Трасса «Санкт-Петербург–Вологда–Кострома–Киров–Казань–Оренбург-граница Республики Казахстан» (часть транспортного коридора Северная Европа - Западный Китай) *строится*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Сб дек 25, 2010 21:41

remo писал(а):Стесняюсь спросить. 4я магистраль из Питера( с остальными 3мя - Москва, Скандинавия, Оренбург понятно) - на Псков? Мелковато на картинке.

По этой магистрали нет никакой конкретики, даже упоминаний в программе Автодора до 2023 года. Эта картинка из презентации на очень дальнюю перспективу до 2030 года и скорее всего речь идёт про эту дорогу.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Сб дек 25, 2010 23:51

isbritish писал(а):
Воль писал(а):Похоже, что в этой http://spbvoditel.ru/2010/12/17/020/ статье о "конкуренте" трассы СПб-Оренбург.

Я бы не сказал, что это конкурент или дублёр, дороги несколько разные.
я бы тоже так не сказал. Но, как обычно, если запустят что-то из Мск, то мы опять останемся с областной судьбой. Неужели при М5 и М7 из Мск есть необходимость запуска еще одного маршрута? Ведь ясно же, что большая часть трафика идет через и из СПб. В наших условиях явно надо лоббировать сей вопрос.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Пт сен 16, 2011 22:08

Госкорпорация «Российские автомобильные дороги» (Росавтодор) признала целесообразным включение Башкирии в проект платной автодороги Европа — Западный Китай, начало коммерческой эксплуатации которой ранее намечалось на 2016 год. 300-километровая часть транспортного коридора должна пройти от Кумертау до Бавлов (Республика Татарстан). Инвестиции в нее оцениваются в 102 млрд руб., 75% из которых местные власти рассчитывают получить из федерального бюджета. Источники „Ъ“ сомневаются в том, что эти ожидания оправдаются.

О том, что решение о прохождении через Башкирию транспортного коридора Санкт-Петербург — Западный Китай «практически принято», сообщил в своем блоге на Livejournal в прошлую пятницу президент республики Рустэм Хамитов. В этот день он встретился с главой Росавтодора Сергеем Кельбахом, и как следует из сообщения пресс-службы главы региона, господин Кельбах проинформировал о том, что проект согласован с губернатором Оренбургской области Юрием Бергом, и «сейчас начинается новый этап развития этого коридора».

«Коридор пройдет здесь (в Башкирии.— „Ъ“). С экономической точки зрения он должен идти здесь, а не по степям»,— добавил господин Кельбах. Он также сообщил, что подготовил соответствующее письмо на имя министра транспорта России Игоря Левитина. Президент Башкирии в блоге напомнил, что «в первоначальном плане дорога проходила мимо (республики.— „Ъ“)», но для властей региона «крайне важно было получить прохождение этой трассы». 300-километровый башкирский участок автодороги должен пройти от Бавлов (Татарстан) до Кумертау с выходом на Оренбург-Орск. «Это будет платная дорога первого класса, четырехполосная (по две полосы в каждую сторону), с разделительной полосой и колесоотбойниками, освещенными развязками, с технической возможностью движения до 150 км/час»,— написал в дневнике Рустэм Хамитов. От основной автодороги будут ответвления на Стерлитамак, Салават, Ишимбай, Мелеуз, а в районе Бавлов трасса будет пересекаться с М-5.

http://kommersant.ru/doc/1772022/print

Карта и видео - здесь:
http://ufa.kp.ru/daily/25658.5/821841/
Вложения
393805.jpg
Трасса по Башкирии

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт ноя 10, 2011 17:04

Коридор «Западная Европа – Западный Китай» достроят в 2013 году – Минтранс РК
10.11.2011 (10:47)

Завершение строительства трансконтинентального автодорожного коридора «Западная Европа – Западный Китай» предусмотрено в 2013 году, сообщил на открытии VIII Международной конференции «ТрансЕвразия-2011» министр транспорта и коммуникаций РК Берик Камалиев.


По территории Казахстана проходит 5 международных транспортных коридоров. В 2010-м транзит по ним составил 15 млн тонн грузов, общий доход – $864 млн. До 2015 года объем транзита планируется увеличить до 25 млн тонн.

В РК принята Государственная программа по форсированному индустриально-инновационному развитию Казахстана до 2015 года. В рамках нее реализуется Программа по развитию транспортной инфраструктуры на 2010–2014 гг., в которой содержится 63 инфраструктурных проекта на общую сумму свыше $19 млрд. Наиболее крупный из них – возрождение Великого Шелкового пути. Так, с 2009-го идет реализация проекта автодороги «Западная Европа – Западный Китай» общей протяженностью 8 445 км (в том числе по территории Казахстана – 2 787 тыс. км). В текущем году в Казахстане будет построено 750 км, сообщил Б. Камалиев. А окончание строительства запланировано на 2013 год.
Кроме того, к 2015-м будут реконструированы все проходящие по территории Казахстана международные автодорожные коридоры общей протяженностью 8 415 км.

Елена Ушкова, Астана

ссылка

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Чт ноя 10, 2011 17:21

А в РФ даже в программе до 2015 года ничего об этом не сказано. Так что будет трасса Китай-Казахстан, а никак не Западная Европа.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт ноя 10, 2011 17:26

Воль писал(а):А в РФ даже в программе до 2015 года ничего об этом не сказано. Так что будет трасса Китай-Казахстан, а никак не Западная Европа.
..мне кажется это не та дорога, что в шапке темы. Потому как упомянутый "Шелковый Путь" проходит через Астрахань, соответственно грузы потянутся через весь Казахстан к Каспию, а там пути могут пройти и даже не через РФ.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Чт ноя 10, 2011 17:56

Сергей Р писал(а):
Воль писал(а):А в РФ даже в программе до 2015 года ничего об этом не сказано. Так что будет трасса Китай-Казахстан, а никак не Западная Европа.
..мне кажется это не та дорога, что в шапке темы. Потому как упомянутый "Шелковый Путь" проходит через Астрахань, соответственно грузы потянутся через весь Казахстан к Каспию, а там пути могут пройти и даже не через РФ.
Но казахи же выводят ее к Оренбургу, значит предполагают, что мы ее потянем дальше. А наши, судя по всему, хотят ее замкнуть на М5-М7 и никаких Вологды с Костромой и Питером здесь не будет. Шапку темы можно менять.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт ноя 10, 2011 18:02

..сдается мне, что казахи перетягивают одеяло на себя, 50-ая параллель как никто другой наиболее пригодна для маршрута, и Оренбургские дороги в этом смысле пролетают. Проще проехать мимо уральской гряды по степям Казахстана до Саратова или Волгограда, зависит от того где будет дорога в РФ. Поживем-посмотрим, но северным путем поедет только часть грузов на Москву, ну а супер северным, через Вологду, вообще ничто не поедет долгие годы.
Единственной причиной постройки дороги топика, соответсвенно перенаправление движения грузов, будет перезагруженность всех остальных дорог южнее.

Skirr
Искатель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 17:26
Откуда: Янино-1

Сообщение Skirr » Чт ноя 10, 2011 21:39

Мне почему-то кажется, что новости про казахский участок лучше всего брать у казахских автодоровцев - например, здесь.

Там же карта проекта, презентация и сроки ввода участков.

Изображение

Изображение

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Ср фев 15, 2012 18:19

Госкомпания «Автодор» в 2012 году намерен разработать и утвердить новые участки скоростной трассы Европа - Китай, а также построить скоростной Уральский тракт, дорогу Рязань - Калуга в обход Москвы и первые участки ЦКАД, которые пройдут через М-4 и М-1. О планах компании журналистам рассказал глава «Автодора» Сергей Кельбах.

По его словам, в этом году «Автодор» рассмотрит целую серию проектов новых дорожных участков, но принятие решений будет зависеть также и от Экологического комитета компании, куда вошли академики РАН. Вместе с экологами дорожники планируют в 2012 году утвердить участки строительства ЦКАД через федеральные трассы М-4 и М-1, новый выход на М-7 в обход столицы, новые участки М-4 в Воронежской области, включая 7-километровый тоннель на 1404-м километре дороги, сообщают Авто.Вести.Ru.

Также совместно с экологами госкомпания разработает и утвердит новые участки скоростной трассы, которая соединит Европу с Китаем. Напомним, что дорога создается в рамках формирования международного транспортного маршрута и пройдет через Петербург, Москву, Владимир, Нижний Новгород, Казань, Оренбург и границу с Республикой Казахстан.

До 2018 года Россия планирует вложить в трассу Европа - Китай 80 миллиардов рублей. Протяженность дороги пока неизвестна, сроки выполнения работ - 2011 - 2022 годы.

Кроме того, «Автодор» намеревается в ближайшие годы закончить строительство трассы Рязань - Калуга в обход Москвы, что позволит снизить потоки транзитного транспорта в столицу, а также построить Уральский тракт. Трасса соединит Москву, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Тюмень и Омск. Окончание работ запланировано на 2025 год.

Отметим, что все перечисленные трассы будут платными магистралями.
ссылка

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт фев 16, 2012 9:58

Напомним, что дорога создается в рамках формирования международного транспортного маршрута и пройдет через Петербург, Москву, Владимир, Нижний Новгород, Казань, Оренбург и границу с Республикой Казахстан.

Что?

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Чт фев 16, 2012 16:56

слон писал(а):
Напомним, что дорога создается в рамках формирования международного транспортного маршрута и пройдет через Петербург, Москву, Владимир, Нижний Новгород, Казань, Оренбург и границу с Республикой Казахстан.

Что?
А чем не путь из Китая в Европу через Москву, Питер, Хельсинки, Стокгольм, Осло и через Исландию попадаем в континентальную Европу? Очень даже разносторонняя трасса будет. Как же без Садового кольца-то?

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт фев 16, 2012 19:16

слон писал(а):Что?
Это вечная мозговая проблема наших дорожных планировщиков - обязательно замкнуть все дороги через Москву.
При этом такие же вечные стенания про задыхающуюся в удавке колец столицу.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт фев 16, 2012 20:22

Москва непременно должна доказать всем свою значимость. Зачем чтото производить если проще и зажиточнее посредничать и сидеть на шлагбауме. Только лаве считай и всего...

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт фев 17, 2012 11:17

Собственно говоря вопрос был несколько про другое. В какой момент дорога успела свернуть к Москве?
Приблизительная трассировка по территории России у нас обозначена в заголовке темы. Если из Питера поехать в Вологду, оттуда в Кострому, а потом в Киров, то в Москву заехать не получается никак.
Кроме того в статье упомянуты Владимир и Нижний Новгород (потом Казань) которые ранее тоже не значились.
Т.е. либо надо менять название темы, либо журналисты что-то тупо напутали, либо это вообще другая дорога.