ИльяШ писал(а):Нука, вот простые вопросы.
1. Кто, завидев пробку на КАД впереди себя сразу включал аварийку - традиционный европейский автобанный знак "впереди пробка"? Не после остановки, а в момент удара по педали тормоза
2. Кто на полосе разгона разгоняется правильно (как этому например учат в немецких автошколах) - 2я или 3я выкрученая до 4000-6000?
3. Кто двигаясь в первом ряду специально уходил во второй, чтобы впустить людей с полосы разгона?
4. Кто-нибудь тормозил только на полосе торможения (а не заранее накатом)?
1 В нашем случае после включения аварийки все кто сзади не тормозят а начинают разлетаться в разные стороны,причем не замечая что многие ряды едут гораздо медленнее.
2.В нашем случае кто пошустрее (как им кажется)по диагонали влетают сразу на третий ряд...считая что навороченная тачка разгонится и уйдет от грузовика который уже идет около сотни...Или наоборот выкатываются на первую полосу на 40-ка и считают что если мне въедут в жопу то я не виноват(хотя это абсурдное убеждение) Если при этом по первой полосе идет ряд грузовиков с одинаковой скоростью 80 но при минимальной дистанции, такое поведение вызывает цепное торможение всей колонны. И кстати не так то просто 40-50 тонную махину увести на вторую полосу от удара, потому что при плотном движении, как правило, по второй полосе тоже идет поток грузовиков,но уже со скоростью 100.
3.То же самое надо делать и при движении по любой другой полосе, в том числе когда тебя нагоняют сзади, не думая о том что нагоняющая машина обойдет по свободной полосе слева, ведь ее в тот же самый момент может нагонять другая машина с еще большей скоростью и потому она запросто может не расчитав скорость влететь Вам в Вашу красивую. Тут вообще должен действовать принцип, никому не мешать и стараться после обгона не оставлять свою попу голой, лучше спрятаться за другого. А перестраиваться очень плавно, стараясь не прыгать из ряда в ряд!
4.В нашем случае наблюдал неоднократно такие картины когда "шустрые" влетали в повороты с 3-4 полосы...а некоторые наоборот тормозили еще по второй полосе и как в городе,чуть не по диагонали пересекали первую подождав и пропустив попутный транспорт.
То что многие чувствуя себя асами в городе, подрезая и сигналя на учились маневрировать между машинами с минимальным зазором и парковаться на слух, не означает что на трассе такое поведение будет воспринято понятным и адекватным. Тут вступают в силу намного отличные правила и их нарушение приводит к печальным последствиям...конечно если это касается лично Вас я не возражаю,но если Ваше не адекватное поведение затронет кого-то еще я буду первым кто поедет к ДПС и заявит об этом...Честно!