Реконструкция подхода к МАПП "Торфяновка" (автодорога М-10 "Скандинавия" участок 196+000 - 199+772)
Возврашался из фин. 5 числа, фотика к сожалению не было. На словах, заосфальтировали обе полосы, и старую и новую, наверное на 2/3 нового участка поставили разделительное ограждение, укладывали газонные рулоны на обочины и с 2 бетононасосов заливали устои моста на месте старого, работали по всему участку - везде что-то делали. Справа по направлению к границе сделали что-то вроде кармана, может для очереди грузовиков - это еще до моста, там тоже уже вроде асфальт лежал. Движение уже по обоим полосам, только в районе моста перепускают по-новому мосту. По самой скандинавии достаточно много где установлено металических ограждений на изгибах дороги, в таких местах еще копошатся и знаки 40
Новый конкурс:
Начальная цена контракта (лота) 1 031 684 930.00 руб
Подробнее здесь
Склеил картинку из документации (2,7 мб)
выполнение работ по реконструкции автомобильных дорог общего пользования федерального значения (в том числе выполнение работ по использованию отходов IV класса опасности, образовавшихся в результате снятия дорожного покрытия): Лот № 80: Реконструкция автомобильной дороги М-10 «Скандинавия» от Санкт-Петербурга через Выборг до госграницы с Финляндией на участках км 196+000 – таможенный пункт Торфяновка, км 198+000 – км 199+772, Ленинградская область (вторая очередь)
Начальная цена контракта (лота) 1 031 684 930.00 руб
Подробнее здесь
Склеил картинку из документации (2,7 мб)
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Prof писал(а):Отдельная красная дорожка вверху для своих (блатных и работников таможни)?
ippoint писал(а):не совсем понятно: миллиард это за ТРИ километра?
Красная дорожка - это существующая трасса.
Синия это вновь строящаяся 2+2. Таким образом имеем не реконструкцию, а новое строительство.
Когда увидел чертёж, у меня возникла та же мысль, что и Prof
Интереснее другой вопрос: вновь строящийся участок начинается и заканчивается в иных точках, чем старый участок. И если на территории таможенного поста переустройство дорожной сети не проблема, а вот как будет решатся стыковка с финской стороной - им, получается, то же надо будет переносить въезд на свою территорию...
DimaPPP писал(а):Тут хорошо бы привлечь умельцев которые такие четежи на Гугл кладут. Тогда бы было все более понятно.
Не совсем ровно получилось, основа у Гугл не четкая.
- Вложения
-
- torfyanovka.kmz
- (1.07 МБ) 2427 скачиваний