Внеуличная магистраль vs. магистральная улица

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Внеуличная магистраль vs. магистральная улица

Сообщение michaelspb » Пн сен 30, 2019 10:38

Inetman писал(а):
Сергей Р писал(а):У нас еще беда заднего бампера, вроде можно повернуть объехав уже повернувшего, но пропускающего пешика


"Поворот направо должен совершаться максимально близко к правому краю проезжей части" — не К.О. даже, а ПДД РФ.

Неа. не должен.
ПДД п.8.6
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
А что такое возможность - решает водитель.

zera
Энтузиаст
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Re: Внеуличная магистраль vs. магистральная улица

Сообщение zera » Пн сен 30, 2019 12:25

michaelspb писал(а):Где никого не обвиняете, а наоборот, понимаете что даже то, что сейчас - уже хорошо.

читаете вы невнимательно
сейчас отвратительно, потому что сейчас никак. никаких попыток регулировать движение, кроме неправильных, я не вижу. там где что-то делают, там, как правило, делают еще хуже. исходя из этого можно считать, что да, сейчас еще хорошо, потому что будет хуже. виноваты в этом и гудодд, и гаи.
зы а, не, есть одно хорошее, табличка на лиговском как проезжать налево перекресток с разъезжей при запрете левого поворота.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Внеуличная магистраль vs. магистральная улица

Сообщение michaelspb » Пн сен 30, 2019 12:46

zera писал(а):читаете вы невнимательно
сейчас отвратительно, потому что сейчас никак. никаких попыток регулировать движение, кроме неправильных, я не вижу. там где что-то делают, там, как правило, делают еще хуже. исходя из этого можно считать, что да, сейчас еще хорошо, потому что будет хуже. виноваты в этом и гудодд, и гаи.
зы а, не, есть одно хорошее, табличка на лиговском как проезжать налево перекресток с разъезжей при запрете левого поворота.

Виноваты - не спорю.
Точнее, у них своя логика и свои приоритеты по отношению к водителям.
Гаи требует меньше смертей - т.е. меньше аварийности. ДОДД не нужно чтобы все весело пролетали от точки А до Б на 150 по прямой. На них давит то же гаи и власть.
Проблемы проезда перекрестков и вообще улиц, для них на третьем плане. И это правильно если посмотреть с их точки зрения.

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Re: Внеуличная магистраль vs. магистральная улица

Сообщение egaron » Пн сен 30, 2019 14:20

Сергей Р писал(а):Просто пока он ее не увидел или финансирование не предусмотрено. И по поводу денег. Если бы не концессия, не было бы ни ЗСД, ни уж тем более магистрального Елагинского и моста на ВО. Еще лет 20 точно.


Это рассуждения из серии "не было бы Путина - не было бы ЖК телевизоров". Не было бы капитализма - не было бы концессии. Смотрите ширше, почему все, ну абсолютно все, в упор не понимают, что деньги - это всего лишь общественный договор, и они ничто без желающих за них поработать? Почему все, абсолютно все, наделяют их функцией самостоятельного ресурса, который сам по себе способен материлизовать из ничего физические объекты? "Ярды зелени" и атомная война за "списание долга МВФ" и прочий оголтелый бред не сходит с уст адептов теории абсолютизации денег.

Что такое "деньги концессионеров"? Чем частные инвесторы отличаются от государства? Да ничем по сути, кроме того, что капиталистическое государство позволяет сосредотачивать в одних руках такие объемы средств, достаточные для строительства дорог, заводов и пароходов. И что при капитализме деньги давно перестали быть эквивалентом приносимой поциентом пользы обществу, для чего кагбэ изначально задумывались. Ну не приносит Ротенберг во столько раз больше пользы обществу, чем слесарь Вася, во сколько раз его доход превышает доход последнего. Следовательно, он - паразит, как и большинство из нас, только в более мелких масштабах.

А сосредоточение таких объемов права на присвоение результатов общественного труда (чем и являются по сути деньги, только почему-то современные капиталисты отказываются понимать эту элементарную истину) в руках одного лица означает лишь возможности для их обладателя принимать глобальные решения в макроэкономических масштабах (каковым примером является то же строительство платных трасс федерального значения).

И тут абсолютно не важно даже, что они платные - то же самое государство БЕЗ частных инвесторов могло бы построить такую же дорогу и брать плату за проезд, только при этом не образовывались бы паразиты, единственной функцией которых является "дать денег на строительство", то есть перераспределить часть присвоенных ими в макроскопических масштабах результатов чужого труда из пустого в порожнее, и за это получать "прибыль" (то есть дальнейшее право освобождать себя и своих близких посредством денег от участия в конструктивном, приносящем пользу общества, труде). Но почему-то такой простейшей логики не понимают адепты капитализма, вознося дифирамбы почета "частным инвесторам" и допускающему их существование общественному строю.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Внеуличная магистраль vs. магистральная улица

Сообщение Сергей Р » Вс окт 20, 2019 20:23

egaron писал(а):... в руках одного лица означает лишь возможности для их обладателя принимать глобальные решения в макроэкономических масштабах (каковым примером является то же строительство платных трасс федерального значения).

И тут абсолютно не важно даже, что они платные - то же самое государство БЕЗ частных инвесторов могло бы построить такую же дорогу и брать плату за проезд, только при этом не образовывались бы паразиты, единственной функцией которых является "дать денег на строительство", то есть перераспределить часть присвоенных ими в макроскопических масштабах результатов чужого труда из пустого в порожнее, и за это получать "прибыль" (то есть дальнейшее право освобождать себя и своих близких посредством денег от участия в конструктивном, приносящем пользу общества, труде). Но почему-то такой простейшей логики не понимают адепты капитализма, вознося дифирамбы почета "частным инвесторам" и допускающему их существование общественному строю.

...прекрасно понимаю Ваше видение, но оно увы не состоялось, и потому надо жить тем, чем мы живем, и потому сейчас нужно всеми способами работать над тем, чтобы капиталисты значительно больше вкладывались в социальную справедливость, пусть даже путем дальнейшего повышения их денежного содержания. Знаете иной способ...предлагайте...нет, живите со всеми действительностью. Какая б она ни была. :(

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Внеуличная магистраль vs. магистральная улица

Сообщение Igorix » Ср окт 23, 2019 12:22

Carolus Magnus писал(а):Итого: мой вывод - внеуличная магистраль отнюдь не панацея и не даёт какого-то осязаемого преимущества. Это - скорее, костыль для инвалида, то есть для неправильно построенного города. Как здоровая живая нога всегда предпочтительнее искусственной, пусть и высокотехнологичной - так и магистральная улица в живой ткани города предпочтительнее и ничуть не хуже, а чаще и лучше (за счёт отсутствия развязок), чем дорога, которая так или иначе, но вторгается в эту живую ткань.

Вот тут у Вас закралась ошибка. Внеуличная магистраль сделана для того, чтобы не зависеть от пробок и других факторов магистральной улицы. На нее не может выбежать пешеход, на ней другое ограничение скорости, у нее другая идея исполнения. По сути вся суть такой дороги - транзит.
А вот с некоторыми искусственными сооружениями на магистральных улицах (например - путепровод на Дунайском над Витебским проспектом) ваш вывод полностью совпадает, потому что длина такого сооружения с точки зрения всей улицы - ничтожна, а фактически - больше иного квартала. И они, действительно, разрывают живую ткань города. Получается что то типа кусочка внеуличной магистрали на магистральной улице, но из за малых размеров транзит не получается.

С точки зрения жителя района - я против дублирования магистральных улиц, потому что это неудобно: грязь и шум, постоянная опасность, неудобные светофоры. Это далеко не самые лучшие улицы для жизни, поэтому надо аккуратно их развивать. Внеуличные магистрали - то же самое, но обычно они удалены от жилых домов и представляют меньшую опасность.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Внеуличная магистраль vs. магистральная улица

Сообщение MaksegZ » Чт янв 23, 2020 13:57

Оценка актуальности создания в Санкт-Петербурге магистралей непрерывного движения
Эксперт - Резников Илья Львович

https://grad-com.ru/assets/upload/filea ... %D0%B2.pdf

Экспертная работа по подготовке аналитических материалов, необходимых для принятия решения о целесообразности подготовки предложений по внесению изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга в
части размещения отдельных объектов регионального значения в области дорог регионального значения при разработке Генерального плана
Санкт-Петербурга (49 страниц)

https://grad-com.ru/assets/upload/filea ... %D1%8F.pdf

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Внеуличная магистраль vs. магистральная улица

Сообщение Сергей Р » Чт янв 23, 2020 15:19

Стр.39 нам показывает, что вяло перемещающийся Заневский перемещает гораздо больший пассажиропоток, нежели, самый быстрый автопоток по Приморскому пр.

Enso
Активист
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Re: Внеуличная магистраль vs. магистральная улица

Сообщение Enso » Чт янв 23, 2020 17:10

Сергей Р писал(а):Стр.39 нам показывает, что вяло перемещающийся Заневский перемещает гораздо больший пассажиропоток, нежели, самый быстрый автопоток по Приморскому пр.

Есть оптимум и средней скорости, и максимально разрешенной.
Когда уже почти минимальные дистанции между автомобилями, минимум аварий, меньше опасных маневров и стрессового поведения водителей.
Но при этом еще не свалилсь в почти стоямбу.
ЕМНИП, обычно это 40-50 максимальной и 20кмч средней.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Внеуличная магистраль vs. магистральная улица

Сообщение zz27 » Пт янв 24, 2020 3:08

У нас просто МНД через задницу делают, зачем-то устраивая непрерывное движение ещё и по пересекаемым улицам. Это мешает эффективной работе ОТ на МНД, не давая ему проезжать развязку не по главному ходу, а по съездам, с обустройством остановки. Да и машинам не все манёвры доступны. Должно быть как-то так:
[map]59.98356,30.30112(остановка); 59.98407,30.3(остановка); 59.9838,30.29928 59.98371,30.30033 59.9836,30.30097 59.98342,30.3018; 59.98383,30.3007 59.98376,30.30066 59.98371,30.30058 59.98371,30.30037; 59.98354,30.30036 59.98363,30.30038 59.98367,30.30035 59.98371,30.30028; 59.98386,30.30164 59.98406,30.30022 59.9841,30.2994; 59.98423,30.30094 59.98414,30.30087 59.98403,30.30096 59.98393,30.30118; 59.98382,30.30046 59.9839,30.30048 59.98396,30.30057 59.98398,30.30074 59.98396,30.30091[/map]

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Внеуличная магистраль vs. магистральная улица

Сообщение taguan » Пт янв 24, 2020 10:42

мне жуть как интересно - а какой НОТ едет транзитом по Ушаковскому путепроводу?
Вроде там одна маршрутка 1 раз в час ездит от Финбана, но вряд ли о ней можно говорить серьезно в разрезе вашей сентенции,
которая написана выше.

zodwieg
Читатель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2018 11:50
Откуда: В.О. / Пионерская

Re: Внеуличная магистраль vs. магистральная улица

Сообщение zodwieg » Пт янв 24, 2020 11:34

А это уже немного напоминает вопрос о курице и яйце. На мой взгляд, "нет НОТ, так как не сделать остановку", а не "не сделана остановка, так как нет НОТ". Потенциальный экспресс от Финбана к Сестрорецку/Зеленогорску/или, быть может, Кронштадту с редкими остановками в узлах у метро, о котором даже как-то полуофициально полуговорилось, мог бы и останавливаться, если бы была физическая возможность.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Внеуличная магистраль vs. магистральная улица

Сообщение MaksegZ » Пт янв 24, 2020 12:03

Сергей Р писал(а):Стр.39 нам показывает, что вяло перемещающийся Заневский перемещает гораздо больший пассажиропоток, нежели, самый быстрый автопоток по Приморскому пр.

по автомобилям Заневский логично отстает а вот по пассажиропотоку с учетом всех маршрутов ОТ - да, получается что сопоставим с МНД

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Внеуличная магистраль vs. магистральная улица

Сообщение Swan » Пт янв 24, 2020 12:51

MaksegZ писал(а):
Сергей Р писал(а):Стр.39 нам показывает, что вяло перемещающийся Заневский перемещает гораздо больший пассажиропоток, нежели, самый быстрый автопоток по Приморскому пр.

по автомобилям Заневский логично отстает а вот по пассажиропотоку с учетом всех маршрутов ОТ - да, получается что сопоставим с МНД

Это еще при том,что трамвайная линия по Заневскому сейчас почти не используется.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Внеуличная магистраль vs. магистральная улица

Сообщение Swan » Пт янв 24, 2020 12:55

zodwieg писал(а):А это уже немного напоминает вопрос о курице и яйце. На мой взгляд, "нет НОТ, так как не сделать остановку", а не "не сделана остановка, так как нет НОТ". Потенциальный экспресс от Финбана к Сестрорецку/Зеленогорску/или, быть может, Кронштадту с редкими остановками в узлах у метро, о котором даже как-то полуофициально полуговорилось, мог бы и останавливаться, если бы была физическая возможность.

Да хоть до Уткиной Заводи) . Но остановки после Беговой и ЦПКиО невозможны нигде вплоть до Пискаревского.