Сообщение michaelspb » Ср сен 16, 2020 10:48
Советую научиться читать. И еще посмотреть видео этого краш-теста. И научиться понимать что там говорят и пишут про это.
Во-первых, да это уже не гранта, ок, а Эдакий кэнтавр....вообще грузовик.
Стандартная гранта набрала 8,4 баллов против 3,7 у виса, но...
Такой автомобиль не сертифицируется как легковой и испытания на пассивную безопасность проходит по более мягкой методике. И он ее ПРОШЕЛ!
Любой другой авто такого же типа, т.е. грузовик на базе легковой во всем мире, АНАЛОГИЧНО не является легковым авто и НЕ обязан иметь такую же безопасность как легковой. Это сказано в статье. Почитайте.
т.е. был бы любой другой кентавр, даже собранный в европе - у него мог бы быть точно такой же результат. Правила и там для них не такие жесткие.
Всякие кадди имеют изначально такой кузов, а не привариваются к ним отдельная рама и кузов.
Так что, да, стандартный Кадди поведет себя иначе, и вероятнее всего лучше.
Во-вторых, водитель не был пристегнут и это добавило.
В-третьих, авторевю моделировало аварию когда участвуют два авто примерно одной массы. Но опасных для жизни перегрузок при краш-тесте не было!
Гранд черроки и вис находятся совершенно в иных весовых категориях что и сказано экспертами авторевю. У водителя шансов не было от слова совсем.
Будь на месте джипа, например, гранта и водитель был бы пристегнут, да, были бы тяжелые травмы, но вероятнее всего он бы не погиб.
Государственные субсидии вливаются в Автоваз, который делает гранты. А вис - частная компания, которая к этим субсидиям не имеет никакого отношения.