Итак решил поместить эту тему сюда.
Тут http://47news.ru/2008/09/19/009/ нарисована новая областная хорда Кола - Нарва.
Которая сначала идёт вдоль КАД 3 далее идёт вдоль уже существующей дороги от Гатчины до Талинского шоссе.
Далее пересекает Талинское шоссе и видимо идёт к новому пропускному пункту севернее Ивангорода.
Также есть ответвления:
одно идёт частично вдоль существующей дороги до Петергофа.
Другое - новая дорога до КРасного села. И скорее всего уйдёт на его объездную.
Вобще создание нового КПП очень хорошо, т.к. в Ивангороде КПП очень сильно перегружен, в том числе и пешеходами.
ДА и дублёр Талинки не помешает. Хотя лучше просто привести в порядок само шоссе и дорогу до Гатчины.
А вот в Генплане СПБ http://www.kadis.ru/texts/genplan/index.phtml?id=03 есть другая дорога.
На сей раз скоростная магистраль. Которая уходит куда то в сторону Усть Луги.
Дублёр трассы Нарва *неопределённость*
-
- Писатель
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 18:57
- Откуда: Улица Сикейроса
Мне доподлинно известно, что 1-2 года назад в Ивангороде прорабатывались планы строительства нового КПП, но от них отказались, в т.ч., под давлением общественности. Плюс здравый смысл - выводить поток на эстонскую сторону, в принципе, некуда, там одна сплошная зона отдыха. Ну и плюс, опять же, острая нехватка денег. Шарова говорила, что если и построят, то "может быть, когда-нибудь".
Решили ограничиться таможенно-логистическим терминалом, но и по этом проекту информации давно нет. Причина всё та же - нет денег и нет инвесторов.
Ссылка в первом посте 5-летней давности, с тех пор уже многое поменялось. Так что не вижу смысла обсуждать. "Старая таллинка" М11 (А180, если угодно) действительно будет реконструирована, в общем с сохранением старой трассы и местами с расширением до 2+2.
Решили ограничиться таможенно-логистическим терминалом, но и по этом проекту информации давно нет. Причина всё та же - нет денег и нет инвесторов.
Ссылка в первом посте 5-летней давности, с тех пор уже многое поменялось. Так что не вижу смысла обсуждать. "Старая таллинка" М11 (А180, если угодно) действительно будет реконструирована, в общем с сохранением старой трассы и местами с расширением до 2+2.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Не хотелось бы создавать новую тему, поэтому спрошу тут....
Планируется поездка в Прибалтику и соответственно въезд через Нарву. Но по самой нарвской трассе ехать не хочется.
Есть дорога Р-35 - Гостилицкое шоссе. Вот планируем ехать по этому шоссе, затем за нас. пунктом Большое Руддилово
http://maps.yandex.ru/-/CVVSzOly
свернуть к Нарве, ну и дальше к границе.
Кто знает в каком состоянии данные дороги, особенно дорога между Р-35 и Е-20?
В прошлом году ездил в Копорье - дорога была отличная. Как в этом году не знаю, увы.
Спросите в чем смысл такого объезда....Нарва загружена и пробки в Красном селе, вообще считаю это неудачное место. также получится по КАД до Гостилицкого, а не через Красное село, т.е. более удобно ехать.
Планируется поездка в Прибалтику и соответственно въезд через Нарву. Но по самой нарвской трассе ехать не хочется.
Есть дорога Р-35 - Гостилицкое шоссе. Вот планируем ехать по этому шоссе, затем за нас. пунктом Большое Руддилово
http://maps.yandex.ru/-/CVVSzOly
свернуть к Нарве, ну и дальше к границе.
Кто знает в каком состоянии данные дороги, особенно дорога между Р-35 и Е-20?
В прошлом году ездил в Копорье - дорога была отличная. Как в этом году не знаю, увы.
Спросите в чем смысл такого объезда....Нарва загружена и пробки в Красном селе, вообще считаю это неудачное место. также получится по КАД до Гостилицкого, а не через Красное село, т.е. более удобно ехать.
michaelspb писал(а):Планируется поездка в Прибалтику и соответственно въезд через Нарву. Но по самой нарвской трассе ехать не хочется.
Есть дорога Р-35 - Гостилицкое шоссе. Вот планируем ехать по этому шоссе, затем за нас. пунктом Большое Руддилово
http://maps.yandex.ru/-/CVVSzOly
свернуть к Нарве, ну и дальше к границе.
.
Не рекомендую. Там дороги на 60% протяженности - яма на яме. Ехал в конце апреля - не думаю, что изменилось что то...
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=164151#164151
Максимум что можно (если дух паралельных путей вам не чужд=) это ехать Дятлицы - Клясино-Анташи
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...видео Вам в помощь.michaelspb писал(а):Есть дорога Р-35 - Гостилицкое шоссе. Вот планируем ехать по этому шоссе, затем за нас. пунктом Большое Руддилово
http://maps.yandex.ru/-/CVVSzOly
свернуть к Нарве, ну и дальше к границе.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
http://top.rbc.ru/spb_sz/25/06/2013/863297.shtml
Между Нарвой и Гатчиной может появиться новая платная автотрасса. Об этом губернатор Ленобласти Александр Дрозденко рассказал на встрече с министром экономики и коммуникаций Эстонской Республики Юханом Партсом в рамках Петербургского международного экономического форума, передает радио «Балтика».
По его словам, дорога будет иметь выход на Киевское и Московское шоссе. Ее ориентировочная стоимость оценивается в 40 млрд руб., 6 из них потребуется на реконструкцию моста Дружбы через реку Нарва, соединяющего эстонскую сторону с российским Кингисеппом.
Для транспортников идея, озвученная А.Дрозденко, стала большой новостью. В частности, ничего о проекте не слышал гендиректор городского центра транспортного планирования Рубен Тертерян. Но, по его словам, это направление действительно является проблемным, хотя не везде.
Особенно тяжело на участке вблизи Ивангорода — так очень много переездов, в результате дорога очень плохо справляется с потоком машин. На прочих участках дорога не сильно, по его словам, отличается от Выборгского шоссе.
В целом появление новых платных дорог эксперт оценивает позитивно. «Платных трасс никогда не бывает много», - отмечает он. Они занимают не больше 6% от общей протяженности транспортной сети. Это их максимум, уверен эксперт, при том, что проводятся они по направлениям, пользующимся большим спросом.
Другое дело, что власти могут реализовывать разные варианты платных трасс: в том числе с учетом компенсаций со стороны бюджета.
l
OldNick писал(а):Особенно доставляет вот эта фраза:
Особенно тяжело на участке вблизи Ивангорода — так очень много переездов, в результате дорога очень плохо справляется с потоком машин.
А как эта фраза
"потребуется на реконструкцию моста Дружбы через реку Нарва, соединяющего эстонскую сторону с российским Кингисеппом. " Вот это мост!!!
OldNick писал(а):Arseny писал(а):Бредовая инфорация тоже информация
Для психиатра.
Что действительно имело бы смысл построить - нормальную дорогу между Ивангородом и Лугой для транзита из Эстонии в направлении Москвы.
ну собственно такой проект уже есть - дорога Усть-Луга - Великий Новгород.
Просто на данном этапе участок, связывающий Таллинку и Киевку отложили в долгий ящик и строятся только подходы к порту.