Страница 160 из 202

Re: Дорожные инциденты

Добавлено: Чт июл 02, 2020 18:44
egaron
Алексей Ф писал(а):Пишут, что вечером уже приняли его в СПБ , потом отпустили под подписку, дома нашли оружие и патроны
По данным "Фонтанки", подозреваемый написал явку с повинной. Остановили его в Парголово на улице Ломоносова. Стрелок являлся генеральным директором ООО «Гермес» - строительной компании, которую ликвидировали в декабре 2019 года. За последние три года как водитель он был оштрафован дважды.

https://megapolisonline.ru/strelbu-vodi ... liganstvo/


Ну да, ниче так, из пистолета пострелял - "хулиганство" и отпустили, отделается легким штрафом, а какого-нибудь журналиста Медиазоны закроют на 15 суток за якобы "матерную брань".

Поэтому стреляли и стрелять будут...

Re: Дорожные инциденты

Добавлено: Вс авг 16, 2020 17:20
Prof
В Дусьево очередное смертельное лобовое.
https://www.spb.kp.ru/online/news/3978326/

Re: Дорожные инциденты

Добавлено: Вт авг 25, 2020 18:57
Prof
Бензовоз и Шкода вылетели на встречку на КАД:
https://www.youtube.com/watch?v=kaSl-7309XA

Трое погибших...

Re: Дорожные инциденты

Добавлено: Вт сен 15, 2020 22:41
Prof
michaelspb писал(а):Во-первых, это был авто на базе Гранты и там пассивная безопасность на уровне иномарок середины 2000-х.
Во-вторых, был бы на месте лады даже какой-нибудь Кадди от фольксвагена, итог был бы примерно таким же.


Ваши умозаключения, как обычно, далеки от реальности:

Издание «Авторевю» провело краш-тест фургона ВИС-2349 по российской системе ARCAP. Поводом для теста стала авария с участием такого же автомобиля и внедорожника Jeep Grand Cherokee, принад­лежащего актёру Михаилу Ефремову. Водитель фургона в той аварии погиб, а в испытаниях «Авторевю» ВИС-2349 набрал всего 3,7 балла из 16 возможных.


Развозной транспорт этого типа конструктивно пред­ставляет собой переднюю часть Lada Granta с надстройкой сзади, которая базируется на сварной полураме. Бортовые системы безопас­ности в пассажирском салоне идентичны тем, что применяются на легковых Грантах (водитель­ская подушка и ремни без преднатяжи­телей), но за счёт задней части ВИС тяжелее на два центнера. Кроме того, с превраще­нием Гранты в фургон меняется и силовая структура автомобиля в целом.


Общая оценка ВИС-2349 оказалась заметно хуже, чем у стандартной Lada Granta: некоторое время назад на аналогичных испытаниях специалисты «Авторевю» оценили её пассивную безопасность на 8,4 балла из 16.


Смяло как бумагу: фургон из ДТП с Ефремовым разбили на краш-тесте

...впервые на нашей памяти вазовские инженеры наблюдали за ударом по методике ARCAP неофициально, наотрез отказываясь от любых комментариев. Неужели все так плохо?

https://autoreview.ru/articles/krash-testy/grantavr

Re: Дорожные инциденты

Добавлено: Вт сен 15, 2020 23:06
Vladi
То есть очередная капсула смерти российского автопрома, в который вливаются немыслимые государственные субсидии.

Re: Дорожные инциденты

Добавлено: Ср сен 16, 2020 10:11
MaksegZ
Хотелось бы надеяться, что однажды порочная практика разработки таких "кентавров" уйдет в прошлое.

Re: Дорожные инциденты

Добавлено: Ср сен 16, 2020 10:48
michaelspb
Советую научиться читать. И еще посмотреть видео этого краш-теста. И научиться понимать что там говорят и пишут про это.

Во-первых, да это уже не гранта, ок, а Эдакий кэнтавр....вообще грузовик.
Стандартная гранта набрала 8,4 баллов против 3,7 у виса, но...

Такой автомобиль не сертифицируется как легковой и испытания на пассивную безопасность проходит по более мягкой методике. И он ее ПРОШЕЛ!
Любой другой авто такого же типа, т.е. грузовик на базе легковой во всем мире, АНАЛОГИЧНО не является легковым авто и НЕ обязан иметь такую же безопасность как легковой. Это сказано в статье. Почитайте.
т.е. был бы любой другой кентавр, даже собранный в европе - у него мог бы быть точно такой же результат. Правила и там для них не такие жесткие.

Всякие кадди имеют изначально такой кузов, а не привариваются к ним отдельная рама и кузов.
Так что, да, стандартный Кадди поведет себя иначе, и вероятнее всего лучше.

Во-вторых, водитель не был пристегнут и это добавило.

В-третьих, авторевю моделировало аварию когда участвуют два авто примерно одной массы. Но опасных для жизни перегрузок при краш-тесте не было!
Гранд черроки и вис находятся совершенно в иных весовых категориях что и сказано экспертами авторевю. У водителя шансов не было от слова совсем.

Будь на месте джипа, например, гранта и водитель был бы пристегнут, да, были бы тяжелые травмы, но вероятнее всего он бы не погиб.


Государственные субсидии вливаются в Автоваз, который делает гранты. А вис - частная компания, которая к этим субсидиям не имеет никакого отношения.

Re: Дорожные инциденты

Добавлено: Ср сен 16, 2020 10:54
MaksegZ
В конечном итоге - к фатальным последствиям привела совершенно небезопасная конфигурация улицы (Садового кольца), которая никак не мешает разгоняться до совершенно небезопасных скоростей и не имеет никакого разделения потоков противоположных направлений. В той же Европе дорога где ТС разрешено ехать с той скоростью, с которой фактически происходит движение на СК - это уже не улица а полноценный внеуличный автобан с разделителем.

Re: Дорожные инциденты

Добавлено: Ср сен 16, 2020 16:30
LSA
Только я вижу, что в ДТП была машина не с тем фургоном, с которым её выпускает ВИС, а большей высоты?
Не нашёл у ВИСа модель с рефрижераторным блоком выше обтекателя, что нибудь одно.

Re: Дорожные инциденты

Добавлено: Ср сен 16, 2020 18:03
taguan
michaelspb писал(а):Государственные субсидии вливаются в Автоваз, который делает гранты. А вис - частная компания, которая к этим субсидиям не имеет никакого отношения.


шах и мат -товарищ балабол
https://ogrn.site/companies/1076062-ao_psa_visavto/

Учредители

Размер уставного капитала и список физических и юридических лиц, имеющих долю в компании АО "ПСА ВИС-АВТО"

УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ 8 325 531,95

1. АО "АВТОВАЗ"
Доля: 6 122 210,15 (100.00%)

Re: Дорожные инциденты

Добавлено: Вт сен 22, 2020 18:53
Димедрол
Бешенный автобус на Петрозаводском ш., пос.Сапёрный

https://megapolisonline.ru/vzbesivshijs ... -na-video/ :shock:

Re: Дорожные инциденты

Добавлено: Чт окт 01, 2020 22:42
Димедрол
КАД.
"Ремонт" авто на 2ой полосе...
Слепошарая фура...
БАЦ!
...чудом обошлось без фарша...
https://ivbg-ru.turbopages.org/ivbg.ru/ ... ium=mobile

Re: Дорожные инциденты

Добавлено: Пт окт 02, 2020 18:00
Prof
УАЗоводы, конечно, бессмертные))))) Слабоумие и отвага))

Re: Дорожные инциденты

Добавлено: Пт окт 02, 2020 19:37
Roost
Вера в треугольник всемогущий :) Хорошо пока не встают на ремонт с треугольником на ж/д путях :D

Re: Дорожные инциденты

Добавлено: Сб окт 03, 2020 0:39
Pavel239
Димедрол писал(а):Слепошарая фура...


Тормозить начал только в момент удара, т.е. на дорогу вообще не смотрел.