Дорожные инциденты

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Вс мар 22, 2009 19:52

Иван Разуваев, очевидец:
Повсюду знаки, разрешающие ехать больше 100 км/ч. Но люди, которые здесь работают постоянно, говорят: в дождь или снег здесь можно не больше 60 км/ч.

Дмитрий Ощепков, инспектор ДПС ГИБДД Всеволожского района: «Если бьются, то бьются хорошо обычно. Скорость, скорость – все скорость!»

Александр Шабалин, водитель: «Полная безалаберность людей, которые не умеют водить, а просто нажимают на педаль. Из всех функций знают одну – газ. Тормоз – уже не очень».


Пока о причинах аварий будут так думать - у нас будут многочисленные аварии на КАДе. Либо будет впустую протраченный бюджет на медленную дорогу.

Во всей статье разумного мнения или вывода не увидел ни одного. Впрочем, как всегда, ничего удивительного.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17369
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вс мар 22, 2009 20:13

Как только начнут устанавливать измерители скорости КАД ДОЛЖЕН стать первым местом, причем по всему диаметру, где их появление будет целесообразно. Кто против того что ездят многие по нему и даже больше 110 киньте в меня камень!

Аватара пользователя
Dmitry67
Энтузиаст
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 13:37
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Dmitry67 » Вс мар 22, 2009 20:38

Я кину. Я езжу 130 :)

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вс мар 22, 2009 20:43

Я езжу 90-100 км/ч (это у меня самый экономичный режим, экономия 25-30 р. на 100 км.),
как правило в "предпоследней", т.е. второй слева полосе.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Вс мар 22, 2009 21:24

Против превышения разрешённой скорости нужно бороться- и очень жёстко.
Я не оправдываю "стараний" гаишников на участках с "забытыми" знаками "40". А вот на кольцухе следовало бы поумерить пыл "Шумахеров".

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Вс мар 22, 2009 21:57

По моим наблюдениям, четырёх полос на КАД не хватает для всех видов движения :) . Первая - для разгонов и поворотов, вторая - для грузовиков, по третьей едут "Жигули" и Газели". Я обычно иду 130 км/ч по четвёртой и несколько раз за поездку садятся "на хвост" "шумахеры", накупившие дорогих игрушек, и дальним светом требуют дорогу. (отбирать бы права за это!)

Аватара пользователя
Dmitry67
Энтузиаст
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 13:37
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Dmitry67 » Вс мар 22, 2009 22:17

Если бычетырех
На севере две и огроное пространство посередине (какой идиот это придумал???)

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пн мар 23, 2009 2:46

Не ожидал. И вы туда же. Скорость, скорость...
Судя по времени аварии и другим косвенным моментам - последняя заварушка произошла и без превышений.

Но если в общем обрисовать причины, так сказать "большими штрихами", то все банально - наше традиционное раздолбайство на скоростяж КАДа приводят к авариям и смертям. Обычно это мелкие банальности, но в Питере не было скоростных дорог, люди ездить по ним не умеют, ответственности не чувствуют и ведут себя как в городе на 40-60.
А опасность таких мелочей она уже начинается на более низкиих скоростях и сколько там летит товарищ и насколько это опасно больше зависит даже банально от погоды, чем от цифры на спидометре.
Нука, вот простые вопросы.
1. Кто, завидев пробку на КАД впереди себя сразу включал аварийку - традиционный европейский автобанный знак "впереди пробка"? Не после остановки, а в момент удара по педали тормоза
2. Кто на полосе разгона разгоняется правильно (как этому например учат в немецких автошколах) - 2я или 3я выкрученая до 4000-6000?
3. Кто двигаясь в первом ряду специально уходил во второй, чтобы впустить людей с полосы разгона?
4. Кто-нибудь тормозил только на полосе торможения (а не заранее накатом)?
Или вы не видели как народ залетает на съезды со второго ряда на убитой классике, для которой 60 кмч это скорость гарантированой смерти всех ее обитателей?
И самое тривиальное - непоказанный поворотник при перестроении, непосмотренное зеркало, несоблюдение ряда в повороте в случае снега и льда - достаточно для начала заварушки.

Вот ездили бы гайцы (как это и происходит там, где много автобанов) и приучали людей к порядку, хотя бы вылавливали людей без ближнего или без стопов - уже аварийность снизилась бы.

Виктор
Активист
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 14:43
Откуда: Ульянка

Сообщение Виктор » Пн мар 23, 2009 9:44

ИльяШ писал(а):Нука, вот простые вопросы.
1. Кто, завидев пробку на КАД впереди себя сразу включал аварийку - традиционный европейский автобанный знак "впереди пробка"? Не после остановки, а в момент удара по педали тормоза
2. Кто на полосе разгона разгоняется правильно (как этому например учат в немецких автошколах) - 2я или 3я выкрученая до 4000-6000?
3. Кто двигаясь в первом ряду специально уходил во второй, чтобы впустить людей с полосы разгона?
4. Кто-нибудь тормозил только на полосе торможения (а не заранее накатом)?


1. Первый раз слышу :oops:.
2. За 3500 почти никогда не выхожу (ибо привык ездить плавно).
3. Почти всегда, если еду в первом ухожу во второй и далее перед съездами-заездами.
4. Не задумывался. Скорее всего торможу и так и эдак.

Спасибо за вопросы. Есть над чем подумать.

И тем не менее, я тоже за видеоконтроль и против "Шумахеров", особенно на КАД. Чем напрягают "Шумахеры" помимо висения на хвосте и т.п. Завидев такого в зеркало, я обычно начинаю следовать правилу "три Д" (дай дорогу дураку). Отслеживаю его движение, уменьшая контроль за ситуацией впереди, иногда немного сбрасываю газ или перестраиваюсь подальше от полосы, в которой он движеться.
Можно, конечно, просто ехать, как ехал. Но как-то оно спокойнее держаться подальше...

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17369
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пн мар 23, 2009 11:04

ИльяШ писал(а):Нука, вот простые вопросы.
1. Кто, завидев пробку на КАД впереди себя сразу включал аварийку - традиционный европейский автобанный знак "впереди пробка"? Не после остановки, а в момент удара по педали тормоза
2. Кто на полосе разгона разгоняется правильно (как этому например учат в немецких автошколах) - 2я или 3я выкрученая до 4000-6000?
3. Кто двигаясь в первом ряду специально уходил во второй, чтобы впустить людей с полосы разгона?
4. Кто-нибудь тормозил только на полосе торможения (а не заранее накатом)?

1 В нашем случае после включения аварийки все кто сзади не тормозят а начинают разлетаться в разные стороны,причем не замечая что многие ряды едут гораздо медленнее.
2.В нашем случае кто пошустрее (как им кажется)по диагонали влетают сразу на третий ряд...считая что навороченная тачка разгонится и уйдет от грузовика который уже идет около сотни...Или наоборот выкатываются на первую полосу на 40-ка и считают что если мне въедут в жопу то я не виноват(хотя это абсурдное убеждение) Если при этом по первой полосе идет ряд грузовиков с одинаковой скоростью 80 но при минимальной дистанции, такое поведение вызывает цепное торможение всей колонны. И кстати не так то просто 40-50 тонную махину увести на вторую полосу от удара, потому что при плотном движении, как правило, по второй полосе тоже идет поток грузовиков,но уже со скоростью 100.
3.То же самое надо делать и при движении по любой другой полосе, в том числе когда тебя нагоняют сзади, не думая о том что нагоняющая машина обойдет по свободной полосе слева, ведь ее в тот же самый момент может нагонять другая машина с еще большей скоростью и потому она запросто может не расчитав скорость влететь Вам в Вашу красивую. Тут вообще должен действовать принцип, никому не мешать и стараться после обгона не оставлять свою попу голой, лучше спрятаться за другого. А перестраиваться очень плавно, стараясь не прыгать из ряда в ряд!
4.В нашем случае наблюдал неоднократно такие картины когда "шустрые" влетали в повороты с 3-4 полосы...а некоторые наоборот тормозили еще по второй полосе и как в городе,чуть не по диагонали пересекали первую подождав и пропустив попутный транспорт.
То что многие чувствуя себя асами в городе, подрезая и сигналя на учились маневрировать между машинами с минимальным зазором и парковаться на слух, не означает что на трассе такое поведение будет воспринято понятным и адекватным. Тут вступают в силу намного отличные правила и их нарушение приводит к печальным последствиям...конечно если это касается лично Вас я не возражаю,но если Ваше не адекватное поведение затронет кого-то еще я буду первым кто поедет к ДПС и заявит об этом...Честно!

Аватара пользователя
Dmitry67
Энтузиаст
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 13:37
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Dmitry67 » Пн мар 23, 2009 12:10

Кстати, вроде количество разных камикадзе (пешеходов, велосипедистов, лыжников - да, да, было и такое) за пару лет на КАДе поубавилось. То ли поумнели, то ли естественный отбор...

alexeybk
Активист
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 15:04

Сообщение alexeybk » Пн мар 23, 2009 13:21

Да какие "шумахеры"! На КАДе основная проблема - идиоты, едущие 70-80. Я сам там езжу 110-120, особо не нарушаю, но могу рулить только в крайнем левом ряду. Потому что в трёх правых собираются дауны, едущие на 15-30 км/ч ниже, чем разрешено. Вот кого надо с КАДа выгонять. Из-за них вместо потока машин, едущих с одной скоростью, на кольцевой начинается какое-то броуновское движение, в котором люди и бьются.

Dmitry67
> велосипедистов
Да, это хорошо. Когда КАД ещё была небольшой дорогой на севере города, помню, туда тренеры какой-то велосипедной спортшколы возили детей тренироваться. Картина маслом была: в левом ряду люди едут всерьёз, а по обочине, вылезая в правый ряд - толпа детей на велосипедах...

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17369
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пн мар 23, 2009 13:28

alexeybk писал(а):Я сам там езжу 110-120, особо не нарушаю, но могу рулить только в крайнем левом ряду.

...а сзади не моргали дальним те, кто едет еще быстрее?

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17369
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пн мар 23, 2009 13:39

Dmitry67 писал(а):Если бы четырех
На севере две и огроное пространство посередине

Это заложено на расширение и пространство посередине, к сожалению всего лишь одна полоса в каждую сторону, да и то только до будущего пересечения с WHSD, далее реально 2+2.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пн мар 23, 2009 13:48

СергейР, вот вы достаточно точно описали ответы на эти вопросы из реально текущей жизни на КАД ( я так понимаю при взгляде из кабины "сверху"). В общем это подтверждает тезисы еще раз - какой безопасности мы там хотим и о какой скорости как причине говорим...

Виктор, не понял один момент про уменьшение внимания. В любом же случае на такой дороге идет контроль всех 360 градусов вокруг с попыткой сопровождать все потенциальные "цели" в голове. И потеря любой из них - это серьезный аларм. А на КАД зеркала еще важнее и взгляд их должен посещать еще чаще, чем обычно. Ни в коем случае даже в самом спокойном случае нельзя оставлять внимание только спереди. В конце концов, хлыстовые травмы позвоночника никто не отменял, хотя и борются тщательно.