2003 г - всего китайцев посетило РФ 650 000, 2004 - 820 000, 2008 - 1 800 000. А дальше интерполирование (с учетом корреляционных процессов) приводит к неприлично большому количеству в 2018 г. Плюс мундиаль. Так что малая часть придется и на нестроящуюся пока трассу.
А то что выходили в финальную стадию один раз... Откройте статистику Олимпиад с 1952 (Хельсинки, ну и мы впервые) по, например, 1976 (Монреаль). Много у китайцев медалей? И возьмите Пекин 2008. Какова разница!!!
Трасса «Санкт-Петербург–Вологда–Кострома–Киров–Казань–Оренбург-граница Республики Казахстан» (часть транспортного коридора Северная Европа - Западный Китай) *строится*
KLoun писал(а):Волль писал(а):Интересно, а почему этой трассы нет в списке федералок в новом Постановлении Правительства?
В каком "новом" Постановлении?
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=2300
- KLoun
- Читатель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 20:29
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Alex писал(а):KLoun писал(а):Волль писал(а):Интересно, а почему этой трассы нет в списке федералок в новом Постановлении Правительства?
В каком "новом" Постановлении?
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=2300
А... полагаю потому, что строящиеся куски (в Татарстане + обход Вологды) на данный момент вообще региональные, а по остальной части на данный момент нет ничего, кроме концепции. Правда реконстрячится А-114, посему возможно и присвоят потом всей дороге этот номер, когда всё Федералам (вернее Автодору) "отойдёт", вернее просто начальный и конечный пункты "перепишут".
Похоже, что в этой http://spbvoditel.ru/2010/12/17/020/ статье о "конкуренте" трассы СПб-Оренбург.
Воль писал(а):Вообще-то, А114 не имеет никакого отношения к этой дороге. Даже по концепции. Но, непонятно зачем в Вологодской области вплоть до Череповца (от границы с ЛО) строить дублер четырехполосный? Даже сейчас она пустая. Пустили бы полотно параллельно, вот и автобан будет.
Вы не думали, что отреконструированная до четырёх полос А114 и будет этой новой платной дорогой?
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17213
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
isbritish писал(а):Воль писал(а):Вообще-то, А114 не имеет никакого отношения к этой дороге. Даже по концепции. Но, непонятно зачем в Вологодской области вплоть до Череповца (от границы с ЛО) строить дублер четырехполосный? Даже сейчас она пустая. Пустили бы полотно параллельно, вот и автобан будет.
Вы не думали, что отреконструированная до четырёх полос А114 и будет этой новой платной дорогой?
...попробуйте прочитать еще раз может на сегодняшний день - это самое жизнеутверждающее изречение от руководителей РосАвтоДора, пусть и Холмогорского.
Воль писал(а):Похоже, что в этой http://spbvoditel.ru/2010/12/17/020/ статье о "конкуренте" трассы СПб-Оренбург.
Я бы не сказал, что это конкурент или дублёр, дороги несколько разные.
Последний раз редактировалось isbritish Сб дек 25, 2010 19:22, всего редактировалось 1 раз.
Сергей Р писал(а):isbritish писал(а):Вы не думали, что отреконструированная до четырёх полос А114 и будет этой новой платной дорогой?
...попробуйте прочитать еще раз может на сегодняшний день - это самое жизнеутверждающее изречение от руководителей РосАвтоДора, пусть и Холмогорского.
Это вы про необходимость бесплатной альтернативы?
Ну придумают такой бесплатный маршрут через Лодейное Поле, Белозерск или там через Бабаево, Белозерск и всё - альтернатива есть, можно делать платной
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17213
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
isbritish писал(а):Это вы про необходимость бесплатной альтернативы?
Ну придумают такой бесплатный маршрут через Лодейное Поле, Белозерск или там через Бабаево, Белозерск и всё - альтернатива есть, можно делать платной
..нет, я о другом:
"с платными дорогами возникает много сложностей: они должны окупаться, поскольку средств из бюджета на них выделяться не будет. Содержание и ремонт надо будет проводить за счет собранных денег. А для того, чтобы была окупаемость, интенсивность движения должна составлять не менее 20 тысяч автомобилей в сутки.
Пока же на нашей территории максимум доходит до 4-5 тысяч машин. А на федеральных трассах эта цифра равна 10-13 тысячам"