Трасса «Санкт-Петербург–Вологда–Кострома–Киров–Казань–Оренбург-граница Республики Казахстан» (часть транспортного коридора Северная Европа - Западный Китай) *строится*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Сообщение Pavel239 » Пн авг 02, 2010 13:22

Очевидно, A114. Хоть я и не составитель.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17376
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт авг 03, 2010 6:14

Pavel239 писал(а):Очевидно, A114. Хоть я и не составитель.

Никто ничего особенного строить не собирается, сделают некоторые участки (в основном, обходы областных центров) платными возле больших городов и принудительно будут сгонять всех туда. Методы все те же, кто на а/д "ДОН" сталкивался, тот поймет.

mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Чт сен 16, 2010 23:25

Изображение
Такая вот схемка есть

+такая
Изображение

Можно еще и КАД-2 разглядеть и аэродром под Мгой.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Пт сен 17, 2010 22:11

Минтранс РФ ставит задачу обойти Москву при строительстве новой дороги из Китая до Балтики. Об этом сообщил сегодня в эфире информационного телеканала "Россия 24" министр транспорта РФ Игорь Левитин, принимающий участие в сочинском Международном инвестиционном форуме.

По его словам, "китайские и казахстанские коллеги в следующем году подойдут к границе РФ, это будет Оренбург". "Мы пока временно этот поток будем осуществлять по существующей дороге М-7, но у нас со следующего года выделяются деньги на этот маршрут", – сообщил министр.

"У нас сегодня единственная задача – обойти Москву. Мы хотим, чтобы эта дорога в Санкт-Петербург не заходила в московский транспортный узел, который значительно перегружен автомобилями", – добавил Левитин.

Напомним, что магистраль, о которой идет речь, соединит Санкт–Петербург с китайским портом Ляньюньган. Общая протяженность трассы составит 8445 километров.

http://www.spbvoditel.ru/2010/09/17/022/

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Сб сен 25, 2010 21:42

Много инфы по этой дороге по участку в Татарстане можно получить здесь (там же есть фильм - презентация)

PS Поменяйте заголовок на *строится* т.к. в Татарстане один кусочек действует, другой строится, ещё один скоро будет строиться.
Вложения
Шали-Бавлы.kmz
Сделал в Гугле трассировку строящихся\действующих участков в Татарстане
(758 байт) 393 скачивания
evr-kit.jpg
Продолжение дороги по Казахстану
spb-orenburg.jpg
Из программы Автодора

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Сб сен 25, 2010 22:12

http://spb-projects.ru/forum/files/spb_orenburg_156.jpg

Из программы Автодора


Если честно трассировка от Вологды до Йошкар-Олы
как будто просто фломастером провели линию.
Понятно что там глухие места, леса непролазные.
Знаю, сам бывал.
Там и Сусанин свой подвиг совершил (недалеко от Молвитино, ныне Сусанино).
Но ведь и райцентры там есть, у некоторых даже свои объездные дороги имеются.
Может эти объездные тоже как-то задействовать, развязки с ними построить?
Русская деревня погибает, международная трасса помогла бы немного выправить ситуацию.

Аватара пользователя
KLoun
Читатель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 20:29
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение KLoun » Вс сен 26, 2010 11:46

isbritish писал(а):Много инфы по этой дороге по участку в Татарстане можно получить здесь (там же есть фильм - презентация)

Вот тут ещё концепцию, подготовленную татарами, скачать можно: тыц

А общая (государственная) концепция по заказу "Ространсмодернизации" должна была быть готова в мае сего года (по крайней мере деньги на неё выделялись).

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17376
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср сен 29, 2010 20:56

Автомобильный карман
В Управлении дороги «Холмогоры» сообщили, что в конце прошлого года правительство страны утвердило программу деятельности государственной компании «Российские автомобильные дороги» до 2015 года.

Согласно документу, предполагается строительство и реконструкция с последующей эксплуатацией на платной основе автомобильной дороги Санкт-Петербург — Вологда — Казань — Оренбург — граница с Республикой Казахстан на участках в республике Татарстан и на обходе Вологды в Вологодской области. Кстати, этот участок входит в состав создаваемого международного транспортного коридора Европа — Западный Китай.

Строительство и реконструкция этих объектов предусматривается с 2011 года, в связи с чем в 2010 году намечается проведение мероприятий по передаче имущества указанных автодорог в собственность РФ.


Альтернатива обязательна

«Сейчас все документы по передаче 1-3 пусковых комплексов обхода Вологды в федеральную собственность подготовлены и переданы в «Росавтодор», — пояснил заместитель начальника департамента дорожного хозяйства и транспорта области Николай Гузилов. — Получив дорогу в собственность, «Росавтодор» будет решать вопрос платности сам. Однако хочу подчеркнуть: согласно закону, деньги можно взимать только за проезд по дороге, имеющей альтернативу. Что касается 4 пускового комплекса обхода Вологды, то здесь альтернатива есть — Окружное шоссе».

По словам Николая Павловича, с платными дорогами возникает много сложностей: они должны окупаться, поскольку средств из бюджета на них выделяться не будет. Содержание и ремонт надо будет проводить за счет собранных денег. А для того, чтобы была окупаемость, интенсивность движения должна составлять не менее 20 тысяч автомобилей в сутки.

Пока же на нашей территории максимум доходит до 4-5 тысяч машин. А на федеральных трассах эта цифра равна 10-13 тысячам.

Обход Вологды пока полностью не достроен. По данным департамента дорожного хозяйства, 1-3 комплексы стоимостью 2,2 миллиарда рублей и протяженностью 10,5 километра введены в эксплуатацию. Строительство 4 пускового комплекса на 14,4 километра стоимостью 4,5 миллиарда рублей и последующая его эксплуатация входит в программу и компетенцию того же «Росавтодора». Начало строительства ориентировочно намечено на 2012 год. 4 пусковой комплекс соединит федеральные автодороги М-8 Холмогоры и А-114 Вологда — Новая Ладога.

..по всей вероятности северный обход Вологды останется бесплатным, а вот его южный еще не построенный участок как раз и станет первым платным участком в Вологодской области. (Если не построят мост в Череповце быстрее.)
Вложения
-114 Вологда.jpg
развязка объезда в Вологде с а/д А-114 (видна перспектива на 4-ю очередь)

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17376
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср сен 29, 2010 21:17

Кстати, кто то может сказать, чем вызвана странная конфигурация развязки в Вологде объезда с севера и а/д М-8 "Холмогоры" со стороны Архангельска? Может расчет на какую-то перспективу?
Вложения
-8.jpg
развязка а/д М-8 и объезда Вологды

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Ср окт 20, 2010 21:05

Статья в последнем октябрьском номере журнала "ДОРОГИ"
Вложения
transport-5.jpg
transport-4.jpg
transport-3.jpg
transport-2.jpg

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17376
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт окт 28, 2010 9:58

26.10.2010 17:46:19
Движение транспорта по участку дороги Узбекистан-Казахстан-КНР прекращается на год из-за ремонта

Движение автотранспорта по одному из участков дороги Узбекистан - Чимкент (Казахстан) - Тараз - Алма-Ата - Хоргос (на границе Казахстана с Китаем) будет приостановлено более чем на год в связи с реконструкцией.
Как говорится в сообщении министерства транспорта и коммуникации Казахстана, движение на участке Кордай-Мерке (262-352 км трассы) будет приостановлено с 29 октября и возобновлено с 1 декабря 2011 года.
На период реконструкции участка добраться автотранспортом из Алма-Аты в Чимкент и обратно можно по автодорогам республиканского значения "Р-30" Шу-Благовещенка и "Р-29" Мерке-Шу-Бурылбайтал.

"Интерфакс"

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Ср дек 08, 2010 15:56

Интересно, а почему этой трассы нет в списке федералок в новом Постановлении Правительства? В связи с ЧМ2018 она становится очень актуальной. Одних китайцев по ней на матчи в Питере, Казани, Ебурге, Саранске сколько приедет.

Чур
Активист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 17:42
Откуда: Ю-З, 18 квартал
Контактная информация:

Сообщение Чур » Чт дек 09, 2010 13:20

Сколько? И кто Вам сказал, что Китай вообще там будет?

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Чт дек 09, 2010 13:49

А мы не знаем вообще кто там будет, кроме нас. Так и что теперь никакие дороги не строить? А начать строительство сразу после окончания квалификационных матчей осенью 2017 года? Этто по нашему.
Почему Вы считаете, что для связи Питера и Ярославля не потребуется эта дорога? А китайцев на участке этой дороги в год в среднем будет проезжать порядка 100000 чел. Разве мало для граждан одной страны?

Чур
Активист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 17:42
Откуда: Ю-З, 18 квартал
Контактная информация:

Сообщение Чур » Чт дек 09, 2010 14:35

Я к тому, что Китай пока в принципе один-единственный раз выходил в финальную часть ЧМ.
И откуда вы взяли цифру в 100 тысяч?