Если в сторону, откуда фотографировали, дорога достаточно далеко просматривается, то на "сотке" вполне такая штука просто и безопасно проходится )))Дмитрий Кудряшов писал(а):
лежачие полицейские и теоретическая альтернатива
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2597
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: лежачие полицейские и теоретическая альтернатива
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Re: лежачие полицейские и теоретическая альтернатива
На "выход" из населённого пункта - практически "прямая": ведь цель - притормозить въезжающих:Razzor писал(а):Если в сторону, откуда фотографировали, дорога достаточно далеко просматривается, то на "сотке" вполне такая штука просто и безопасно проходится )))Дмитрий Кудряшов писал(а):
Так же как и здесь (вид из населённого пункта за "город"):
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2597
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: лежачие полицейские и теоретическая альтернатива
Я лишь про то, что все эти надолбы для тех, кто хочет соблюсти правила. Ровно как и лежачие полицейские. Поверьте, если у вас та-же старенькая LC 100, то их просто нет ) А если есть привычка покупать по мере износа "Жигули" за 25 тыс. рублей, то вам на них наплевать. Про хитрости с разгрузкой осей даже и не буду, это уже сложно.Дмитрий Кудряшов писал(а):На "выход" из населённого пункта - практически "прямая": ведь цель - притормозить въезжающих:
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6124
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Re: лежачие полицейские и теоретическая альтернатива
Ибах писал(а):То есть Вы предлагаете создать для таких идиотов все условия летать ещё быстрее?! Шире и прямее дороги, меньше светофоров, ограничение в городе 100 сделать?
Я ничего не предлагал. Только констатировал факты таких событий.
Я вижу проблему в том, что если дорога идет прямо, а потом резко появляется такой островок, сужение и тратуар с людьми по прямой траектории - это может привести к печальным последствиям. Поворачивать у нас не умеют.
Re: лежачие полицейские и теоретическая альтернатива
michaelspb писал(а):это может привести к печальным последствиям. Поворачивать у нас не умеют.
Печальным для кого? Для не умеющих поворачивать? Ну так туда им и дорога...
Re: лежачие полицейские и теоретическая альтернатива
MichaelSpb, я все таки надеюсь, что Вы нас троллите:)
Вот сегодня сбили пешика https://www.fontanka.ru/2019/12/20/041/
По одной полосе в каждую сторону. Оба направления пропускают пешехода. Но один дятел посчитал, что он умнее всех и решил объехать уступающих. (Не знаю, были ли какие-то мыслительные процессы в его голове в этот момент). В общем женщина в больнице( Если бы тут были устройства из вышеперечисленных, пострадавших бы не было. Субъект на Хёндаи физически бы не смог бы проехать по ПП с большой скоростью. Да, и на уровне инстинктов (так как посередине дороги препятствия) он бы не стал обгонять. Вот для таких даунов, у которых мозг в процессе вождения отключен по умолчанию, делаются физические препятствия. Ни знаки, ни мигающие лампочки, а препятствия. Как только такие средства будут внедрятся, водители уже на подсознательном уровне будут снижать скорость перед ПП. Это будет на автомате, как переключение скорости на механике.
Вот сегодня сбили пешика https://www.fontanka.ru/2019/12/20/041/
По одной полосе в каждую сторону. Оба направления пропускают пешехода. Но один дятел посчитал, что он умнее всех и решил объехать уступающих. (Не знаю, были ли какие-то мыслительные процессы в его голове в этот момент). В общем женщина в больнице( Если бы тут были устройства из вышеперечисленных, пострадавших бы не было. Субъект на Хёндаи физически бы не смог бы проехать по ПП с большой скоростью. Да, и на уровне инстинктов (так как посередине дороги препятствия) он бы не стал обгонять. Вот для таких даунов, у которых мозг в процессе вождения отключен по умолчанию, делаются физические препятствия. Ни знаки, ни мигающие лампочки, а препятствия. Как только такие средства будут внедрятся, водители уже на подсознательном уровне будут снижать скорость перед ПП. Это будет на автомате, как переключение скорости на механике.
Re: лежачие полицейские и теоретическая альтернатива
Roost писал(а):MichaelSpb, я все таки надеюсь, что Вы нас троллите:)
Вот сегодня сбили пешика https://www.fontanka.ru/2019/12/20/041/
По одной полосе в каждую сторону. Оба направления пропускают пешехода.... Как только такие средства будут внедрятся, водители уже на подсознательном уровне будут снижать скорость перед ПП. Это будет на автомате, как переключение скорости на механике.
Там еще одна проблема питерских улиц.
Ширина там около 9 метров, емнип. Что просто овердохрена для глухого проспекта, который никуда не ведет. По-хороему надо 6,5 метров, и изгиб вокруг островка на метр в сторону (островок около 2 метра шириной).
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6124
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Re: лежачие полицейские и теоретическая альтернатива
Ибах писал(а):michaelspb писал(а):это может привести к печальным последствиям. Поворачивать у нас не умеют.
Печальным для кого? Для не умеющих поворачивать? Ну так туда им и дорога...
Для пешеходов в которых влетит не умеющий поворачивать и для котрого это сужение/стровок появится неожиданно. На водителей плевать.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6124
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Re: лежачие полицейские и теоретическая альтернатива
Roost писал(а):MichaelSpb, я все таки надеюсь, что Вы нас троллите:)
Вот сегодня сбили пешика https://www.fontanka.ru/2019/12/20/041/
... Как только такие средства будут внедрятся, водители уже на подсознательном уровне будут снижать скорость перед ПП. Это будет на автомате, как переключение скорости на механике.
Я говорю о другом.
Островок посередине не дал бы развиться точно такой ситуации, но почему, такой же водитель не полез бы на встречку через островок посередине на обгон? Если в мозгах пусто, не вижу для таких проблемой сделать так.
Для подсознательного уровня нужна практика. Да, согласен, что такие сужения могут привести к улучшению ситуации с травматизмом. Но мне не нравится появление тратуара по прямой линии. Вот я о чем.
Re: лежачие полицейские и теоретическая альтернатива
MichaelSpb, спасибо за ваше присутствие в теме, я понял ваше предложение, что лучше ничего не делать, как бы хуже не вышло. повторять его вовсе не обязательно, именно так сейчас и происходит.
Re: лежачие полицейские и теоретическая альтернатива
Enso писал(а):Там еще одна проблема питерских улиц.
Ширина там около 9 метров, емнип. Что просто овердохрена для глухого проспекта, который никуда не ведет. По-хороему надо 6,5 метров, и изгиб вокруг островка на метр в сторону (островок около 2 метра шириной).
Ну как же, все логично - 4.5 метра для проезда и еще столько же - для парковки. (по 2.25 - хватит для легковушки)
Вот и я хочу, чтобы наконец у нас начали делать выделенные в камне и железобетоне переходы и парковки, чтобы общее поведение на улице наконец было понятно с первого взгляда: ехать тут, а тут хочешь-нехочешь не проедешь. Причем делать это надо вовремя, а не один раз и на двадцатьь лет.
Re: лежачие полицейские и теоретическая альтернатива
michaelspb писал(а):Для пешеходов в которых влетит не умеющий поворачивать и для котрого это сужение/стровок появится неожиданно. На водителей плевать.
С чего это он влетит в пешеходов на островке? Вы вообще в теме? Островок, естественно, нужно ограждать противотаранными столбиками.
Re: лежачие полицейские и теоретическая альтернатива
Igorix писал(а):Enso писал(а):Там еще одна проблема питерских улиц.
Ширина там около 9 метров, емнип. Что просто овердохрена для глухого проспекта, который никуда не ведет. По-хороему надо 6,5 метров, и изгиб вокруг островка на метр в сторону (островок около 2 метра шириной).
Ну как же, все логично - 4.5 метра для проезда и еще столько же - для парковки. (по 2.25 - хватит для легковушки)
Вот и я хочу, чтобы наконец у нас начали делать выделенные в камне и железобетоне переходы и парковки, чтобы общее поведение на улице наконец было понятно с первого взгляда: ехать тут, а тут хочешь-нехочешь не проедешь. Причем делать это надо вовремя, а не один раз и на двадцатьь лет.
И по два метра хватит для плотной парковки. И деревьями/фонарями карманы разделять, чтобы не носились по пустой полосе для парковке, и озеление появилось бы.
Но мы же про зону у ПП=) Там парковки нет разрешенной, а дорога взяла и не сузилась
Re: лежачие полицейские и теоретическая альтернатива
Enso писал(а):И по два метра хватит для плотной парковки. И деревьями/фонарями карманы разделять, чтобы не носились по пустой полосе для парковке, и озеление появилось бы.
Можно гораздо проще и лучше - фонарями наружного освещения. Они довольно часто натыканы и стоят, обычно, на тротуаре (у нас на юге). При этом это мощные столбы с хорошим фундаментом.
2 метра хватит, я описал просто существующую ситуацию +/-
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17357
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: лежачие полицейские и теоретическая альтернатива
После первого заморозка в таких изгибах много невписавшихся появится. А вот приподнятие, до уровня тротуара полностью, прохода для людей приветствую стократно.