Машины - ничего не возбуждает!

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
ScaIL
Писатель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 15:51
Откуда: Центр

Сообщение ScaIL » Вт июл 21, 2015 5:20

Борт 775 писал(а):Катался тут на Пассате с DSG, как то дерганно переключается и вверх, и вниз, очень не понравилось после своего автомата.

Как обладатель DSG в плане использования никаких дерганий не замечаю. Если не очень рваный темп езды - то их и не будет. Коробка же преселективная. Ни один автомат за 8 мс ни в жизни не сможет переключаться. Если набираешь скорость, даже резко, переключения совсем не заметно. Если то резко набирать, то - тормозить, тогда есть небольшие задержки (коробка подготовилась переходить на повышенную - а оказалось нужно понижать). И небольшая задержка при резком ускорении: то же самое, коробка подготовила включение 6 передачи, а нужно оказалось 4. Но к этому быстро привыкаешь.
Борт 775 писал(а):Современные "классические автоматы" сейчас очень хороши. На них ставят муфту, блокирующую гидротрансформатор после переключения,
и получается экономичность и динамика как на ручке.

На DSG ни "как на ручке", а это по сути и есть механика. Для желающих есть возможность и вручную перетыкать. Соответственно, и расход несколько меньше, чем на сопоставимых по мощности двигателях, но на автомате.

JokerSL
Активист
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:52
Откуда: C.-Петербург, Красногвардейский р-н

Сообщение JokerSL » Ср июл 22, 2015 16:11

Борт 775 писал(а):Спасибо топикстартеру...
Сужу по участкам КАД (Бронка)-Лебяжье-СосновыйБор-Усть Луга...
..Катался тут на Пассате с DSG, как то дерганно переключается и вверх, и вниз, очень не понравилось после своего автомата.
..Всем успехов в выборе нового авто!


Привет из Ковашей, сосед! :)
Насчет "дерганых" переключений на DSG - не могу согласиться. 4 года отъездил на VW Touran c DSG-7 - все безукоризненно переключалось.
Жена тоже на VW c DSG ездит - тоже полет нормальный.
Что-то в том Пассате отгнило, не иначе.

Сейчас на моем авто классический АКПП Айсин-7 - тоже работает прекрасно, но , если резко ударить в газ и не включать при этом спорт-режим, все же проигрывает DSG.

P.S. не сочтите за мелочную придирку, но слово "ass" в английском означает "жоп@". Произносится как "асс".
А слово "ace" означает "козырь" и именно в этом смысле применяется к мастерам-пилотам, водителям и т.д. Читается как "эйс".
Хотя Вы интуитивно правильно применили к гонщику-оленю именно слово "ass" :)

Аватара пользователя
Борт 775
Искатель
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 15:36
Откуда: г. Сосновый Бор, Лен.обл.

Сообщение Борт 775 » Ср июл 22, 2015 19:09

С пробегом несколько сот километров, врят ли отгнило :-)
Проехался несколько десятков км, в спокойном режиме почти не заметно. Но при резких ускорениях-торможениях чувствуются толчки-рывки.
Гидромеханика может скидывать передачи не перебирая их последовательно и на разных машинах разная настройка коробок.
SAAB очень хорошо настраивал коробки, кто ездил - знает. Я вообще не пользуюсь СПОРТ-режимом, до сотни разницы нет.
Если утопил тапку, то скидывает передачи по максимуму и держит обороты почти до красной зоны. Если в полтапки,
то разгоняется поспокойнее, не выкручивая двигателоь на максимум. В прогулочном режиме переключается на 2000-2500.
Для длинных подъемов-спусков есть лепестки на руле.
К тому же гидротрансформатор это проскальзывающее сцепление, а DSG переключился и усе. Это не ручка, где можно работать сцеплением.
8мс - за это время двигатель не успеет уравнять обороты, вот и дергание.
При пробуксовочке можно очень точно дозировать обороты и крутящий момент, тут гидра выигрывает.
За 6 зим ни разу не толкали, не тянули, всегда выбирался сам.
Кто бывал знает, в нашей деревне не только дворы подолгу не чистят, бывает и областная дорога не чищена.
Езжу каждый день на работу, каждую неделю бываю в Питере.
Летом почти каждую неделю на даче за Лосево.
Бывает машинка отдыхает в выходные.
Жаль америкосы SAAB слили, до сих пор не аклимается.
Машин много и все раскупают ........

konrad
Активист
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 13:53
Откуда: Lakhta

Сообщение konrad » Чт июл 23, 2015 15:53

JokerSL писал(а):... "ass" в английском означает "жоп@". Произносится как "асс".
А слово "ace" означает "козырь" и именно в этом смысле применяется к мастерам-пилотам, водителям и т.д. Читается как "эйс".
Хотя Вы интуитивно правильно применили к гонщику-оленю именно слово "ass" :)


Интересно было про жопу почитать.
Однако ж все проще:
Изображение
Последний раз редактировалось konrad Пн авг 08, 2016 11:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dmitry67
Энтузиаст
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 13:37
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Dmitry67 » Чт июл 23, 2015 18:01

Не надо рассказывать про гидротрансформатор. У меня с ним всегда чувство что сдохло и проскальзывает сцепление на механике.

Аватара пользователя
Борт 775
Искатель
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 15:36
Откуда: г. Сосновый Бор, Лен.обл.

Сообщение Борт 775 » Чт июл 23, 2015 19:17

Ездил на старых автоматах, ощущения аналогичные были. Был опыт на Опеле 80 годов с трехступенчатой.
Старые и современные автоматы тем и отличаются, что гидротрансформатор блокируется,
на некоторых коробках даже с первой передачи, но это я считаю лишним.
Понятно, что это не относится к самым простым и дешовым.
Мой совет всем, катайтесь-катайтесь-катайтесь на тестдрайве.
Советовать конкретную машину - нереально.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Вс июл 26, 2015 21:31

в общем, судя по развитию темы -действительно -современные новые машины: ничего не возбуждает

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вс июл 26, 2015 21:37

Отдельный батальон возбудился на Р8 ))
Вложения
р8.jpg

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Вс июл 26, 2015 21:45

чепуха это всё с историей про Р8
и к нашей теме не имеет ровно никакого отношения

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вс июл 26, 2015 21:47

Почему это не имеет?
Или что у нас ограничение по ширпотребу?

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Сообщение Inetman » Пн июл 27, 2015 10:20

David_Vincent писал(а):Почему это не имеет?
Или что у нас ограничение по ширпотребу?

Предлагаю ограничиться суммой в полмиллиона и поныть, что за эти деньги ничего не возбуждает. =)

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн июл 27, 2015 10:27

Inetman писал(а):Предлагаю ограничиться суммой в полмиллиона и поныть, что за эти деньги ничего не возбуждает. =)


За 500к мне нравится ЗиЛ-157:)

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Сообщение Inetman » Пн июл 27, 2015 11:56

David_Vincent писал(а):За 500к мне нравится ЗиЛ-157:)

Мы же тут вроде про выпускаемые в настоящее время машины, не?

vk657
Активист
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 15:12
Откуда: Санкт-Петербург, Девяткино

Сообщение vk657 » Чт июл 28, 2016 15:22

посмотрел на ценник новой Hyundai Creta (в девичестве ix25)
возбудился полным фаршем за 1110 т.р. (без 4х4)

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Чт июл 28, 2016 15:27

Кио Оптима новая хороша. Особенно с турбо-двигателем:)