Пушкин. Петербургское шоссе + мост через р. Кузьминку *реконструировано*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
ver23
Читатель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 13:11
Откуда: Санкт-Петербург. (Пушин)

Сообщение ver23 » Сб июн 26, 2010 10:24

Круто сделали дорогу! я уже недавно ходил туда и мне понравилось! теперь я наверно туда каждый день на прогулку буду ходить!

я слышал скоро будут остаток дороги петербурского шоссе расширять. только когда неизвестно

Аватара пользователя
Klaus
Активист
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 23:17
Откуда: о. Декабристов, Купчино

Сообщение Klaus » Вс июн 27, 2010 21:21

ver23 писал(а):Круто сделали дорогу! я уже недавно ходил туда и мне понравилось! теперь я наверно туда каждый день на прогулку буду ходить!

я слышал скоро будут остаток дороги петербурского шоссе расширять. только когда неизвестно


А я не разделю счастье многих. :(
Прокатился сегодня в обе стороны. На вид дорога ровная. Сам факт её появления - долгожданные подарок жителям Пушкина. Это правда.
Но сделано не на 5.
Если ехать в правом ряду в сторону Пушкина ощущение постоянных подпрыгиваний, не прекращающееся вплоть до Петербургского шоссе, портит впечатление и даже раздражает.
Не понимаю, как можно, строя дорогу в чистом поле - сделать её кривой?
Наверное кто-то со мной не согласится, мол, это - мелочь. Но неужели нельзя если делать - то делать хорошо??
Не будучи специалистом в области дорожного строительства мне сложно оценить труд в целом. И участвующие в форуме строители пусть не обижаются. Нет оснований не согласиться, что супер сжатые сроки это повод для гордости.
Но я не верю, что в 21 веке, во втором по величине городе в России, нет технологий, позволяющих делать дороги ровными.
Это как будто болезнь какая-то. Вспоминается похожая проблема на КАД, внутреннее кольцо от Мурманки (или Колтушского) к Неве, до сих пор кривой напрочь Володарский мост и недавно открытую старую новую часть Приморского шоссе.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Вс июн 27, 2010 21:45

Klaus писал(а):Если ехать в правом ряду в сторону Пушкина ощущение постоянных подпрыгиваний, не прекращающееся вплоть до Петербургского шоссе, портит впечатление и даже раздражает.

Этот вопрос регулярно "всплывает" во всех темах про новые дороги, где правый край не обочина, а ограничен бордюром...

ВанекСПб
Активист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 10:23
Откуда: Колпинский

Сообщение ВанекСПб » Вс июн 27, 2010 21:54

Klaus писал(а):Если ехать в правом ряду в сторону Пушкина ощущение постоянных подпрыгиваний, не прекращающееся вплоть до Петербургского шоссе, портит впечатление и даже раздражает.
Не понимаю, как можно, строя дорогу в чистом поле - сделать её кривой?
Наверное кто-то со мной не согласится, мол, это - мелочь. Но неужели нельзя если делать - то делать хорошо??

насколько мне известно, что теперь волнами делают что бы вода в канализацию сливалась, дабы не скапливалась на дороге.... На Софийской сделано так же!!!! И многие дороги тоже! И если обратить внимание, то где ниже, там и есть отверстие для увода воды с дороги

ВанекСПб
Активист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 10:23
Откуда: Колпинский

Сообщение ВанекСПб » Вс июн 27, 2010 21:55

а вообще мне нравиться дорога, так же как и софийка. наконец то не будет заторов....

Аватара пользователя
Klaus
Активист
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 23:17
Откуда: о. Декабристов, Купчино

Сообщение Klaus » Вс июн 27, 2010 22:35

ВанекСПб писал(а):насколько мне известно, что теперь волнами делают что бы вода в канализацию сливалась, дабы не скапливалась на дороге.... На Софийской сделано так же!!!! И многие дороги тоже! И если обратить внимание, то где ниже, там и есть отверстие для увода воды с дороги

А разве для этого не делают поперечный уклон?
Да и нужен ли люк у каждого столба?

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2875
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Сообщение Lesha » Пн июн 28, 2010 8:01

Эти волны-уклоны уже много раз обсуждались. По мне - так глупая идея проектантов, ибо вода и грязь на том же продолжении Витебского стоит, а ехать противно.
Дорога и впрямь хороша. Теперь надо что-то делать в самом Пушкине, ибо движение там по-тихоньку встаёт.

sotnikov123
Активист
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 1:42
Откуда: Купчино
Контактная информация:

Сообщение sotnikov123 » Ср июн 30, 2010 12:38

Klaus писал(а):
ВанекСПб писал(а):насколько мне известно, что теперь волнами делают что бы вода в канализацию сливалась, дабы не скапливалась на дороге.... На Софийской сделано так же!!!! И многие дороги тоже! И если обратить внимание, то где ниже, там и есть отверстие для увода воды с дороги

А разве для этого не делают поперечный уклон?
Да и нужен ли люк у каждого столба?

Люки напротив каждого столба, столбы высокие, расположены реже старых ж/б. Так как трёхполосная дорога - значит в правом ряду останавливаться можно, так что не очень поездишь в нём - только автобусы и всякая тихоходная техника. Так что мысль пректантов можно понять. Кстати, люки расположены очень удобно для мойки улиц - сам колодец очень глубокий, а на некоторм расстоянии от дна (2-3м) идёт труба в канализационную магистраль для того, чтоб грязь не засоряла эту магистраль и её (грязь) можно было со дна колодца убрать.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Сб июл 03, 2010 16:47

Ну например продолжение Витебского всего-лишь двухполосное - так что приходится ехать "по волнам" не только камазам и прочим мазам.
Кстати почему бы нашим не опробовать технологию Парижа, где улицы моют водой автоматически выпуская её из отверстий вдоль бордюров и забирая её туда же чуть дальше/ниже?

Вчера проехался из Пушкина в Питер.
Дорога понравилась, но на мостах все едут как-то медленно и задумчиво, занимая равномерно все полосы - сложно обогнать (если спешишь на матч Бразилия-Нидерланды). :wink:

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Сб июл 03, 2010 19:54

Prof писал(а): но на мостах все едут как-то медленно и задумчиво, занимая равномерно все полосы - сложно обогнать (если спешишь на матч Бразилия-Нидерланды). :wink:

Вообще-то в этом месте населённый пункт, причём "на белом фоне".

Аватара пользователя
proektant
Читатель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 0:15
Откуда: Октябрьская наб.

Сообщение proektant » Пт ноя 19, 2010 1:03

Данный прием типичен для Спб, называется "пилообразный продольный профиль" в простонародье "Пила". В след. раз можете обратить внимание: на местах занижения всегда стоят дождеприемный колодцы.
В Питере распространено потому что город плоский, как блин:) Иначе говоря, продольные уклоны не позволяют воде катиться по проезжей части, приходится сгонять таким образом.
Есть ли другие способы решения задачи? Есть. Почему не делают? потому что дорого строить, затратно обслуживать, да и вообще у нас в стране с продвижением новых веяний беда..

Аватара пользователя
proektant
Читатель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 0:15
Откуда: Октябрьская наб.

Сообщение proektant » Пт ноя 19, 2010 1:05

Кстати, если кому интересно, доподлинно известно, что будут реконструировать шоссе и строить развязки на участке от тоннеля до Витебского проспекта :)

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пт ноя 19, 2010 2:27

proektant писал(а):Кстати, если кому интересно, доподлинно известно, что будут реконструировать шоссе и строить развязки на участке от тоннеля до Витебского проспекта :)
Интересная информация, у нас под этот проект есть ветка - здесь.

Какие развязки? Съезды к осваиваемой территории на горке в Шушарах, через ж/д, с Витебским пр.? А чертежи какие-нибудь есть? Поделитесь! :)

Аватара пользователя
proektant
Читатель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 0:15
Откуда: Октябрьская наб.

Сообщение proektant » Пт ноя 19, 2010 7:51

Дмитрий Кудряшов писал(а):
proektant писал(а):Кстати, если кому интересно, доподлинно известно, что будут реконструировать шоссе и строить развязки на участке от тоннеля до Витебского проспекта :)
Интересная информация, у нас под этот проект есть ветка - здесь.

Какие развязки? Съезды к осваиваемой территории на горке в Шушарах, через ж/д, с Витебским пр.? А чертежи какие-нибудь есть? Поделитесь! :)

Да. Это территория будущего конгрессно-выставочного центра, вокруг которого пойдет объездная. Там будет перевая развязка. Еще одна будет у железки. там же пойдет вновь проектируемая улица.. В общем, дальнейшее обсуждение буду вести в соотв. ветке.

ЗЫ Чертежей не будет))

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2875
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Сообщение Lesha » Пт ноя 19, 2010 15:57

proektant писал(а):В Питере распространено потому что город плоский, как блин:) Иначе говоря, продольные уклоны не позволяют воде катиться по проезжей части, приходится сгонять таким образом.
Есть ли другие способы решения задачи? Есть. Почему не делают? потому что дорого строить, затратно обслуживать, да и вообще у нас в стране с продвижением новых веяний беда..

Ну сделать ровный уклон в несколько градусов конечно требует нанотехнологий.
Лично я, как обычный инженер без строительного образования, но с мозгами, считаю, что это не такая уж и большая проблема.
Ибо если взглянуть на любые другие ровные улицы - то вода то там не скапливается. По вашей логике - во всём городы был бы ровный слой воды, а на дорогах-пилах нет.