Реконструкция подхода к МАПП "Торфяновка" (автодорога М-10 "Скандинавия" участок 196+000 - 199+772)

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Реконструкция подхода к МАПП "Торфяновка" (автодорога М-10 "Скандинавия" участок 196+000 - 199+772)

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Ср сен 02, 2009 2:17

Идет реконструкция подхода к МАПП "Торфяновка" со строительством нового моста через реку Серьга (Урпаланйоки).

Полное название объекта: Реконструкция автомобильной дороги М-10 «Скандинавия» от Санкт-Петербурга через Выборг до госграницы с Финляндией на участках км 196+000 – таможенный пункт Торфяновка, км 198+000 – км 199+772, Ленинградская область, (I очередь).
Организатор торгов: ФГУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства». Лот № 163.
Конкурс проводился в декабре 2008 г. Информация о конкурсе здесь.
Начальная цена контракта 398 217 570 рублей. Была подана одна заявка - от ООО "Дорожник-92". Предложенная цена 399 927 224 рублей (что удивительно - предложенная цена больше начальной ?!).

Длина реконструируемого участка 1575 м, 1566 м (вероятно до МАПП и после); включая мост(ы) (2 шт?) через реку Серьга (Урпаланйоки).
Категория дороги: I-б.
Расчетная скорость движения: 120 км/час.
Число полос движения: 4 шт.
Ширина проезжей части: 2*7,5 м.
Ширина центральной разделительной полосы: 5-8,5 м.
Ширина обочин: 3,75 м.
Ширина земляного полотна: 27,5-31 м.

Длина мостов 36,1 м и 34,1 м (похоже мосты раздельные для каждой из проезжих частей, оставляют старый мост?), ширина мостов 11,5+2*0,75м.

Окончание работ по контракту 29 ноября 2009 г.

Гарантийные сроки предложенные ООО "Дорожник-92":
по земляному полотну 15 лет;
по основанию дорожной одежды 15 лет;
по нижнему слою покрытия 6 лет;
по верхнему слою покрытия 5 лет;
по искусственным сооружениям 10 лет;
по водопропускным трубам 10 лет;
по регуляционным сооружениям 8 лет;
барьерные ограждения 7 лет;
сигнальные столбики 3 лет;
дорожные знаки 3 года, с момента (даты) подписания сторонами акта приемки объекта в эксплуатацию.


Некоторые объемы (параметры) объекта:
наружное освещение: 3 140 м;
устройство асфальтобетонного покрытия проезжей части моста: 330 кв.м;
барьерное ограждение на мосту: 72 м;
разборка существующих дорожных знаков: 40 шт;
разборка существующих светофоров типа т.8: 2 шт;
установка дорожных знаков: 120 шт на 53 стойках и 3 опорах;
установка индивидуальных дорожных знаков: 92,85 кв.м;
установка светофоров типа т. 8 (двухцветный): 36 шт на 6 опорах;
нанесение дорожной разметки термопластом: 27800 п.м;
устройство слоя из горячего пористого крупнозернистого асфальтобетона марки I по ГОСТ 9128-97* на битуме 60/90 h-0,08 м (в дорожной одежде по типу 1): 80717 кв.м;
установка урн для мусора: 15 шт;
установка столиков: 6 шт;
установка скамеек: 3 шт;
контейнерная площадка для мусора,тип 6: 3 шт;
установка биотуалетов: 20 шт.
Вложения
IMGP1794.jpg
Восточный подход к мосту через р. Серьга.
Вид с восточного берега на восток, в сторону Петербурга.
IMGP1793.jpg
Строительство нового моста через р. Серьга.
Вид с восточного берега на запад, в сторону МАПП "Торфяновка".

Аватара пользователя
Швед
Активист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 14:58
Откуда: ЮЗ

Сообщение Швед » Ср сен 02, 2009 10:40

А дата окончания работ реальна?

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Ср сен 02, 2009 10:56

Швед писал(а):А дата окончания работ реальна?

На фотографиях состояние на утро 22 августа 2009 до начала рабочего дня. Когда начался рабочий день (или закончился перерыв :) ) - около 11 часов дня, появилось много техники и рабочих.
1. По состоянию дорожного полотна восточного подхода к мосту (участок 196+000 до МАПП) срок вполне реальный.
2. Для достройки моста три месяца должно хватить.
3. Никаких работ по устройству освещения, светофорных постов, замечено не было.
4. На участке 198+000 - 199+772 (похоже это участок между МАПП "Торфяновка" и линией госграницы) никаких работ не велось. В ведомости объемов работ есть позиция "Фрезерование на среднюю глубину 2 см: 19 826 кв.м" вероятно это и есть ремонт данного участка.

Может уважаемый и осведомленный ЕВК знает больше и поделится информацией?

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Ср сен 02, 2009 11:20

Швед писал(а):А дата окончания работ реальна?

В период с 15.10.2009 года по 16.11.2009 года должны быть проведены работы по
Определению начального фактического транспортно-эксплуатационного состояния автомобильной дороги и сопоставление с нормативными требованиями. Состав работ по контракту: Выполнение работ по диагностике участка федеральной автомобильной дороги общего пользования. Протяженность обследуемого участка – 1,575 км.

А именно
Инструментальная оценка
- прочности дорожной одежды,
- сцепных свойств дорожного покрытия,
- ровности дорожного покрытия,
- определение параметров геометрических элементов дороги ширина проезжей части, обочин (в т.ч. их укреплённой поверхности) и разделительной полосы.


Срок представления отчётных материалов Заказчику: к 18.11.2009 года.
Источник.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Ср сен 02, 2009 19:15

ну не может не радовать ...
до кого-то всё же дошло, что дороги это первое на что обратит внимание любой иностранец при пересечении границы :)
Эх, ещё бы Скандинавию в 1а перестроить ... :roll:

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Ср сен 02, 2009 22:19

Welk писал(а):ну не может не радовать ...
до кого-то всё же дошло, что дороги это первое на что обратит внимание любой иностранец при пересечении границы :)

Как человек пересекавший Торфяновку скажу - фины сделали уширение для фур со своей стороны гораздо раньше, еще до падения грузопотока из-за кризиса.
Ну а яма в асфальте красующаяся на нашей территории сразу после пограничных столбиков сколько езжу живет.
Из новинок - знак неровная дорога к которому так и хочется добавить зону действия "вся Россия".

Интересно, что в июне работяги трудились на полную используя световой день, то есть активные работы шли и в 23 часа.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Ср сен 02, 2009 22:32

давно не ездил через торфяновку, последнее время через Светогорск да через бруснику ... так что не видел этой стройки. Но сильный контраст все-таки остался в Светогорске, как вьезжаешь в него так понятно что на родину вернулся :(
А на Торфяновке этот самый кусок от КПП до границы всегда был таким, как будто бомбили ... или это КСП (контрольно-следовая полоса) дополнительная? :)

alexeybk
Активист
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 15:04

Сообщение alexeybk » Чт сен 03, 2009 12:27

Welk писал(а):А на Торфяновке этот самый кусок от КПП до границы всегда был таким, как будто бомбили ... или это КСП (контрольно-следовая полоса) дополнительная? :)


Наверно, туда сложно найти рабочих. Узбекских гастарбайтеров-то не загонишь за пограничный КПП - тут же в Финляндию убегут. :lol:

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Вт сен 22, 2009 11:42

Дела на Торфяновке в плане расширения обстоят следующим образом:
Вложения
DSC_0241-1.JPG
Справа по ходу к границе - раскорчевка и отсыпка. Может, под стоянку грузовиков?
DSC_0243-1.JPG
у моста
DSC_0239-1.JPG
дальше
DSC_0238-1.JPG
в начале расширения

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Вт сен 22, 2009 19:49

Jay писал(а):Дела на Торфяновке в плане расширения обстоят следующим образом:

То есть открыли новый мост и движение перепустили на новую полосу, одновременно закрыв на ремонт старый участок?

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Ср сен 23, 2009 8:29

То есть открыли новый мост и движение перепустили на новую полосу, одновременно закрыв на ремонт старый участок?


До этих выходных почти год через Торфяновку не ездил, лично начала реконструкции, как на предыдущих фото, не видел, но судя по всему - да, движение по новой части

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пт окт 09, 2009 0:00

Старый мост разломали таки.

Всё никак не пойму этой реконструкции, сделали бы одну доп полосу для грузовиков (с двух сторон к МАПП) и всё.
Непонимания у меня следующие:
- 2 полосы в сторону от российской таможни к финской - я там никогда трафика не видел.
- 2 полосы от российской таможни в сторону Спб - тоже смешно: проезжаем последнюю будку, где тётенька смотрит наличие штампа в паспорте, начинается двухполоска, затем, через полтора км будет та же одна полоса, на кой чёрт она (двухполоска) будет там нужна?
Или я не так что-то понял?

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пт окт 09, 2009 12:32

isbritish писал(а):Старый мост разломали таки.

Всё никак не пойму этой реконструкции, сделали бы одну доп полосу для грузовиков (с двух сторон к МАПП) и всё.
Непонимания у меня следующие:
- 2 полосы в сторону от российской таможни к финской - я там никогда трафика не видел.
- 2 полосы от российской таможни в сторону Спб - тоже смешно: проезжаем последнюю будку, где тётенька смотрит наличие штампа в паспорте, начинается двухполоска, затем, через полтора км будет та же одна полоса, на кой чёрт она (двухполоска) будет там нужна?
Или я не так что-то понял?

1. Между таможнями очень часто большая очередь из легковых. Там 2+2 пригодится однозначно. Хотя бы 2+1.
2. После выезда из КПП часто возникают паровозики. Если дать людям место для обгонов, то потом на узком участке их будет меньше. В Дании-Норвегии так часто делают после паромов. Несколько километров, чтобы решить кто за кем едет.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт окт 09, 2009 13:53

В конце концов это все таки задел на нормальную дорогу 2+2 в будущем. Все же хуже не будет. И въезжая в страну люди не скажут:"..а вот и Россия с ее дорогами!" Будет еще немного Европы!

ЕВК
Активист
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

Сообщение ЕВК » Пт окт 09, 2009 19:50

Конечно, это задел на будущее расширение всей Скандинавии. Я искренне верю, что когда-нибудь в Москве вспомнят о существовании М-10 как автомагистрали, ведущей в Европу.