Дорожные инциденты

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
Аватара пользователя
Dmitry67
Энтузиаст
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 13:37
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Dmitry67 » Пн мар 23, 2009 13:57

Начали бы с постановки информационных табло, блин

Это такая традиция: помню, был маленький, внизу была табличка (прикрученная 4 шурупами): ЗАКРЫВАЙТЕ ДВЕРЬ, БЕРЕГИТЕ ТЕПЛО!
Не легче было прикрутить двумя шурупами ПРУЖИНУ?

Гасите свет... Поставьте выключатель с механическим таймером. нет, будут наказывать, вводить штрафы, призывать, увещевать, соревноваться за высокую культуру, проводить линейки у детей, вешать плакаты, но пружины никто не поставит!!!

Это не совсем к машинам... Это вообще, накипело...

Виктор
Активист
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 14:43
Откуда: Ульянка

Сообщение Виктор » Пн мар 23, 2009 17:17

ИльяШ писал(а):Виктор, не понял один момент про уменьшение внимания. В любом же случае на такой дороге идет контроль всех 360 градусов вокруг с попыткой сопровождать все потенциальные "цели" в голове. И потеря любой из них - это серьезный аларм. А на КАД зеркала еще важнее и взгляд их должен посещать еще чаще, чем обычно. Ни в коем случае даже в самом спокойном случае нельзя оставлять внимание только спереди. В конце концов, хлыстовые травмы позвоночника никто не отменял, хотя и борются тщательно.


Я не летчик-истребитель, чтобы сопровождать все потенциальные цели :) .
При наличии "Шумахера" смотреть в зеркала приходиться чаще и внимательнее, а следовательно менее внимательно смотреть вперед.
И если при хороших погодных условиях и хорошем дорожном покрытии это, как правило, допустимо, то в дождь в темное время суток может привести к неприятностям.

Думаю, у многих, особенно молодых водителей, существует заблуждение, что все водители воспринимают дорожную обстановку так же хорошо (?), как и они. Всех видят, все прощитывают. Отнюдь. На дорогах, в т.ч. на КАД немало водителей, которые смотрят в зеркала только когда нужно перестроится (если вообще смотрят), немало тех, кто разговаривает с пассажиром, кто устал, кто задумался о чем-то, у кого мало опыта и он вообще не может просчитать дальнейший ход событий и т.д.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Пн мар 23, 2009 17:27

И ещё раз напомню о задних противотуманных фонарях. Габариты впереди идущей машины во время обыкновенного дождя НЕ ВИДНЫ на дистанции уже в 50м, не говоря о самой машине. Включайте противотуманки, это повысит вашу безопасность! Разумеется, не ночью при ясной погоде.

Аватара пользователя
Dmitry67
Энтузиаст
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 13:37
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Dmitry67 » Пн мар 23, 2009 17:44

Кстати да, поездив много по дорогам дальнего зарубежья я не переставал удивляться однородности траффика. Идут все допустим 90, так самый последний грузовик или автобус каким то образом умудряется держать ту же скорость что и все

У нас же относительные скорости движения траспорта очень велики. А если впереди КАМАЗ... А если в гору... Особенно замечательна Приозерка

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Пн мар 23, 2009 18:14

На автомагистралях, например в Испании разрешённая скорость 120. Для автобусов- 100. Для грузовиков- 90. Очень интересно было ехать на автобусе и наблюдать процесс обгона фуры. Это происходит медленно и печально, без малейшего намёка на превышение разрешённой сотни.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пн мар 23, 2009 19:21

Виктор писал(а):Я не летчик-истребитель, чтобы сопровождать все потенциальные цели :) .
При наличии "Шумахера" смотреть в зеркала приходиться чаще и внимательнее, а следовательно менее внимательно смотреть вперед.
И если при хороших погодных условиях и хорошем дорожном покрытии это, как правило, допустимо, то в дождь в темное время суток может привести к неприятностям.

Думаю, у многих, особенно молодых водителей, существует заблуждение, что все водители воспринимают дорожную обстановку так же хорошо (?), как и они. Всех видят, все прощитывают. Отнюдь. На дорогах, в т.ч. на КАД немало водителей, которые смотрят в зеркала только когда нужно перестроится (если вообще смотрят), немало тех, кто разговаривает с пассажиром, кто устал, кто задумался о чем-то, у кого мало опыта и он вообще не может просчитать дальнейший ход событий и т.д.


Причем здесь летчик? Это необходимо для того, чтобы ехать было безопасно. На дорогах может случиться бесконечное количество внезапностей (на скоростной еще больше) и знание об окружающей обстановке позволит хоть как-то уменьшить вред. И пренебрежение этим - это точно такое же пренебрежение, как и остальными элементами безопасности - ремнями, ближним светом... Можно, конечно, иконки повесить как это делают многие.
И не надо делать из этого какую-то сверхсложную задачу - просто смотреть по сторонам и видеть кто есть вокруг несложно, реагировать научишься с опытом, а сначала просто перестанешь делать глупости. И если разговор с пассажиром мешает вниманию на дороге - разговор необходимо прекратить. Именно о таком аларме я и говорил - заметил, что внимания стало недостаточно - приостановил разговор (убрал руку с коленки попутчицы), перестал есть-пить, (вписать свое) :)
От расслабленности происходят и такие вещи, как "проехал мимо поворот". Почему-то в Европе никогда не рассчитывают, что поворот можно прозевать, никому в голову не придет, что это мелочь и ему "очень надо" развернуться как можно быстрее с нарушением любых правил. Это, кстати, еще один характерный пример несерьезного отнощения к вниманию на дороге из того же списка, такая городская всепрощающая безалаберность.

kot, у них скорее всего стоит ограничитель максимальной скорости (у фур в Евросоюзе он точно есть, 87-88 кмч).

Кстати, задней противотуманкой злоупотреблять как раз не стоит. Включать ее в дождь всегда - не есть хорошо. На мокром асфальте она отражается и слепит. Да и твои стопы заднему видны хуже - нет столь резкого перепада яркости, который приводит к инстинктивному торможению.
А вот когда она помогает - это при равномерном движении в дождь на больших скоростях, за машиной образуется шлейф, который эта противотуманка позволяет просветить насквозь. Мы специально поизучали этот процесс, на обычной летней дороге в дождь обычно на 100 начинается ухучшение видимости габаритов, на 130 (по ГПСу) машина с габаритами не видна вообще. При этом до 80кмч задняя противотуманка слепит. Соответственно и вывод - на КАДе ее включать надо, но в случае замедления потока или уменьшения дождя - лучше на какое-то время выключать.

Виктор
Активист
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 14:43
Откуда: Ульянка

Сообщение Виктор » Пн мар 23, 2009 20:12

Водитель - не робот и не может быть длительное время абсолютно сконцентрированным. От Горской до Таллинского по кольцу километров 80. Можно отследить 50 "Шумахеров", 100. А 101-го вовремя не увидеть. А если их несколько сразу?

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Пн мар 23, 2009 20:23

ИльяШ писал(а):Кстати, задней противотуманкой злоупотреблять как раз не стоит.
Практика показывает, что задней противотуманкой никто и не злоупотребляет, кроме тех, кто включает её вместе с передней в любое время.
Ею просто НИКТО не пользуется. Мои друзья, вполне адекватные водители, на вопрос "А ты включаешь заднюю противотуманку?" чешут затылок и говорят: "А я как-то о ней не вспоминаю". Что печально.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пн мар 23, 2009 20:35

Кот в за рулём???????????

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Пн мар 23, 2009 20:48

Извините, забылся. То-то думаю, настроение ни к чёрту!

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7009
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Пн мар 23, 2009 21:16

kot писал(а): вопрос "А ты включаешь заднюю противотуманку?"

Я в этом вопросе ориентируюсь на то, КАК я вижу впередиидущие авто.
если понимаю, что они визуально проявляются передо мной достаточно близко из "пелены" тумана-дождя,
то проецирую ситуацию и на себя тоже, т.е. значит и меня сзади так же не видно - тогда втыкаю Заднюю ПТФ...
(где находится нужный рычажок и как им управлять вовремя и умело - знаю-понимаю-применяю есичо...)
Правда, грешен, иногда включишь, а потом ОБСТАНОВКА станет "прозрачнее"
и не всегда современно соображаешь ОТКЛЮЧИТЬ ЗадПТФ... :oops:

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Пн мар 23, 2009 23:50

alexeybk писал(а):Да какие "шумахеры"! На КАДе основная проблема - идиоты, едущие 70-80. Я сам там езжу 110-120, особо не нарушаю, но могу рулить только в крайнем левом ряду. Потому что в трёх правых собираются дауны, едущие на 15-30 км/ч ниже, чем разрешено.

Так и я о том же! В третьем ряду - "улитки", в четвёртом - "камикадзе". И куда нормальному водителю податься? :(

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт мар 24, 2009 0:45

Мне все время было не понять неужели так тяжело законодательно запретив скоростными режимами передвижение по стране не запретить так же законодательно самим автомашинам развивать скорость выше разрешенной? Современные транспортные средства вполне подходят под данную процедуру, самыми простейшими мерами это делается!
Почему на западе грузовикам ставят целку,а в России не поставить ограничитель скорости и не отслеживать его исполнение и наказывать нарушителей? Предполагаю кучу недовольных и сам пользуюсь в целях экономии времени, но это единственная действенная мера!

lesha77
Искатель
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 3:17

Сообщение lesha77 » Вт мар 24, 2009 4:33

А мне вот тоже не понять если вам так вот не нравится что гоняют зачем вы вообще за руль-то садитесь? вам же не нравится. опасно и т.д.
А еще лучше законодательно вообще легковые машины запретить, сразу смертность на дорогах снизится, и экология кстати поправится :lol:

мне вот может тоже тормоза не нравятся, опасно если какой тормоз на скорости на 100км-ч меньше чем моя не глядя никуда перестраиваться куда-то начинает особенно если правый руль это вообще
я вот предлагаю запретить передвижение медленнее чем 150 км-ч
и пропускная способность повысится и народу меньше станет
и естественный отбор не желающих по сторонам смотреть отберет 8)

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Вт мар 24, 2009 11:42

Виктор писал(а):Водитель - не робот и не может быть длительное время абсолютно сконцентрированным. От Горской до Таллинского по кольцу километров 80. Можно отследить 50 "Шумахеров", 100. А 101-го вовремя не увидеть. А если их несколько сразу?

Что вы как-то к этому относитесь как к чему-то выдающемуся... Какая тут запредельная концентрация. Не надо их поштучно отслеживать а потом забывать. Просто постоянно смотришь что творится сзади.
Ну да, первые два года стажа было непросто (хотя за это время именно за счет этого и удалось избежать несколько новичковых аварий). Но сейчас я уже давно не помню, чтобы это вызывало хоть какие-то сложности или загрузку процессора головы. :)
Вообще обычно на скоростных дорогах (или в гололед везде) 60% внимания назад, 40% - вперед.
Сергей Р писал(а):Мне все время было не понять неужели так тяжело законодательно запретив скоростными режимами передвижение по стране не запретить так же законодательно самим автомашинам развивать скорость выше разрешенной? Современные транспортные средства вполне подходят под данную процедуру, самыми простейшими мерами это делается!
Почему на западе грузовикам ставят целку,а в России не поставить ограничитель скорости и не отслеживать его исполнение и наказывать нарушителей? Предполагаю кучу недовольных и сам пользуюсь в целях экономии времени, но это единственная действенная мера!

СергейР, в Европе грузовики редко обгоняют. Поэтому их оснащение подобной системой сравнительно безопасно. Но в России я видел ситауции, когда "со свалочный" КАМАЗ в горку где нельзя обгонять еле ехал, а на разрешенном ровном участке уходил за ограничительные 88 кмч. Сзади собрался уже хвост еврофур, пока не нашелся "американец" без ограничителя, обгнавший и прижавший убогого.
Вот именно по-этому на легковых и нельзя запрещать. Мало того, в Европе в автошколах даже рекомендуют при необходимости превышать, если обгон связан с выездом на встречную полосу - для ускорения завершения опасного маневра.