Дублёр трассы Нарва *неопределённость*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Ленинградской области и соседних регионах (за пределами КАД)
Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Ср июн 26, 2013 14:17

OldNick писал(а):А существует ли доступная схема именно этого участка?


Документы территориального планирования ЛО, районов и МО вам в помощь:
http://arch.lenobl.ru/programm/terry_LO

картинки не открываются, надо сразу качать.
(у меня все скачано, в том числе по Лужскому, Волосовскому и Кингиссепскому р-ну, но оно все весит, а уменьшать и выкладывать - ничего не разберешь :( )

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Сообщение OldNick » Ср июн 26, 2013 15:16

Любопытные схемы, спасибо.
Есть множество вопросов, из хоть как-то относящихся к теме обсуждения - о петле в сторону Нарвы продолжения Гостилицкого шоссе. Зачем?

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Ср июн 26, 2013 15:30

OldNick писал(а):Любопытные схемы, спасибо.
Есть множество вопросов, из хоть как-то относящихся к теме обсуждения - о петле в сторону Нарвы продолжения Гостилицкого шоссе. Зачем?


ответ на этот вопрос содержится в схемах №11 и СТП Кингисеппского р-на:
- стрелочка "на Таллин" на схеме №11 и бледный (перспективный) кружочек с человечком в фуражке на СТП Кинга дает нам понять, что по крайней мере в документах ТП ЛО именно там предполагается устроить новый пограничный переход с Эстонией.

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Сообщение OldNick » Ср июн 26, 2013 19:11

Логично, и эстонцы именно туда планируют вывести свою часть дороги, но тогда имело бы смысл реконструировать Гостилицкое шоссе взамен нынешней трассы. Заодно и обход Красного Села и деревень типа Бегуниц не понадобились бы.

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Чт июн 27, 2013 8:36

OldNick писал(а):Логично, и эстонцы именно туда планируют вывести свою часть дороги, но тогда имело бы смысл реконструировать Гостилицкое шоссе взамен нынешней трассы. Заодно и обход Красного Села и деревень типа Бегуниц не понадобились бы.


и вы снова правы в плане того, чтоб устроить дублер Таллинского предполагается именно по Р-35: - с реконструкцией Гостилицкого, со строительством нового участка от Петровского до Лопухинки (в обход Гостилиц), нового участка на походах к Нарове и реконструкцией остальных кусков трассы).
Все есть в СТП.
но думаю, все это будет еще не скоро...

а вот обходы КС и других наспунктов по старой Таллинке все равно нужны - трафик так или иначе уже огромен и растет, особенно у города, так что это вопросы комфорта движения и качества жизни населения.

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Сообщение OldNick » Чт июн 27, 2013 17:48

Населённых пунктов много и они размазаны ровным слоем между Красным Селом и Кингисеппом.
Поэтому обход некоторых из них ничего не решит.

stanislavf
Искатель
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2020 16:02
Откуда: Автово

Re:

Сообщение stanislavf » Вс июн 06, 2021 23:58

OldNick писал(а):Населённых пунктов много и они размазаны ровным слоем между Красным Селом и Кингисеппом.
Поэтому обход некоторых из них ничего не решит.

Сейчас между Красным селом и Кингисеппом в населённых пунктах ставят камеры на 60. Обход этих н. п. позволит повысить пропускную способность. См. например открытый обход Витино 4-мя полосами.

Olegkamenevskiy
Читатель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2020 3:34
Откуда: Пос. Имени Свердлова

Re: Дублёр трассы Нарва *неопределённость*

Сообщение Olegkamenevskiy » Пн июн 07, 2021 23:29

От Черемыкино до развязки на Усть-Лугу (54-113 км) строить нужно обязательно,там 18 населенных пунктов,большинство из них с белым знаком.Это будет дублёр,100%.
Также есть недострой на обходе Кингисеппа.Там эстакада у пос. Кингисеппский стоит много лет. Может и продлить обход
А вот обход Ивангорода уже проблема государственного масштаба.
Реконструкция нужна.Хотя бы до Кинга.
Нарва последняя трасса;за которую толком и не брались
Р21,р23,а181,а здесь даже намеуов на проект нет
Может где газ мешает. Судя по реконструкции 31-54 его много где

frolsa
Активист
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 11:14

Re: Дублёр трассы Нарва *неопределённость*

Сообщение frolsa » Вт июн 08, 2021 8:56

Для начала нужно на эту Нарву нормально выехать, а потом уже дублировать от Черемыкино

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Дублёр трассы Нарва *неопределённость*

Сообщение ЛеонидК » Вт июн 08, 2021 10:02

frolsa писал(а):Для начала нужно на эту Нарву нормально выехать, а потом уже дублировать от Черемыкино
так речь об альтернативе по сути , от КАД через Гостилицы на Черемыкино , есть про это тема

Vladi
Энтузиаст
Сообщения: 20376
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 17:22
Откуда: SPb, Автово

Re: Дублёр трассы Нарва *неопределённость*

Сообщение Vladi » Вт июн 08, 2021 12:34

Olegkamenevskiy писал(а): Нарва последняя трасса;за которую толком и не брались
Р21,р23,а181,а здесь даже намеуов на проект нет
Может где газ мешает. Судя по реконструкции 31-54 его много где
В сравнении с Р23 все одинаково, но с задержкой на год-полтора. Даже километраж реконструкции у них совпадает. Вот только Р23 с заметно более высоким трафиком, а по выходным даже с несопоставимо бОльшим.

stanislavf
Искатель
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2020 16:02
Откуда: Автово

Re: Дублёр трассы Нарва *неопределённость*

Сообщение stanislavf » Вт июн 08, 2021 21:41

Olegkamenevskiy писал(а):От Черемыкино до развязки на Усть-Лугу (54-113 км) строить нужно обязательно,там 18 населенных пунктов,большинство из них с белым знаком.Это будет дублёр,100%.

Это будет не дублёр, а реконструированная трасса Нарва с обходом н. п. См. участок Красное село -- Черемыкино.

А вот актуальных сведений о реконструкции Гостилицкого ш. нет. Скорее, о новой трассировке КАД-2 между Бетонкой и КАД есть от Дорозденко,а там КАД-2 связывается с КАД у Кронштадтского хода. Про Гостилицкое даже развязки нет.

frolsa
Активист
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 11:14

Re: Дублёр трассы Нарва *неопределённость*

Сообщение frolsa » Ср июн 09, 2021 10:36

ЛеонидК писал(а):
frolsa писал(а):Для начала нужно на эту Нарву нормально выехать, а потом уже дублировать от Черемыкино
так речь об альтернативе по сути , от КАД через Гостилицы на Черемыкино , есть про это тема

Тема-то есть, а вот проекта нет

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Re: Дублёр трассы Нарва *неопределённость*

Сообщение OldNick » Чт июн 10, 2021 9:42

ЛеонидК писал(а):
frolsa писал(а):Для начала нужно на эту Нарву нормально выехать, а потом уже дублировать от Черемыкино
так речь об альтернативе по сути , от КАД через Гостилицы на Черемыкино , есть про это тема

При чём здесь вообще Черемыкино? На Копорье и далее к Нарове, не пересекаясь с существующей трассой вообще.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Дублёр трассы Нарва *неопределённость*

Сообщение ЛеонидК » Чт июн 10, 2021 9:47

OldNick писал(а):
ЛеонидК писал(а):
frolsa писал(а):Для начала нужно на эту Нарву нормально выехать, а потом уже дублировать от Черемыкино
так речь об альтернативе по сути , от КАД через Гостилицы на Черемыкино , есть про это тема

При чём здесь вообще Черемыкино? На Копорье и далее к Нарове, не пересекаясь с существующей трассой вообще.
в перспективе , но сейчас как обход КС и прочих НП