Проектные решения обусловлены совместными действиями российской и финской сторон для целей увеличения пропускной способности как таможенных терминалов («Торфяновка» и «Ваалимаа»), так и конструктивными действиями по увеличению пропускной способности участков автомобильных дорог между обоими таможенными терминалами, которые, в силу известных причин, до настоящего времени выполняют (и будут выполнять) роль отстоя, прежде всего грузового транспорта, пока не пересмотрится техническая и организационная структура процедур самого МАПП «Торфяновка».
С учетом решений протокола второго заседания Смешанной рабочей группы для координации деятельности по реализации проектов развития международных автомобильных пунктов пропуска «Валимаа», «Торфяновка» и автомобильных дорог между ними от 28.02.07 г., а также задания «Росавтодора» Минтранса РФ, ОАО «Дорпроект» разработал проект реконструкции существующих участков автомобильной дороги, увеличив их полосность до 4-х с созданием перед входом в МАПП со стороны России демпферной стоянки для грузового транспорта вместимостью до 400 машин/мест.
Результат: снижение аварийности на автомобильной дороге, увеличение пропускной способности дороги до 7000 авт/сутки с разделением транспортных потоков (грузового и легкового движения). Особенностью проекта является выполнения всех строительных работ без перерыва движения транспорта как на самой дороге, так и в режимных зонах проверки и досмотровых процедур МАПП «Торфяновка». Проект (включая инженерные изыскания по объекту) прошел экспертизу в ФГУ «Главгосэкспертиза России» (г. Москва).
Настоящий проект развития дороги «Скандинавия» на входе и выходе из МАПП «Торфяновка», только часть многоплановой задачи по созданию комфортных условий работы автоперевозчиков, пограничной и таможенных служб обеих стран.
Проект был признан победителем в отраслевом конкурсе «Дороги России-2009» в номинации "Проект года"
http://www.dorproekt.com/projectsdone/280/
Реконструкция подхода к МАПП "Торфяновка" (автодорога М-10 "Скандинавия" участок 196+000 - 199+772)
depeche писал(а):Не совсем ровно получилось, основа у Гугл не четкая.
В таких случаях помогает слой Openstreetmap для Гугля (качать тут)
И ещё появилась инфа о реконструкции самого МАПП "Торфяновка" здесь
Оттуда такая фраза:
ОАО «Дорпроект» выполняет проект с учетом строительства отдельной четырех полосной дороги, соединяющей грузовые направления пунктов пропуска Ваалимаа и Торфяновка.
Теперь стало понятно (по крайней мере мне), что строящяяся четырёхполоска будет только для грузовиков, а для легковых будет откапиталеная существующая двухполоска, что уберёт перекрещивание грузовых и легковых потоков.
-
- Активист
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 1:42
- Откуда: Купчино
- Контактная информация:
Prof писал(а):В Торфяновке наши немного расширяют и ремонтируют дорогу
в погран.зоне
(между российским и финским КПП).
"Немного" - это не то слово, там параллельно полотно укатывают (помимо того, что поребрики поставили на основном ходе в 1,5 метрах от того, как было раньше). Не понял - то ли будет 2 односторониих то ли отдельно для фур.
sotnikov123 писал(а):Prof писал(а):В Торфяновке наши немного расширяют и ремонтируют дорогу
в погран.зоне
(между российским и финским КПП).
"Немного" - это не то слово, там параллельно полотно укатывают (помимо того, что поребрики поставили на основном ходе в 1,5 метрах от того, как было раньше). Не понял - то ли будет 2 односторониих то ли отдельно для фур.
Есть же отдельная тема про реконструкцию у Торфяновки со всеми схемами, прочитав её можно легко понять какие дороги и для чего будут.
-
- Активист
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 1:42
- Откуда: Купчино
- Контактная информация:
isbritish писал(а):Теперь стало понятно (по крайней мере мне), что строящяяся четырёхполоска будет только для грузовиков, а для легковых будет откапиталеная существующая двухполоска, что уберёт перекрещивание грузовых и легковых потоков.
Спасибо за ссылку, а то я нашёл только "Скандинавию". На вчера - параллельную дорогу отсыпают песком и трамбуют, небольшой участок ещё только начали срывать грунт. Такс фри попадает в переплёт, но пока держится. Дорога для легкового транспорта - установили поребрики и немного расширили с 2-х сторон. Теперь в низине появилось "корыто" между этими поребриками. Пока асфальт на уширениях не укатали - "корыто протекает", однако тенденция налицо.
Вот и завершили реконструкцию:
ссылка
Сегодня открывается движение по реконструированному участку дороги "Скандинавия" от международного автомобильного пункта пропуска (МАПП) Торфяновка до границы с Финляндией.
На этом участке реконструировано 1,6 км существующей трассы, параллельно ей построено 1,9 км новой четырехполосной дороги (по две полосы в каждом направлении). Таким образом, теперь при выезде с Торфяновки с российской стороны транспортный поток разделяется на грузовой (пойдет по вновь построенному участку) и легковой (пойдет по реконструированной дороге).
Такая система соответствует дорожной приграничной системе Финляндии, что позволит их интегрировать. "Это улучшит комфортность и безопасность выезда с МАПП, а также будет способствовать укреплению добрососедских отношений двух стран", — поясняет Александр Маруков, начальник отдела капитального строительства ФГУ "Севзапуправтодор" (заказчик реконструкции).
Перед МАПП построена стоянка для грузовиков на 396 машино–мест. Она необходима, по словам Александра Марукова, для предотвращения пробок перед МАПП и позволит водителям грузовых автомобилей ждать очереди "в более комфортных условиях". Федеральный бюджет на реконструкцию этого участка выделил около 1 млрд рублей.
Основную проблему — очереди в ожидании оформления и на подъездах к границе — объект не решит. Таможенники уверены, что причина пробок — малая пропускная способность Торфяновки, которая не соответствует современному грузопотоку. Проект расширения МАПП есть, но, как пояснили в Северо–Западном управлении Росграницы, он включен в пока еще не утвержденную программу на 2012–2017 годы.
Международные грузоперевозчики, в свою очередь, винят в пробках исключительно нерасторопность российских таможенников. "Например, из 5–дневного рейса Хельсинки — Москва машина в дороге в среднем находится только 2 дня, остальное время — в ожидании", — рассказывает Игорь Ковальчук, генеральный директор международного перевозчика "Трансэк".
ссылка
-
- Искатель
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 6:56
Сообщили в статье, что финны отстают в реконструкции МАПП со своей стороны, зато скромно промолчали про ситуацию с реконструкцией трассы до автострады от Питера до Хельсинки, где всё ровно наоборот. Объездную вокруг Хамины начнут строить в апреле 2011, кусок от Котки на запад в октябре 2011, кусок от Хамины до Ваалимаа в 2013.
Alexander Kanavin писал(а):Сообщили в статье, что финны отстают в реконструкции МАПП со своей стороны, зато скромно промолчали про ситуацию с реконструкцией трассы до автострады от Питера до Хельсинки, где всё ровно наоборот. Объездную вокруг Хамины начнут строить в апреле 2011, кусок от Котки на запад в октябре 2011, кусок от Хамины до Ваалимаа в 2013.
Где там и что наоборот? фигнны уже все построили?
Skaushka писал(а):Alexander Kanavin писал(а):Сообщили в статье, что финны отстают в реконструкции МАПП со своей стороны, зато скромно промолчали про ситуацию с реконструкцией трассы до автострады от Питера до Хельсинки, где всё ровно наоборот. Объездную вокруг Хамины начнут строить в апреле 2011, кусок от Котки на запад в октябре 2011, кусок от Хамины до Ваалимаа в 2013.
Где там и что наоборот? фигнны уже все построили?
Наоборот то, что финны не спешат у границы, зато планомерно расширяют дорогу до автомагистрали на всем протяжении до границы, начиная в первую очередь с внутренних районов, дабы еще и комфорт своих сограждан обеспечить в первую очередь. А у нас непонятно когда хотя бы до Огоньков реконструирурют...
Jay писал(а):Skaushka писал(а):Alexander Kanavin писал(а):Сообщили в статье, что финны отстают в реконструкции МАПП со своей стороны, зато скромно промолчали про ситуацию с реконструкцией трассы до автострады от Питера до Хельсинки, где всё ровно наоборот. Объездную вокруг Хамины начнут строить в апреле 2011, кусок от Котки на запад в октябре 2011, кусок от Хамины до Ваалимаа в 2013.
Где там и что наоборот? фигнны уже все построили?
Наоборот то, что финны не спешат у границы, зато планомерно расширяют дорогу до автомагистрали на всем протяжении до границы, начиная в первую очередь с внутренних районов, дабы еще и комфорт своих сограждан обеспечить в первую очередь. А у нас непонятно когда хотя бы до Огоньков реконструирурют...
Фины ничего не расширяют. Вообще. Как было 2 куска магистрали от Хельсинки до Порвоо (чуть за Порвоо) и возле Котки-Хамины последние лет 10, так и осталось).