Трасса «Санкт-Петербург–Вологда–Кострома–Киров–Казань–Оренбург-граница Республики Казахстан» (часть транспортного коридора Северная Европа - Западный Китай) *строится*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Трасса «Санкт-Петербург–Вологда–Кострома–Киров–Казань–Оренбург-граница Республики Казахстан» (часть транспортного коридора Северная Европа - Западный Китай) *строится*

Сообщение Alexandr » Вт дек 01, 2009 2:15

Свежая информация:
В Москве доложат о формировании нового автодорожного маршрута «Санкт-Петербург – Вологда – Кострома – Киров – Казань – Оренбург» на территории Республики Татарстан»
Сегодня отеле «RenaissanceMoscowHotel» пройдет конференция «Современная транспортная инфраструктура – основа развития российского государства и общества». Первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан П.П.Чернов выступит с докладом «Формирование нового автодорожного маршрута «Санкт-Петербург – Вологда – Кострома – Киров – Казань – Оренбург» .

Конференция проходит в рамках форума «Транспорт России: становление, развитие, перспективы» в честь празднования 200-летия транспортного ведомства и образования на транспорте, отсчет которого ведется с момента учреждения Управления водяными и сухопутными сообщениями и Института корпуса инженеров путей сообщения.

19 ноября 2009 Источник: Служба мониторинга NAGL.RU

http://nagl.ru/newsblock.php?news_id=4036

Здесь карта+ немного описания:
http://www.topbuilder.ru/magazine/tb_01_2008/pdf_/40_43.pdf

PS Пишу здесь, т.к основная ветка (http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=625&postdays=0&postorder=asc&start=30) закрыта. Просьба открыть и объеденить эти 2 ветки.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вт дек 01, 2009 17:17

Ну вот и появилась конкретика.
Не пора ли объединить эти две темы?
Получившуюся тему можно будет назвать
"Трасса Санкт-Петербург-Оренбург"


Prof писал(а):Почитайте вот эту тему:

http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0

Пока одни предположения.
Так что о сроках говорить нелепо.



Вообще трасса нужная.
Особенно на участке Кострома-Киров.

Но есть ряд вопросов:
1. На участке Вологда-Кострома
будет ли заход на тер-рию Ярославской области
(восточнее г. Данилов)?

2. На участке Кострома-Киров
будет ли заход на тер-рию Нижегородской области
(в довольно крупный г. Ветлуга)?
На сколько близко трасса подойдёт к Кирову с юга (ведь ей надо будет сразу резко поворачивать в сторону Казани)?

3. На участке Киров-Казань
будет ли заход в Марий Эл (южнее г. Советск Кировской области)?

4. После Казани - Оренбург - Кахахстан - Китай - а дальше? Таиланд? Вьетнам? Сингапур?
где будет конечная точка?
Я ставлю на Гонконг (или Шанхай).

Получится магистраль Гонконг(Шанхай)-Хельсинки,
которая соединит по сути Тихий и Атлантический океан.
Это в определённой степени ударит по некоторым морским перевозкам.
Хотя Котка и Усть-Луга, я думаю, будут в выигрыше.
Особенно российский порт т.к. нет лишней сухопутной границы (как у Котки).

Вспоминается анекдот:
"На финско-китайской границе всё спокойно" :lol:
Вложения
SPb-China.jpg

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Вт дек 01, 2009 23:03

Prof писал(а):Я ставлю на Гонконг (или Шанхай).

Получится магистраль Гонконг(Шанхай)-Хельсинки,
которая соединит по сути Тихий и Атлантический океан.
:


Лучше тогда присвоить ей Е18, получится паневразийская трасса, да еще и в обход МСК.
WIKI: E18 — европейский маршрут, проходящий от Северной Ирландии через Европу до России.

Основные пункты маршрута: Краигавон (англ.) — Белфаст — Ньюкасл — Кристиансанд — Осло — Стокгольм — Турку — Выборг — Санкт-Петербург

bu906
Активист
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 21:05
Откуда: Гражданка

Сообщение bu906 » Ср дек 02, 2009 16:35

Prof писал(а):Вообще трасса нужная.
Особенно на участке Кострома-Киров.

Но есть ряд вопросов:
1. На участке Вологда-Кострома
будет ли заход на тер-рию Ярославской области
(восточнее г. Данилов)?

2. На участке Кострома-Киров
будет ли заход на тер-рию Нижегородской области
(в довольно крупный г. Ветлуга)?
На сколько близко трасса подойдёт к Кирову с юга (ведь ей надо будет сразу резко поворачивать в сторону Казани)?

3. На участке Киров-Казань
будет ли заход в Марий Эл (южнее г. Советск Кировской области)?



Я думаю соберут просто все новопостроенные участки по этому коридору - (а сейчас разрывы вдоль трансиба активно строятся) и присвоят звание М-ки. Или что хуже - сделают платной.
Фактически на сегодня эти разрывы составляют: Буй-Вохтога на Вологодщине - здесь грунт, 40 км. Но уже проезжаемый на легковушках. Порядка 100 км. у Нея - Галич (сделана отсыпка, но она вязкая, не проезжая для легковушек). Далее вплоть до Свечи-Котельнича вдоль трансиба построен автобан, с редкими участками где строительство ведется, но есть приемлемый объезд по местным дорогам.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Пт дек 04, 2009 22:53

Prof писал(а): После Казани - Оренбург - Кахахстан - Китай - а дальше? Таиланд? Вьетнам? Сингапур?
где будет конечная точка?
Я ставлю на Гонконг (или Шанхай).

Получится магистраль Гонконг(Шанхай)-Хельсинки,
которая соединит по сути Тихий и Атлантический океан.
Это в определённой степени ударит по некоторым морским перевозкам.

Почти угадали:
АБР выделил $187 миллионов на автодорогу «Западная Европа – Западный Китай»
Азиатский банк развития подписал с правительством Казахстана соглашение о займе на сумму 187 миллионов долларов для реконструкции участка автодороги «Западная Европа – Западный Китай».

Соглашение было подписано министром финансов Болатом Жамишевым и вице-президентом АБР Шаою Жао.

«Условия займов, которые предоставляются АБР, выгодны для Казахстана: в текущем году был подписан займ по первому траншу на строительство автодороги «Западная Европа – Западный Китай» (340 миллионов долларов), сейчас подписано соглашение по второму траншу займа», - сказал Жамишев по окончании церемонии подписания соглашения.

По его словам, займ в 187 миллионов долларов предоставляется сроком на 20 лет, включая льготный пятилетний период, по ставке LIBOR +0,2%.

Как уточнил участвовавший в подписании соглашения министр транспорта и коммуникаций Казахстана Абельгазы Кусаинов, транш предоставляется на реконструкцию участка Тараз - Кордай протяженностью 79 километров. В результате существующая автомагистраль будет переведена из второй в первую техническую категорию с четырехполосным движением.

Автодорога «Западная Европа – Западный Китай» соединит Санкт-Петербург с китайским портом Ляньюньган. По территории Казахстана транзитный коридор проходит от границы с Оренбуржской областью через Актобе, Кызылорду, Шымкент, Тараз, Алматы до таможенного поста Хоргос на границе с КНР. Общая протяженность автодороги 8445 километров, ее протяженность по территории Казахстана – 2787 километров.

Источник: ИА "Новости-Казахстан"

http://today.kz/ru/news/economics/2009-12-04/abr
Вложения
СПБ-Китай.jpg
Примерная трасса

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Пт дек 04, 2009 23:37

Спасибо за инфу.
Порт Ляньюньган находится немного севернее Шанхая.

А Казахстану многое предстоит сделать:
знакомый ездил пару лет назад на машине в г. Кызылорда - говорит дороги ужасные иногда проще ехать вдоль дороги по степи.
Асфальт есть далеко не на всём протяжении.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вс дек 06, 2009 1:50

Предлагаю вернуться к обсуждению возможной трассировки дороги на тер-рии Лен.области.

Эта дорога очень поможет автомобильной связи с Петербургом следующих городов:
Пикалёво, Бокситогорск, Тихвин, Кириши.

Сократится протяжённость и время в пути до Петербурга.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Вс дек 06, 2009 11:43

Две схемы из закрытой ветки:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=625&start=0

PS: добавлю и сюда новую схему
Вложения
__ae_136.jpg
11_slyshaniya_genplan_6_172.jpg
gallery_43_108_1210296.jpg
Более наглядная трассировка
Последний раз редактировалось Alexandr Сб янв 16, 2010 18:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Вс дек 06, 2009 13:39

Prof писал(а):Получится магистраль Гонконг(Шанхай)-Хельсинки,
которая соединит по сути Тихий и Атлантический океан.
Это в определённой степени ударит по некоторым морским перевозкам.


Ни в малейшей степени по морским перевозкам это не ударит. Это все равно что слону дробинка.

Аватара пользователя
ПЕС
Писатель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 11:16
Откуда: Парк Победы

Сообщение ПЕС » Вс дек 06, 2009 15:05

Морским перевозкам это добавит.Убавит автотрафик в Московской области.Сократит время доставки из предуралья во все места.Особенно полезна для Казахстана и западного Китая.Сквозной трафик (от порта до порта)я думаю будет меньше 1 процента.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вс дек 06, 2009 15:52

А мне кажется, что просто выгоднее станет в Зауралье возить через Казахстан, а не через наш порт. Нам же удобнее станет именно до Урала объезжать Центральный ФО
Остальное по уже имеющейся и ремонтируемой а/дороги "Новая Ладога - Вологда" А-114
Последний раз редактировалось Сергей Р Вт янв 05, 2010 22:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Hater
Активист
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 22:27
Откуда: Озерки

Сообщение Hater » Вт янв 05, 2010 13:15

на участке Череповец-Вологда трассы Вологда-Новая Ладога уже сейчас ведёться реконструкция дороги с переводом её в 1-ю категорию,сейчас ведётся строительство 1-й очереди от Вологды до посёлка Сосновка по-моему
Последний раз редактировалось Hater Вт янв 05, 2010 14:14, всего редактировалось 1 раз.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Вт янв 05, 2010 13:48

Hater писал(а):на участке Череповец-Вологда трассы Вологда-Новая Ладога уже сейчас ведёться реконструкция дороги с переводом её в 1-ю категорию,сейчас ведёться строительство 1-й очереди от Вологды до посёлка Сосновка по-моему

Есть такое дело: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 9834#39834

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Пт июл 30, 2010 13:19

Код: Выделить всё

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОМПАНИИ "РОССИЙСКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ" НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД (2010 - 2015 ГОДЫ))".

7. Строительство и реконструкция с последующей
        эксплуатацией на платной основе скоростной автомобильной
          дороги Санкт-Петербург - Вологда - Казань - Оренбург
                   до границы с Республикой Казахстан

--------------------T------------------------------------------------------------¬
¦ Описание          ¦ - скоростная автомобильная дорога Санкт-Петербург -        ¦
¦                   ¦   Вологда - Казань - Оренбург до границы с                 ¦
¦                   ¦   Республикой Казахстан - новый автодорожный               ¦
¦                   ¦   маршрут, который должен обеспечить скоростное            ¦
¦                   ¦   автомобильное сообщение Северо-Западного,                ¦
¦                   ¦   Приволжского, Центрального и Уральского                  ¦
¦                   ¦   федеральных округов со странами Средней Азии и           ¦
¦                   ¦   Китаем. Магистраль будет являться составной частью       ¦
¦                   ¦   международного транспортного коридора Европа -           ¦
¦                   ¦   Западный Китай на территории Российской Федерации.       ¦
¦                   ¦   Создание объекта будет осуществляться за счет            ¦
¦                   ¦   строительства новых участков и реконструкции             ¦
¦                   ¦   существующей сети федеральных и региональных дорог.      ¦
¦                   ¦   Автомобильная дорога пройдет по территориям              ¦
¦                   ¦   Оренбургской области, Республики Татарстан,              ¦
¦                   ¦   Республики Марий Эл, Нижегородской области,              ¦
¦                   ¦   Костромской области, Вологодской области,                ¦
¦                   ¦   Ленинградской области и г. Санкт-Петербурга.             ¦
¦                   ¦   Реализацию проекта планируется осуществить до 2022       ¦
¦                   ¦   года в 2 этапа.                                          ¦
¦                   ¦   На первом этапе (2010 - 2015 годы) планируется           ¦
¦                   ¦   осуществить:                                             ¦
¦                   ¦   реконструкцию и строительство участка                    ¦
¦                   ¦   автомобильной дороги Шали - Сорочьи Горы общей           ¦
¦                   ¦   протяженностью 54 км в Республике Татарстан;             ¦
¦                   ¦   строительство участка автомобильной дороги на            ¦
¦                   ¦   обходе г. Вологды (Вологодская область) общей            ¦
¦                   ¦   протяженностью 14 км.                                    ¦
¦                   ¦   На втором этапе (2016 - 2022 годы) планируется           ¦
¦                   ¦   осуществить строительство участков автомобильной         ¦
¦                   ¦   дороги общей протяженностью 2022 км.                     ¦
¦                   ¦   Перспективные характеристики объекта к 2022 году:        ¦
¦                   ¦   протяженность - 2090 км;                                 ¦
¦                   ¦   категория - I;                                           ¦
¦                   ¦   число полос движения - 4/6;                              ¦
¦                   ¦   максимальная скорость движения - 120 км/час.             ¦
¦                   ¦   Эксплуатация автомобильной дороги Санкт-Петербург        ¦
¦                   ¦   - Вологда - Казань - Оренбург до границы с               ¦
¦                   ¦   Республикой Казахстан будет осуществляться на            ¦
¦                   ¦   платной основе                                           ¦
+-------------------+------------------------------------------------------------+
¦ Наличие решений о ¦ - межправительственные соглашения с Республикой            ¦
¦ строительстве     ¦   Казахстан и Китайской Народной Республикой               ¦
¦ (реконструкции)   ¦                                                            ¦
¦ объекта           ¦                                                            ¦
+-------------------+------------------------------------------------------------+
¦ Цели проекта      ¦ - обеспечение скоростного автомобильного сообщения         ¦
¦                   ¦   Северо-Западного, Приволжского, Центрального и           ¦
¦                   ¦   Уральского федеральных округов со странами Средней       ¦
¦                   ¦   Азии и Китаем.                                           ¦
¦                   ¦   Снижение транспортных издержек и повышение               ¦
¦                   ¦   качества услуг, предоставляемых грузоотправителям        ¦
¦                   ¦   и пользователям дорожной сети.                           ¦
¦                   ¦   Увеличение транзитного потенциала страны, в том          ¦
¦                   ¦   числе за счет формирования нового автодорожного          ¦
¦                   ¦   маршрута в составе создаваемого международного           ¦
¦                   ¦   транспортного коридора Европа - Западный Китай.          ¦
¦                   ¦   Повышение эффективности работы и грузооборота            ¦
¦                   ¦   Санкт-Петербургского и Казанского транспортных узлов.    ¦
¦                   ¦   Создание инфраструктурных условий для повышения          ¦
¦                   ¦   инвестиционной привлекательности и более                 ¦
¦                   ¦   динамичного социально-экономического развития            ¦
¦                   ¦   территорий 8 субъектов Российской Федерации с            ¦
¦                   ¦   населением более 16 млн. человек.                        ¦
¦                   ¦   Повышение безопасности движения на автодорожном          ¦
¦                   ¦   маршруте                                                 ¦
+-------------------+------------------------------------------------------------+
¦ Основные          ¦ - основным результатом реализации проекта станет           ¦
¦ ожидаемые         ¦   создание новой скоростной автомобильной магистрали       ¦
¦ результаты        ¦   протяженностью 2090 км, обеспечивающей скоростное        ¦
¦ реализации        ¦   автомобильное сообщение Северо-Западного,                ¦
¦ проекта           ¦   Приволжского, Центрального и Уральского                  ¦
¦                   ¦   федеральных округов со странами Средней Азии и           ¦
¦                   ¦   Китаем, увеличение скорости доставки грузов и            ¦
¦                   ¦   пассажиров, перевозимых автомобильным транспортом        ¦
¦                   ¦   по этому направлению.                                    ¦
¦                   ¦   В период реализации Программы планируется                ¦
¦                   ¦   осуществить строительство участков общей                 ¦
¦                   ¦   протяженностью 68 км                                     ¦
+-------------------+------------------------------------------------------------+
¦ Сроки реализации  ¦ - в 2010 - 2015 годах:                                     ¦
¦ проекта           ¦   строительство участка Шали - Сорочьи Горы в              ¦
¦                   ¦   Республике Татарстан протяженностью 54 км;               ¦
¦                   ¦   строительство участка автомобильной дороги на            ¦
¦                   ¦   обходе г. Вологды (Вологодская область)                  ¦
¦                   ¦   протяженностью 14 км;                                    ¦
¦                   ¦   начало строительства участка Алексеевское -              ¦
¦                   ¦   Альметьевск в Республике Татарстан;                      ¦
¦                   ¦   начало проектирования других участков                    ¦
¦                   ¦   автодорожного маршрута;                                  ¦
¦                   ¦   в 2016 - 2022 годах - строительство остальных            ¦
¦                   ¦   участков автомобильной магистрали общей                  ¦
¦                   ¦   протяженностью 2022 км                                   ¦
+-------------------+------------------------------------------------------------+
¦ Объем инвестиций  ¦ - общий объем инвестиций в период реализации               ¦
¦                   ¦   Программы составит 59079,7 млн. рублей (в ценах          ¦
¦                   ¦   соответствующих лет, без учета финансирования            ¦
¦                   ¦   проектно-изыскательских работ), в том числе:             ¦
¦                   ¦   2011 год - 5247,3 млн. рублей;                           ¦
¦                   ¦   2012 год - 9481,6 млн. рублей;                           ¦
¦                   ¦   2013 год - 17445,4 млн. рублей;                          ¦
¦                   ¦   2014 год - 4335,9 млн. рублей;                           ¦
¦                   ¦   2015 год - 22469,5 млн. рублей                           ¦
+-------------------+------------------------------------------------------------+
¦ Источники         ¦ - финансирование проекта будет осуществляться за           ¦
¦ финансирования    ¦   счет средств федерального бюджета и внебюджетных         ¦
¦                   ¦   источников                                               ¦
+-------------------+------------------------------------------------------------+
¦ Альтернативный    ¦ - от г. Казани до г. Санкт-Петербурга альтернативный       ¦
¦ проезд            ¦   проезд планируется осуществлять по автомобильной         ¦
¦                   ¦   дороге федерального значения М-7 "Волга" от г.           ¦
¦                   ¦   Казани через г. г. Чебоксары, Нижний Новгород,           ¦
¦                   ¦   Владимир, Москву - выход на автомобильные дороги         ¦
¦                   ¦   федерального значения А-107 Московское малое             ¦
¦                   ¦   кольцо и М-10 "Россия" через г. г. Тверь, Новгород       ¦
¦                   ¦   до г. Санкт-Петербурга.                                  ¦
¦                   ¦   От г. Казани до г. Оренбурга альтернативный проезд       ¦
¦                   ¦   планируется осуществлять по автомобильным дорогам        ¦
¦                   ¦   федерального значения 1Р-239 Казань - Чистополь -        ¦
¦                   ¦   Альметьевск - Бугульма - Оренбург, 1Р-335 Оренбург       ¦
¦                   ¦   - Илек - граница Казахстана (перепробег составит         ¦
¦                   ¦   около 5 процентов прямого маршрута)                      ¦
L-------------------+-------------------------------------------------------------

http://www.innovbusiness.ru/pravo/DocumShow_DocumID_163713_DocumIsPrint_Yes_Page__DocumType_25.html

ЕВК
Активист
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

Сообщение ЕВК » Пт июл 30, 2010 14:04

А как будет осуществляться бесплатный альтернативный маршрут Спб-Вологда? Это риторический вопрос к составителям документа.