В семье две машинки, Suzuki Jimny для бездорожья и покатушек и "основная" 8летняя Opel Zafira. Она тьфу тьфу работает хорошо но наверное все таки встанет вопрос о новой
Я регулярно смотрю новые машинки коллег, и все больше грущу - как фальшивые елочные игрушки, свистулек много, а радости никакой. Какое то время я присматривался к новой Opel Zafira (хотя обычно я каждый раз покупаю машины другой марки), но они вместо 1.8L 140лс сделали 1.4 turbo те же 140 сил но!!! даже по обзорам говорили - тормознутая!!! Мне дилер обещал бесплатно перечиповать если я куплю, потому что это по европейски придушеная на Евро 5. Но я решил что каждая следующая машина должна быть лучше, а не хуже. Итак, первая проблема - машины все более становятся европерделками (eurojunk), и все более "придушеными". Похоже как Андроид надо сразу рутить, так и машину не перепрошив использовать нельзя.
Вторая проблема это огромное количество электроники, камер, какие то разговоры с машиной "позвони маме" (выходит на пятый раз у того кто мне хвастался). При этом интернет хрень берет из телефона (а водителей двое???) и телефон должен интернет раздавать (вот как? а у меня для экономии уходит в глубокий слип? А в дальней поездке я по прежнему должен значит его подключать проводами???) И навигация без пробок, значит снова телефон в держателе на лобовом стекле? И да, это по моему на WinCE! Для Jimny я ищу Android магнитолу с модемом, там все просто, завязок на машину нет, а в современных машинах получается я должен пользоваться тем дерьмом что сделал производитель - потому что заменить эту сложнейшую электронику, столь завязанную на машину нереально!
В общем, в какую сторону посоветует смотреть ALL?
P.S.
Так как все люди разные, то ряд моих 'водительских' черт:
1. Ручка. Ну может DSG. Не вариатор. И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не классический гидравлический автомат - НЕ-НА-ВИ-ЖУ
2. Конечно 140лс (ну 155 после снятия катализатора - он умер и я съекономил - и она как поперла!) это по американским меркам ничто, но все же я всегда ухожу первым с перекрестка. Ребята что делали глушитель спрашивали - у вас все нормально с двигателем? ВСЕ прогорело...
3. Следствие из #2 - Fuck the fuel economy! (на Jimny на асфальте я медленный и спокойный водитель - лифт обязывает).
4. К электронике, парктроникам, свистелкам равнодушен
Машины - ничего не возбуждает!
Ничего не подскажу, т.к. нахожусь в той же ситуации:)
Езжу на Импрезе 2006 года. Пробег уже за 200. Машина, хоть уже и с неким количеством электроники, но все же она больше механическая. И полный привод честный и понятный. Коробка механика однозначно, а сейчас таких уже все меньше и меньше. Альтернатив с нужными мне характеристиками практически не осталось... Увы. Цифровую современную машину не хочу, какая-то она не живая, искуственная...
Езжу на Импрезе 2006 года. Пробег уже за 200. Машина, хоть уже и с неким количеством электроники, но все же она больше механическая. И полный привод честный и понятный. Коробка механика однозначно, а сейчас таких уже все меньше и меньше. Альтернатив с нужными мне характеристиками практически не осталось... Увы. Цифровую современную машину не хочу, какая-то она не живая, искуственная...
Всё это мне напоминает ситуацию про обожравшееся потреблятство
Лет сто назад дети могли всё детство играть с двумя палками, одной рогаткой и одним мячиком. А сегодня целая коробка игрушек + тыща мультиков/игр на компе, и ходит туда-сюда "ничего не интересно". А взрослые, как известно, те же дети, просто игрушки дороже стоят.
Сегодня на рынке тьма машин, сотня марок! Новых, старых. По-моему, на любой вкус. Даже если не нравятся машины нового поколения (>2010), то возьми старую марку из 90-ых в отличном состоянии.
В воскресенье проходил по Политеху, там был слёт любителей Москвича (http://деньмосквича.рф/), народ их восстанавливает, любит, тряпочкой протирает - вот где радость!
Лет сто назад дети могли всё детство играть с двумя палками, одной рогаткой и одним мячиком. А сегодня целая коробка игрушек + тыща мультиков/игр на компе, и ходит туда-сюда "ничего не интересно". А взрослые, как известно, те же дети, просто игрушки дороже стоят.
Сегодня на рынке тьма машин, сотня марок! Новых, старых. По-моему, на любой вкус. Даже если не нравятся машины нового поколения (>2010), то возьми старую марку из 90-ых в отличном состоянии.
В воскресенье проходил по Политеху, там был слёт любителей Москвича (http://деньмосквича.рф/), народ их восстанавливает, любит, тряпочкой протирает - вот где радость!
Не соглашусь:)
Я доволен своей старой игрушкой, но наши реалии накладывают свой отпечаток. Как за машиной ни следи, она начинает сыпаться, ржаветь и т.д. Пока машина еще в ходу, запчасти стоят приемлимых денег. Если же брать автомобиль из 90, то с этим уже сложнее. Сыпаться она будет так же, но с ремонтом будет уже гемор. Да и без страховки уже как-то неуютно. Осаго после 10 лет машине ничего не платит.
Тьма машин да, согласен, но у меня есть несколько критериев (я не выпендриваюсь, критериев всего ничего), которым должна соответствовать машина. Перебирать автомобили один за другим не хватит ни времени ни денег.
P.S. Мы сами занимаемся восстановлением старых автомобилей, любим это, тряпочкой протираем и получаем удовольствие и радость:) Только хочется получать удовольствие не только от этого, но и от ежедневной езды за рулем машины на каждый день.
Я доволен своей старой игрушкой, но наши реалии накладывают свой отпечаток. Как за машиной ни следи, она начинает сыпаться, ржаветь и т.д. Пока машина еще в ходу, запчасти стоят приемлимых денег. Если же брать автомобиль из 90, то с этим уже сложнее. Сыпаться она будет так же, но с ремонтом будет уже гемор. Да и без страховки уже как-то неуютно. Осаго после 10 лет машине ничего не платит.
Тьма машин да, согласен, но у меня есть несколько критериев (я не выпендриваюсь, критериев всего ничего), которым должна соответствовать машина. Перебирать автомобили один за другим не хватит ни времени ни денег.
P.S. Мы сами занимаемся восстановлением старых автомобилей, любим это, тряпочкой протираем и получаем удовольствие и радость:) Только хочется получать удовольствие не только от этого, но и от ежедневной езды за рулем машины на каждый день.
А кто здесь хвастается?:) почти 9 летней субару можно хвастаться?:)
Практичность? У меня универсал, т.ч. и тут упрекнуть вряд ли получится. За 5 лет владения чего на ней я только не перевозил. С надежностью тоже проблем особых нет (чего моя машина за эти годы только не видела. И Ледовые гонки и грунтовые, и поездки за тысячу км по России). Так что тут речь именно про автомобиль (игрушку) который будет доставлять удовольствие от вождения, а не только перемещать Вас из точки А в точку Б.
Практичность? У меня универсал, т.ч. и тут упрекнуть вряд ли получится. За 5 лет владения чего на ней я только не перевозил. С надежностью тоже проблем особых нет (чего моя машина за эти годы только не видела. И Ледовые гонки и грунтовые, и поездки за тысячу км по России). Так что тут речь именно про автомобиль (игрушку) который будет доставлять удовольствие от вождения, а не только перемещать Вас из точки А в точку Б.
Dmitry67 писал(а):дикий2 писал(а):Ездить на Зафире пока ездит, а дальше Логан универсал и не париться влезая в кредиты.
А fun-to-drive?
Минивэн это априори машина не для удовольстия за рулём. Какой бы крутой не была подвеска, а центр тяжести высокий. Ну а вплане плавности Логан универсал не хуже, по энергоёмкости лучше. Я на седане грунтовый кусок приозерки на 80 км/ч проходил. Попробуйте на Зафире. Ну а за дизаин зачем нормальному мужику переплачивать.
Хотите удовольствия за рулём - прикупите старую бэху трёшку купе.
Сергей Р писал(а):Все дело в том, что выбирать надо средство передвижения, а не игрушку .... Практичность, экономичность и долговечность. Даже если на пару лет!
Не согласен.
Если бы было так, то никто бы не покупал смартфоны Самсунг, а все бы брали унылое гамно.
Не покупали бы технику Сони.
В любой области можно найти лидеров рынка, и у них хороший спрос, поскольку люди готовы платить за то, чтобы покупка приносила удовольствие.
И экономичность тут вообще не при делах.
Многие пока еще могут себе позволить брать вещь не ради экономии, а для души.
дикий2 писал(а):Dmitry67 писал(а):дикий2 писал(а):Ездить на Зафире пока ездит, а дальше Логан универсал и не париться влезая в кредиты.
А fun-to-drive?
Минивэн это априори машина не для удовольстия за рулём. Какой бы крутой не была подвеска, а центр тяжести высокий. Ну а вплане плавности Логан универсал не хуже, по энергоёмкости лучше. Я на седане грунтовый кусок приозерки на 80 км/ч проходил. Попробуйте на Зафире. Ну а за дизаин зачем нормальному мужику переплачивать.
Хотите удовольствия за рулём - прикупите старую бэху трёшку купе.
Ну у Зафиры ходовая в общем от Астры. Центр тяжести низко. К Сортавале 80 ездил по грунтовке. Может знаете, Зафира продавалась под лозунгом "Папа еще может зажечь" )
Так что да, УГ, хоть надежное и экономичное, не хочу
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17213
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
А в целом тема видится дублирующей. Предлагаю совместить с: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=3454
дикий2 писал(а):Минивэн это априори машина не для удовольстия за рулём
Вы прежде чем говорить
прокатитесь на дальняк на пузотерке или даже не на Т5 Мульте, а просто на Т4 Каравелле 2000г выпуска
"удовольствие" -это вроде как бы ехать безопасно, экономично и в комфорте 100-120 по трассе и не жаловаться на спину и др.органы тела после 12-24 часов пробега
а пару часов жечь резину отбивая копчик -это сомнительное удовольствие