Страница 3 из 55

Добавлено: Ср мар 18, 2009 9:45
qbraz
а еще там обычные люди авто хранят...

многое зависит от правления, т.к. можно организовать охрану, регулярные обходы с собаками и тд
примеры есть

Добавлено: Ср мар 18, 2009 10:48
Сергей Р
В цивилизованном мире делается все цивилизованно,если место под гаражами дорогое, то соответственно и цена компенсации должна быть соответствующей. Правда земля под гаражами не принадлежит владельцам гаражей, но ведь квартиры в свое время разрешили приватизировать, почему тут не поступить также, лишить людей их собственности проще всего, сэкономить на отъеме бизнес структурами тоже можно таким образом...о людях не думают.
Меня гораздо больше занимает вопрос почему место на открытой стоянке многократно дороже чем оплата гаража?При этом на открытой стоянке сторожа никаким образом ни за что не отвечают...в гаражах хоть за замок несут ответственность. Думается что все это наследство СССР когда все было государственное и в результате не принадлежало никому...землю под гаражами давали как и садоводство без оформления собственности, хотя людей не выкидывали за шкварник, больше уважали, но в принципе и не давали строить ничего капитального. Методы были иными.

Добавлено: Ср мар 18, 2009 11:51
Dmitry67
Сергей Р писал(а):Методы были иными.


Да
См фильм "Гараж" :)

Добавлено: Ср мар 18, 2009 18:22
ТБ
Дело наверно в стоимости.

Добавлено: Чт мар 19, 2009 13:09
ИльяШ
Приватизировать территорию гаражей обычно нельзя - гаражи часто стоят в тех местах, где "пока еще не построено". Если приватизировать, то потом у нас будут большие проблемы с прокладкой новых дорог ит.д.

Добавлено: Ср мар 25, 2009 17:46
Сергей Р
СОВЕЩАНИЕ О Мерах по поддержке строительной отрасли в кризисе
17:34 25.03.2009
В Смольном в присутствии В. Матвиенко состоялось совещание о мерах по поддержке строительной отрасли в кризисе.
По его итогам было принято решение: в адрес вице-премьера В. Зубкова подготовить в оперативные сроки документы о необходимости временно отменить проценты по инвестиционным платежам. Предложение должно быть готово уже до понедельника.
Кроме того, на уровне города, как сообщил вице-губернатор Петербурга Р. Филимонов, принято решение - отменить налог на строительство паркингов и имущественный налог по городским гаражно-строительным кооперативам, вдобавок, введены налоговые каникулы по инвестиционным платежам до осени этого года.
С просьбой о разрешении вопросов по поддержке ипотеки в стране намерены обратиться петербургские власти к федеральному правительству.

Источник: http://kvadrat.ru/news

Добавлено: Сб апр 18, 2009 15:59
Lesha
Подскажите пожалуйста.
Предлагают гараж. Суть какая. Территория в аренде у города. Арендатор ООО "Эврика". Кто живёт в Рыбацком знает несколько ТЦ, пару стоянок и СТО с мойкой в конце ул. Караваевской.
Так вот, гаражного кооператива как такового не существует, просто стоят около 70-80 гаражей на территори СТО.
В КУГИ что-то внятного по поводу аредны после 2010го года ничего не сказали, точнее просто меня послали лесом.
Директор Эврики сказал, что ничего не планирует там строить.
Мучают сомнения по поводу будущего этой земли.
Сам гараж отмечен точечками синими.
Изображение
Я думаю земля непосредственно возле железки не будет застраиваться, хотя если РЖД захочут расширяться тут...
Изображение

Добавлено: Ср апр 22, 2009 8:54
Ivan
КАС "Шуваловский", возле Торфяного тоже сносят. Звонили, сказали приезжать, писать заявление на компенсацию...

Добавлено: Ср апр 22, 2009 9:00
Welk
у знакомого гараж за метро Парнас. Так вот, то что сносят было давно известно, но недавно приехали и снесли будку со шлагбаумом. В результате началось тотальное воровство из гаражей :evil:

Добавлено: Вт апр 28, 2009 12:05
Сергей Р
28 апреля 2009

Смольный намерен освободить от налога на имущество гаражные кооперативы. Соответствующие изменения сегодня будут внесены в Закон ‘О налоге на имущество организаций’.
Как объясняют в комитете финансов СПб, власти готовы освободить гаражные кооперативы от налога на имущество с целью стимулирования их развития и строительства паркингов.
Председатель Движения в защиту прав владельцев гаражей Эдуард Дауэнгауэр утверждает, что налог на имущество - это незначительная сумма для кооператива. По данным комитета финансов, сегодня налог на имущество составляет всего 2,2% от его стоимости.
‘Только вот непонятно, почему мы его вообще должны были оплачивать, - возмущается Эдуард Дауэнгауэр. - Ведь когда гаражи сносили, ущерб никто возмещать не хотел. Нам говорили, что у нас нет никакого имущества’.
Руслан Чипчиков, глава ЗАО ‘СтройИнжиниринг’ (в портфеле компании восемь паркингов), сомневается в том, что налог на имущество - большая проблема для гаражников и владельцев паркингов. ‘Есть другая проблема: сейчас инвестор сам должен решать имущественные вопросы с гаражниками, - говорит он. - Если бы эту функцию взял на себя город, то паркингов было бы гораздо больше’.
Эдуард Дауэнгауэр, движение в защиту прав владельцев гаражей: ‘Налог на имущество для кооператива - это просто какие-то копейки’.

Шмыглевская Юлия

© Деловой Петербург

Добавлено: Чт дек 10, 2009 12:14
Сергей Р
10 декабря 2009
© Деловой Петербург

Гаражная проблема получила два решения

Движение в защиту прав владельцев гаражей собирается за свой счет строить сеть паркингов. Одновременно депутаты ЗС разработали законопроект о компенсациях ‘гаражникам’.
Движение в защиту прав владельцев гаражей запускает проект строительства сети многоэтажных паркингов для владельцев гаражей, которые сносятся в ходе строительства Западного скоростного диаметра (ЗСД), рассказал ‘ДП’ председатель движения Эдуард Дауэнгауэр. ЗСД уже лишил гаражей около 7 тыс. автолюбителей, под угрозой – еще 12–16 тыс. человек, говорит он. Пилотный проект планируется реализовать на Кубинской ул., 71.Всего же ‘гаражники’ хотят построить 29 паркингов в разных районах города.
Людям, потерявшим гаражи, движение намерено продавать места в паркингах по себестоимости – 250 тыс. рублей. Всем остальным они будут предлагаться по 350 тыс. рублей.
Между тем вчера ‘Справедливая Россия’ внесла в Законодательное собрание проект закона о выплатах компенсаций владельцам сносимых гаражей либо предоставлении им мест в паркингах. Сумму компенсаций будет определять независимый оценщик.(dp.ru)

Добавлено: Вт апр 06, 2010 15:55
Сергей Р
5 апреля 2010
© Деловой Петербург
Гаражи против паркинга

Владельцы 400 гаражей на Витебском проспекте нашли зацепку, чтобы оспорить продажу земли под кооперативом для строительства паркинга. Скандал обещает быть громким.

Конфликт разгорелся между членами гаражного кооператива напротив д. 55, лит. А, на Витебском пр. и ООО ‘СтройИнжиниринг’. Компания намерена построить на его территории паркинг на 600 машино-мест. В феврале этого года инвестор приобрел 1,1 га земли за 1 млн рублей на торгах Фонда имущества СПб. ‘Уже после аукциона мы узнали, что участок продан без обременений и по документам никаких гаражей на нем нет’, - говорит руководитель отделения Московского района СПб Всероссийского общества автомобилистов (ВАИ) Михаил Хотинцов.

Аренда без прав
Действительно, в постановлении городского правительства о проведении торгов нет никаких сведений о обременениях на участке. В Фонде имущества СПб сообщили, что они лишь провели аукцион в соответствии с подготовленным пакетом документов. До 2005 года кооператив арендовал участок на Витебском пр. у РЖД, после передачи земли городу новый договор аренды КУГИ не заключил. Впрочем, в ВАИ уверяют, что исправно продолжали платить за аренду и уже внесли плату за I квартал 2010 года. Получить подтверждение этой информации в КУГИ в пятницу не удалось.
Под снос из-за строительства паркинга попадает 350-400 гаражей (всего в кооперативе 860 боксов). По словам Михаила Хотинцова, владельцы не претендуют на возмещение ущерба по рыночной стоимости и согласны на компенсацию по пибовской оценке в 50-70 тыс. рублей за один гараж. Таким образом, затраты ‘СтройИнжиниринга’ могут составить 20-28 млн рублей. Но инвестор платить не собирается, жалуются в кооперативе. ВАИ подал иск к Фонду имущества СПб в арбитражный суд о признании торгов недействительными. Первое заседание по делу назначено на 27 мая. К тому же пять владельцев гаражей самостоятельно подали иски в Октябрьский федеральный суд.

Парламентское лобби
Кроме борьбы в суде владельцы гаражей на Витебском пр. заручились поддерж­кой депутатов городского парламента. Фракция КПРФ направила депутатский запрос губернатору. Валентину Матвиенко просят вмешаться в ситуацию и не допустить сноса гаражей.
‘Среди членов кооператива много ветеранов войны, и подготовка к сносу гаражей без выплаты компенсаций накануне юбилея Победы выглядит особенно цинично’, - возмущен лидер фракции КПРФ в ЗС Владимир Дмитриев.
Связаться с победителем аукциона ООО ‘СтройИнжиниринг’ не удалось. На рынке десятки компаний с таким названием, в четырех из них открестились от покупки участка на Витебском пр. Генеральный директор ЗАО ‘СтройИнжиниринг’ (строит паркинги) Руслан Чипчиков говорит, что хорошо организованные протесты гаражников способны заморозить и даже полностью блокировать реализацию инвестпроекта. ‘Люди, не имея никаких законных оснований, пытаются требовать компенсации, а депутаты набирают очки перед избирателями’, - возмущается он.

Мария Тирская

Добавлено: Пн май 24, 2010 20:32
Prof
24-05-2010
Петербургские автомобилисты пришли сегодня в парламент добиваться компенсаций

Петербургские автомобилисты пришли сегодня в городской парламент рассказать депутатам, что назревает серьёзный конфликт. В Петербурге как минимум двести тысяч человек лишились, или вот-вот лишатся индивидуальных гаражей. Земля, на которой они находятся - городская, и автомобилисты признают за городом право использовать её для тех или иных необходимых мегаполису проектов. Однако за снесенный гараж положена компенсация. Между тем, даже небольшие выплаты - 25-30 тысяч рублей - люди, по их собственным словам, получают не всегда.
Депутаты парламентской комиссии по транспорту заявили, что готовы стать своего рода "проводником" между исполнительной властью и автолюбителями. Но предложили смотреть на вещи реально. Компенсации, которой бы хватило на покупку места в паркинге, каждому, чей гараж снесли, автовладельцам всё равно не получить - этого городской бюджет не выдержит. Однако парламентарии обещали сделать все, чтобы Смольный более чутко прислушивался к просьбам автомобилистов.


http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2010/ ... sp?id=3086

Добавлено: Вт июл 06, 2010 11:04
Швед
Из окна электрички заметил, что на поле между жд путями ЗСД строятся гаражи: см. Яндекс-карты. Кто-нибудь что-нибудь знает?

Снос гаражей на Парнасе

Добавлено: Ср июл 21, 2010 11:50
Barquero
Снос гаражей на Парнасе

У родителей гараж на Парнасе-1. По городскому не дозвониться, никто трубку не берёт, ни у кого там гаражей нет? Подскажете какие нибудь контактные телефоны? Родителям с Псковской области пилить в пустую не очень хочется.....