Сейчас вроде уже устаканилось и приличные магазины так и живут.
В крупные сетевые магазины ходят "развозные" грузовики 5-10т. И в район хоть Ленинского хоть Индустриального полноразмерным фурам въезда конечно быть не должно - для магазинов "развозные". Соответственно и ограничение на въезд в весь город поставить 10 или 12т.
Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ
Prof, Вы не из Купчино?
Ex3mer прав, они там ВЕЗДЕ.
Причем, заметьте, не новые Ивеко да Скании, а все больше Мазы да рухлядь типа Магирусов.
Вы думаете, они там с 01.01 исчезнут сами?
Надо как-то простимулировать целевую аудиторию.
Вот я и предлагаю в качестве стимулирующего фактора заинтересовать эту самую целевую аудиторию информацией о том, почем нынче покрышки. И не более того, заметьте
Ex3mer прав, они там ВЕЗДЕ.
Причем, заметьте, не новые Ивеко да Скании, а все больше Мазы да рухлядь типа Магирусов.
Вы думаете, они там с 01.01 исчезнут сами?
Надо как-то простимулировать целевую аудиторию.
Вот я и предлагаю в качестве стимулирующего фактора заинтересовать эту самую целевую аудиторию информацией о том, почем нынче покрышки. И не более того, заметьте
Предлагаю брать плату с больших грузовиков за стоянку в первом ряду или ввести штрафы за не возможность использования по назначению одной полосы проезжей части. Две три (это в лучшем случае) фуры стоит, а сотни машин не могут воспользоваться возможностью проезда. И вообще можно ли считать двх рядную дорогу в одном направлении двухрядной, если первый ряд полностью заставлен припаркованными автомобилями?
shurql писал(а):Предлагаю брать плату с больших грузовиков за стоянку в первом ряду или ввести штрафы за не возможность использования по назначению одной полосы проезжей части. Две три (это в лучшем случае) фуры стоит, а сотни машин не могут воспользоваться возможностью проезда. И вообще можно ли считать двх рядную дорогу в одном направлении двухрядной, если первый ряд полностью заставлен припаркованными автомобилями?
Согласен в первом ряду плата, но я боюсь что они во 2-м парковаться станут
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Ну, мне кажется, что разумная состаляющая состоит в разделении грузовиков (развозных) и дальнобойных фур.
И грузовикам въезд в город (кроме центра) должен быть разрешен.
А вот фурам внутри КАДа - только по специальным маршрутам в порт. Шаг влево, шаг вправо - нарушение.
Вопрос только в том как грамотно сделать так, чтобы на дальние дистанции на не-фуре стало ехдить невыгодно.
Вот в Голландии ввели тестирование супердлинной фуры - так у нее четкий разрешенный маршрут - даже мимо определнного съезда пролететь нельзя, я уже не говорю про заезд в город.
И грузовикам въезд в город (кроме центра) должен быть разрешен.
А вот фурам внутри КАДа - только по специальным маршрутам в порт. Шаг влево, шаг вправо - нарушение.
Вопрос только в том как грамотно сделать так, чтобы на дальние дистанции на не-фуре стало ехдить невыгодно.
Вот в Голландии ввели тестирование супердлинной фуры - так у нее четкий разрешенный маршрут - даже мимо определнного съезда пролететь нельзя, я уже не говорю про заезд в город.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Виктор писал(а):Welk писал(а):Фура обычно седельный тягач с полуприцепом, но бывают и просто большие бортовые машины, да еще и с прицепом.
Может, по массе их просто разделить?
Тогда уж скорее по грузоподъемности.
А еще лучше - по длине.
Только непонятно какими знаками это ограничение обозначать.
А в чем смысл разделять по грузоподъемности?
- Вложения
-
- Ограничения - масса, длина.png (11.21 КБ) 12987 просмотров
Дмитрий Кудряшов писал(а):Виктор писал(а):Welk писал(а):Фура обычно седельный тягач с полуприцепом, но бывают и просто большие бортовые машины, да еще и с прицепом.
Может, по массе их просто разделить?
Тогда уж скорее по грузоподъемности.
А еще лучше - по длине.
Только непонятно какими знаками это ограничение обозначать.
А в чем смысл разделять по грузоподъемности?
Ошибся с терминами. Да и знаки из ПДД подзабыл
А еще, все картинки куда-то исчезли с сайта. Так что могу только догадываться, что в предыдущем посте
Разделять нужно по "разрешенной максимальной массе" и по длине (знаки 3.4, 3.15 с соответствующими ситуации циферками) .
Упс. Только что прочитал дополнение...
"Действие знаков не распространяется:
...3.2 - 3.8 - на транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке".
Т.е., машина, снабжающая магазин в районе метро "Ленинский пр-т", вполне может с КАД съехать на Дачный и далее проследовать к месту разгрузки...