Страница 92 из 123

Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ

Добавлено: Сб окт 19, 2019 19:06
Swan
Alexandr писал(а):.По сути - легализовали то, как все ездили.

А вот несколько примеров,где этим летом знаками и разметкой запретили ездить так,раньше как ездили:
Запрещен левый поворот с Дальневосточного на Народную на выезд из города,
Запрещен левый поворот с Зольной под железнодорожный мост к Новочеркасскому,
Разметкой запрещен первый после речки заезд к Окею с Заневского вдоль строймаркета ,
На съезде с моста А.Невского на Охту разметкой выделена полоса беспрепятственного выезда с проезда вдоль МАПО и Макаровки , раньше съезжающие с моста имели тут преимущество.

Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ

Добавлено: Пн окт 21, 2019 10:35
michaelspb
Swan писал(а):
Alexandr писал(а):.По сути - легализовали то, как все ездили.

А вот несколько примеров,где этим летом знаками и разметкой запретили ездить так,раньше как ездили:
Запрещен левый поворот с Дальневосточного на Народную на выезд из города,

Это то правильно. Иначе поворачивающие налево перекрывали и так единственный ряд прямо по Дальневосточному.
Но недавно там обновили разметку. И при повороте направо с того же дальневосточного расширили островок между поворотом направо и прямым направлением. да так его расширили что поворачивать направо стало неудобно, особенно автобусам те залезают во второй ряд просто потому что не помещаются в правый. Хорошо что пока что островок только нарисован и можно через него объехать заезжающих с правого ряда в левый при повороте. Иначе был бы коллапс даже когда его не должно быть.

Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ

Добавлено: Пн окт 21, 2019 17:30
Roost
А что правильного? Тем кому прямо - могут сместиться в средний ряд. Достаточно сделать прерывистой разметкой траекторию. И поток прямо не такой большой. А вот налево надо многим. Теперь они должны или нарушать или делать перепробег. В общем сделали конфликт на пустом месте

Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ

Добавлено: Пн окт 21, 2019 21:39
Lesha
Roost писал(а):А что правильного? Тем кому прямо - могут сместиться в средний ряд. Достаточно сделать прерывистой разметкой траекторию. И поток прямо не такой большой. А вот налево надо многим. Теперь они должны или нарушать или делать перепробег. В общем сделали конфликт на пустом месте

Те, кому налево, могут по-раньше на кольце с Большевиков уйти налево и там объехать.
ИМХО - левый поворот на крупных перекрёстках - лютое зло, особенно без отдельной стрелки.

Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ

Добавлено: Пн окт 21, 2019 23:24
Randy
michaelspb писал(а):
Swan писал(а):
Alexandr писал(а):.По сути - легализовали то, как все ездили.

А вот несколько примеров,где этим летом знаками и разметкой запретили ездить так,раньше как ездили:
Запрещен левый поворот с Дальневосточного на Народную на выезд из города,

Это то правильно. Иначе поворачивающие налево перекрывали и так единственный ряд прямо по Дальневосточному.
Но недавно там обновили разметку. И при повороте направо с того же дальневосточного расширили островок между поворотом направо и прямым направлением. да так его расширили что поворачивать направо стало неудобно, особенно автобусам те залезают во второй ряд просто потому что не помещаются в правый. Хорошо что пока что островок только нарисован и можно через него объехать заезжающих с правого ряда в левый при повороте. Иначе был бы коллапс даже когда его не должно быть.


подтверждаю. Поворачивал себе спокойно из второго ряда направо и оказался на островке.

Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ

Добавлено: Вт окт 22, 2019 0:36
Alexandr
Отменили запрет левого поворота с Большевиков на Крыленко (к Кудрово)

Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ

Добавлено: Вт окт 22, 2019 9:44
Roost
Lesha писал(а):
Roost писал(а):А что правильного? Тем кому прямо - могут сместиться в средний ряд. Достаточно сделать прерывистой разметкой траекторию. И поток прямо не такой большой. А вот налево надо многим. Теперь они должны или нарушать или делать перепробег. В общем сделали конфликт на пустом месте

Те, кому налево, могут по-раньше на кольце с Большевиков уйти налево и там объехать.
ИМХО - левый поворот на крупных перекрёстках - лютое зло, особенно без отдельной стрелки.


Мы про левый поворот с Дальневосточного на Народную говорим - в сторону МЕГИ. Там огромная площадь перекрестка, и если подойти с умом, то можно организовать все удобно. Но тут думать надо. Проще конечно запретить. И без левых поворотов, перекресток становиться опасней, т.к. пролетают его на большой скорости летуны.

Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ

Добавлено: Вт окт 22, 2019 10:34
michaelspb
Roost писал(а):А что правильного? Тем кому прямо - могут сместиться в средний ряд. Достаточно сделать прерывистой разметкой траекторию. И поток прямо не такой большой. А вот налево надо многим. Теперь они должны или нарушать или делать перепробег. В общем сделали конфликт на пустом месте

Чтобы сместиться в правый ряд, они должны въехать на перекресток прямо по левому ряду и только после поворота направо, сместиться. А чтобы так проехать - надо встать в хвост тем поворачивающим. Либо нарушать и ехать прямо со среднего ряда.
До запрета левого поворота, проехать прямо можно было за 2-3 цикла даже не в час пик. Сейчас намного быстрее.
А уже если так надо налево, то через 100м после перекрестка есть разрыв в двойной сплошной. И там можно развернуться. перепробег минимален.

Lesha писал(а):Те, кому налево, могут по-раньше на кольце с Большевиков уйти налево и там объехать.
ИМХО - левый поворот на крупных перекрёстках - лютое зло, особенно без отдельной стрелки.

Лютое зло - это когда правый ряд (а в данном случаи их два правых) только направо, а крайний левый прямо и налево. Левый поворот опасен, да, но не запрещать же его вообще)

Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ

Добавлено: Вт окт 22, 2019 10:36
michaelspb
Roost писал(а):Мы про левый поворот с Дальневосточного на Народную говорим - в сторону МЕГИ. Там огромная площадь перекрестка, и если подойти с умом, то можно организовать все удобно. Но тут думать надо. Проще конечно запретить. И без левых поворотов, перекресток становиться опасней, т.к. пролетают его на большой скорости летуны.

Ну так в сторону меги можно через Большевиков и проехать, если уж так.

Думать надо много где. Но там всё очень сложно. Трамвайные пути слева, да ещё которые поворачивают направо. Два ряда только направо. Самое то сделать смещение. но у нас этого боятся как огня.

Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ

Добавлено: Вт окт 22, 2019 11:27
Igorix
Мне кажется на этом перекрестке можно было бы организовать что то вроде круга на Славе/Софийской или Славе/Бухарестской. Правда не хватает буквально десяти метров радиуса. Ну или кружок а-ля Народная/Большевиков. Смысл в том, что по прямому направлению тут движение не особо интенсивное, а основное направление - с Народной (запад) на Дальневосточный (север) и наоборот. А подобные круги характерны отсутствием левых поворотов с конфликтами. Правда, я не уверен что существующие нормативы такие перекрестки вообще подразумевают.

Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ

Добавлено: Вт окт 22, 2019 12:44
michaelspb
Igorix писал(а):Мне кажется на этом перекрестке можно было бы организовать что то вроде круга на Славе/Софийской или Славе/Бухарестской. .....

Мне очень нравится такой тип перекрестка. И я не понимаю почему их всего три в городе и два в роде что на Большевиков (второй на Науки).
Конечно, в час пик и он забивается. Но зато нет левых поворотов и не надо делать стрелки отдельной фазой.
В новых районах, где места достаточно это вполне можно организовать. Почему не сделали подобное на перекрестке Ленинского/Патриотов, где дома и так стоят полукругом, я не понимаю.

Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ

Добавлено: Вт окт 22, 2019 12:50
Igorix
michaelspb писал(а):Мне очень нравится такой тип перекрестка. И я не понимаю почему их всего три в городе и два в роде что на Большевиков (второй на Науки)

Мне тоже. Но мы - Купчинцы, выросли на таких перекрестках =)


У него есть минус - не самая большая пропускная способность для поворота налево. Однако в данном случае можно сделать раздельные фазы светофора для этого, плюс останутся накопительные площадки для движения прямо и налево в сторону Меги.

Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ

Добавлено: Вт окт 22, 2019 14:15
Lesha
Roost писал(а):
Lesha писал(а):
Roost писал(а):А что правильного? Тем кому прямо - могут сместиться в средний ряд. Достаточно сделать прерывистой разметкой траекторию. И поток прямо не такой большой. А вот налево надо многим. Теперь они должны или нарушать или делать перепробег. В общем сделали конфликт на пустом месте

Те, кому налево, могут по-раньше на кольце с Большевиков уйти налево и там объехать.
ИМХО - левый поворот на крупных перекрёстках - лютое зло, особенно без отдельной стрелки.


Мы про левый поворот с Дальневосточного на Народную говорим - в сторону МЕГИ. Там огромная площадь перекрестка, и если подойти с умом, то можно организовать все удобно. Но тут думать надо. Проще конечно запретить. И без левых поворотов, перекресток становиться опасней, т.к. пролетают его на большой скорости летуны.

Ой, видать не правильно в голове карту сложил :)

Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ

Добавлено: Вт окт 22, 2019 15:03
michaelspb
Igorix писал(а):Мне тоже. Но мы - Купчинцы, выросли на таких перекрестках =)


У него есть минус - не самая большая пропускная способность для поворота налево. Однако в данном случае можно сделать раздельные фазы светофора для этого, плюс останутся накопительные площадки для движения прямо и налево в сторону Меги.


А любой перекресток имеет небольшую пропускную способность для поворота налево.
Мне кажется, такой тип самый удобный и наиболее пропускной.
плюс: ждет своей очереди на поворот налево ещё до перекрестка не левый ряд, а правый. Что повышает безопасность дороги до перекрестка. Второрядники, если такие и есть, не загораживают собой встречный транспорт просто потому что этого встречного нет)
раздельные фазы сделают только хуже. да и они, раздельные фазы, существуют для каждого из отдельных перекрестков для движения прямо. Что тоже очень удобно

Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ

Добавлено: Вт окт 22, 2019 20:53
Василеостровец
Igorix писал(а):Мне кажется на этом перекрестке можно было бы организовать что то вроде круга на Славе/Софийской или Славе/Бухарестской. Правда не хватает буквально десяти метров радиуса. Ну или кружок а-ля Народная/Большевиков. Смысл в том, что по прямому направлению тут движение не особо интенсивное, а основное направление - с Народной (запад) на Дальневосточный (север) и наоборот. А подобные круги характерны отсутствием левых поворотов с конфликтами. Правда, я не уверен что существующие нормативы такие перекрестки вообще подразумевают.


Первоначально там было круговое движение. Просто "круг" без сквозных прямых проездов. А в центре круга был трамвайный узел 3-х направлений - Народная улица в сторону Володарского моста, Дальневосточный проспект на север и Дальневосточный проспект на юг.
Народная Дальневосточный 1.jpg
Народная Дальневосточный 2.jpg