Круто сделали дорогу! я уже недавно ходил туда и мне понравилось! теперь я наверно туда каждый день на прогулку буду ходить!
я слышал скоро будут остаток дороги петербурского шоссе расширять. только когда неизвестно
Пушкин. Петербургское шоссе + мост через р. Кузьминку *реконструировано*
- Klaus
- Активист
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 23:17
- Откуда: о. Декабристов, Купчино
ver23 писал(а):Круто сделали дорогу! я уже недавно ходил туда и мне понравилось! теперь я наверно туда каждый день на прогулку буду ходить!
я слышал скоро будут остаток дороги петербурского шоссе расширять. только когда неизвестно
А я не разделю счастье многих.
Прокатился сегодня в обе стороны. На вид дорога ровная. Сам факт её появления - долгожданные подарок жителям Пушкина. Это правда.
Но сделано не на 5.
Если ехать в правом ряду в сторону Пушкина ощущение постоянных подпрыгиваний, не прекращающееся вплоть до Петербургского шоссе, портит впечатление и даже раздражает.
Не понимаю, как можно, строя дорогу в чистом поле - сделать её кривой?
Наверное кто-то со мной не согласится, мол, это - мелочь. Но неужели нельзя если делать - то делать хорошо??
Не будучи специалистом в области дорожного строительства мне сложно оценить труд в целом. И участвующие в форуме строители пусть не обижаются. Нет оснований не согласиться, что супер сжатые сроки это повод для гордости.
Но я не верю, что в 21 веке, во втором по величине городе в России, нет технологий, позволяющих делать дороги ровными.
Это как будто болезнь какая-то. Вспоминается похожая проблема на КАД, внутреннее кольцо от Мурманки (или Колтушского) к Неве, до сих пор кривой напрочь Володарский мост и недавно открытую старую новую часть Приморского шоссе.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Klaus писал(а):Если ехать в правом ряду в сторону Пушкина ощущение постоянных подпрыгиваний, не прекращающееся вплоть до Петербургского шоссе, портит впечатление и даже раздражает.
Не понимаю, как можно, строя дорогу в чистом поле - сделать её кривой?
Наверное кто-то со мной не согласится, мол, это - мелочь. Но неужели нельзя если делать - то делать хорошо??
насколько мне известно, что теперь волнами делают что бы вода в канализацию сливалась, дабы не скапливалась на дороге.... На Софийской сделано так же!!!! И многие дороги тоже! И если обратить внимание, то где ниже, там и есть отверстие для увода воды с дороги
- Klaus
- Активист
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 23:17
- Откуда: о. Декабристов, Купчино
ВанекСПб писал(а):насколько мне известно, что теперь волнами делают что бы вода в канализацию сливалась, дабы не скапливалась на дороге.... На Софийской сделано так же!!!! И многие дороги тоже! И если обратить внимание, то где ниже, там и есть отверстие для увода воды с дороги
А разве для этого не делают поперечный уклон?
Да и нужен ли люк у каждого столба?
-
- Активист
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 1:42
- Откуда: Купчино
- Контактная информация:
Klaus писал(а):ВанекСПб писал(а):насколько мне известно, что теперь волнами делают что бы вода в канализацию сливалась, дабы не скапливалась на дороге.... На Софийской сделано так же!!!! И многие дороги тоже! И если обратить внимание, то где ниже, там и есть отверстие для увода воды с дороги
А разве для этого не делают поперечный уклон?
Да и нужен ли люк у каждого столба?
Люки напротив каждого столба, столбы высокие, расположены реже старых ж/б. Так как трёхполосная дорога - значит в правом ряду останавливаться можно, так что не очень поездишь в нём - только автобусы и всякая тихоходная техника. Так что мысль пректантов можно понять. Кстати, люки расположены очень удобно для мойки улиц - сам колодец очень глубокий, а на некоторм расстоянии от дна (2-3м) идёт труба в канализационную магистраль для того, чтоб грязь не засоряла эту магистраль и её (грязь) можно было со дна колодца убрать.
Ну например продолжение Витебского всего-лишь двухполосное - так что приходится ехать "по волнам" не только камазам и прочим мазам.
Кстати почему бы нашим не опробовать технологию Парижа, где улицы моют водой автоматически выпуская её из отверстий вдоль бордюров и забирая её туда же чуть дальше/ниже?
Вчера проехался из Пушкина в Питер.
Дорога понравилась, но на мостах все едут как-то медленно и задумчиво, занимая равномерно все полосы - сложно обогнать (если спешишь на матч Бразилия-Нидерланды).
Кстати почему бы нашим не опробовать технологию Парижа, где улицы моют водой автоматически выпуская её из отверстий вдоль бордюров и забирая её туда же чуть дальше/ниже?
Вчера проехался из Пушкина в Питер.
Дорога понравилась, но на мостах все едут как-то медленно и задумчиво, занимая равномерно все полосы - сложно обогнать (если спешишь на матч Бразилия-Нидерланды).
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Данный прием типичен для Спб, называется "пилообразный продольный профиль" в простонародье "Пила". В след. раз можете обратить внимание: на местах занижения всегда стоят дождеприемный колодцы.
В Питере распространено потому что город плоский, как блин:) Иначе говоря, продольные уклоны не позволяют воде катиться по проезжей части, приходится сгонять таким образом.
Есть ли другие способы решения задачи? Есть. Почему не делают? потому что дорого строить, затратно обслуживать, да и вообще у нас в стране с продвижением новых веяний беда..
В Питере распространено потому что город плоский, как блин:) Иначе говоря, продольные уклоны не позволяют воде катиться по проезжей части, приходится сгонять таким образом.
Есть ли другие способы решения задачи? Есть. Почему не делают? потому что дорого строить, затратно обслуживать, да и вообще у нас в стране с продвижением новых веяний беда..
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Интересная информация, у нас под этот проект есть ветка - здесь.proektant писал(а):Кстати, если кому интересно, доподлинно известно, что будут реконструировать шоссе и строить развязки на участке от тоннеля до Витебского проспекта
Какие развязки? Съезды к осваиваемой территории на горке в Шушарах, через ж/д, с Витебским пр.? А чертежи какие-нибудь есть? Поделитесь!
Дмитрий Кудряшов писал(а):Интересная информация, у нас под этот проект есть ветка - здесь.proektant писал(а):Кстати, если кому интересно, доподлинно известно, что будут реконструировать шоссе и строить развязки на участке от тоннеля до Витебского проспекта
Какие развязки? Съезды к осваиваемой территории на горке в Шушарах, через ж/д, с Витебским пр.? А чертежи какие-нибудь есть? Поделитесь!
Да. Это территория будущего конгрессно-выставочного центра, вокруг которого пойдет объездная. Там будет перевая развязка. Еще одна будет у железки. там же пойдет вновь проектируемая улица.. В общем, дальнейшее обсуждение буду вести в соотв. ветке.
ЗЫ Чертежей не будет))
- Lesha
- Энтузиаст
- Сообщения: 2875
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
- Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.
proektant писал(а):В Питере распространено потому что город плоский, как блин:) Иначе говоря, продольные уклоны не позволяют воде катиться по проезжей части, приходится сгонять таким образом.
Есть ли другие способы решения задачи? Есть. Почему не делают? потому что дорого строить, затратно обслуживать, да и вообще у нас в стране с продвижением новых веяний беда..
Ну сделать ровный уклон в несколько градусов конечно требует нанотехнологий.
Лично я, как обычный инженер без строительного образования, но с мозгами, считаю, что это не такая уж и большая проблема.
Ибо если взглянуть на любые другие ровные улицы - то вода то там не скапливается. По вашей логике - во всём городы был бы ровный слой воды, а на дорогах-пилах нет.