zodwieg писал(а):Экспресс, как я его имел в виду, как раз и не должен обслуживать ничего ближе Лахты, он для дальних, проезд по Савушкина со всеми остановками - как раз недостаток 211 автобуса. То же относится к другим потенциальным пригородным направлениям: не надо ужа с ежом скрещивать, пригородные автобусы должны быть пригородными.
Пригородный автобус вообще не должен идти по городу дальше ближайшего пересадочного узла, от которого уже можно выбрать внутригородской маршрут по вкусу.
zodwieg писал(а):А остановки на бессветофорной магистрали технически, безусловно, добавляемы - но и подход к ним с противоположной стороны магистрали, и комфорт ожидания у трассы с высокой скоростью потока, и встраивание автобуса после остановки в поток - всё пусть понемножку, но добавляет проблем. Поэтому я и зацепился за идею спускания автобуса вниз, на боковой проезд Ушаковской развязки - там всё можно организовать не в пример более комфортно.
А высокой скорости потока быть не должно, отсутствие светофоров не означает, что можно разгоняться больше, чем обычно, это не автомагистраль. Остановки именно на съездах имеют смысл ради более удобной пересадки на поперечные направления, если на основном ходу их не сделать (например, если он проходит в другом уровне).