Страница 2 из 2

Re: Левые повороты на просачивание

Добавлено: Ср июл 15, 2020 22:18
egaron
Инженер писал(а):Может тогда проще сделать везде в городе 50 (+10) и не париться с техникой?


Учтите, что "город" - это не только город, но и какие-нибудь "садоводства" на 40-м километре Выборгского шоссе, или лес между Осиновой рощей и Сертолово, или половина трассы М10, где два дома - три сарая, и не все их объедешь по платной. И никто там ни знаков "70", ни "80" массово ставить не будет.

А еще - у нас как "живущие на 15 тыс" - это все вокруг, но не мы сами, так и правила всегда для кого-то, а не для нас. Поэтому ехать 50+10 будет еще тяжелее, чем сейчас 60+20. Висящие на бампере "поджималы" будут еще больше действовать на нервы, ну а что в реале все ездят так, будто камер и штрафов вообще нет, любой наблюдательный водитель и так видит. Я удивляюсь, как они все не привозят каждый день штрафов на несколько косарей.

Re: Левые повороты на просачивание

Добавлено: Ср июл 15, 2020 23:30
zz27
ИМХО, в дополнение к стрелкам нужна дополнительная стоп-линия на середине перекрёстка, чтобы на основной зелёный можно было вылезти (как при повороте на просачивание) и ждать стрелку уже там. Это позволит пропускать те самые 3-4 машины дополнительно.

А ещё полезно переделать симметричные дороги N+N полос на N+1/N-1 на въезде/выезде с перекрёстка (например, 4+2 вместо 3+3), тогда получается как раз по одной полосе направо и налево, чтобы поворачивающие и ожидающие стрелку машины не мешали прямому потоку,которому как раз хватит оставшихся полос на выезде. Единственное — такая схема не прокатит, если посередине трамвай, а так достаточно передвинуть разделительную, это конечно не бесплатно, но и не дико дорого.

Re: Левые повороты на просачивание

Добавлено: Чт июл 16, 2020 9:33
michaelspb
Инженер писал(а):Может тогда проще сделать везде в городе 50 (+10) и не париться с техникой?

Да пора уже убрать эти дурацкие +19.
И штрафовать за превышение на 5км/ч минимум 1000р.
И вообще увеличить штрафы в разы.

Re: Левые повороты на просачивание

Добавлено: Чт июл 16, 2020 9:35
michaelspb
Roost писал(а):А как Вы думаете, где комфортнее лететь под 100ку, на 3 полосах или на 2ух? А если дорога по 2 полосы в каждую сторону, то для полета остается только 1 полоса - тут еще менее комфортно уводить штурвал на себя. Плюс в правой полосе обычно едут самые спокойные, так что для летуна остается все меньше вариантов закладывать виражи на дороге

Летчик и комфорт летания вещи часто несовместимые.
Что. ни разу не видели видео аварий когда один ряд стоит, а по второму летят? Причем, они могут даже не нарушать и ехать 50км/ч, но по отношению к стоящим рядом это кажется очень быстро.

Re: Левые повороты на просачивание

Добавлено: Чт июл 16, 2020 9:40
michaelspb
zz27 писал(а):ИМХО, в дополнение к стрелкам нужна дополнительная стоп-линия на середине перекрёстка, чтобы на основной зелёный можно было вылезти (как при повороте на просачивание) и ждать стрелку уже там. Это позволит пропускать те самые 3-4 машины дополнительно.

А ещё полезно переделать симметричные дороги N+N полос на N+1/N-1 на въезде/выезде с перекрёстка (например, 4+2 вместо 3+3), тогда получается как раз по одной полосе направо и налево, чтобы поворачивающие и ожидающие стрелку машины не мешали прямому потоку,которому как раз хватит оставшихся полос на выезде. Единственное — такая схема не прокатит, если посередине трамвай, а так достаточно передвинуть разделительную, это конечно не бесплатно, но и не дико дорого.

Примерно также считаю. Что при стрелках нужно чтобы машины не стояли за перекрестком и ждали эту стрелку. А потом еще долго соображали что уже пора ехать.
И да. если с левого ряда только налево для этого поворота должен быть дополнительный ряд. а не просто крайний левый.

Re: Левые повороты на просачивание

Добавлено: Чт июл 16, 2020 9:42
Inetman
egaron писал(а):Я удивляюсь, как они все не привозят каждый день штрафов на несколько косарей.


Привозят, будьте покойны.
У меня в Азове есть полный тёзка, только на десять лет старше физически и, судя по всему, лет на 20 младше умственно. На нём, судя по ФССП, висит неоплаченных штрафов на несколько сотен тысяч.

Re: Левые повороты на просачивание

Добавлено: Чт июл 16, 2020 11:50
egaron
michaelspb писал(а):
Инженер писал(а):Может тогда проще сделать везде в городе 50 (+10) и не париться с техникой?

Да пора уже убрать эти дурацкие +19.
И штрафовать за превышение на 5км/ч минимум 1000р.
И вообще увеличить штрафы в разы.


И еще сажать за посты в интернете, но с этим и без вас справляются.
А то вдруг там окажутся страшные педофилы или сообщества суицидников - надо сидеть и "бояТСя", как вы выражаетесь.

Re: Левые повороты на просачивание

Добавлено: Чт июл 16, 2020 11:59
MaksegZ
Посты в интернете не убивают людей на дорогах, все-таки не зря специалистами установлены стандартные городские ограничения 30 и 50, которые даже автопроизводители давно уже отмечают на спидометрах автомобилей.

Re: Левые повороты на просачивание

Добавлено: Чт июл 16, 2020 12:43
Inetman
MaksegZ писал(а):Посты в интернете не убивают людей на дорогах, все-таки не зря специалистами установлены стандартные городские ограничения 30 и 50, которые даже автопроизводители давно уже отмечают на спидометрах автомобилей.


Какими специалистами? Насколько "давно"? Кстати, некоторые посты таки-убивают.

Re: Левые повороты на просачивание

Добавлено: Чт июл 16, 2020 12:52
walzen
да. если с левого ряда только налево для этого поворота должен быть дополнительный ряд. а не просто крайний левый.

Вот очень поддерживаю предложение, а то, зачастую, в соседнем ряду народ пристраивается для поворота в немалых количествах.

Re: Левые повороты на просачивание

Добавлено: Чт июл 16, 2020 13:01
MaksegZ
Inetman писал(а):Какими специалистами? Насколько "давно"?

Конкретных фамилий, конечно, не назову, но таки 30 и 50 это сейчас по факту "евростандарт", это ведь не с потолка взято, просто с 50 можно успеть затормозить и либо избежать столкновения вовсе либо если оно все-таки произойдет, то последствия будут не такими серьезными.

Вообще, есть хорошие статьи на тему:

http://transspot.ru/2013/02/24/skorost- ... t-chast-1/
http://transspot.ru/2013/10/03/principy ... -v-gorode/

Re: Левые повороты на просачивание

Добавлено: Чт июл 16, 2020 13:52
Инженер
walzen писал(а):да. если с левого ряда только налево для этого поворота должен быть дополнительный ряд. а не просто крайний левый.

Сложно это оспаривать.
Но для этого должно быть место.
И в ряде случаев длина этого ряда может быть значительна...И тогда ряд превращается в полосу.

Re: Левые повороты на просачивание

Добавлено: Чт июл 16, 2020 15:20
Roost
Место можно найти практически всегда. На пл. Восстания (самый тяжелый перекресток в городе кмк), при подъезде к нему с юга Лиговского 3 ряда налево и 2 прямо (да средний налево и напрямо, но все оттуда еду налево, так что прямо не проехать). Далее после площади эти 2 ряда прямо превращаются в 4!!! А вот с северной стороны (весь день стоит в пробке) из 4х рядов прямо 2, направо 1, налево 1. Можно сдвинуть левоповоротную полосу влево на неиспользуемую встречную и сделать 3 ряда прямо. Писал в ДОДД. Сказали все отлично - там заторов не наблюдается.
P.S.: Не места не хватает, а желания работать над дорожной обстановкой у ответственных лиц :evil:

Re: Левые повороты на просачивание

Добавлено: Чт июл 16, 2020 18:20
MaksegZ
А когда-то там еще и трамвай в обе стороны ходил.