Dmitry67, соглашусь.
Даже участок приозерки до Сосново вместе с одноколейным переездом в Орехово сделать по уму не хватает средств. Положили новый асфальт в 2008 и через 4 года все развалилось.
30 лет не могут сделать в асфальте кусок дороги у ж/д ст. Орехово.
Дорога Саперное-Мельниково убита вхлам за последние 7 лет.
Магистральная А-120 Васкелово-Огоньки всегда была мертва, пока кто-то из шишек не "объехал" пробку на приозерке и не остался без джипа ))).
Участок выборгского шоссе Стрельцово-Скандинавия убит напрочь.
Раздолье-Борисово в этом году, похоже, последний сезон.
Приозерское ш./Новоприозерское ш. *за рулём*
Господа, конечно дороги ремонтируются медленно. Это всем понятно. Ко всему прочему, они еще и почти не обслуживаются, а нагрузки от карьерщиков просты выше всякой меры. Это особенно актуально для карельского. Если ситуация с отношением к содержанию дорог в Ленобласти в ближайшее время не изменится, то будет еще хуже. Так, для общего развития приведу порядок цифр. На содержание 1 км федеральной дороги в год выделяется порялка 1 млн. Область на свои дороги тратит в среднем в 20 раз меньше. Из-за этой ситуации желающих работать на федералках-очередь, а на областные добровольно ни один подрядчик не пойдет. Федералы своих подрядчиков имеют по полной программе. Там сейчас очень серьезно спрашивают, а чего можно требовать с Рощинского ДРЭУ, у которого арестованы счета и долг по зп с февраля.
Так а это Рощинское ДРЭУ это частная или государственная лавочка?
Я просто не знаю
Либо область на основе конкурсов выделяет деньги на ремонт дорог, и тогда пусть соревнуются в конкурсе хоть ВАД, хоть Рощинское ДРЭУ - тогда правда нет смысла привязывать коммерческие организации к районам
Либо это гос контора, и ее кошелек - лишь отделение государственного кошелька. Значит, если там нет денег, то их не выделили. То есть это целенаправленное действие или решение. А значит, слава Пу.
Я просто не знаю
Либо область на основе конкурсов выделяет деньги на ремонт дорог, и тогда пусть соревнуются в конкурсе хоть ВАД, хоть Рощинское ДРЭУ - тогда правда нет смысла привязывать коммерческие организации к районам
Либо это гос контора, и ее кошелек - лишь отделение государственного кошелька. Значит, если там нет денег, то их не выделили. То есть это целенаправленное действие или решение. А значит, слава Пу.
ГП Рощинское ДРЭУ. Учредитель правительство ЛО. Но все работы выполняются на основании госконтракта, выигранного на конкурсе три года назад. Условия этого контракта таковы, что у предприятия накопилось 30 млн долгов. Чтобы их закрыть, сейчас нужно 10 месяцев платить только эти самые долги. Прокуратура за каждый истраченный не по назначению рубль грозит уголовным делом на директора. А нецелевое использование в данном случае-это закупка асфальта, топлива и прочих составляющих для дорожных работ. А правительство области максимум, что может в этой ситуации зделать-это разрешить распродажу имущества, доходы от которого опять-таки нужно направлять на погашение долга. Другие представители прокуратуры, в это же время, выписывают предписания за ненадоежащее содержание дорог. С соответствующими штрафами. И их тоже не волнует, что счета арестованы, а все леньги уходят на погашение долга. А директор ДРЭУ вместо работы на предприятии ежедневно посещает областную, районную прокуратуры, трудовую инспекцию и т.д.
А Вы спрашиваете про плохие дороги.
А Вы спрашиваете про плохие дороги.
Dmitry67 писал(а):Езжу за рулем с 1995, с отцом на мотоцикле - с 1985 (как седок). Сейчас ездить на мотоцикле было бы куда опаснее - то что на машине диск менять для мотоцикла, если переднее колесо провалится... Ну ладно...
Итак, возвращаясь в 2013 год.
Скандинавия - залатана, местами виден оригинальный асфальт года (он светлосерого выцветшего цвета). Полного ремонта не было НИКОГДА. Но благодаря заплаткам я бы оценил трассу на 4 с минусом
Старое выборское шоссе - 2 (жуткие колдобины)
Пчелино-Папоротниково-Зверево - ЕДИНИЦА (шоссе перестало существовать, могу выложить видео)
A122 - участкок у Колокольцево на 3, разваливается, хотя есть новый асфальт)
h194 (коммунары - малая горка), 3-
Ореховское шоссе - 2
H199 - кривко - 4-, местами 3
нет, было бы глупо отрицать что есть места с очень хорошим асфальтом, положенным недавно. И их не так уж мало. Вот только те дороги которые я перечислил не знали ремонта в этом столетии, а многие - никогда. На Ореховской дороге есть ямка, на которой я в 1995 году пробил колесо. Могу до сих пор показать
То есть темп укладки/ремонта нового асфальта явно в 2-3 раза меньше скорости разрушения старого. Катастрофы пока нет только потому что этот асфальт 20-30 летней давности еще как то держится. Но это не навсегда.
Вообще, Карельский является хорошей демонстрацией экономики, которая рассчитана только на экспорт ресурсов. С какой скоростью протащили газопровод! А потом добавили еще как минимум пару ниток! Сколько техники работает на стройке навой ветки ЖД... (не у Лосево, а с другой стороны - Боровинка). Только вчера прокатился...
А дальше заезжаем в Каменногорск. О, я советую вам скататься в эти врата фур в Россию. Они там идут потоком через мостик. Жаль я его не снял, мостик в одну полосу, выложенный брусчасткой. С одного края моста брусчатка от фур выкрошилась, и так огромная яма, как они не переворачиваются, не понимаю. Врата России, понимаешь...
А что за мостик в Каменогорске? Если вы про мост через Вуоксу, так там построен параллельный широкий рядом со старым узким.
Да и фуры в него не едут - все срезают по дороге сразу к Лесогорский и далее к границе.
ЕВК писал(а):А правительство области максимум, что может в этой ситуации зделать-это разрешить распродажу имущества, доходы от которого опять-таки нужно направлять на погашение долга. Другие представители прокуратуры, в это же время, выписывают предписания за ненадоежащее содержание дорог. С соответствующими штрафами. И их тоже не волнует, что счета арестованы, а все леньги уходят на погашение долга.
И кто в этом виноват? Тот кто создал (или не исправил) 'правила игры', которые ведут к такому маразму.
Skaushka писал(а):А что за мостик в Каменогорске? Если вы про мост через Вуоксу, так там построен параллельный широкий рядом со старым узким.
Нет, это через железную дорогу.
То есть это путепровод а не мост
UPD: нашел фото в Яндексе: http://int69.zelenogorsk-spb.ru/g2/main ... alNumber=5
Dmitry67 писал(а):И кто в этом виноват? Тот кто создал (или не исправил) 'правила игры', которые ведут к такому маразму.
Виноват, кто выделяет на содержание дорог денег в разы меньше, чем это в реалии стоит. Нормативы на содержание остались советские и требования соответствующие, а сметы значительно занижены. Пока областные ДРСУ обслуживали еще и федералки, удавалось сносно держаться на плаву. Когда Евротрансстрой "забрал" Скандинавию у Выборгского ДРСУ, потом у Рощинского ДРЭУ, а теперь и "Сортавалу" у Приозерцев, все эти предприятия разом лишились половины своего годового бюджета. А площадь обслуживаемых ими автодорог сократилась только процентов на 15.
Prof писал(а):А есть ли возможность проехать по лесу вот так
На последних 200 метрах этого маршрута есть ручей вытекающий из озера находящегося у самого шоссе. К августу он мелеет и подсыхает, а сейчас там болото проехать по которому на гражданской машине маловероятно.
В качестве объезда могу порекомендовать другую дорогу, правда свежей информации о состоянии дороги у меня нет, но несколько лет назад я лично проезжал по ней на королле. Грунтовая дорога от урочища Крестовый Камень до Котово.
Mic писал(а):В качестве объезда могу порекомендовать другую
Репостну из другой темы: Чтоб не делать большой крюк есть более удобная дорога: http://maps.yandex.ru/-/CVVFMWYw
Комментарии: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=162229, последний пост на странице.
Nike писал(а):SPRUT, я с тобой на 100% согласен!
Единственное еще хочется добавить и спросить у людей , которые тут(именно через интернет) жалуются.Интернет есть же, телефоны умные тоже есть, так посмотрите пробки и езжайте в объезд, если нужно быстро куда-то добраться.Или попозже или пораньше спланировать свою поездку..
Вот трек от GPS (с собственной разрабатываемой тогда навигационной системы) от включения двигателя в авто в 20:07:20 28/07/2002 (GPS время!), в Питере, до Орехово (69км), через Сосново – там, на месте в 21:12:07. Затем от туда, через почти сутки в 20:21:05 30/07/02 и в Питере, на месте в 21:23:58. Итого примерно 1ч 06 минут туда, 1ч 03 минуты обратно без всяких A121 и КАД.
А теперь? Спланировали?
- Вложения
-
- PiterSos69km.txt
- Трек GPS 2002г
- (112.34 КБ) 727 скачиваний
Поскольку это основной топик обсуждения данного участка, то напишу здесь.
ОБРАЩАЮ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ!!! На участке от КАДа до развязки на Скотное сейчас ведётся ямочный ремонт. В произвольных местах дороги в обоих направлениях сняты квадраты асфальта в обеих полосах.
НИКАКИХ знаков о дорожных работах нет, по пути в город за 10 метров до первой ямы в ЛЕВОМ ряду стоит знак "Ограничение скорости 40", причём знак стоит только в ПРАВОМ ряду! Весь участок дороги в сплошных ДТП!
ОБРАЩАЮ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ!!! На участке от КАДа до развязки на Скотное сейчас ведётся ямочный ремонт. В произвольных местах дороги в обоих направлениях сняты квадраты асфальта в обеих полосах.
НИКАКИХ знаков о дорожных работах нет, по пути в город за 10 метров до первой ямы в ЛЕВОМ ряду стоит знак "Ограничение скорости 40", причём знак стоит только в ПРАВОМ ряду! Весь участок дороги в сплошных ДТП!