 никаким боком. Но тема вроде бы называется
Трасса «Санкт-Петербург–Вологда–Кострома–Киров–Казань–Оренбург-граница Республики Казахстан» ?
А из Вологды в Кострому логично ехать через Буй. Вот я его и вспомнил, как пример действительно плохой дороги - по сравнению с СПб-Вологда.

Леха47rus
Энтузиаст
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 13:33

Сообщение Леха47rus » Вт фев 28, 2012 9:46

Gekkon писал(а):К трассе М8 никаким боком. Но тема вроде бы называется
Трасса «Санкт-Петербург–Вологда–Кострома–Киров–Казань–Оренбург-граница Республики Казахстан» ?
А из Вологды в Кострому логично ехать через Буй. Вот я его и вспомнил, как пример действительно плохой дороги - по сравнению с СПб-Вологда.

Кстати этой теме лет 15 точно
Причем! Автобан где то в районе Галича был построен те же лет десять - пятнадцать назад в рамках этого проекта. И ВСЕ. И он реально обрывается в жуткие колеи на полпути между Галичем и Буем. С тех пор тишина.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5342
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Чт сен 20, 2012 22:40

В БАШКИРИИ НАЧАЛОСЬ СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГИ В СОСТАВЕ ТРАНСПОРТНОГО КОРИДОРА «ЕВРОПА – ЗАПАДНЫЙ КИТАЙ»

03.09.2012 В Ермекеевском районе республики приступили к строительству платного участка дороги «Бавлы – Кумертау», входящей в состав международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай».

В торжественной церемонии начала строительных работ приняли участие первый вице-премьер правительства РБ Рауф Нугуманов и председатель правления государственной компании «Российские автомобильные дороги» Сергей Кельбах.

«Сегодня мы даем старт очень серьезному объекту. Для нас он имеет стратегическое значение. Это первая в республике дорога, которая предусматривает частные инвестиции», - сказал на открытии дорожных работ в Ермекеевском районе Рауф Нугуманов.

Первый вице-премьер правительства республики поблагодарил главу «Автодора» за то, что участок международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай» проходит по территории Башкортостана, поскольку в стадии рассмотрения было несколько вариантов по прокладыванию данного участка транспортного коридора через другие регионы страны.

«Я очень рад, что автомагистраль проходит через Башкортостан, и в этом большая заслуга президента республики Рустэма Хамитова. Она не только расширит связь между городами и сёлами, активизирует межрегиональные автомобильные перевозки, но и самым благоприятным образом скажется на создании новых рабочих мест», - подчеркнул Сергей Кельбах.

Кроме того, строительство магистрали должно привести к развитию дорожной инфраструктуры, а также повысить инвестиционную привлекательность близлежащих территорий.

Для справки. В соответствии с соглашением, достигнутым между министерством транспорта и дорожного хозяйства республики Татарстан и государственным комитетом Башкортостана по транспорту и дорожному хозяйству, в качестве отправной точки автодороги «Бавлы – Кумертау» принят перспективный мостовой переход через реку Ик.

Общая протяжённость дороги по Башкортостану составит 265 километров. Она пройдет по нескольким районам республики: Ермекеевскому, Белебеевскому, Альшеевскому, Бижбулякскому, Миякинскому, Стерлибашевскому, Федоровскому, Мелеузовскому и Куюргазинскому.

Конечной точкой дороги «Бавлы – Кумертау» станет соединение с трассой федерального значения «Уфа – Оренбург».

http://giprodor.ru/news/otrasl/2/1582/

rtsigam
Активист
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 21:42
Откуда: Малая Охта

Сообщение rtsigam » Вт окт 23, 2012 16:27

СПбВодитель сегодня пишет:
Как выяснил Online812, автодорога «Санкт-Петербург - Шанхай» (другое название «Западная Европа - Западный Китай») должна начинаться от петербургского ЗСД и далее пройти по строящейся скоростной платной трассе «Петербург - Москва».


http://spbvoditel.ru/2012/10/23/006/

Так что можно похоже тему переименовывать, выкидывая названия Вологда, Кострома, Киров. А жаль, разумный был проект, но всё замкнули на Москву.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср окт 24, 2012 8:13

Если внимательно прочитать заметку (она не такая уж большая), а лучше оригинал, то становится понятно, что информация там отсутствует.
Так что никаких действий (переименовывание, выкидывание...) на таком материале предприниматься не будет.

wad77
Искатель
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 21:51
Откуда: Озерки

Сообщение wad77 » Чт окт 25, 2012 12:48

Вот такая схемка:
Изображение
http://www.rg.ru/2012/10/24/dorogi.html