Страница 2 из 7

Re: Левые повороты на просачивание

Добавлено: Ср июл 15, 2020 22:18
egaron
Инженер писал(а):Может тогда проще сделать везде в городе 50 (+10) и не париться с техникой?


Учтите, что "город" - это не только город, но и какие-нибудь "садоводства" на 40-м километре Выборгского шоссе, или лес между Осиновой рощей и Сертолово, или половина трассы М10, где два дома - три сарая, и не все их объедешь по платной. И никто там ни знаков "70", ни "80" массово ставить не будет.

А еще - у нас как "живущие на 15 тыс" - это все вокруг, но не мы сами, так и правила всегда для кого-то, а не для нас. Поэтому ехать 50+10 будет еще тяжелее, чем сейчас 60+20. Висящие на бампере "поджималы" будут еще больше действовать на нервы, ну а что в реале все ездят так, будто камер и штрафов вообще нет, любой наблюдательный водитель и так видит. Я удивляюсь, как они все не привозят каждый день штрафов на несколько косарей.

Re: Левые повороты на просачивание

Добавлено: Ср июл 15, 2020 23:30
zz27
ИМХО, в дополнение к стрелкам нужна дополнительная стоп-линия на середине перекрёстка, чтобы на основной зелёный можно было вылезти (как при повороте на просачивание) и ждать стрелку уже там. Это позволит пропускать те самые 3-4 машины дополнительно.

А ещё полезно переделать симметричные дороги N+N полос на N+1/N-1 на въезде/выезде с перекрёстка (например, 4+2 вместо 3+3), тогда получается как раз по одной полосе направо и налево, чтобы поворачивающие и ожидающие стрелку машины не мешали прямому потоку,которому как раз хватит оставшихся полос на выезде. Единственное — такая схема не прокатит, если посередине трамвай, а так достаточно передвинуть разделительную, это конечно не бесплатно, но и не дико дорого.

Re: Левые повороты на просачивание

Добавлено: Чт июл 16, 2020 9:33
michaelspb
Инженер писал(а):Может тогда проще сделать везде в городе 50 (+10) и не париться с техникой?

Да пора уже убрать эти дурацкие +19.
И штрафовать за превышение на 5км/ч минимум 1000р.
И вообще увеличить штрафы в разы.

Re: Левые повороты на просачивание

Добавлено: Чт июл 16, 2020 9:35
michaelspb
Roost писал(а):А как Вы думаете, где комфортнее лететь под 100ку, на 3 полосах или на 2ух? А если дорога по 2 полосы в каждую сторону, то для полета остается только 1 полоса - тут еще менее комфортно уводить штурвал на себя. Плюс в правой полосе обычно едут самые спокойные, так что для летуна остается все меньше вариантов закладывать виражи на дороге

Летчик и комфорт летания вещи часто несовместимые.
Что. ни разу не видели видео аварий когда один ряд стоит, а по второму летят? Причем, они могут даже не нарушать и ехать 50км/ч, но по отношению к стоящим рядом это кажется очень быстро.

Re: Левые повороты на просачивание

Добавлено: Чт июл 16, 2020 9:40
michaelspb
zz27 писал(а):ИМХО, в дополнение к стрелкам нужна дополнительная стоп-линия на середине перекрёстка, чтобы на основной зелёный можно было вылезти (как при повороте на просачивание) и ждать стрелку уже там. Это позволит пропускать те самые 3-4 машины дополнительно.

А ещё полезно переделать симметричные дороги N+N полос на N+1/N-1 на въезде/выезде с перекрёстка (например, 4+2 вместо 3+3), тогда получается как раз по одной полосе направо и налево, чтобы поворачивающие и ожидающие стрелку машины не мешали прямому потоку,которому как раз хватит оставшихся полос на выезде. Единственное — такая схема не прокатит, если посередине трамвай, а так достаточно передвинуть разделительную, это конечно не бесплатно, но и не дико дорого.

Примерно также считаю. Что при стрелках нужно чтобы машины не стояли за перекрестком и ждали эту стрелку. А потом еще долго соображали что уже пора ехать.
И да. если с левого ряда только налево для этого поворота должен быть дополнительный ряд. а не просто крайний левый.

Re: Левые повороты на просачивание

Добавлено: Чт июл 16, 2020 9:42
Inetman
egaron писал(а):Я удивляюсь, как они все не привозят каждый день штрафов на несколько косарей.


Привозят, будьте покойны.
У меня в Азове есть полный тёзка, только на десять лет старше физически и, судя по всему, лет на 20 младше умственно. На нём, судя по ФССП, висит неоплаченных штрафов на несколько сотен тысяч.

Re: Левые повороты на просачивание

Добавлено: Чт июл 16, 2020 11:50
egaron
michaelspb писал(а):
Инженер писал(а):Может тогда проще сделать везде в городе 50 (+10) и не париться с техникой?

Да пора уже убрать эти дурацкие +19.
И штрафовать за превышение на 5км/ч минимум 1000р.
И вообще увеличить штрафы в разы.


И еще сажать за посты в интернете, но с этим и без вас справляются.
А то вдруг там окажутся страшные педофилы или сообщества суицидников - надо сидеть и "бояТСя", как вы выражаетесь.

Re: Левые повороты на просачивание

Добавлено: Чт июл 16, 2020 11:59
MaksegZ
Посты в интернете не убивают людей на дорогах, все-таки не зря специалистами установлены стандартные городские ограничения 30 и 50, которые даже автопроизводители давно уже отмечают на спидометрах автомобилей.

Re: Левые повороты на просачивание

Добавлено: Чт июл 16, 2020 12:43
Inetman
MaksegZ писал(а):Посты в интернете не убивают людей на дорогах, все-таки не зря специалистами установлены стандартные городские ограничения 30 и 50, которые даже автопроизводители давно уже отмечают на спидометрах автомобилей.


Какими специалистами? Насколько "давно"? Кстати, некоторые посты таки-убивают.

Re: Левые повороты на просачивание

Добавлено: Чт июл 16, 2020 12:52
walzen
да. если с левого ряда только налево для этого поворота должен быть дополнительный ряд. а не просто крайний левый.

Вот очень поддерживаю предложение, а то, зачастую, в соседнем ряду народ пристраивается для поворота в немалых количествах.

Re: Левые повороты на просачивание

Добавлено: Чт июл 16, 2020 13:01
MaksegZ
Inetman писал(а):Какими специалистами? Насколько "давно"?

Конкретных фамилий, конечно, не назову, но таки 30 и 50 это сейчас по факту "евростандарт", это ведь не с потолка взято, просто с 50 можно успеть затормозить и либо избежать столкновения вовсе либо если оно все-таки произойдет, то последствия будут не такими серьезными.

Вообще, есть хорошие статьи на тему:

http://transspot.ru/2013/02/24/skorost- ... t-chast-1/
http://transspot.ru/2013/10/03/principy ... -v-gorode/

Re: Левые повороты на просачивание

Добавлено: Чт июл 16, 2020 13:52
Инженер
walzen писал(а):да. если с левого ряда только налево для этого поворота должен быть дополнительный ряд. а не просто крайний левый.

Сложно это оспаривать.
Но для этого должно быть место.
И в ряде случаев длина этого ряда может быть значительна...И тогда ряд превращается в полосу.

Re: Левые повороты на просачивание

Добавлено: Чт июл 16, 2020 15:20
Roost
Место можно найти практически всегда. На пл. Восстания (самый тяжелый перекресток в городе кмк), при подъезде к нему с юга Лиговского 3 ряда налево и 2 прямо (да средний налево и напрямо, но все оттуда еду налево, так что прямо не проехать). Далее после площади эти 2 ряда прямо превращаются в 4!!! А вот с северной стороны (весь день стоит в пробке) из 4х рядов прямо 2, направо 1, налево 1. Можно сдвинуть левоповоротную полосу влево на неиспользуемую встречную и сделать 3 ряда прямо. Писал в ДОДД. Сказали все отлично - там заторов не наблюдается.
P.S.: Не места не хватает, а желания работать над дорожной обстановкой у ответственных лиц :evil:

Re: Левые повороты на просачивание

Добавлено: Чт июл 16, 2020 18:20
MaksegZ
А когда-то там еще и трамвай в обе стороны ходил.

Re: Левые повороты на просачивание

Добавлено: Вс фев 07, 2021 13:04
Carolus Magnus
Продолжаем тему. В городе за последние 5-6 лет, действительно, стало больше "левых" стрелок (для поворота на налево, а не то, что вы могли подумать). И это хорошо, поскольку левый поворот при значительном прямом трафике в местах, где сделали стрелку, теперь может совершить не 2-3 машины, а большее их количество, от 5-10. И даже в случае образования "пробки налево" она проходится за меньшее количество циклов светофора.

Можно ли останавливаться на достигнутом? Я считаю, что нет. Потому что теперь в местах со данной стрелкой частым явлением стала картина, как: дорога 3+3 или 4+4, налево на стрелку стоит длинная вереница, в левом ряду, естественно, а прямо остаются ещё 2 или 3 полосы, и они полупусты, потому что туда пробка совсем не образуется, даже когда красный. Соответственно, некоторые нетерпеливые водители (которых можно понять) нарушают знак "движение по полосам", разрешающий поворачивать только из крайней левой полосы. Они всех стоящих объезжают и проскакивают налево первыми или в худшем случае вторыми, тем более, что им на надо мешать тем, кто и так стоит в первых рядах, у них полоса - соседняя, в том числе и при выходе из поворота. И отсюда возникает спор у водителей: одни считают, что сие абсолютно неправильно - нарушение ПДД, а другие доказывают, что если это никому не мешает или почти не мешает - почем бы не слегка нарушить. Ведь и ПДД, и КоАП такое нарушение не признаёт чем-то значительным. ГИБДД не следит за этим, а камеры, по-моему, их тоже не фиксируют (а могут ли?). Собственно, стоящие в очереди на поворот возмущаются именно наглостью - они честно простояли, а эти хитрованы проехали за первый цикл! В отличие от обочечников хитрованы в ряды стоящих, как правило, не встревают. Хотя, по правде говоря, во время исполнения левого поворота и наличие как таковое кого-то справа по борту, да ещё и в мёртвой зоне, нервирует. Его там быть не должно, а он - есть. Просто неприятно, отвлекает и напрягает, сам он, конечно, не пытается вперёд тебя влезть, а лишь рядом.

Короче говоря, для этой ситуации я вижу только одно решение - следует узаконить в большинстве этих мест поворот из второго слева (если 4+4) или среднего (если 3+3) ряда. Причём перекрёстки следует сразу 4+4 на участке метров 50 делать, в большинстве реальных случаев места достаточно. В этом случае крайний ряд по стрелке поворачивает только налево, следующий ряд может ехать или прямо или налево, соответственно, в часы значительного траффика налево там будут скапливаться только водители, которым туда и надо, прямо же есть минимум одна или две полосы, а речь именно о местах, где налево пробка, а прямо - пробки нет. И ведь такие места в городе есть, например, пересечение Кантемировской с Полюстровским, только нет самой стрелки (или уже повесили?). Поворот налево из второго ряда там есть. Совершенно не мешает ехать прямо.