Страница 163 из 202

Re: Дорожные инциденты

Добавлено: Чт окт 08, 2020 8:10
Vladi
Сергей Р писал(а):
Vladi писал(а):...почему бы первому лицу не пользоваться исключительно водным транспортом. Зря что-ли столько денег вбухали на резиденцию на берегу ФЗ.

...так то первому лицу вертолетом сподручнее, да не до каждого избирателя долетит сия птичка. Часто надо и ножками от авто.
С избирателями это лицо уже уже столько манипуляций проделало, что подтащить их к водному пространству для встречи со своим фюрером исчезающие малая проблема.))

Re: Дорожные инциденты

Добавлено: Чт окт 08, 2020 8:14
Vladi
egaron писал(а):
Vladi писал(а):Это ж каким боком связано с 90-ми?


Пока не стали массово лишать прав за любую встречку (кажется, в 2006 г) - езда по встречке тоже была массовой. До сих пор помню, стоим в пробке на трамвае где-то на ул. Декабристов (2002 год) - и "мимо пролетают дорогие лимузины". Все, как один, слева от трамвая.

У меня от 90-х впечатления остались на дорогах разве что минимально возможным по времени перекрытием трасс при приезде Президента и ЕлизаветыII.


С перекрытиями было все в порядке в начале нулевых. Каждое утро треугольник Планерная-Приморский перекрывали, и по "встречке" (в те времена Приморский пр. был разомкнут, и прямой проезд по нему по направлению в город был запрещен - всем, кроме них, для всех была ул. Савушкина) кортеж с дач на финском заливе возвращался в город. Это случалось как раз когда большинство строителей капитализма направлялись в свои офисы и дюже раздражало "плательщиков налогов"

И сейчас я вижу то же самое - максимально спрятаться от избравшего тебя народа. Ввести весь город в ступор своим приездом, включая платники.


прямо-таки "избравшего" .... :mrgreen:


PS: вчера с женой вечером гуляли вдоль Мойки — достаточно большое количество вместительных катеров у гранитных стен стоят: вот почему бы первому лицу не пользоваться исключительно водным транспортом. Зря что-ли столько денег вбухали на резиденцию на берегу ФЗ.


Пользуется иногда в качестве потусить. Брат у меня его катал на катере, вместе с другим президентом СНГ. Но это довольно давно было, в конце нулевых где-то.
Так вы все про «нулевые», а речь шла именно про Великую эпоху 90-х. Когда Президентом был Борис Николаевич. Когда штат охраны был на порядок меньше, а лидера страны можно было встретить в соседнем магазине.
Как у брата судьба сложилась?

Re: Дорожные инциденты

Добавлено: Чт окт 08, 2020 11:48
Ballon
Vladi писал(а):
egaron писал(а):
Vladi писал(а):Это ж каким боком связано с 90-ми?


Пока не стали массово лишать прав за любую встречку (кажется, в 2006 г) - езда по встречке тоже была массовой. До сих пор помню, стоим в пробке на трамвае где-то на ул. Декабристов (2002 год) - и "мимо пролетают дорогие лимузины". Все, как один, слева от трамвая.

У меня от 90-х впечатления остались на дорогах разве что минимально возможным по времени перекрытием трасс при приезде Президента и ЕлизаветыII.


С перекрытиями было все в порядке в начале нулевых. Каждое утро треугольник Планерная-Приморский перекрывали, и по "встречке" (в те времена Приморский пр. был разомкнут, и прямой проезд по нему по направлению в город был запрещен - всем, кроме них, для всех была ул. Савушкина) кортеж с дач на финском заливе возвращался в город. Это случалось как раз когда большинство строителей капитализма направлялись в свои офисы и дюже раздражало "плательщиков налогов"

И сейчас я вижу то же самое - максимально спрятаться от избравшего тебя народа. Ввести весь город в ступор своим приездом, включая платники.


прямо-таки "избравшего" .... :mrgreen:


PS: вчера с женой вечером гуляли вдоль Мойки — достаточно большое количество вместительных катеров у гранитных стен стоят: вот почему бы первому лицу не пользоваться исключительно водным транспортом. Зря что-ли столько денег вбухали на резиденцию на берегу ФЗ.


Пользуется иногда в качестве потусить. Брат у меня его катал на катере, вместе с другим президентом СНГ. Но это довольно давно было, в конце нулевых где-то.
Так вы все про «нулевые», а речь шла именно про Великую эпоху 90-х. Когда Президентом был Борис Николаевич. Когда штат охраны был на порядок меньше, а лидера страны можно было встретить в соседнем магазине.
Как у брата судьба сложилась?


кусает локти, просит прощения у родственников, катер сжег и утопил!!!)))

Re: Дорожные инциденты

Добавлено: Чт окт 08, 2020 17:24
egaron
Vladi писал(а):Так вы все про «нулевые», а речь шла именно про Великую эпоху 90-х. Когда Президентом был Борис Николаевич. Когда штат охраны был на порядок меньше, а лидера страны можно было встретить в соседнем магазине.


Вы уж гипертрофируете, КМК, демократизм эпохи 90-х. Когда надо, ЕБН вполне себе превращался в диктатора, мог и из танчиков пострелять по Белому дому. В конце концов, нынешнего он за ручку привел. И вряд ли уж высшие должностные лица ездили в автобусах.

Но, конечно, та эпоха ни в какое сравнение с нашим тоталитарным настоящим не идет в сравнение. Хотя тогда не ценили - потому как свежи еще были воспоминания о СССР, которому она пришла на смену. Может, и нынешнюю еще с ностальгией вспомним лет через -дцать, как относительно лайтовую :D

Как у брата судьба сложилась?


Нормально, а что, его расстрелять должны были напоследок, как водителя из "Утомленных солнцем", который перепутал Загоренку и Загорянку? :D

Re: Дорожные инциденты

Добавлено: Чт окт 08, 2020 17:25
Inetman
Vladi писал(а):Так вы все про «нулевые», а речь шла именно про Великую эпоху 90-х. Когда Президентом был Борис Николаевич. Когда штат охраны был на порядок меньше, а лидера страны можно было встретить в соседнем магазине.


Интересно, а откуда Вы знаете, сколько охраны было у ДарахогоБарисНиколаича и есть у ВладимирВладимировича? Это вообще-то гостайна.

Re: Дорожные инциденты

Добавлено: Чт окт 08, 2020 23:17
Vladi
Inetman писал(а):
Vladi писал(а):Так вы все про «нулевые», а речь шла именно про Великую эпоху 90-х. Когда Президентом был Борис Николаевич. Когда штат охраны был на порядок меньше, а лидера страны можно было встретить в соседнем магазине.


Интересно, а откуда Вы знаете, сколько охраны было у ДарахогоБарисНиколаича и есть у ВладимирВладимировича? Это вообще-то гостайна.
А с чего Вы взяли, что я знаю абсолютное количество охраны у «ДарахогоВолодимира» количество охраны?
В общем-то, занимаясь журналистикой, не грех бы почитывать мемуары приближенных первых лиц. Там много информации, которую ныне пытаются вменить как гостайну.

Re: Дорожные инциденты

Добавлено: Пт окт 09, 2020 7:09
Randy
Inetman писал(а):
Vladi писал(а):Так вы все про «нулевые», а речь шла именно про Великую эпоху 90-х. Когда Президентом был Борис Николаевич. Когда штат охраны был на порядок меньше, а лидера страны можно было встретить в соседнем магазине.


Интересно, а откуда Вы знаете, сколько охраны было у ДарахогоБарисНиколаича и есть у ВладимирВладимировича? Это вообще-то гостайна.


Допускаю, что у бн охраны было столько же, сколько у вв, а может, и больше) Но в таком случае она была неизмеримо более профессиональна, поскольку не так заметна ))))

Re: Дорожные инциденты

Добавлено: Пт окт 09, 2020 7:51
Vladi
Randy писал(а):
Inetman писал(а):
Vladi писал(а):Так вы все про «нулевые», а речь шла именно про Великую эпоху 90-х. Когда Президентом был Борис Николаевич. Когда штат охраны был на порядок меньше, а лидера страны можно было встретить в соседнем магазине.


Интересно, а откуда Вы знаете, сколько охраны было у ДарахогоБарисНиколаича и есть у ВладимирВладимировича? Это вообще-то гостайна.


Допускаю, что у бн охраны было столько же, сколько у вв, а может, и больше) Но в таком случае она была неизмеримо более профессиональна, поскольку не так заметна ))))

А вот Коржаков пишет всего про 13000. Не непосредственной охраны, а тех, кто выполнял функции сегодняшних ФСОшников.

Re: Дорожные инциденты

Добавлено: Пт окт 09, 2020 10:00
taguan

Re: Дорожные инциденты

Добавлено: Пт окт 09, 2020 10:12
Inetman
Vladi писал(а): В общем-то, занимаясь журналистикой, не грех бы почитывать мемуары приближенных первых лиц. Там много информации, которую ныне пытаются вменить как гостайну.


Если вы про мемуары Коржакова, то есть мнение, что:

а) он может гнать, ибо гостайной это стало ещё при нём, а не "ныне";
б) в 2003 ФСО скушала ФАПСИ, в том числе её академию, а это немало народа;
в) почитайте, например, Храмцова на тему закладываемого при создании функционала СБП;
г) мы очень сильно отклонились от темы темы.

Re: Дорожные инциденты

Добавлено: Вс окт 11, 2020 19:20
isbritish
Очередной самосвал с поднятым кузовом снёс надземик в Любани.
https://360tv.ru/news/proisshestviya/sa ... sti-video/
На Тавриде перед каждым надземником летом я наблюдал вывеску предупреждение для водителей самосвалов о том проверил ли он свой кузов.
Может пора уже внедрять ГОСТом какую нибудь металлическую рамку или что то такое перед надземниками.

Re: Дорожные инциденты

Добавлено: Вс окт 11, 2020 21:38
jangolen
РБК повеселил по этой новости:
В результате были организованы три варианта объезда:

объезд Зуево — Кириши — Волхов: выход на город Колу;
объезд Трубников Бор — трасса 41А-004: выход на трассу М-10;
объезд участка через город Любань.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5f832d039a79470edd3d6487

Re: Дорожные инциденты

Добавлено: Вс окт 11, 2020 22:37
Roost
isbritish писал(а):Очередной самосвал с поднятым кузовом снёс надземик в Любани.
https://360tv.ru/news/proisshestviya/sa ... sti-video/
На Тавриде перед каждым надземником летом я наблюдал вывеску предупреждение для водителей самосвалов о том проверил ли он свой кузов.
Может пора уже внедрять ГОСТом какую нибудь металлическую рамку или что то такое перед надземниками.

Может благоразумней делать подземные переходы, чем по 2-3 раза строить надземные? И для пешеходов это удобней. А если еще делать, как на перекрестке Невского-Садовой, так вообще перебегать вне перехода перестанут :D В комментах, под этой новостью писали, что этим надземником никто не пользуется, так что жертв среди пешиков точно нет :)

Re: Дорожные инциденты

Добавлено: Пн окт 12, 2020 7:58
potential
Roost писал(а):Может благоразумней делать подземные переходы, чем по 2-3 раза строить надземные? И для пешеходов это удобней.

Уже много раз объяснялось что подземные намного дороже, там и вентиляция и дренаж и освещение и т.д. Подумаешь, что снесенный надземный потом надо будет возвращать на место, это видимо уже другая статья бюджета.
Каждый год самосвалы сносят надземники и по-моему уже на каждой трассе отметились: М-20, М-4, М-10, Екатеринбург, Курган и т.д... Это вопрос времени когда снесут переход с многочисленными жертвами, например ТЦ Миллер выполненный как надземный переход над пр. Испытателей, причем я уверен что это должно произойти именно в нашем городе, потому что у нас большие любители этого безобразия под названием "надземные пешеходные переходы", в отличие от той же Москвы.

Re: Дорожные инциденты

Добавлено: Пн окт 12, 2020 15:36
Prof
Да ну, в Москве и Подмосковье сотни надземников, от них эта "зараза" пришла))