Машины - ничего не возбуждает!

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
yaroslav
Писатель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 12:53
Откуда: Коломяги

Сообщение yaroslav » Чт июл 16, 2015 15:48

David_Vincent писал(а):
yaroslav писал(а):
Стойки, рычаги, тяги... А в моноприводе задней подвески нет???


Подвеска есть, но она разная.
В Фирматике по сравнению с моноприводом - половина машины другая.
Основной денежный удар идет по подвеске: стойка 65к, рычаг поперечный 41 менять парами. При этом на монопривод цена будет 35 и 25 соответственно.
Кардан - постоянно крестовина ломается, а по приводам - нужно наблюдение за пыльниками. Замена крайне небюджетна.


Если мы говорим о новых машинах, то это все должны быть гарантийные случаи, и обслуживанию они не подлежат, только наблюдению за состоянием. Покупать Бушную машину с такимии ценниками на запчасти считаю нецелесообразным. Как минимум провериться и заменить перед сходом с гарантии все проблемные места.
Крестовина постоянно ломается??? Из чего она сделана??? Во что Мерседес превратился?:(

Видимо все же раньше машины были надежнее:( Почему то у меня на недорогой старой машине ничего по ПП не ломается, а ремонт подвески заключается в замене разных резиновых соединений. Да, по комфорту это не мерседес, согласен, но менять на дорогой современный автомобиль с такими ценами на обслуживание как-то не хочется...

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Чт июл 16, 2015 17:02

yaroslav писал(а):Если мы говорим о новых машинах, то это все должны быть гарантийные случаи, и обслуживанию они не подлежат, только наблюдению за состоянием. Покупать Бушную машину с такимии ценниками на запчасти считаю нецелесообразным. Как минимум провериться и заменить перед сходом с гарантии все проблемные места.

Да это не крупный косяк, это расходник. Особенно пневма с нашими дорогами и солью. Я уж не говорю про гидроподвеску, там стойка к 100к приближается.

Видимо все же раньше машины были надежнее:( Почему то у меня на недорогой старой машине ничего по ПП не ломается, а ремонт подвески заключается в замене разных резиновых соединений. Да, по комфорту это не мерседес, согласен, но менять на дорогой современный автомобиль с такими ценами на обслуживание как-то не хочется...


Технология у концернов сейчас - крупноузловой ремонт. Т.е. ни пневмоаморты, ни рычаги не ремонтируются и резинки не меняются, только узлы в сборе.
Конечно, кулибины предлагают восстановление шаровых, сайлентов и прочую шляпу, но все это сомнительно с точки зрения качества.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Чт июл 16, 2015 17:27

ПП очевидно несет дополнительные расходы в эксплуатации (привет теоретикам), но ровно точно так же их несет, скажем, наличие кондиционера.
Я за машину с кондиционером (читай - с ПП).

И мы сейчас говорим о том классе машин, которые были спроектированы для ПП, но он может и не ставиться - а не о Приоре.

yaroslav
Писатель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 12:53
Откуда: Коломяги

Сообщение yaroslav » Чт июл 16, 2015 17:47

Alex писал(а):ПП очевидно несет дополнительные расходы в эксплуатации (привет теоретикам), но ровно точно так же их несет, скажем, наличие кондиционера.
Я за машину с кондиционером (читай - с ПП).

И мы сейчас говорим о том классе машин, которые были спроектированы для ПП, но он может и не ставиться - а не о Приоре.


Уговорили, ПП несет доп. расходы:) Но в моем случае эти расходы практически незаметны. Из-за этих расходов я не готов отказаться от него.
А на тему дорогих ломающихся машин, с запчастями по 50-100 тысяч, сейчас много у каких дорогих брендов есть программы Куланц.

Леха47rus
Энтузиаст
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 13:33

Сообщение Леха47rus » Чт июл 16, 2015 17:50

David_Vincent писал(а):Расходы, заключаются в том, что по сравнению с моноприводом, в пп есть дополнительные узлы и агрегаты, плюс часть узлов для пп идет своя и как правило дороже.
Кардан, либо привод, раздатка, элементы подвески (стойки, рычаги, тяги и т.п.) - все это обслуживать не надо?


О да... Это не статистика. НО! ХуТрэйл у моего товарища как то очень сильно присадил его, (хоть и по гарантии) по трансмисси. Причем в мусорную корзину выбросили АКПП, карданы, шрусы-полуоси и т.д. А поломка сопровождалась полным клином трансмисси (!) с разворотом авто на 180 (хорошо что дело было на пустой дороге).
И это при пробеге немного за 100 ткм (всего то).

Кто то скажет - дык гарантия! Ну гарантия. Да. По 15 килорубов как я понял за "сеанс". А потом и без гарантии чинил подвеску тоже на прилично денеХХ...

Леха47rus
Энтузиаст
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 13:33

Сообщение Леха47rus » Чт июл 16, 2015 17:51

yaroslav писал(а): сейчас много у каких дорогих брендов есть программы Куланц.


Объясните несведущему - это что такое?

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Чт июл 16, 2015 17:55

Леха47rus писал(а):
David_Vincent писал(а):Расходы, заключаются в том, что по сравнению с моноприводом, в пп есть дополнительные узлы и агрегаты, плюс часть узлов для пп идет своя и как правило дороже.
Кардан, либо привод, раздатка, элементы подвески (стойки, рычаги, тяги и т.п.) - все это обслуживать не надо?


О да... Это не статистика. НО! ХуТрэйл у моего товарища как то очень сильно присадил его, (хоть и по гарантии) по трансмисси. Причем в мусорную корзину выбросили АКПП, карданы, шрусы-полуоси и т.д. А поломка сопровождалась полным клином трансмисси (!) с разворотом авто на 180 (хорошо что дело было на пустой дороге).
И это при пробеге немного за 100 ткм (всего то).

Кто то скажет - дык гарантия! Ну гарантия. Да. По 15 килорубов как я понял за "сеанс". А потом и без гарантии чинил подвеску тоже на прилично денеХХ...
А точно АКПП, а не вариатор. Как понимаю, Х-Трейл оказался полным Г... У меня отец тоже владел им до где-то 120000 км, затем продал. Если первая сотня все делалось по гарантии, то потом началось - глушак, амортизатор... Тот же глушак в свое время даже на Жигулях свою сотню ходил.

Леха47rus
Энтузиаст
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 13:33

Сообщение Леха47rus » Чт июл 16, 2015 17:59

Воль писал(а):А точно АКПП, а не вариатор. Как понимаю, Х-Трейл оказался полным Г... .

Вот эт оне знаю, может и вариатор.
А общее впечатление осталось такое - ломучая и не дешевая повозка...

yaroslav
Писатель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 12:53
Откуда: Коломяги

Сообщение yaroslav » Чт июл 16, 2015 18:17

Еще как я понимаю с машиной может повезти, а может неповезти. Как получится. Ездил в свое время на двух альмерах подрят. В одну за год вложил половину ее стоимости, в другую только расходники. Всякое бывает:)
С Икстрейлом вообще никаких проблем не было.

yaroslav
Писатель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 12:53
Откуда: Коломяги

Сообщение yaroslav » Чт июл 16, 2015 18:20

Леха47rus писал(а):
yaroslav писал(а): сейчас много у каких дорогих брендов есть программы Куланц.


Объясните несведущему - это что такое?


Это программа послегарантийного бесплатного ремонта по согласованию с заводом-изготовителем. Знакомый сейчас меняет DSG полностью. Платит только за работы. Стоимость коробки около 350-400 тысяч.
И это работает, примеры у меня есть.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Чт июл 16, 2015 19:48

Alex писал(а):Я за машину с кондиционером (читай - с ПП).
.


Кондиционер - это первая ступень,
вторая ступень климат, третья - многозонный климат.
Там где многозонный - гемор начинается уже с алюминиевых трубок хладогента.

Explosive
Активист
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 9:26
Откуда: В.О.
Контактная информация:

Сообщение Explosive » Пт июл 17, 2015 11:29

half писал(а):по поводу полного привода (ПП).
до паркетника были легковушки. Теперь же к привычным но не частым ремонтам подвески добавилась система ПП. Это фрикционная муфта, редуктор, карданный вал и т.п. Ремонт и обслуживание как выяснилось - отнюдь не дешевое (замена подшипника в муфте ~20к). Откатав за 1,5 года ~30т.км начинаю задумываться - а нужен ли мне ПП?


Странно, я купил в 2011 новый актион дизельный на ПП. Сейчас пробег перевалил 130т.км. ни в двигатель ни в ПП не залезал вообще (кроме смены масла естественно, в двигателе, коробке, "раздатки" (угловой редуктор более правильно) и заднем мосту. И по говнам лазал и по снегу и застревал по пороги.

JokerSL
Активист
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:52
Откуда: C.-Петербург, Красногвардейский р-н

Сообщение JokerSL » Пт июл 17, 2015 13:10

yaroslav писал(а):
Леха47rus писал(а):
yaroslav писал(а): сейчас много у каких дорогих брендов есть программы Куланц.


Объясните несведущему - это что такое?


Это программа послегарантийного бесплатного ремонта по согласованию с заводом-изготовителем. Знакомый сейчас меняет DSG полностью. Платит только за работы. Стоимость коробки около 350-400 тысяч.
И это работает, примеры у меня есть.


Работает для обладателей авто концерна VAG (Фольксваген Ауди Груп) в пределах расплывчатой формулировки:

Кулáнц (от немецкого Kulanz) означает добровольную послегарантийную поддержку (скидку, льготные финансовые условия при ремонте) для клиента от лица дилерского предприятия.
По сути, куланц подразумевает возможность льготного устранения неисправностей после окончания гарантийного периода. Решение о возможности послегарантийной поддержки принимается дилерским предприятием с учетом специфики неисправности и не является правовым обязательством Дилера/Импортера/Производителя перед Покупателем
.

Необходимым требованием является своевременное и безукоризненное прохождение всех ТО у оф. дилера в период гарантийного срока. Но, даже после этого ОД на куланц идут не очень охотно.

У жены предпоследняя машина была VW Polo 1,4 (еще не TSi). Через полгода после окончания гарантии зимой в лютый мороз стукнул двигатель. В куланце отказали, т.к. последнее ТО было пройдено с опозданием. Мой косяк :( . Пришлось менять двигатель.
У меня в то время был VW Touran, я часто пасся на профильном форуме, понял из постов, что куланц работает... но вяло и неохотно.

JokerSL
Активист
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:52
Откуда: C.-Петербург, Красногвардейский р-н

Сообщение JokerSL » Пт июл 17, 2015 13:24

Был такой фантастический рассказ.
То ли Шекли, то ли Саймак.
Недалекое будущее. Человек тайно, потея от страха, везет домой сделанную мастером-подпольщиком ТАБУРЕТКУ.
Т.е. настоящую, надежную, которая не сломается через месяц в отличии от легально продаваемых. Закон запрещает делать вещи длительного пользования, чтобы обеспечить постоянной работой производителей, торговцев и т.д.

Ровно то же самое и с машинами. Я уверен, что у крупных концернов существуют специальные программы регулирования качества\надежности узлов и механизмов.
Никому не интересно делать авто с многократным запасом надежности, которое будет ездить вечно, не ломаясь. Нужно, чтобы машина отъездила без проблем свой гарантийный срок, после этого еще 3-4 года пососала соки из владельца на послегарантийные ремонты, а потом закончила свои дни на помойке. А вледелец побежал бы с денежкой за новой погремушкой.
На VAG'e есть корпоративная шутка: "самая распространенная запчасть Фольксвагена - двигатель в сборе" :(

Аватара пользователя
Борт 775
Искатель
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 15:36
Откуда: г. Сосновый Бор, Лен.обл.

Сообщение Борт 775 » Пн июл 20, 2015 21:17

Спасибо топикстартеру, повеселил!
Все сказанное далее IMHO.
Езду на трассе 110-120 обеспечит любая современная машинка, даже отечественный ВАЗ. А вот для динамичной езды с возможностью безопасного обгона нужен запас и не малый.
При этом важен крутящий момент в достаточно большом диапазоне оборотов коленвала. Вот здесь турбо помогает здорово.
Даунсайзинг и турбо-даунсайзинг это вообще издевательство над водителем, направленное только на снижение выбросов СО.
В Гейропе пунктик на этом, вот производители и стараются за счет нас. Оно и понятно - от слова "даун" :-)
Почувствовать драйв? Неоходимо легковое авто, любой вэн или жип имеют повышенный ЦТ. Физику не обманешь :-)
Вот тут мощные пузотерки во всей красе проявляются, но на дачу тещу уже не повезешь.
Для отличной рулежки: подвеска пожестче, клиренс поменьше и колесики с малым профилем.
Мощные вэны и жипы "хорошо давят тапку" на КАДе и прямых участках. А на Российских дорогах с большим количеством поворотов сразу скисают.
Или режут встречку полностью уходя за осевую :-( Один такой "Асс" на моих глазах со встречкой в доли секунд разъехался. Есть запись с моего регистратора.
Сужу по участкам КАД (Бронка)-Лебяжье-СосновыйБор-Усть Луга. И Огоньки-Подгорье-Красноозерное-Ягодное-Варшко. Каюсь, когда еду один, бывает отжигаю на этих участках.
Современные "классические автоматы" сейчас очень хороши. На них ставят муфту, блокирующую гидротрансформатор после переключения,
и получается экономичность и динамика как на ручке.
Катался тут на Пассате с DSG, как то дерганно переключается и вверх, и вниз, очень не понравилось после своего автомата.
ПыСы, о своем Грифончике:
SAAB 95 вагон, комплектация Гриффин. Из салона в 2009, пробег 195 тык, 2,3л турбо, 185 лс, 280 НМ, 1650 вес пустого, автомат Айсин 5 ступеней.
Гидротрансформатор блокируется только на 3,4 и 5 передачах. Блокировка через секунду-две после переключения, четко видна по тахометру, 200-300 об/мин проваливается.
Средний расход 11 л/сотню, по Гейропе 2 недели на круизе на 110 км/час (= 2300 об/мин) упал до 7,5. Фары, кондиционер, музыка, ноут и планшет все работало или заряжалось всю дорогу.
На обгонах легко набирает 170, скидывая передачу с 5ой на 3ю. Тупить начинает ближе к 200, максималка 220 по GPS.
Машиной очень доволен, но ... думаю о замене, аналог по цене/качеству пока не найден.
Всем успехов в выборе нового авто!