Машины - ничего не возбуждает!
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5342
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Сегодня походил по множеству салонов, определяясь с выбором нового автомобиля. Понравились три варианта:
ŠKODA Octavia Combi 1.8 TSI 6-ступ. DSG 4x4 / 180 HP
http://www.griffin-auto.ru/models/new_octavia_combi/pricelist/
Fiat Freemont
http://www.fiat.ru/ru/cmsru/documents/freemont_pricelist.pdf
SUZUKI GRAND VITARA
http://www.autopole-suzuki.ru/avtomobili/suzuki-grand-vitara/cena-suzuki-grand-vitara/
Дороговаты, конечно - возможно, куплю что-нибудь попроще... Но всё-же - если первая мне знакома более-менее, то остальные - открытие. Как они в сравнении?
ŠKODA Octavia Combi 1.8 TSI 6-ступ. DSG 4x4 / 180 HP
http://www.griffin-auto.ru/models/new_octavia_combi/pricelist/
Fiat Freemont
http://www.fiat.ru/ru/cmsru/documents/freemont_pricelist.pdf
SUZUKI GRAND VITARA
http://www.autopole-suzuki.ru/avtomobili/suzuki-grand-vitara/cena-suzuki-grand-vitara/
Дороговаты, конечно - возможно, куплю что-нибудь попроще... Но всё-же - если первая мне знакома более-менее, то остальные - открытие. Как они в сравнении?
Tjrn писал(а):reckless писал(а):Если VAG (Volvo, Mercedes - подставьте сюда любого европейца) по максимуму использует одни и те же детали, японцы унификацию, кажется, презирают. Бачок омывателя, Карл! бачок омывателя!
Ничего удивительно, для японцев машина давно уже расходник, который меняют после нескольких лет службы. Они даже не думают их чинить потом. Даже австралийцы охреневают от японских свалок, вот свежий ролик вчера буквально смотрел http://www.youtube.com/watch?v=DWwhqzeCB-8
Показательный ролик. Для нынешней экономической модели «цивилизованного чилаэка» . А в двух словах можно обозвать эту модель так : Как бы нам побыстрее просрать ресурсы планеты.
-
- Активист
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:52
- Откуда: C.-Петербург, Красногвардейский р-н
Alexandr писал(а):Сегодня походил по множеству салонов, определяясь с выбором нового автомобиля. Понравились три варианта:
ŠKODA Octavia Combi 1.8 TSI 6-ступ. DSG 4x4 / 180 HP
... Как они в сравнении?
Шкода - очень добротный авто с прекрасной репутацией. Тем более - комби, тем более - с DSG-6, которая гораздо надежнее DSG-7. Движок 1,8 TSi тоже вполне надежный. Я собирался взять именно эту машину (как раз подоспел "5-й кузов"), но без 4х4. Просто так вышло, что взял Вольво ХС70.
Подумайте еще раз насчет 4х4 - так ли нужен ли полный привод при относительно низком клиренсе и длинных свесах.
По Сузуки Гран Витаре знаю меньше. Однако, за рулем сидел. Машина неплохая, сидеть удобно. С двигателем 2,0 "не едет". Движок побольше (не помню точно, вроде бы 2,4 л - "едет", но стоит уже 1,5 млн.
Фиат.. ну зачем Вам такая экзотика? .
Однозначно - Шкода.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
ну как же: на недоприводе можно менять резину "парами"
а на полном приводе =только комплектом!
(я шучу)
наверное это он про бОльший расход топлива
бред всё это про "повышенные расходы"
конечно будут "повышенные расходы" если сравнивать эксплуатацию ТАЗ2109 и Ниссан Патрола (который не ублюдский, в последнем кузове, а который до него -настоящий)
а на полном приводе =только комплектом!
(я шучу)
наверное это он про бОльший расход топлива
бред всё это про "повышенные расходы"
конечно будут "повышенные расходы" если сравнивать эксплуатацию ТАЗ2109 и Ниссан Патрола (который не ублюдский, в последнем кузове, а который до него -настоящий)
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
taguan писал(а):бред всё это про "повышенные расходы"
Сразу видно прафысионала
Расходы, заключаются в том, что по сравнению с моноприводом, в пп есть дополнительные узлы и агрегаты, плюс часть узлов для пп идет своя и как правило дороже.
Кардан, либо привод, раздатка, элементы подвески (стойки, рычаги, тяги и т.п.) - все это обслуживать не надо?
Классический пример - это полноприводные премиум-седаны, которые в обслуге дороже в 1,5 раза по сравнению с моноприводом.
taguan писал(а):ну как же: на недоприводе можно менять резину "парами"
а на полном приводе =только комплектом!
(я шучу)
наверное это он про бОльший расход топлива
бред всё это про "повышенные расходы"
конечно будут "повышенные расходы" если сравнивать эксплуатацию ТАЗ2109 и Ниссан Патрола (который не ублюдский, в последнем кузове, а который до него -настоящий)
Вот тут соглашусь с Вами:)
Как обладатель полноприводной машины последние 6 лет могу сказать что расходов как-то не прибавилось.
Случаи с поломками в расчет не берем.
Кто и как обслуживает привода и кардан, что-то не припоминаю???
За время нещадной эксплуатации мне перебирали коробку один раз, и раздатки это не коснулось. Заправочная емкость коробка-раздатка у меня одна. Да и если в других машинах разные емкости, то замена масла(5, ну ладно, даже 10 000 рублей) раз в 50, а то и 100 тысяч назвать повышенными расходами как-то язык не поворачивается. Замена масла в заднем редукторе тоже не сильно дорогой процесс.
Стойки, рычаги, тяги... А в моноприводе задней подвески нет???
- half
- Искатель
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 12:36
- Откуда: Выборгский р-н, Кушелевка
по поводу полного привода (ПП).
до паркетника были легковушки. Теперь же к привычным но не частым ремонтам подвески добавилась система ПП. Это фрикционная муфта, редуктор, карданный вал и т.п. Ремонт и обслуживание как выяснилось - отнюдь не дешевое (замена подшипника в муфте ~20к). Откатав за 1,5 года ~30т.км начинаю задумываться - а нужен ли мне ПП? Реально ПП понадобился - пару раз зимой и один раз весной, и в обоих случаях на моноприводе проехать было тоже можно но пришлось бы включать мозг. Также можно отметить, что на таком же паркетнике но моноприводном - расход в среднем на литр меньше. Такие дела.
Ах да - речь шла о Туссане первого поколения.
Когда буду менять машину - возъму также паркетник но на счет ПП крепко задумаюсь.
до паркетника были легковушки. Теперь же к привычным но не частым ремонтам подвески добавилась система ПП. Это фрикционная муфта, редуктор, карданный вал и т.п. Ремонт и обслуживание как выяснилось - отнюдь не дешевое (замена подшипника в муфте ~20к). Откатав за 1,5 года ~30т.км начинаю задумываться - а нужен ли мне ПП? Реально ПП понадобился - пару раз зимой и один раз весной, и в обоих случаях на моноприводе проехать было тоже можно но пришлось бы включать мозг. Также можно отметить, что на таком же паркетнике но моноприводном - расход в среднем на литр меньше. Такие дела.
Ах да - речь шла о Туссане первого поколения.
Когда буду менять машину - возъму также паркетник но на счет ПП крепко задумаюсь.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
yaroslav писал(а):
Стойки, рычаги, тяги... А в моноприводе задней подвески нет???
Подвеска есть, но она разная.
В Фирматике по сравнению с моноприводом - половина машины другая.
Основной денежный удар идет по подвеске: стойка 65к, рычаг поперечный 41 менять парами. При этом на монопривод цена будет 35 и 25 соответственно.
Кардан - постоянно крестовина ломается, а по приводам - нужно наблюдение за пыльниками. Замена крайне небюджетна.