Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ

Сообщение zz27 » Пт сен 27, 2019 22:29

Vasya писал(а):Ну, на перекрестке Захарова-Десантников трамваи практически никогда не блокировали - но стрелки тоже поставили.
Вот только кому стало лучше? Трамваям? Нифига!
Теперь их блокирует светофор, которым горит для них (для Десантников прямо) красным по полторы минуты.
Периодически езжу на трамвае на Юнону - из-за левых стрелок на всей Десантников поездка стала длиннее на 3-4 минуты, в любое время суток, даже при пустых дорогах.

Зато трамвай может ехать в любой момент фазы по Десантников, а не только в начале. И там планируется зелёная волна для трамваев, а она невозможна без стрелок.

И 3-4 минуты — фигня, при таком режиме работы светофора средние потери на трёх означенных перекрёстках будут около двух минут в сумме, при том что и раньше было явно не ноль.

Vasya
Активист
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 17:50
Откуда: Автово

Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ

Сообщение Vasya » Пт сен 27, 2019 22:38

zz27 писал(а):Зато трамвай может ехать в любой момент фазы по Десантников, а не только в начале.

А они и раньше ехали в любой момент фазы, а не только в начале. Подтверждаю это и как водитель автомобиля, и как пассажир трамвая. Только раньше они могли делать это каждую минуту (красный горел 30-40 секунд), а теперь - только раз в 2 минуты.

zz27 писал(а):И там планируется зелёная волна для трамваев, а она невозможна без стрелок.

Планируется - еще не значит, что будет сделана. А автомобили и трамваи стоят на долгих красных уже сейчас.

zz27 писал(а):И 3-4 минуты — фигня, при таком режиме работы светофора средние потери на трёх означенных перекрёстках будут около двух минут в сумме, при том что и раньше было явно не ноль.

Вы читать умеете? После установки левых стрелок потери на трех означенных перекрестках стали НА 3-4 МИНУТЫ БОЛЬШЕ, ЧЕМ РАНЬШЕ.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ

Сообщение Alexandr » Пт сен 27, 2019 22:54

На Энергетиков х боковой проезд Блюхера поменяли приоритет. Теперь здесь главная

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ

Сообщение zz27 » Сб сен 28, 2019 1:01

Vasya писал(а):
zz27 писал(а):Зато трамвай может ехать в любой момент фазы по Десантников, а не только в начале.

А они и раньше ехали в любой момент фазы, а не только в начале. Подтверждаю это и как водитель автомобиля, и как пассажир трамвая. Только раньше они могли делать это каждую минуту (красный горел 30-40 секунд), а теперь - только раз в 2 минуты.

Ага, особенно когда кто-то вылез на пути для поворота налево они могли ехать.

Vasya писал(а):
zz27 писал(а):И там планируется зелёная волна для трамваев, а она невозможна без стрелок.

Планируется - еще не значит, что будет сделана. А автомобили и трамваи стоят на долгих красных уже сейчас.

И что, вообще теперь ничего не делать? Сложно настроить светофор, если он не установлен.

Vasya писал(а):
zz27 писал(а):И 3-4 минуты — фигня, при таком режиме работы светофора средние потери на трёх означенных перекрёстках будут около двух минут в сумме, при том что и раньше было явно не ноль.

Вы читать умеете? После установки левых стрелок потери на трех означенных перекрестках стали НА 3-4 МИНУТЫ БОЛЬШЕ, ЧЕМ РАНЬШЕ.

Вот это и фигня. При двухминутном цикле, из которых 30 секунд зелёного, потери в среднем 33 секунды на светофор, за три светофора очевидно меньше трёх минут. А при старом цикле 30 секунд, если машины мешают и 8 секунд, если не мешают.

PS Левых поворотов более, чем через две полосы без стрелки вообще быть не должно, независимо от того, к каким пробкам это приведёт.

Vasya
Активист
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 17:50
Откуда: Автово

Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ

Сообщение Vasya » Сб сен 28, 2019 10:03

zz27 писал(а):Ага, особенно когда кто-то вылез на пути для поворота налево они могли ехать.

Вы там хоть раз были? Или лишь бы ляпнуть. Там места море, поворачивающих налево немного, никто никому не мешал. Как минимум на Десантников/Захарова - точно.

zz27 писал(а):И что, вообще теперь ничего не делать?

Если перекресток работает эффективно, аварийных ситуаций нет и никто на нем время не теряет - то да, ничего не делать - лучший вариант.

zz27 писал(а):Сложно настроить светофор, если он не установлен.

Ну, во-первых, светофоры там уже были и на неплохо справлялись со своей задачей (на Захарова - на все 100%). А во-вторых, настройки светофоров разрабатываются и моделируются на специальном программном обеспечении и живой светофор для них не нужен.

Vasya писал(а):Вы читать умеете? После установки левых стрелок потери на трех означенных перекрестках стали НА 3-4 МИНУТЫ БОЛЬШЕ, ЧЕМ РАНЬШЕ.

zz27 писал(а):Вот это и фигня. При двухминутном цикле, из которых 30 секунд зелёного, потери в среднем 33 секунды на светофор, за три светофора очевидно меньше трёх минут. А при старом цикле 30 секунд, если машины мешают и 8 секунд, если не мешают.

Фигня - это этот разговор, где вы как второй Михаил К. пытаетесь поговорить не понимая о чем, продвигая какую-то пустую теорию в защиту бездарности ДОДД. Я пользуюсь этими перекрестками практически каждый день и могу оценить изменение режимов по фактическим параметрам. Другие участники форума, которые реально ездят по этим перекресткам, тоже подтверждают - стало хуже. На контрасте было/стало очень хорошо заметно, что стало значительно хуже, начали стоять перекрестки, которые не стояли никогда. Трамвай стал идти дольше. Пешеходы стали дольше стоять на красном сигнале, а в итоге - лезть под колеса на красный. Стало хуже всем участникам движения. Но вам с дивана виднее.
В общем, вам я всё сказал, в дальнейшие диванные баталии вступать не хочу. С нормальными людьми готов продолжать разговор дальше.
А вообще, есть предложение рядом с разделом "Мои проекты" создать раздел "Мои фантазии", где вы будете доказывать людям, стоящим во вновь созданной пробке, что им стало лучше.

Vasya писал(а):PS Левых поворотов более, чем через две полосы без стрелки вообще быть не должно, независимо от того, к каким пробкам это приведёт.

Очень надеюсь, что подобные ваши фантазии навсегда останутся только вашими фантазиями. До сентября 2019 года левые повороты с Десантников на Захарова и Ленинский никому не мешали. Но потом пришел ДОДД и всё испортил. Теперь левые повороты действительно мешают, т.к. блокируют движение прямо и увеличивают фазы красного сигнала.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ

Сообщение zz27 » Сб сен 28, 2019 10:24

Только за прошлый год было пять ДТП с пострадавшими на Ленинском/Десантников. Если это не аргумент — тогда спорить действительно бесполезно.

Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ

Сообщение Roost » Сб сен 28, 2019 12:10

При длинных красных сигналах, появляется много тех, кто проезжает перекресток уже на красный. Что приводит к авариям с серьезными последствиями. В городе у определенного контингента водителей уже стала за норму езда на запрещающий сигнал. И пополнение этого контингента, коррелирует с появлением долго горящих красных. У нас копируют опыт Европы, где тоже каждому направлению свой сигнал светофора. Но при этом там светофоры адаптивные (т.е. циклы светофора постоянно меняются в зависимости от дорожной обстановки), а у нас он одинаковый, что в час-пик, что глубокой ночью.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ

Сообщение MaksegZ » Сб сен 28, 2019 18:23

Длинные запрещающие фазы, что для автомобилей, что для пешеходов - зло, также это сбивает и работу общественного транспорта.

Аватара пользователя
fims7
Активист
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 15:20
Откуда: ЛО Mga and ЮЗ

Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ

Сообщение fims7 » Пн сен 30, 2019 14:22

Запретили развороты по М. Казакова на перекрестке с Десантников с обоих сторон. :!:

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ

Сообщение Inetman » Вт окт 01, 2019 9:50

MaksegZ писал(а):Длинные запрещающие фазы, что для автомобилей, что для пешеходов - зло, также это сбивает и работу общественного транспорта.


Точно! Требуем длинных разрешающих фаз!!! =))))

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ

Сообщение michaelspb » Вт окт 01, 2019 10:42

Inetman писал(а):
MaksegZ писал(а):Длинные запрещающие фазы, что для автомобилей, что для пешеходов - зло, также это сбивает и работу общественного транспорта.


Точно! Требуем длинных разрешающих фаз!!! =))))

На самом деле, что длинные фазы. что короткие - зло.
Пример неудобных коротких:
Крыленко перед Искровским по 20 сек в каждом направлении. При этом на Дальневосточном и на Большевиков по 40 сек на каждое направление на обоих перекрестках.

Тоже самое на Белы Куна/Будапештская. Там по 20 сек на обе улицы. хотя на бухарестской с белы Куна фазы длиннее.

rtsigam
Активист
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 21:42
Откуда: Малая Охта

Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ

Сообщение rtsigam » Вт окт 01, 2019 12:23

1. С Лиговского проспекта разрешили левый поворот по стрелке налево на Воздухоплавательную ул.

Столько лет поворачивали в нарушение правил, а тут раз - разрешили официально.


2. На перекрёстке Ново-Рыбинской, Киевской и Черниговской улиц ВКЛЮЧИЛИ светофор и добавили на него стрелку для правого поворота на Киевскую со стороны Боровой.

Это в разы ухудшило дорожную ситуацию. Утром Витебский и Воздухоплавательная сильнее стоят в центр из-за затора перед Киевской/Черниговской перед светофором. Вечером из-за занятого перекрёстка стоят Киевская и Черниговская как и раньше, плюс стоит Ново-Рыбинская налево на Киевскую и со стороны Боровой не повернуть на Киевскую по стрелке из-за занятого ряда теми, кто едет прямо.
И даже пешеходов раньше без проблем пропускали в любой момент, а теперь они стоят в ожидании зелёного.

Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ

Сообщение Roost » Вт окт 01, 2019 14:58

Блин, я там как раз объезжал идиотский запрет левого поворота с Лиговского на Воздухоплавательную:)

Vasya
Активист
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 17:50
Откуда: Автово

Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ

Сообщение Vasya » Вт окт 01, 2019 20:11

zz27 писал(а):Только за прошлый год было пять ДТП с пострадавшими на Ленинском/Десантников. Если это не аргумент — тогда спорить действительно бесполезно.


А что только пять, а не десять? И давайте сразу погибших, пострадавшие - как-то мелко.
Ведь вы любите оперировать жареными фактами не сильно вникая, подходят они или нет.
Я не собирался отвечать вам, но такую ересь пропустить не смог.

Теперь по существу вопроса: при всем сострадании к пострадавшим - нет, не аргумент. Ни капли.
Пострадавшие там появляются в стандартных скоростных ДТП, когда кто-то едет по Ленинскому, поворачивает налево на Десантников и получает встречного летуна 100+ в бочину.
Это серьезная проблема и вывести в отдельную фазу левые повороты с Ленинского действительно не помешало бы.

Но в реальности развели не скоростной Ленинский пр., а левые повороты с тихоходной Десантников, которые никому не мешали и серьезных ДТП не провоцировали.
А на Ленинском проблема только усугубилось: зеленый горит примерно столько же, зато красный теперь горит значительно дольше и желающих проскочить на только что загоревшийся красный (вместо того, чтобы пару минут ждать следующего зеленого) только прибавилось. Поэтому и число пострадавших в ДТП после последних изменений должно возрасти, а не уменьшится.
На Десантников/Захарова примерно такая же ситуация.

Так что ваши жареные факты - снова мимо.
Иногда лучше не писать о том, в чем не разбираетесь, чем писать по принципу "лишь бы ляпнуть", а потом прикрывать свою некомпетентность притянутыми за уши "пятью пострадавшими" с другого направления.

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ

Сообщение Даниил » Ср окт 02, 2019 23:28

Введение одностороннего движения в боковом проезде Кондратьевского пр.
30 сентября 2019

Санкт-Петербургское государственное казённое учреждение «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга» предупреждает участников дорожного движения о том, что с 21.10.2019 г. вводятся следующие изменения схем ОДД в Калининском районе: Будет введено одностороннее движение в боковом проезде Кондратьевский пр. (от д.62 до д.66)

http://gudodd.ru/2019/09/30/vvedenie-odnostoronnego-dvizheniya-v-bokovom-proezde-kondratevskogo-pr/