Эта дорога закольцована вокруг храма. Не может же быть круговое движение только на половине круга?!
И знак "Круговое движение" там на всех заездах
Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ
Введение платного въезда в центр Петербурга сегодня не рассматривается – КРТИ
Введение платного въезда в центр Санкт-Петербурга в настоящее время не рассматривается. Об этом порталу «ДорИнфо» сообщили в пресс-службе Комитета по развитию транспортной инфраструктуры города со ссылкой на председателя КРТИ Андрея Левакина в пятницу, 24 июля.
Информация о том, что в Петербурге могут ввести платный въезд в центр, была опубликована в ряде городских СМИ накануне, 23 июля. Как уточнили корреспонденту портала «ДорИнфо» в пресс-службе КРТИ, об этом конкретно не говорилось. Вчера в рамках онлайн-конференции «Транспорт и туризм. Едем в отпуск» исполняющий обязанности начальника отдела перспективного развития комитета Алексей Степичев отметил, что «городской транспортной стратегией предусмотрено центр освобождать от любого транспортного движения, в первую очередь речь идет об индивидуальном транспорте, и в перспективе о платном въезде в центр города».
«Сейчас в приоритете находится контроль за соблюдением правил дорожного движения, установка камер контроля, развитие зоны платной парковки. В настоящее время ведется проработка вопроса о последовательности расширения платного парковочного пространства и финансовой модели проекта», - сообщил Андрей Левакин.
ДИ
Введение платного въезда в центр Санкт-Петербурга в настоящее время не рассматривается. Об этом порталу «ДорИнфо» сообщили в пресс-службе Комитета по развитию транспортной инфраструктуры города со ссылкой на председателя КРТИ Андрея Левакина в пятницу, 24 июля.
Информация о том, что в Петербурге могут ввести платный въезд в центр, была опубликована в ряде городских СМИ накануне, 23 июля. Как уточнили корреспонденту портала «ДорИнфо» в пресс-службе КРТИ, об этом конкретно не говорилось. Вчера в рамках онлайн-конференции «Транспорт и туризм. Едем в отпуск» исполняющий обязанности начальника отдела перспективного развития комитета Алексей Степичев отметил, что «городской транспортной стратегией предусмотрено центр освобождать от любого транспортного движения, в первую очередь речь идет об индивидуальном транспорте, и в перспективе о платном въезде в центр города».
«Сейчас в приоритете находится контроль за соблюдением правил дорожного движения, установка камер контроля, развитие зоны платной парковки. В настоящее время ведется проработка вопроса о последовательности расширения платного парковочного пространства и финансовой модели проекта», - сообщил Андрей Левакин.
ДИ
- Василеостровец
- Активист
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
- Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть
Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ
Зеленогорск.
Т-образный перекрёсток проспекта ЛЕНИНА и ПУХТОЛОВСКОЙ дороги:
После проведённой в начале лета реконструкции перекрёстка, изменён приоритет. Теперь "главная дорога" меняет направление - при движении по пр.Ленина от центра Зеленогорска поворачивает налево на Пухтоловскую дорогу в сторону Решетниково и Рощино:
Соответственно, при движении со стороны Ильичёво установлен знак 2.4 "Уступите дорогу":
Т-образный перекрёсток проспекта ЛЕНИНА и ПУХТОЛОВСКОЙ дороги:
После проведённой в начале лета реконструкции перекрёстка, изменён приоритет. Теперь "главная дорога" меняет направление - при движении по пр.Ленина от центра Зеленогорска поворачивает налево на Пухтоловскую дорогу в сторону Решетниково и Рощино:
Соответственно, при движении со стороны Ильичёво установлен знак 2.4 "Уступите дорогу":
- Даниил
- Энтузиаст
- Сообщения: 3328
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
- Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"
Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ
Запрет левого поворота по ул. Константина Заслонова к наб. Обводного канала.
10 августа 2020
Санкт-Петербургское государственное казённое учреждение «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга» предупреждает участников дорожного движения о том, что в связи с реализацией мероприятий по ликвидации очагов аварийности с 17.08.2020 года запрещается левый поворот с ул. Константина Заслонова в сторону наб. Обводного канала при движении от Звенигородской ул.
Поворот направо с наб. Обводного канала к ул. Константина Заслонова сохраняется.
https://gudodd.ru/2020/08/10/zapret-levogo-povorota-po-ul-konstantina-zaslonova-k-nab-obvodnogo-kanala/
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ
Даниил писал(а):Запрет левого поворота по ул. Константина Заслонова к наб. Обводного канала.
давно ждал этого
- Lesha
- Энтузиаст
- Сообщения: 2875
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
- Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.
Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ
Так то поворот довольно дурацкий, но вопрос, а куда и как поедет тот трафик, который делал левый поворот на Обводный?
Поедет дальше и будет просто разворачиваться на Рузовской или левый поворот на Боровой?
Поедет дальше и будет просто разворачиваться на Рузовской или левый поворот на Боровой?
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ
По наблюдениям это "поток", который не желает стоять в пробке на Боровой. Т.е. сначала левый на Обводный, а потом на Боровую.
- Даниил
- Энтузиаст
- Сообщения: 3328
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
- Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"
Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ
Одностороннее движение в боковых проездах Индустриального пр.
11 августа 2020
Санкт-Петербургское государственное казённое учреждение «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга» предупреждает участников дорожного движения о том, что с 31.08.2020 г. в Красногвардейском районе будет введено одностороннее движение автотранспорта по адресам:
— Боковой проезд Индустриального пр. у домов № 10, № 18 и № 20
— Боковые проезды Индустриального пр. у домов № 27 и № 28
— Боковые проезды Индустриального пр. у домов № 36 и № 35
https://gudodd.ru/2020/08/11/odnostoron ... 0-18-i-20/
https://gudodd.ru/2020/08/11/odnostoron ... v-27-i-28/
https://gudodd.ru/2020/08/11/odnostoron ... v-36-i-35/
Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ
Давно уже пора ввести в ПДД пункт об одностороннем движении во всех карманах.
Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ
Vladi писал(а):Давно уже пора ввести в ПДД пункт об одностороннем движении во всех карманах.
для этого для начала само понятие надо формализовать
- Даниил
- Энтузиаст
- Сообщения: 3328
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
- Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"
Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ
Vladi писал(а):Давно уже пора ввести в ПДД пункт об одностороннем движении во всех карманах.
Полностью согласен, но нужно какое-то формальное определение "кармана" в ПДД. Например, такое:
- Боковой проезд-дублёр - дорога, ответвляющаяся от основной дороги (проезжей части), проходящая параллельно ей и заканчивающаяся на ней же. Направление движения по проезду-дублёру осуществляется в том же направлении, что и по основной дороге (проезжей части), если иное не регулируется установленными дорожными знаками.
Тогда не нужно будет ставить кучу знаков "Одностороннее движение".
Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ
Отлично! Вот и формализовали понятие «карман».Даниил писал(а):Vladi писал(а):Давно уже пора ввести в ПДД пункт об одностороннем движении во всех карманах.
Полностью согласен, но нужно какое-то формальное определение "кармана" в ПДД. Например, такое:
- Боковой проезд-дублёр - дорога, ответвляющаяся от основной дороги (проезжей части), проходящая параллельно ей и заканчивающаяся на ней же. Направление движения по проезду-дублёру осуществляется в том же направлении, что и по основной дороге (проезжей части), если иное не регулируется установленными дорожными знаками.
Тогда не нужно будет ставить кучу знаков "Одностороннее движение".
- Василеостровец
- Активист
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
- Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть
Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ
Vladi писал(а):Отлично! Вот и формализовали понятие «карман».Даниил писал(а):Vladi писал(а):Давно уже пора ввести в ПДД пункт об одностороннем движении во всех карманах.
Полностью согласен, но нужно какое-то формальное определение "кармана" в ПДД. Например, такое:
- Боковой проезд-дублёр - дорога, ответвляющаяся от основной дороги (проезжей части), проходящая параллельно ей и заканчивающаяся на ней же. Направление движения по проезду-дублёру осуществляется в том же направлении, что и по основной дороге (проезжей части), если иное не регулируется установленными дорожными знаками.
Тогда не нужно будет ставить кучу знаков "Одностороннее движение".
Но в результате появляется необходимость ввести в ПДД определение "Основная дорога"... И надо будет как-то различать "основную дорогу" и "проезд-дублёр". То есть появится необходимость в разработке, изготовлении и установке новых дорожных знаков, взамен ныне установленных.
А от знаков "Одностороннее движение" избавиться вряд-ли получится, ибо возможны различные варианты. Например: Улица МАРШАЛА НОВИКОВА (между пр. Испытателей и Парашютной ул.), ДОЛГООЗЁРНАЯ улица (между Планерной ул. и пр. Королёва), проспект МАРШАЛА ЖУКОВА (между ул. Маршала Захарова и Петергофским шоссе), улица ТУРКУ (между Белградской ул. и Будапештской ул.)...
С другой стороны, есть БОЛЬШОЙ проспект В.О. (между 1-й и 22-й линиями), где реально узкие "боковые проезды" проходят параллельно "основной дороге", но не ответвляются и не заканчиваются на ней же.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ
Vladi писал(а):Отлично! Вот и формализовали понятие «карман».Даниил писал(а):Vladi писал(а):Давно уже пора ввести в ПДД пункт об одностороннем движении во всех карманах.
Полностью согласен, но нужно какое-то формальное определение "кармана" в ПДД. Например, такое:
- Боковой проезд-дублёр - дорога, ответвляющаяся от основной дороги (проезжей части), проходящая параллельно ей и заканчивающаяся на ней же. Направление движения по проезду-дублёру осуществляется в том же направлении, что и по основной дороге (проезжей части), если иное не регулируется установленными дорожными знаками.
Тогда не нужно будет ставить кучу знаков "Одностороннее движение".
Это в случаи если дорога имеет разделительную полосу. Но "карманы бывают и на дороге без оной. Ну например, Космонавтов.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ
Василеостровец писал(а):Но в результате появляется необходимость ввести в ПДД определение "Основная дорога"... И надо будет как-то различать "основную дорогу" и "проезд-дублёр". То есть появится необходимость в разработке, изготовлении и установке новых дорожных знаков, взамен ныне установленных.
А от знаков "Одностороннее движение" избавиться вряд-ли получится, ибо возможны различные варианты. Например: Улица МАРШАЛА НОВИКОВА (между пр. Испытателей и Парашютной ул.), ДОЛГООЗЁРНАЯ улица (между Планерной ул. и пр. Королёва), проспект МАРШАЛА ЖУКОВА (между ул. Маршала Захарова и Петергофским шоссе), улица ТУРКУ (между Белградской ул. и Будапештской ул.)...
С другой стороны, есть БОЛЬШОЙ проспект В.О. (между 1-й и 22-й линиями), где реально узкие "боковые проезды" проходят параллельно "основной дороге", но не ответвляются и не заканчиваются на ней же.
К сожалению. в наших ПДД отсутствует куча понятий.
такие как:
- Пересечение проезжих частей - привет п 8.6
- Поворот и разворот
- Начало движения
- Второстепенная дорога
На Жукова, обычный карман, как на многих больших улицах. На пр. Славы, Софийской, Гражданском, Светлановском и др. Они начинаются после перекрестка и заканчиваются до следующего.
А вот на Турку это не карман, а другая дорога которая к основному ходу Турку не имеет никакого отношения. Точно также и на ВО. Это отдельные дороги. Сложнее с таким карманами, которые проходят, например, по Бухарестской и имеют пересечение с Турку в сторону севера и с Альпийским на юг. Причем. в первом случаи пересечение, а во втором примыкание к карману.
И такая же ситуация на Большевиков. Примыкание Шотмана И Евдокима Огнева только через карман. А на Дальневосточном только Огнева.