Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ
Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ
Обычно, да на одну полосу, но и на 2 полосы сделать не проблема. Например на проспекте ОбОб. Только плавный подъем и спуск, а не резиновые полицейские:) В общем эти желтые полосы - очередное перекладывание ответственности за безопасность на автомобилистов и пешеходов.
- Даниил
- Энтузиаст
- Сообщения: 3328
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
- Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"
Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ
В Пушкинском районе будут проведены работы по изменению схем организации дорожного движения
22 мая 2020
С целью улучшения дорожно-транспортной ситуации и повышения уровня безопасности в Пушкинском районе Санкт-Петербурга будут проведены работы по корректировке схем организации дорожного движения.
В г. Пушкине на Широкой ул. у дома 8 и Песочной ул. у дома 8 запланирована установка дорожных знаков 1.23 «Дети». На бульваре Алексея Толстого и на Привокзальной площади будет организовано одностороннее движение. Для обеспечения безопасного разъезда транспортных средств по нечетной стороне Оранжерейной ул. от Ленинградской ул. до Новой ул. будет введен запрет остановки для автобусов, а по четной стороне — для всех видов автотранспорта.
При въезде в поселок Нововесь с Ям-Ижорского шоссе будут установлены дорожные знаки 5.23.1 «Начало населенного пункта», 5.24.1 «Конец населенного пункта». Это позволит водителям ориентироваться на трассе и соблюдать скоростной режим.
В Павловске будут проведены следующие мероприятия:
• на Садовой ул. перед въездом на территорию Храма Святой равноапостольной Марии Магдалины — установка дорожного указателя;
• на площади Академика Рыкачева — установка дорожных знаков 4.3 «Круговое движение»;
• при въезде с Конюшенной улицы на территорию ГБОУ Школа № 464 — установка дорожных знаков 5.33 «Пешеходная зона» и 5.34 «Конец пешеходной зоны»;
• на пересечении Дворцовой ул. с Академическим пр. — установка указателя направления к Федоровскому Государеву собору.
• на ул. Нахимсона — введение одностороннего движения;
• на ул. Толмачева от д. 11 до д. 3 — установка дорожных знаков 1.23 «Дети»;
• на Березовой ул. и на Гуммолосаровской ул. — установка знаков приоритета движения.
Просим водителей обратить внимание на изменения.
https://gudodd.ru/2020/05/22/v-pushkinskom-rajone-budut-provedeny-raboty-po-izmeneniyu-shem-organizatsii-dorozhnogo-dvizheniya/
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ
zz27 писал(а):Венские платформы — это если одна полоса, и то не всегда это лучший вариант. Если больше, нужны нормальные платформы.
Спору нет, но кроме завышения посадочной территории, около трамваев, просто жизненно необходимо, тоже самое делать и с перекрестками, чтобы при мигающем зеленом, не на газ давили, в надежде проскочить, а тормозить начинали. И не только перекрестки, но и на пешиках ДО перекрестков. Хватит уже лужи скапливать на переходах в дождливом городе.
Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ
На Лиговке угол Обводного (северная сторона) на НПП установили лежачих полицейских. Вместо напрашивающейся ликвидации этого НПП по причине наличия в 80-100 м. полноценного регулируемого перекрестка у метро.
Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ
Нет перехода - нет проблемы? Подумаешь, придется делать крюк в 270 метров чтобы просто продолжить движение по набережной.
Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ
MaksegZ писал(а):Нет перехода - нет проблемы? Подумаешь, придется делать крюк в 270 метров чтобы просто продолжить движение по набережной.
Ничего, переживут. Когда ликвидировали НПП на Народной 21, у некоторых путь удлинился на 600 метров, и ничего, живут себе. Хотя поначалу рвались сигать через забор.
Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ
Помимо крюка в 270 м, не забывайте, что придется отстоять 3 (три) фазы светофора и дополнительно перейти 4 (четыре) ПП без занижения поребрика. А теперь представьте, что это значит для бабули с тележкой или мамы с коляской. Не забывайте, не у всех есть возможность купить авто и его обслуживать.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3645
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ
MaksegZ писал(а):Нет перехода - нет проблемы? Подумаешь, придется делать крюк в 270 метров чтобы просто продолжить движение по набережной.
Набережная Обводного, конечно, прекраснейшее место для прогулок, да...
Необходимость делать крюк для обхода, скажем, Дворцового моста вас не смущает?
Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ
Не прекраснейшее, но там люди ходят, в том число в/из метро. Пешком не только гуляют, но и представьте себе передвигаются в пространстве. Отсутствие перехода на Дворцовом смущает - но его там давно уже нет. И шансов вернуть оч мало. А вот шансы потерять еще один ПП на Лиговке, благодаря адептам автомобиля, оч высокие. И тот, кто будет принимать решение о его уничтожении, скорее всего перевозит свое тело преимущественно в автомобиле
Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ
Roost писал(а):Не прекраснейшее, но там люди ходят, в том число в/из метро. Пешком не только гуляют, но и представьте себе передвигаются в пространстве. Отсутствие перехода на Дворцовом смущает - но его там давно уже нет. И шансов вернуть оч мало. А вот шансы потерять еще один ПП на Лиговке, благодаря адептам автомобиля, оч высокие. И тот, кто будет принимать решение о его уничтожении, скорее всего перевозит свое тело преимущественно в автомобиле
На самом деле там есть пучок детских садов, церковь, единственный сквер в округе , торговля, полиция, куча всего. (постоянный пешеходный поток)
1. А еще там нет перехода нигде, кроме Рязанского и Обводника. Там бы еще на ПАвлодарском переход, и на Рязанском нарисовать нормальный, с двух сторон перекрестка. Да и на Тюшина, если по концепции в норме на каждом перекрестке должны быть переходы, должен быть (можно на Павлодарском не рисовать, а один между Тюшина и Павлодарским сделать, хотя это и кривота).
2. И у метро Лиговский наземный нарисовать, а то к трамваю с коляской не пройти никак.
3. И у будущей Боровой сразу уж, со второй стороны от площади (у Тосиной есть, надо только 1 добавить с третьей стороны перекрестка).
4. П-образные переделать на Курской и ВОронежской (нарисовать по одному с другой стороны от перекрестка)
И Лиговский нормализовать. Две полосы по три метра+парковка два метра. Везде. А то едут 2 полосы (местами вообще одна). а потом внезапно раздуваются до 6, а нафига?
Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ
Вы с такими предложениями поосторожнее - сразу такое проавтомобильной публике заявлять:) Пешеход всегда лох и должен страдать: спускаться, подниматься, обходить и долго ждать. Тут надо потихоньку. Вот например, в Челябинске, на одной из главных улиц, будут делать наземный ПП над подземным переходом! https://chel.dk.ru/news/237136513 Там наконец-то адекватный мэр и главный архитектор пришли в команду:)
Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ
Точек притяжения на северной набережной Обводного практически нет. К метро попасть этот НПП на сев наб.Обводного не нужен вообще, вполне достаточно регулируемого .перекрестка на юж.наб.Обводного. И вообще господ самовлюбленных непорядочных пешеходов давно пора призвать к порядку и жестоко карать за нарушение пункта 4.5 ПДД, в первую очередь на НПП.Roost писал(а): там люди ходят, в том число в/из метро.
- Даниил
- Энтузиаст
- Сообщения: 3328
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
- Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"
Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ
Одностороннее движение автотранспорта по Роменской ул.
27 мая 2020
Санкт-Петербургское государственное казённое учреждение «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга» предупреждает участников дорожного движения о том, что с 18.06.2020 г. в Центральном районе будет введено одностороннее движение автотранспорта по адресу: Роменская ул. на участке от ул. Черняховского до Днепропетровской ул
https://gudodd.ru/2020/05/27/odnostoronnee-dvizhenie-avtotransporta-po-romenskoj-ul/
Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ
Inetman писал(а):MaksegZ писал(а):Нет перехода - нет проблемы? Подумаешь, придется делать крюк в 270 метров чтобы просто продолжить движение по набережной.
Набережная Обводного, конечно, прекраснейшее место для прогулок, да...
Необходимость делать крюк для обхода, скажем, Дворцового моста вас не смущает?
Смущает, и там тоже нужен переход, который там изначально был, кстати.
Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ
Kupsilla писал(а):Точек притяжения на северной набережной Обводного практически нет. К метро попасть этот НПП на сев наб.Обводного не нужен вообще, вполне достаточно регулируемого .перекрестка на юж.наб.Обводного. И вообще господ самовлюбленных непорядочных пешеходов давно пора призвать к порядку и жестоко карать за нарушение пункта 4.5 ПДД, в первую очередь на НПП.
Пешеходами являются все, в т.ч. и вышедший из автомобиля водитель тоже превращается в пешехода.