Борт 775 писал(а):Катался тут на Пассате с DSG, как то дерганно переключается и вверх, и вниз, очень не понравилось после своего автомата.
Как обладатель DSG в плане использования никаких дерганий не замечаю. Если не очень рваный темп езды - то их и не будет. Коробка же преселективная. Ни один автомат за 8 мс ни в жизни не сможет переключаться. Если набираешь скорость, даже резко, переключения совсем не заметно. Если то резко набирать, то - тормозить, тогда есть небольшие задержки (коробка подготовилась переходить на повышенную - а оказалось нужно понижать). И небольшая задержка при резком ускорении: то же самое, коробка подготовила включение 6 передачи, а нужно оказалось 4. Но к этому быстро привыкаешь.
Борт 775 писал(а):Современные "классические автоматы" сейчас очень хороши. На них ставят муфту, блокирующую гидротрансформатор после переключения,
и получается экономичность и динамика как на ручке.
На DSG ни "как на ручке", а это по сути и есть механика. Для желающих есть возможность и вручную перетыкать. Соответственно, и расход несколько меньше, чем на сопоставимых по мощности двигателях, но на автомате.