Идет реконструкция подхода к МАПП "Торфяновка" со строительством нового моста через реку Серьга (Урпаланйоки).
Полное название объекта: Реконструкция автомобильной дороги М-10 «Скандинавия» от Санкт-Петербурга через Выборг до госграницы с Финляндией на участках км 196+000 – таможенный пункт Торфяновка, км 198+000 – км 199+772, Ленинградская область, (I очередь).
Организатор торгов: ФГУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства». Лот № 163.
Конкурс проводился в декабре 2008 г. Информация о конкурсе здесь.
Начальная цена контракта 398 217 570 рублей. Была подана одна заявка - от ООО "Дорожник-92". Предложенная цена 399 927 224 рублей (что удивительно - предложенная цена больше начальной ?!).
Длина реконструируемого участка 1575 м, 1566 м (вероятно до МАПП и после); включая мост(ы) (2 шт?) через реку Серьга (Урпаланйоки).
Категория дороги: I-б.
Расчетная скорость движения: 120 км/час.
Число полос движения: 4 шт.
Ширина проезжей части: 2*7,5 м.
Ширина центральной разделительной полосы: 5-8,5 м.
Ширина обочин: 3,75 м.
Ширина земляного полотна: 27,5-31 м.
Длина мостов 36,1 м и 34,1 м (похоже мосты раздельные для каждой из проезжих частей, оставляют старый мост?), ширина мостов 11,5+2*0,75м.
Окончание работ по контракту 29 ноября 2009 г.
Гарантийные сроки предложенные ООО "Дорожник-92":
по земляному полотну 15 лет;
по основанию дорожной одежды 15 лет;
по нижнему слою покрытия 6 лет;
по верхнему слою покрытия 5 лет;
по искусственным сооружениям 10 лет;
по водопропускным трубам 10 лет;
по регуляционным сооружениям 8 лет;
барьерные ограждения 7 лет;
сигнальные столбики 3 лет;
дорожные знаки 3 года, с момента (даты) подписания сторонами акта приемки объекта в эксплуатацию.
Некоторые объемы (параметры) объекта:
наружное освещение: 3 140 м;
устройство асфальтобетонного покрытия проезжей части моста: 330 кв.м;
барьерное ограждение на мосту: 72 м;
разборка существующих дорожных знаков: 40 шт;
разборка существующих светофоров типа т.8: 2 шт;
установка дорожных знаков: 120 шт на 53 стойках и 3 опорах;
установка индивидуальных дорожных знаков: 92,85 кв.м;
установка светофоров типа т. 8 (двухцветный): 36 шт на 6 опорах;
нанесение дорожной разметки термопластом: 27800 п.м;
устройство слоя из горячего пористого крупнозернистого асфальтобетона марки I по ГОСТ 9128-97* на битуме 60/90 h-0,08 м (в дорожной одежде по типу 1): 80717 кв.м;
установка урн для мусора: 15 шт;
установка столиков: 6 шт;
установка скамеек: 3 шт;
контейнерная площадка для мусора,тип 6: 3 шт;
установка биотуалетов: 20 шт.
Реконструкция подхода к МАПП "Торфяновка" (автодорога М-10 "Скандинавия" участок 196+000 - 199+772)
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Швед писал(а):А дата окончания работ реальна?
На фотографиях состояние на утро 22 августа 2009 до начала рабочего дня. Когда начался рабочий день (или закончился перерыв ) - около 11 часов дня, появилось много техники и рабочих.
1. По состоянию дорожного полотна восточного подхода к мосту (участок 196+000 до МАПП) срок вполне реальный.
2. Для достройки моста три месяца должно хватить.
3. Никаких работ по устройству освещения, светофорных постов, замечено не было.
4. На участке 198+000 - 199+772 (похоже это участок между МАПП "Торфяновка" и линией госграницы) никаких работ не велось. В ведомости объемов работ есть позиция "Фрезерование на среднюю глубину 2 см: 19 826 кв.м" вероятно это и есть ремонт данного участка.
Может уважаемый и осведомленный ЕВК знает больше и поделится информацией?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Швед писал(а):А дата окончания работ реальна?
В период с 15.10.2009 года по 16.11.2009 года должны быть проведены работы по
Определению начального фактического транспортно-эксплуатационного состояния автомобильной дороги и сопоставление с нормативными требованиями. Состав работ по контракту: Выполнение работ по диагностике участка федеральной автомобильной дороги общего пользования. Протяженность обследуемого участка – 1,575 км.
А именно
Инструментальная оценка
- прочности дорожной одежды,
- сцепных свойств дорожного покрытия,
- ровности дорожного покрытия,
- определение параметров геометрических элементов дороги ширина проезжей части, обочин (в т.ч. их укреплённой поверхности) и разделительной полосы.
Срок представления отчётных материалов Заказчику: к 18.11.2009 года.
Источник.
Welk писал(а):ну не может не радовать ...
до кого-то всё же дошло, что дороги это первое на что обратит внимание любой иностранец при пересечении границы
Как человек пересекавший Торфяновку скажу - фины сделали уширение для фур со своей стороны гораздо раньше, еще до падения грузопотока из-за кризиса.
Ну а яма в асфальте красующаяся на нашей территории сразу после пограничных столбиков сколько езжу живет.
Из новинок - знак неровная дорога к которому так и хочется добавить зону действия "вся Россия".
Интересно, что в июне работяги трудились на полную используя световой день, то есть активные работы шли и в 23 часа.
- Welk
- Энтузиаст
- Сообщения: 3768
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
- Откуда: Спб, Пискаревка - Академка
давно не ездил через торфяновку, последнее время через Светогорск да через бруснику ... так что не видел этой стройки. Но сильный контраст все-таки остался в Светогорске, как вьезжаешь в него так понятно что на родину вернулся
А на Торфяновке этот самый кусок от КПП до границы всегда был таким, как будто бомбили ... или это КСП (контрольно-следовая полоса) дополнительная?
А на Торфяновке этот самый кусок от КПП до границы всегда был таким, как будто бомбили ... или это КСП (контрольно-следовая полоса) дополнительная?
Старый мост разломали таки.
Всё никак не пойму этой реконструкции, сделали бы одну доп полосу для грузовиков (с двух сторон к МАПП) и всё.
Непонимания у меня следующие:
- 2 полосы в сторону от российской таможни к финской - я там никогда трафика не видел.
- 2 полосы от российской таможни в сторону Спб - тоже смешно: проезжаем последнюю будку, где тётенька смотрит наличие штампа в паспорте, начинается двухполоска, затем, через полтора км будет та же одна полоса, на кой чёрт она (двухполоска) будет там нужна?
Или я не так что-то понял?
Всё никак не пойму этой реконструкции, сделали бы одну доп полосу для грузовиков (с двух сторон к МАПП) и всё.
Непонимания у меня следующие:
- 2 полосы в сторону от российской таможни к финской - я там никогда трафика не видел.
- 2 полосы от российской таможни в сторону Спб - тоже смешно: проезжаем последнюю будку, где тётенька смотрит наличие штампа в паспорте, начинается двухполоска, затем, через полтора км будет та же одна полоса, на кой чёрт она (двухполоска) будет там нужна?
Или я не так что-то понял?
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
isbritish писал(а):Старый мост разломали таки.
Всё никак не пойму этой реконструкции, сделали бы одну доп полосу для грузовиков (с двух сторон к МАПП) и всё.
Непонимания у меня следующие:
- 2 полосы в сторону от российской таможни к финской - я там никогда трафика не видел.
- 2 полосы от российской таможни в сторону Спб - тоже смешно: проезжаем последнюю будку, где тётенька смотрит наличие штампа в паспорте, начинается двухполоска, затем, через полтора км будет та же одна полоса, на кой чёрт она (двухполоска) будет там нужна?
Или я не так что-то понял?
1. Между таможнями очень часто большая очередь из легковых. Там 2+2 пригодится однозначно. Хотя бы 2+1.
2. После выезда из КПП часто возникают паровозики. Если дать людям место для обгонов, то потом на узком участке их будет меньше. В Дании-Норвегии так часто делают после паромов. Несколько километров, чтобы решить кто за кем едет.