Трасса «Санкт-Петербург–Вологда–Кострома–Киров–Казань–Оренбург-граница Республики Казахстан» (часть транспортного коридора Северная Европа - Западный Китай) *строится*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Вс апр 03, 2016 16:19

Согласно оптимистичному сценарию строительства дорог в России до 2030 года через Петербург планируется провести автотрассу «Северо-Запад - Урал» протяженностью 1,5 тыс. км. Об этом сообщает РБК со ссылкой на Стратегию создания сети автомагистралей и скоростных автомобильных дорог «Автодора».

Предполагается, что дорога соединит Эстонию с Татарстаном. Автотрасса пройдет через Петербург, Вологду и Чебоксары.

Возможны два варианта строительства магистрали: в рамках федерального финансирования или государственно-частного партнерства. В последнем случае трасса станет платной.

Смотрите оригинал материала на http://www.gazeta.bn.ru/news/2016/03/09/227932.html

карта отсюда

stanislavf
Искатель
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2020 16:02
Откуда: Автово

Re: Трасса «Санкт-Петербург–Вологда–Кострома–Киров–Казань–Оренбург-граница Республики Казахстан» (часть транспортного коридора Северная Европа - Западный Китай) *строится*

Сообщение stanislavf » Ср авг 26, 2020 21:28

Согласно "Схеме территориального планирования Ленинградской области": https://arch.lenobl.ru/ru/dokumenty/dok ... j-oblasti/
Трасса Усть-Луга -- Вологда находится в планировании южнее Любани, севернее Кириши и в Тихвин: http://old.arch.lenobl.ru/Files/file/ka ... _dorog.jpg


Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Re:

Сообщение Carolus Magnus » Чт сен 23, 2021 22:22

Ссылка: viewtopic.php?p=47916#p47916
Alexandr писал(а):Две схемы из закрытой ветки:
https://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=625&start=0

PS: добавлю и сюда новую схему

Так что в итоге с дорогой? Является ли газопровод (или нефтепровод - что там?) препятствием для постройки?

Интересует перспектива именно по Ленинградской области, с мостом через Неву. Коридор отдан Транснефти.

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4831
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Re:

Сообщение Deij » Чт сен 23, 2021 23:23

Carolus Magnus писал(а):Интересует перспектива именно по Ленинградской области, с мостом через Неву.


По последним известным на сегодняшний день планам, сабж пойдёт к Усть-Луге (см. пост выше), а дорога в Кириши к нему будет иметь только косвенное отношение. Про её маршрут здесь: viewtopic.php?p=414394#p414394

stanislavf
Искатель
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2020 16:02
Откуда: Автово

Re: Трасса «Санкт-Петербург–Вологда–Кострома–Киров–Казань–Оренбург-граница Республики Казахстан» (часть транспортного коридора Северная Европа - Западный Китай) *строится*

Сообщение stanislavf » Вс дек 12, 2021 2:55

Тема до конца не понятна по части выхода на Вологду из Кириши.
Согласно территориальному планированию Ленобласти есть запланированные четыре участка этой трассы:
Усть-Луга -- Красный луч

Участок в составе федеральной трассы Усть-Луга -- Великий Новгород
2021-12-12_02-33-49.jpg

Красный луч -- Кириши

Участок в составе областной трассы Усть-Луга -- Кириши в составе международного транспортного маршрута "Европа -- Западный Китай" (от Красного Луча до "Невы", Карл)
2021-12-12_02-41-34.jpg

2021-12-12_02-52-13.png

Также запланированы (категория 1, но без перспективы на Вологду):
обход Любани
2021-12-12_02-48-55.png

продолжение дороги Усть-Луга -- Кириши до г. Кириши
2021-12-12_02-50-11.png

После Кириши запланированные участки обрываются.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Трасса «Санкт-Петербург–Вологда–Кострома–Киров–Казань–Оренбург-граница Республики Казахстан» (часть транспортного коридора Северная Европа - Западный Китай) *строится*

Сообщение ЛеонидК » Вс дек 12, 2021 3:07

грубо говоря по трассе разобранной железной дороги Будогощ-Веймарн

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4831
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Трасса «Санкт-Петербург–Вологда–Кострома–Киров–Казань–Оренбург-граница Республики Казахстан» (часть транспортного коридора Северная Европа - Западный Китай) *строится*

Сообщение Deij » Вс дек 12, 2021 18:31

То, что после Киришей на схеме нет, полагаю, свидетельствует о том, что ещё не определились, куда вести. Надо бы ещё посмотреть на схемы соседних субъектов — Новгородской и Вологодской областей.

Но вообще, я лично не думаю, что пойдут на Вологду. Там ГК Автодор хочет построить платный дублёр трассы «Золотое кольцо» чтобы на него вывести транзит из Московского региона. Соответственно, нужна перемычка от Киришей до этой новой трассы. К тому же, почти уверен, что постараются использовать существующие региональные дороги там, где это возможно. А если строить новые участки, то, вероятно, ближе к железным дорогам.

Может, где-нибудь сделают развилку в сторону А-114, но и всё.

stanislavf
Искатель
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2020 16:02
Откуда: Автово

Re: Трасса «Санкт-Петербург–Вологда–Кострома–Киров–Казань–Оренбург-граница Республики Казахстан» (часть транспортного коридора Северная Европа - Западный Китай) *строится*

Сообщение stanislavf » Вт дек 14, 2021 22:23

Deij писал(а):То, что после Киришей на схеме нет, полагаю, свидетельствует о том, что ещё не определились, куда вести. Надо бы ещё посмотреть на схемы соседних субъектов — Новгородской и Вологодской областей.

Кому интересно, трассировка с прошлого генплана немного изменилась:
  • теперь трасса идёт севернее Любани по и так планированному обходу Любани (раньше проходила южнее Любани)
  • трасса заканчивается севернее Кириши, а точнее подключается к трассе Санкт-Петербург -- Кириши (раньше уходила на юго-восток, но и не в Тихвин, кстати)
  • трасса называется Усть-Луга -- Кириши (раньше Усть-Луга -- Кириши -- Тихвин)
  • на самом западе трасса теперь какая-то извилистая, напоминающая сплайн-интерполяцию (не удивлюсь, что так и зафигачили).
Прошлый план
kirishi.jpg

Текущий план
ezk1.jpg

Выходит, что теперь это такой бюджетный вариант, встроенный в существующие трассы (на западе -- в часть трассы Усть-Луга -- Великий Новгород, на востоке -- в обход Любани и в продолжение дороги Усть-Луга -- Кириши до г. Кириши, которое на половину является скорее продолжением дороги Петербург -- Кириши, которая на схеме называется Дубровка -- автомобильная дорога Усть-Луга -- Кириши.
Дальше перспектива не ясна. Думаю, что от "Европы -- Западного Китая" здесь, разве что, остался участок "Россия" -- "Нарва".
Последний раз редактировалось stanislavf Вт дек 14, 2021 22:43, всего редактировалось 1 раз.

Vladi
Энтузиаст
Сообщения: 20022
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 17:22
Откуда: SPb, Автово

Re: Трасса «Санкт-Петербург–Вологда–Кострома–Киров–Казань–Оренбург-граница Республики Казахстан» (часть транспортного коридора Северная Европа - Западный Китай) *строится*

Сообщение Vladi » Вт дек 14, 2021 22:40

Текущий план — это какое-то южное полукольцо КАД-3. Если трасса имеет претензии на федеральность, то зачем Кириши огибать с севера?
И — да, в Волосовском районе тоже можно было бы спрямить, а не синусоиду устраивать.

stanislavf
Искатель
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2020 16:02
Откуда: Автово

Re: Трасса «Санкт-Петербург–Вологда–Кострома–Киров–Казань–Оренбург-граница Республики Казахстан» (часть транспортного коридора Северная Европа - Западный Китай) *строится*

Сообщение stanislavf » Вт дек 14, 2021 22:58

Vladi писал(а):Текущий план — это какое-то южное полукольцо КАД-3. Если трасса имеет претензии на федеральность, то зачем Кириши огибать с севера?

Раз на восток планов нет (а ленинградцам выгодно было бы их обозначить, хотя бы оставить) и раз на востоке трасса так втянулась на север к подключению к трассе с Дуброки, то обход Любани и после продолжение дороги Усть-Луга -- Кириши до г. Кириши -- всё это в пользу "бедных", то биж чисто для области. Федеральным в лучшем случае станет пролёт от Красного Луча до "Невы" (a la М-11), который, вероятно, и войдёт в Шелковый путь (в лучшем случае; как ответвление в порт Усть-Луга и в Эстонию).
Против моих предположений выступает то, что трасса Дубровка -- дорога Усть-Луга -- Кириши (a la Петербург--Кириши) заявлена категории II, а обход Любани и продолжение дороги Усть-Луга -- Кириши до г. Кириши -- тем не менее, категории I.

P. S. Заметил, что хоть эта трасса не так важна для большинства, как например, КАД-2, но форумчане в целом ей сочувствуют чуть ли не больше, особенно на участке Кириши -- Вологда -- Кострома -- Киров -- Казань. Это говорит, что у пользователей есть понимание важности этого маршрута, несмотря на то, что едва ли им будут пользоваться. Федералы же..

stanislavf
Искатель
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2020 16:02
Откуда: Автово

Re: Трасса «Санкт-Петербург–Вологда–Кострома–Киров–Казань–Оренбург-граница Республики Казахстан» (часть транспортного коридора Северная Европа - Западный Китай) *строится*

Сообщение stanislavf » Ср дек 15, 2021 0:45

Думаю, что москвичи окончательно победили в этом вопросе (Шёлковом пути), и через Вологду нам ничего не светит.
Во-первых, вот прямой путь Казань -- Москва -- Усть-Луга (трассы Казань--Москва, Москва--Великий Новгород (М-11), Великий Новгород--Усть-Луга) -- 1425 км.
2021-12-15_00-35-34.png

А вот прямой путь Казань -- Вологда -- 1300 км.
2021-12-15_00-38-20.png

Вот только путь трассы через московский регион будет более прямым, чем через Вологду. Протяжённость сопоставима. А если с Кировом, то вообще забудьте.

Во-вторых, зачем тогда вообще пробивать Красный Луч (к Усть-Луге) -- Любань и на М-11, если собираются делать (М-11) -- Великий Новгород -- Красный Луч (прости, господи) -- Усть-Луга. Протяжённость опять будет сопоставима.