Страница 7 из 13

Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург

Добавлено: Пт дек 06, 2019 15:32
NickKuz
Ходят слухи, что транспондеры действуют во всех полосах.

Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург

Добавлено: Пт дек 06, 2019 16:11
LSA
Здесь подробно описано обозначение полос на ПВП.
https://avtodor-tr.ru/ru/platnye-uchastki/pravila-proezda-i-sposoby-oplaty/
NickKuz писал(а):Сегодня у жены за участок Софийская - КАД списался максимальный тариф 1130 рублей. По транспондеру ЗСД. Поддержка ЗСД сказала, что ждать возврата платежа до 30 дней. Подробности проезда ПОПП на Софийской узнаю у жены. Может и жена с первого раза не поняла навороченной схемы с талончиками и об их налчии, что является как бы бредом при наличии транспондера.

Предполагаю, что после взятия талона считывание транспондера не предусмотрено... Надо было прятать транспондер на выезде.

Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург

Добавлено: Вс дек 08, 2019 10:46
Inetman
LSA писал(а):Предполагаю, что после взятия талона считывание транспондера не предусмотрено...


Это не так.

Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург

Добавлено: Вс дек 08, 2019 14:48
LSA
А как? Можно подробно? :)

Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург

Добавлено: Пн дек 09, 2019 10:13
Inetman
LSA писал(а):А как? Можно подробно? :)

Транспондер, несмотря на талон, всё равно считывается, и при выезде через транспондерную полосу снимается корректная сумма с учётом всех скидок.

Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург

Добавлено: Пн дек 09, 2019 11:06
Jay
Проехал от М.Бора до КАДа, по транспондеру (ЗСД), по транспондерным полосам там и там, без каких-либо талонов и задержек. Срабатывание, открытие шлагбаумов, на удивление было оперативным, я б сказал лучше, чем на некоторых полосах ЗСД.

Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург

Добавлено: Пн дек 09, 2019 11:33
LSA
Inetman писал(а):
LSA писал(а):А как? Можно подробно? :)

Транспондер, несмотря на талон, всё равно считывается, и при выезде через транспондерную полосу снимается корректная сумма с учётом всех скидок.

Спасибо! :D
Точнее, наверное: " Должен считываться". Увы, между "должен делать" и "делает" бывает разница.
Не всегда транспондер принимается без задержки с первой попытки. :(
1 декабря при въезде с Софийской сначала на табло высветилось "возьмите талон", и только после секунд пяти стоянки, когда уже собрался выйти за оператором, "транспондер принят". Если бы первый раз ехал, может и талон бы взял.

Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург

Добавлено: Пн дек 09, 2019 11:40
Inetman
LSA писал(а):1 декабря при въезде с Софийской сначала на табло высветилось "возьмите талон", и только после секунд пяти стоянки, когда уже собрался выйти за оператором, "транспондер принят". Если бы первый раз ехал, может и талон бы взял.


А шлагбаум открылся в какой момент? Кстати, если взять талон, будет ровно так же, как я сказал. Вообще на надписи не смотрю, честно говоря. =)

Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург

Добавлено: Пн дек 09, 2019 12:48
LSA
"Транспондер принят" примерно с началом открытия шлагбаума или чуть раньше - теперь не вспомню точнее. "Разве умные дети читают, что написано на заборах?" :)

Re: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург

Добавлено: Вт янв 07, 2020 13:37
M.Ivanov
Если был взят талончик, то надо ехать в полосу наличной оплаты и подавать кассиру талончик и транспондер в качестве средства оплаты :D . Тогда и скидка должна быть.
На М-11 огорчает, конечно, постоянно меняющаяся политика скидок по транспондерам ЗСД: то есть, то только на сквозной проезд до Медного, то ещё как-то. Обидно, что при этом на ЗСД по росавдоровскому транспондеру скидки есть на всех участках. Несправедливо как-то.

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*

Добавлено: Сб мар 07, 2020 0:32
Vladi
Deij писал(а):
На М-11 теперь можно развернуться с минимальной оплатой в течение часа




https://mos-spb.com/news/novosti
Вот совершенно непонятно - если пользователь решил, пардон, воспользоваться платной трассой, а потом вдруг раскрутить свои хотелки на все 180 градусов, то, быть может, он и лпдатит свой проезд не по минимальной оплате, да ещё в течении часа, а максимальный тариф. Как так то? Накосячил, а потом тебе ещё и абстрагирование от инфлюенции?

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*

Добавлено: Сб мар 07, 2020 2:17
ЛеонидК
Vladi писал(а):
Deij писал(а):
На М-11 теперь можно развернуться с минимальной оплатой в течение часа




https://mos-spb.com/news/novosti
Вот совершенно непонятно - если пользователь решил, пардон, воспользоваться платной трассой, а потом вдруг раскрутить свои хотелки на все 180 градусов, то, быть может, он и лпдатит свой проезд не по минимальной оплате, да ещё в течении часа, а максимальный тариф. Как так то? Накосячил, а потом тебе ещё и абстрагирование от инфлюенции?

и сколько он по вашему должен заплатить ? по факту он заплатит как до Колпино

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*

Добавлено: Сб мар 07, 2020 6:54
georg
Vladi писал(а):
Deij писал(а):
На М-11 теперь можно развернуться с минимальной оплатой в течение часа




https://mos-spb.com/news/novosti
Вот совершенно непонятно - если пользователь решил, пардон, воспользоваться платной трассой, а потом вдруг раскрутить свои хотелки на все 180 градусов, то, быть может, он и лпдатит свой проезд не по минимальной оплате, да ещё в течении часа, а максимальный тариф. Как так то? Накосячил, а потом тебе ещё и абстрагирование от инфлюенции?

Там обычный ,даже минималистичный указатель поворота на М-11 и после поворота -одноколейка . Только ближе к пункту оплаты расширение. Короче-поворот не " акцентирован" . Некоторые ошибаются.

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*

Добавлено: Сб мар 07, 2020 9:50
Vladi
georg писал(а):
Vladi писал(а):
Вот совершенно непонятно - если пользователь решил, пардон, воспользоваться платной трассой, а потом вдруг раскрутить свои хотелки на все 180 градусов, то, быть может, он и лпдатит свой проезд не по минимальной оплате, да ещё в течении часа, а максимальный тариф. Как так то? Накосячил, а потом тебе ещё и абстрагирование от инфлюенции?

Там обычный ,даже минималистичный указатель поворота на М-11 и после поворота -одноколейка . Только ближе к пункту оплаты расширение. Короче-поворот не " акцентирован" . Некоторые ошибаются.
Регулярно вижу эту «отворотку» — единственно, что там не правильно сделали на внешнем КАД - полосу торможения надо было объединять для М11 и Пулковского. Когда М11 только вошла в строй, пару раз действительно уходил на эту полосу торможения, но затем успевал вернуться и съезжал на Пулковском.
Но да - регулярно вижу, как народ пятится на этом съезде задним ходом. Таких бы штрафовать, а для этого знак «Автомагистраль» на съезде не убирать. А если чел съехал туда, то в следующий раз будет медленнее ехать по КАДу.
Раз он не сумел на своей скорости верно оценить необходимость съезда, то где гарантии, что остальной его анализ дорожной обстановки будет правильным? А нам с такими ездить по одной УДС. Оно нам надо? Пусть уж учатся за свои деньги, съезжая не на требуемые им трассы!

Re: Участок км 543 - км 684 (Лен.область и подходы к г.Санкт-Петербург) общей протяжённостью 142 км *построен*

Добавлено: Сб мар 07, 2020 12:11
georg
Vladi писал(а):
georg писал(а):
Vladi писал(а):Вот совершенно непонятно - если пользователь решил, пардон, воспользоваться платной трассой, а потом вдруг раскрутить свои хотелки на все 180 градусов, то, быть может, он и лпдатит свой проезд не по минимальной оплате, да ещё в течении часа, а максимальный тариф. Как так то? Накосячил, а потом тебе ещё и абстрагирование от инфлюенции?

Там обычный ,даже минималистичный указатель поворота на М-11 и после поворота -одноколейка . Только ближе к пункту оплаты расширение. Короче-поворот не " акцентирован" . Некоторые ошибаются.
Регулярно вижу эту «отворотку» — единственно, что там не правильно сделали на внешнем КАД - полосу торможения надо было объединять для М11 и Пулковского. Когда М11 только вошла в строй, пару раз действительно уходил на эту полосу торможения, но затем успевал вернуться и съезжал на Пулковском.
Но да - регулярно вижу, как народ пятится на этом съезде задним ходом. Таких бы штрафовать, а для этого знак «Автомагистраль» на съезде не убирать. А если чел съехал туда, то в следующий раз будет медленнее ехать по КАДу.
Раз он не сумел на своей скорости верно оценить необходимость съезда, то где гарантии, что остальной его анализ дорожной обстановки будет правильным? А нам с такими ездить по одной УДС. Оно нам надо? Пусть уж учатся за свои деньги, съезжая не на требуемые им трассы!
Вообще то по теории ,новый маршрут должны обозначать более красочно и загодя вешать какой нить плакат. Не как новогоднюю елку ,но все таки......
ЗЫ. Давно ли у нас появились машины дорожных служб с бегущей стрелкой " сужение ,ведутся работы,авария и т.п.)Когда после объезда Новгорода расширяли ,я чуть ночью не убрался наглухо. Почему? А просто дорога ( расширяемый ряд ) неожиданно закончилась ,вообще без каких то знаков .Дальше даже подушка была отсыпана не полностью. Перепад ,на глаз до 0.5 метра. Чуйка сработала. Ушел к разделительной. Так что заботы и внимания к водителям надо бы побольше от дорожных служб.