ИльяШ, знаете если так рассуждать, и американец прав, то наверно правила можно нарушать везде и всюду...хотя посмотрел бы я как отнесся бы к такой ситуации патруль ДПС,тут уж кому повезло а кому нет...если взять "ДОН" то там в страду перегоняют комбайны и до модернизации трассы шли такие колонны тихоходником, что обогнать их не могли даже легковушки и все медленным сапом тащились 15 км/ч, мест для обгона минимум.
Доказывать ничего не стану, но все равно убежден что охлаждать пыл надо высокими штрафами и ограничением скорости в мозгах автомобилей...это лишний раз напомнит о том, что пролетать выше 30 км/час мимо обгоняемой авто вредно, небезопасно и ненужно. Так что ограничитель всем в мотор на 150 и в "очередь". Дорога не терпит безбашенности!
Дорожные инциденты
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17213
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
lesha77, гоняйте сколько хотите на полигонах и по тундре, там где Вы один, где из-за Вашего адреналинового впрыска не смогут пострадать окружающие...а запрещать легковушки это хоть и мера, но немного не в тему, тут вообще то говорится о ДТП и способах борьбы с ними.
Если ремень безопасности или ограничитель скорости это вред, ради бога, можете даже с самолета голым..из той же оперы можно вместо фишек поставить детей с флажками и ездить змейку.
Если ремень безопасности или ограничитель скорости это вред, ради бога, можете даже с самолета голым..из той же оперы можно вместо фишек поставить детей с флажками и ездить змейку.
ИльяШ писал(а):Виктор писал(а):Водитель - не робот и не может быть длительное время абсолютно сконцентрированным. От Горской до Таллинского по кольцу километров 80. Можно отследить 50 "Шумахеров", 100. А 101-го вовремя не увидеть. А если их несколько сразу?
Что вы как-то к этому относитесь как к чему-то выдающемуся... Какая тут запредельная концентрация. Не надо их поштучно отслеживать а потом забывать. Просто постоянно смотришь что творится сзади.
Ну-ну. Расскажите это дедушке, едущему на дачу и "блондинке".
С возрастом способность "отслеживать цели" падает. Она также падает вследствии ряда перенесенных заболеваний, стрессов и т.д. Лет через 10 вспомните, как вы ездили сейчас, а лучше лет через 20-30. Думаю, разница Вас поразит.
Сергей Р писал(а):... но все равно убежден что охлаждать пыл надо высокими штрафами и ограничением скорости в мозгах автомобилей...это лишний раз напомнит о том, что пролетать выше 30 км/час мимо обгоняемой авто вредно, небезопасно и ненужно. Так что ограничитель всем в мотор на 150 и в "очередь". Дорога не терпит безбашенности!
Одними штрафами в нашей стране, как впрочем и везде, не обойтись.
Пока не будет "ПОНИМАНИЯ" в мозгах людей, то будут гонять, будут нарушать, будут мешать и угрожать остальным. Богатенькие буратино будут платить. К сожалению, их плохому примеру будут следовать другие.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Виктор писал(а):Ну-ну. Расскажите это дедушке, едущему на дачу и "блондинке".
С возрастом способность "отслеживать цели" падает. Она также падает вследствии ряда перенесенных заболеваний, стрессов и т.д. Лет через 10 вспомните, как вы ездили сейчас, а лучше лет через 20-30. Думаю, разница Вас поразит.
Мой отец как раз относится к вышеозначенной категории - "дедушка, едущий на дачу с 30+ летним стажем" - возраст, езда только на дачу ит.д. Но почему-то справляется с этой задачей и даже особо не напрягается - привычка. Из моих знакомых, которые относились к безопасности наплевательски все попадали в аварии, из тех, кто хотя бы в самом начале "считал, что научиться важно" - не бились. С опытом расслаблялись, но навык и автоматизм никуда не девается.
И я уверен, считать, что "а, как-нибудь проеду", что дорога это фигня - преступно и не может иметь оправдания в приличном обществе.
СергейР, во, уже позиция, с которой легче согласиться. Кстати, в Германии (да и вообще в Европе) уже есть такое ограничение.
250кмч.
Народ, чтобы особо не разгонять холиворы, хотел чуть получше уточнить свою позицию. Мы сейчас все видим, что по сути ГИБДД фиксирует только сильноштрафуемые нарушения (большое превышение скорости и встречка), а на все остальные нарушения явно закрывает глаза. Это очевидно приводит к тому, что ощутимый процент водителей понимает езду по правилам как ненарушение этих двух (ну может еще чего по-мелочи) правил, а на все остальное по мере "необходимости для себя любимого" забивает. А КАД нам как бы говорит, что нет маленьких нарушений и такая неаккуратная езда в некоторой обстановке вполне способна приводить к авариям со смертельным исходом.
Причем, заметьте, что как раз традиционных (любимых) сильноштрафуемых нарушений на КАДе практически нет - встречка невозможна, +60 ехать мало кто решается (заметьте - это 170 реальных или 185-190 кмч на спидометре).
Виктор писал(а):ИльяШ писал(а):Виктор писал(а):Водитель - не робот и не может быть длительное время абсолютно сконцентрированным. От Горской до Таллинского по кольцу километров 80. Можно отследить 50 "Шумахеров", 100. А 101-го вовремя не увидеть. А если их несколько сразу?
Что вы как-то к этому относитесь как к чему-то выдающемуся... Какая тут запредельная концентрация. Не надо их поштучно отслеживать а потом забывать. Просто постоянно смотришь что творится сзади.
Ну-ну. Расскажите это дедушке, едущему на дачу и "блондинке".
С возрастом способность "отслеживать цели" падает. Она также падает вследствии ряда перенесенных заболеваний, стрессов и т.д. Лет через 10 вспомните, как вы ездили сейчас, а лучше лет через 20-30. Думаю, разница Вас поразит.
Разница не в возрасте , а в культуре вождения. Едешь медленно - езжай в 1-2 ряду и не надо будет отслеживать Шумахеров в 4м. А дедушки , которые привыкли к другим условиям переучиваться не желают, у меня дядя 75 летний всю жизнь за рулем - бухтит " чего это Я должен перестраиваться из левого ряда? Чего это они мне мигают?". Ну ладно дед, его переучивать поздно ,а ведь почти все так рассуждают.
Сам еду на КАД быстро , бывает под 200-220. Шумахером при этом себя не считаю (т.к. не дергаюсь из 4 в первый и обратно - слалом не устраиваю и в плотном потоке , и при плохой погоде еду как все. Но не понимаю почему надо пилить в левом даже с разрешенной скоростью , если куча свободного места!!! Я даже на большой скорости в заднее смотрю - не надо ли уступить.
Для ИльяШ - в Германии НЕТ ограничений в 250 , не надо путать с 250 электронным ограничителем установленным производителем авто - у меня такой имеется. Когда немецкие законотворцы только заикнулись! об ограничении на автобанах , то общественность подняла такой кипеж!
К вышесказанному - может доживем до Германской картины:
1й ряд- фуры, 2й микроавтобусы и т.п., 3-4й (или только 3й- зависит от автобана)для легковых, 4-5й(5-6й) ТОЛЬКО ДЛЯ ОБГОНА или для немецких отморозов - под 300 идущих.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
remo писал(а): Но не понимаю почему надо пилить в левом даже с разрешенной скоростью , если куча свободного места!!! Я даже на большой скорости в заднее смотрю - не надо ли уступить.
Для ИльяШ - в Германии НЕТ ограничений в 250 , не надо путать с 250 электронным ограничителем установленным производителем авто - у меня такой имеется.
Для обсждения устапания левого ряда была создана тема - http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=919. Давайте не повторять здесь.
Технические ограничения производителя как раз и предлагались СергеемР.
ИльяШ писал(а):remo писал(а): Но не понимаю почему надо пилить в левом даже с разрешенной скоростью , если куча свободного места!!! Я даже на большой скорости в заднее смотрю - не надо ли уступить.
Для ИльяШ - в Германии НЕТ ограничений в 250 , не надо путать с 250 электронным ограничителем установленным производителем авто - у меня такой имеется.
Для обсждения устапания левого ряда была создана тема - http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=919. Давайте не повторять здесь.
Технические ограничения производителя как раз и предлагались СергеемР.
ИльяШ , Вы имели в виду техническое ограничение? Тогда приношу извинения. А насчет обсуждения левого ряда - мой пост о культуре вождения , таковой у нас нет ( не только самой культуры, но и темы на форуме ). Хотя по собственным наблюдениям Европа-Питер-Москва , мы (Питерские) ближе к Европе , чем к столице.
P.S. Не понимаю ,чем мой пост отличается от десятка выше, чтобы направлять меня в тему "Пионервожатые" (тормоз на необгонной трассе) - возможна ли борьба????" и причем здесь левый ряд КАД?
Ух ты сколько понаписали, и все про КАД,
дочитал, тоже скажу пару мыслей по данному вопросу.
Во первых, хотел рассказать про германию, но ИльяШ уже написал:
Во вторых 60+ на КАК не грустно, но частое явление не днем конечно, а вечером и восновном конечно ночью, для проверки, зайдите на пробки от Яндекса, автоспутника... или еще какие-нить, и можео без труда найти на кольце - зеленую линию, "пробок нет" среднаяя скорость потока ... 190 ... встечалось и 210 км/час по поводу пулять, некоторые "ходят по КАД" за 240... благо моторы 2.0т
стоят во многих средне-дорогих иномарках.
Вспомнилось про Украину: когда мои хорошие друзья таскали из Румынии машины, путь их проходил черезх Молдавию и Украину.
кто катался по Украние знает, что там прямые дороги, и небольшие регионы.
Так вот, чтобы доехать за день до Московской таможни, нужно было ехать быстро, т.к. граница и прочее съедали время, а ночевать с машиной без документов как-то не хотелось.
Для этого по Украине шпарили по полной, сколько тянет мотор (например 3 - 4 литра) соответстено 240 280 км/час.
вопрос гаишников абсолютно не беспокоил, сначала их небыло как класса, а когда появились на трассе, то тоже - у них области малениие, ганаться в пределах области пытались, но через 10 минут район менялся и это уже не их работа...
после введений сумашедшего налога, импорт через украину закончился, бешенные гонки тоже.
Что касается встречки на кольце, толи мне везет, но за прошлый год раза 3 встречал встречку на КАД, причет все 3 раза южнее Мурманки, как правило это машины в крайнем левом ряду едущие быстро против потока...
что они там делали х.з.
еще на КАД очень любят останавливаться...
1 в туалет
2 постоять посмотреть красоту
3 х.з. поговоорить между машинами
4 сходить в лес (видимо по грибы ягоды)
5 незнаю еще зачем...
Это я все к чему - можно кидаться друг в друга "ах ты некультурный" или наоборот заделаться зайчиком, не суть.
суть в том, что нужно ставить камеры и штрафовать за нарушания, тогда все будет хорошо, и аварий будет меньше.
пример: непристёгнутый ремень 500 рублей - и все стали пристегиваться!
дочитал, тоже скажу пару мыслей по данному вопросу.
Во первых, хотел рассказать про германию, но ИльяШ уже написал:
Германии (да и вообще в Европе) уже есть такое ограничение.
250кмч.
Во вторых 60+ на КАК не грустно, но частое явление не днем конечно, а вечером и восновном конечно ночью, для проверки, зайдите на пробки от Яндекса, автоспутника... или еще какие-нить, и можео без труда найти на кольце - зеленую линию, "пробок нет" среднаяя скорость потока ... 190 ... встечалось и 210 км/час по поводу пулять, некоторые "ходят по КАД" за 240... благо моторы 2.0т
стоят во многих средне-дорогих иномарках.
Вспомнилось про Украину: когда мои хорошие друзья таскали из Румынии машины, путь их проходил черезх Молдавию и Украину.
кто катался по Украние знает, что там прямые дороги, и небольшие регионы.
Так вот, чтобы доехать за день до Московской таможни, нужно было ехать быстро, т.к. граница и прочее съедали время, а ночевать с машиной без документов как-то не хотелось.
Для этого по Украине шпарили по полной, сколько тянет мотор (например 3 - 4 литра) соответстено 240 280 км/час.
вопрос гаишников абсолютно не беспокоил, сначала их небыло как класса, а когда появились на трассе, то тоже - у них области малениие, ганаться в пределах области пытались, но через 10 минут район менялся и это уже не их работа...
после введений сумашедшего налога, импорт через украину закончился, бешенные гонки тоже.
Что касается встречки на кольце, толи мне везет, но за прошлый год раза 3 встречал встречку на КАД, причет все 3 раза южнее Мурманки, как правило это машины в крайнем левом ряду едущие быстро против потока...
что они там делали х.з.
еще на КАД очень любят останавливаться...
1 в туалет
2 постоять посмотреть красоту
3 х.з. поговоорить между машинами
4 сходить в лес (видимо по грибы ягоды)
5 незнаю еще зачем...
Это я все к чему - можно кидаться друг в друга "ах ты некультурный" или наоборот заделаться зайчиком, не суть.
суть в том, что нужно ставить камеры и штрафовать за нарушания, тогда все будет хорошо, и аварий будет меньше.
пример: непристёгнутый ремень 500 рублей - и все стали пристегиваться!
Последний раз редактировалось Михаил Пт мар 27, 2009 12:06, всего редактировалось 1 раз.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Михаил писал(а):
еще на КАД очень любят останавливаться...
1 в туалет
2 постоять посмотреть красоту
3 х.з. поговоорить между машинами
4 сходить в лес (видимо по грибы ягоды)
5 незнаю еще зачем...
пример: непристёгнутый ремень 500 рублей - и все стали пристегиваться!
Вот и я говорю, что над КАДе поведение у людей такое, что не надо схлестываться о скорости и меряться у кого длиннее. Только почему-то народ не видит вокруг себя и на метр (или настолько привыкли сами все остальное нарушать, то уже и нарушением не считают).
Видать, на официальную статистику про скорость люди ведутся. Не понимают главного - этот паир нужен в первую очередь гаишникам, чтобы вместо управления дорожным движением продалжать сидеть по засадам и стричь купоны.
И пристегиваться стали, потому что гаишники стали вообще как либо за это штрафовать и напоминать. На пешеходных переходах нет злого штрафа, но пропускают - теперь в автошколах это вбивают и модно это стало.
С остальными же нарушениями (которые на КАДе тоже могут быть смертельны) - гаишники не наклоняются за копейками - ездите как хотите. Даже в интерфью гаишник выступил, что "поднимите штрафы, а то нам останавливать лень" - дык его не выгнали с работы даже. Вот вы можете себе представить, что где-нибудь в цивилизованной стране полицай, живущий на деньги налогоплательщиков, выступил бы в интервью и сказал, что отказывается заниматься своей непосредственной работой, отказывается следить за исполнением законов, сам принимает решения какие законы надо исполнять, так как он на ней может слишком мало взяток получить... И куда бы он пошел?
Михаил писал(а):Ух ты сколько понаписали, и все про КАД,
дочитал, тоже скажу пару мыслей по данному вопросу.
Во первых, хотел рассказать про германию, но ИльяШ уже написал:Германии (да и вообще в Европе) уже есть такое ограничение.
250кмч.
Можно , буду душным и тему про 250 поясню всётаки:
"В настоящее время на автобанах Германии не существует скоростных ограничений, но рекомендуемая скорость движения составляет 130 км/ч. Предложение сделать рекомендацию обязательной принадлежит членам Социал-демократической партии Германии, младшего члена правящей коалиции. С помощью ограничения скорости на автобанах социал-демократы рассчитывают уменьшить количество ДТП на дорогах Германии и сократить вредные выбросы в атмосферу. Однако подобные меры могут быть весьма непопулярными, поскольку отсутствие лимита скорости на автобанах является в Германии предметом национальной гордости."
"Канцлер Германии Ангела Меркель высказалась против предложения ввести ограничение скорости на автобанах – скоростных дорогах страны. "Пока я у власти, этого не будет", – заявила она в интервью одной из германских радиостанций, передает (C) Associated Press. Взамен такого ограничения А. Меркель предлагает усовершенствовать управление дорожным движением и добиться улучшения экологической обстановки за счет сокращения пробок."
1.Электронное ограничение при желании можно отключить - общался с немцами, поэтому знаю что пишу( в сервис центре , по их словам ,посмотрят как на идиота , но сделают.) - поэтому ни а каком запрете речи не идёт!
2.Рекомендуемая скор. - 130 ,вот здесь есть интересный момент - при аварии(если ехал более 130) - страховка хрен, все сомнения не в твою пользу. Так что решай сам как ехать.
3. Просто до кучи - про стукачество на дорогах , постоянно нас пытаются СМИ убедить в этом ( мол превысил , нарушил - сразу бюргер добропорядочный в полицию звонит) - враньё. Из разных слоёв немецкого общества общался , они вообще к правилам дор. движения ( заметьте , во избещании споров - говорю именно о Германии , как остальная Европа - не знаю) относятся прохладно - типа если кто-то нарушает , наверное торопится человек , надо уступить.Для них превышение скор. на 20-30- км/ч - вообще норма(если нет полиции, а её мало. Так, если ДТП - тогда появляются)
Думаю все это враньё в СМИ для того , чтобы прикрыть факт , что человеческий фактор - один из самых последних в серьёзных ДТП. А в первых - отсутствие освещения и разметки, грязные знаки и светофоры , ямы и колдобины по колено.
вчерашняя (03.08.09) авария на КАД
http://www.baltinfo.ru/news/Na-peterbur ... rtvy-97697
http://www.baltinfo.ru/news/Na-peterbur ... rtvy-97697
Санкт-Петербург, 3 августа. На кольцевой автодороге вокруг (КАД) Петербурга сегодня утром образовалась огромная пробка. Как сообщили «БалтИнфо» очевидцы, машины стоят от Шафировского проспекта в сторону Ржевки.
Пробка возникла из-за столкновения пяти автомобилей в районе 36 км КАД. Два из них загорелись. Известно, что пассажир одной из сгоревших машин погиб.