Тема посвящена строительству и реконструкции [старого] Приозерского шоссе.
На июль 2009 года таких работ не производится.
Связанные темы:
Приозерское шоссе в разделе За рулем:
viewtopic.php?t=608
(пробки, объезды, ремонт)
Новое Приозерское шоссе (дорога через Скотное на Керро) в разделе Дороги за пределами С.-Петербурга:
viewtopic.php?t=147
(проектирование, строительство)
Приозерское шоссе, реконструкция *произведена*
Ну вообщем кого интересует ремонт на Приозерском шоссе, то рассказываю.
На утро среды 9 июля была положена полоса от Ореховской развязки и практически до поворота к ж/д станции Орехово(полоса из города), движение осуществлялось только по сгрызенной полосе в город(реверс).
На утро 10 июля(то есть сегодня) кладут полосу "в город" опять же от Ореховской развязки, но еще примерно метров 600-800 не дошли до окончания уложенной полосы "из города".
Самое хреновое, что вчера поехав на дачу встал в районе газопровода в пробку и ехал до Орехово практически 2 часа, было организовано реверсивное движение.Так каково было мое изумление от того, что за весь день дорожники не положили вообще никакого асфальта.Похоже кладут только ночью и ранним утром.Вообщем тихий ужас.Правда сразу оговорюсь, что ехал до Орехово и может быть дальше по трассе они и укладывали асфальт.
Сегодня же с утра выехав из Орехово сразу попал под зеленый свет и проехал без пробки, движение перевели на полосу "из города", ну и опять же реверс.
По этой причине сегодня в Орехово даже не сунусь и с опаской жду вечера пятницы..
На утро среды 9 июля была положена полоса от Ореховской развязки и практически до поворота к ж/д станции Орехово(полоса из города), движение осуществлялось только по сгрызенной полосе в город(реверс).
На утро 10 июля(то есть сегодня) кладут полосу "в город" опять же от Ореховской развязки, но еще примерно метров 600-800 не дошли до окончания уложенной полосы "из города".
Самое хреновое, что вчера поехав на дачу встал в районе газопровода в пробку и ехал до Орехово практически 2 часа, было организовано реверсивное движение.Так каково было мое изумление от того, что за весь день дорожники не положили вообще никакого асфальта.Похоже кладут только ночью и ранним утром.Вообщем тихий ужас.Правда сразу оговорюсь, что ехал до Орехово и может быть дальше по трассе они и укладывали асфальт.
Сегодня же с утра выехав из Орехово сразу попал под зеленый свет и проехал без пробки, движение перевели на полосу "из города", ну и опять же реверс.
По этой причине сегодня в Орехово даже не сунусь и с опаской жду вечера пятницы..
Nike писал(а):Ну вообщем кого интересует ремонт на Приозерском шоссе, то рассказываю.
На утро среды 9 июля была положена полоса от Ореховской развязки и практически до поворота к ж/д станции Орехово(полоса из города), движение осуществлялось только по сгрызенной полосе в город(реверс).
На утро 10 июля(то есть сегодня) кладут полосу "в город" опять же от Ореховской развязки, но еще примерно метров 600-800 не дошли до окончания уложенной полосы "из города".
Самое хреновое, что вчера поехав на дачу встал в районе газопровода в пробку и ехал до Орехово практически 2 часа, было организовано реверсивное движение.Так каково было мое изумление от того, что за весь день дорожники не положили вообще никакого асфальта.Похоже кладут только ночью и ранним утром.Вообщем тихий ужас.Правда сразу оговорюсь, что ехал до Орехово и может быть дальше по трассе они и укладывали асфальт.
Сегодня же с утра выехав из Орехово сразу попал под зеленый свет и проехал без пробки, движение перевели на полосу "из города", ну и опять же реверс.
По этой причине сегодня в Орехово даже не сунусь и с опаской жду вечера пятницы..
Тоже вчера был там. Но немного постояв в мертвой пробке, по обочине сдал назад к развороту, благо было не так далеко и к Сосново пробирался через Пески. Что касается ремонта дороги от поворота на Орехово до поворота на Сосново: асфальт отфрезерован, нового нет. Удивляет и удручает организация движения на ремонтируемом участке: перекрывают и организуют реверс на отрезке длиной 3-4 км, а активные работы ведутся (включая ожидающие в очереди самосвалы с асфальтом) на отрезке не более 500 метров. Так как перекрывают длинный отрезок дороги, то при реверсивной организации движения слишком много времени тратится на его освобождение от машин после переключения светофора. Если бы длину перекрытого участка сократили в 2-3 раза, то и время простоя там значительно уменьшилось, но разве кто-то думает о людях?
А так как будут ремонтировать дорогу минимум до ж/д моста за Сосново, т.е. еще долго, то по возможности лучше сюда не соваться вовсе.
Вчера ехал домой в сосново с 10 вечера до 2х часов ночи, это край господа. Сегодня сменил комфортный БМВ на электричку.
Не подскажете, когда это действо дорожников закончится, и зачем было его затевать сейчас, а не когда открыли бы для движения продолжение новоприозерского шоссе? На яндекс картах стоит метка от Севзапуправтодора что окончание 15 октября, это реально так?
Не подскажете, когда это действо дорожников закончится, и зачем было его затевать сейчас, а не когда открыли бы для движения продолжение новоприозерского шоссе? На яндекс картах стоит метка от Севзапуправтодора что окончание 15 октября, это реально так?
Закрывают тот участок, который планируют сделать за смену. Прежде чем высказывать бурное недовольство, задумайтесь сколько времени занимает выставление знаков и заграждений согласно схемы одд. Это далеко не час. Далее, допустим, что закрыли 500 только метров одной полосы. Такой обьем для укладчик проходит за несколько часов. А далее щма должен выстояться до пуска движения до 3 суток. В реале меньше, но всеже движение сразу не откроют. И что делать? Вас устроит темп работ в виде 1 км полосы за 2 дня? А слоя там 2 будет, больше чем уверен. Не знаю сколько ремонтируемый участок км, но не менее 20 явно. Т.е. 80 дней на один слой, если без выходных. Многих такие темпы устроят?
ЕВК писал(а):Закрывают тот участок, который планируют сделать за смену. Прежде чем высказывать бурное недовольство, задумайтесь сколько времени занимает выставление знаков и заграждений согласно схемы одд. Это далеко не час. Далее, допустим, что закрыли 500 только метров одной полосы. Такой обьем для укладчик проходит за несколько часов. А далее щма должен выстояться до пуска движения до 3 суток. В реале меньше, но всеже движение сразу не откроют. И что делать? Вас устроит темп работ в виде 1 км полосы за 2 дня? А слоя там 2 будет, больше чем уверен. Не знаю сколько ремонтируемый участок км, но не менее 20 явно. Т.е. 80 дней на один слой, если без выходных. Многих такие темпы устроят?
Правильно возмущаются
Да нефиг вообще было затевать ремонты до открытия новой дороги
да и дорога там была ... ну в общем не под первоочередной ремонт- год можно было легко подождать
heavy писал(а):да и дорога там была ... ну в общем не под первоочередной ремонт- год можно было легко подождать
через год при той интенсивности движения что сейчас там присутствует
от дороги остались бы только ямы.
Песковозы и щебневозы разбили бы дорогу до основания
дело в том, что через год она уже была бы (1)никому не нужна, (2) щебневозы и так ее разобьют(обычно основные ямы появляются после зимы), (3) на данным момент она живая и единственная нормальная дорога
Вспоминаются 2006-8 годы... Колеса ломали на V=40км/ч и не только легковые, но и джипы, и даже эвакуаторы Зато пробок не было. Все мирно объезжали ямы, иногда с вынужденным выездом на встречку. Привыкли.heavy писал(а):через год при той интенсивности движения что сейчас там присутствует от дороги остались бы только ямы.
- heavy
- Активист
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 9:04
- Откуда: Новая Деревня - Народная
дело в том, что через год она уже была бы (1)никому не нужна,
и была бы отличная тема как сейчас про дорогу от Орехово до Сосново
что там ямы в полколеса и никто ее не чинит, все чиновники воры а ремонтники лентяи.
щебневозы и так ее разобьют(обычно основные ямы появляются после зимы)
следовательно зачем ее чинить, я правильно понял?
3) на данным момент она живая и единственная нормальная дорога
на которой постоянно аварии и гибнут люди из за хренового качества покрытия.
- heavy
- Активист
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 9:04
- Откуда: Новая Деревня - Народная
Вспоминаются 2006-8 годы... Колеса ломали на V=40км/ч и не только легковые, но и джипы, и даже эвакуаторы Very Happy Зато пробок не было. Все мирно объезжали ямы, иногда с вынужденным выездом на встречку. Привыкли.
ага, нужно транспортный налог раз в 100 поднять, а лучше в 1000
и тогда будет полторы машины на 10 километров трассы
ляпота, ничего чинить не нужно будет!
heavy писал(а):дело в том, что через год она уже была бы (1)никому не нужна,
и была бы отличная тема как сейчас про дорогу от Орехово до Сосново
что там ямы в полколеса и никто ее не чинит, все чиновники воры а ремонтники лентяи.щебневозы и так ее разобьют(обычно основные ямы появляются после зимы)
следовательно зачем ее чинить, я правильно понял?3) на данным момент она живая и единственная нормальная дорога
на которой постоянно аварии и гибнут люди из за хренового качества покрытия.
не знаю что сейчас в Орехово, но 2 года назад, когда я туда ездил довольно часто- была хорошая- что сейчас сказать не могу
так же очень удивился, когда ездил от Новожилово до жд69км и увидел вместо ям автобан(опять таки года 2 назад) начинающийся не от шоссе и заканчивающийся не доходя до станции метров 100-200. и в поселок не заходящий(сворот есть, но до поселка не доходит) - это была реально дорога в никуда- вот и вопрос какой такой гений ее делал?
чинить может и не плохо, НО весной, а не сейчас, а с учетом того, сколько по ней будет ездить машин, может можно было бы обойтись и фрезеровкой или заплатками- а так просто списанные деньги. да и после зимы дорогу опять подобьют(если будут чистить и ездить)
гибнут везде и всегда. и будут гибнуть на новоприозерке. и не из-за того, что какой-то "ненормальный" ехал 200, а из-за того, что другой ненормальный на оке или чем-то похожем у него под носом из правого ряда выехал в левый при этом скорость набрать не смог. а тот, который ехал быстрее либо его снесет, либо уедет куда-то вбок.