хехе, а есть еще "подарки" припаркованные - брошенные прицепы...
вот ИХ что мешает на штрафстоянки забирать уже сейчас?
Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ
Randy писал(а):хехе, а есть еще "подарки" припаркованные - брошенные прицепы...
вот ИХ что мешает на штрафстоянки забирать уже сейчас?
А Вы у ГАИ не спрашивали как они могут забрать фуры или просто прицепы на штрафстоянки? Замучаются они.
Дело в том, что нет у них такого транспорта, чтобы неподвижно стоячее многотонное и многометровое как-нибудь и куда-нибудь эвакуировать.
Единственное что могут: по базе найти кому что принадлежит, вызвать, оштрафовать и потребовать убраться.
Мороки, одним словом, много. Оно им надо?
По городу, можно сказать, полно более легкого автотранспорта стоит реально более денежного.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
MTs писал(а):А Вы у ГАИ не спрашивали как они могут забрать фуры или просто прицепы на штрафстоянки? Замучаются они.
Дело в том, что нет у них такого транспорта, чтобы неподвижно стоячее многотонное и многометровое как-нибудь и куда-нибудь эвакуировать.
Есть у ГИБДД эвакуаторы для грузовых машин, автобусов.
Эти эвакуаторы можно видеть в Московском районе во время приезда о-о-очень высоких гостей города.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Дмитрий Кудряшов писал(а):Есть у ГИБДД эвакуаторы для грузовых машин, автобусов.
Эти эвакуаторы можно видеть в Московском районе во время приезда о-о-очень высоких гостей города.
Еще спросите сколько у них таких "серьезных" эвакуаторов на весь город.
Допускаю, что в южных районах города появилось что-то подобное, если есть такая потребность для наведения марафета.
Но наблюдал картину в прошлом году на ул. Уточкина около Комендантской пл., когда эвакуировали легковые одну за другой с двух сторон улицы (штук десять увезли где-то за пол-часа).
Так вот между легковыми стоял "Бычок", который не тронули, не погрузили на обычный эвакуатор. Другой по мощнее не вызвали.
"Бычок" был самый обычный, без каких-то спец.номеров или спец.надписей. Думаю, что по массе не тянул на погрузку.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Виктор писал(а):Упс. Только что прочитал дополнение...
"Действие знаков не распространяется:
...3.2 - 3.8 - на транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке".
Т.е., машина, снабжающая магазин в районе метро "Ленинский пр-т", вполне может с КАД съехать на Дачный и далее проследовать к месту разгрузки...
Значит надо пользоваться 3.11 и 3.15, которые есть на изображении.Их игнорировать нельзя.
ИльяШ писал(а):Виктор писал(а):Упс. Только что прочитал дополнение...
"Действие знаков не распространяется:
...3.2 - 3.8 - на транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке".
Т.е., машина, снабжающая магазин в районе метро "Ленинский пр-т", вполне может с КАД съехать на Дачный и далее проследовать к месту разгрузки...
Значит надо пользоваться 3.11 и 3.15, которые есть на изображении.Их игнорировать нельзя.
3.11 - вроде бы не совсем корректно. Он ограничивает фактическую массу автомобиля на момент проезда. Т.е. "пустой" грузовик, как ездил, так и будет ездить.
Да и в целом, на мой взгляд, основная цель - убрать транзитные грузовики. Знаком 3.2 - они убираются. Обслуживающие магазины грузовики пусть ездят. Все равно товар подвозить нужно. Да и их не так много.
Знаком 3.15 можно убрать все фуры (длинномеры). А вот как избавится от ночующих под окнами грузовиков, принадлежащих гражданам, проживающим на рассматриваемой территории? Хотя, возможно, их доля - невелика и с этим тоже можно смириться.
Виктор писал(а):...
А вот как избавится от ночующих под окнами грузовиков, принадлежащих гражданам, проживающим на рассматриваемой территории? Хотя, возможно, их доля - невелика и с этим тоже можно смириться.
Есть еще доля водил из соседних южных стран имеющие как грузовики, так и разрешение на проживание в нашем городе. Живут, снимают комнаты. Так что доля не такая маленькая.
Метод избавления, как представляется: нормальные по качеству, но недорогие мотели с паркингами для грузовых авто, не дальше чем съезды с КАДа. думаю площади позволяют.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Виктор писал(а):3.11 - вроде бы не совсем корректно. Он ограничивает фактическую массу автомобиля на момент проезда. Т.е. "пустой" грузовик, как ездил, так и будет ездить.
Да и в целом, на мой взгляд, основная цель - убрать транзитные грузовики. Знаком 3.2 - они убираются. Обслуживающие магазины грузовики пусть ездят. Все равно товар подвозить нужно. Да и их не так много.
Знаком 3.15 можно убрать все фуры (длинномеры). А вот как избавится от ночующих под окнами грузовиков, принадлежащих гражданам, проживающим на рассматриваемой территории? Хотя, возможно, их доля - невелика и с этим тоже можно смириться.
3.11 - Да, действительно не поможет. Развозной груженый грузовичок видимо тяжелее порожней фуры. Хотя надо считать.
А 3.15 - вполне. И его тоже игнорировать нельзя. Даже если там живешь. Но тогда не окажутся ли вне закона автобусы-гармошки. Знак ведь просто ограничивает длину, про вид ТС он не говорит.
Просто знак 3.2 оставлять нельзя - где бы ни жил владелец, въезжать с полноразмерной фурой в город и "припарковаться у дома" он не должен иметь возможность.
С парковкой вообще грамотно запретить парковку на улицах любому автотранспорту длинной более допустим 6м. Весь частный транспорт - легковые, джипы, минивэны в размер влезет. А коммерческий - развозные грузовики, фуры, автобусы, микроавтобусы должен стоять в специальных гаражах, на крайний случай - для автобусов - на конечных остановках.
Как это организовать в рамках текущих ПДД? Тут думать надо.
ПыСы. Развозные грузовики - это типа Бычков, Volvo FL7, и иже. Не 3.5 тонны, но и не дальнобойная фура.
Не только в правилах дело. Какая ответственность за проезд под знак органичивающий длину, массу и движение грузового транспорта? Сомневаюсь, что что-то серьёзное. Это черевато массовыми нарушениями и невозможностью обеспечить наказание всех нарушителей.
Кстати, кроме бычков на развозке есть же и вполне себе фуры, которые возят детали башенных кранов, блоки из которых строят всё от автомобильных развязок до жилых домов, спецтехнику и т.п. Так что система пропусков выписанных на основании путевого листа неизбежна.
Кстати, кроме бычков на развозке есть же и вполне себе фуры, которые возят детали башенных кранов, блоки из которых строят всё от автомобильных развязок до жилых домов, спецтехнику и т.п. Так что система пропусков выписанных на основании путевого листа неизбежна.
Как это организовать в рамках текущих ПДД? Тут думать надо.
вообще напрашивается такое изменение в ПДД -
для ТС с разрешенной макс. массой более ...т на территории населенных пунктов стоянка разрешена только в специально отведенных местах.
только судя по всему, эта проблема конкретно беспокоит только Питер