Катализатор

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Вс окт 12, 2014 19:03

Я все понимаю, не понимаю только почему мы разбираем и рассматриваем в качестве примера только:

- Одна из моих машин была 98-го года. Там вовсе ни каких ЭБУ не было.

- Та которую я считаю предыдущей как раз 2007 г. По мануалу было 20 мин или 10 км.

- Сейчас машина 10-го года. Вообще ничего по этому поводу не написано

Других машин нет в природе, что ли?

Моя машина производилась с 1996 по 2001 год, и на ней с начала выпуска есть такой нехилый ЭБУ (я его снимал и разбирал, так что в курсе).
И что?
Можно я тоже разок про это упомяну, или же мы будем только про
Одна из моих машин была 98-го года. Там вовсе ни каких ЭБУ не было.
?

Что именно является пойнтом для возражений, хотелось бы узнать?

DimaPPP

Сообщение DimaPPP » Вс окт 12, 2014 21:14

Alex писал(а):
Что именно является пойнтом для возражений, хотелось бы узнать?


Ничего. У каждого свой опыт. Я не спорю. Я просто своим делюсь.
Заодно пытаюсь из чужого опыте восполнить пробелы в своих знаниях.
На текущий момент, для меня интересен ответ на вопрос. Возможно ли на машинах с двумя датчиками, до и после катализатора, банально его выкинуть без особых последствий? Или все таки нужна как минимум замена датчиков обманками.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вс окт 12, 2014 21:35

DimaPPP писал(а): Или все таки нужна как минимум замена датчиков обманками.


Без обманок никуда или то, что Вы выше описывали будет реальностью

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Пн окт 13, 2014 11:46

DimaPPP писал(а): Ну только если машина прилично Б\У. Начиная с Евро 3 их обязательно 2. Иначе не обеспечить.


ладно, фиг с ним, с TDi, там никаких "обманок" и перепрошивок не надо в принципе -он дубовый и вечный

моя другая машина -Grand Vitara 2.0 -бензин
Евро-4, --"машина прилично б/у", ---2007г

на ней ОДИН лямбда-зонд, перед катализатором.....
на пламягаситель его, правда, я менять не собираюсь, -это просто так, для констатации факта

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пн окт 13, 2014 12:11

taguan писал(а):
на ней ОДИН лямбда-зонд, перед катализатором.....
на пламягаситель его, правда, я менять не собираюсь, -это просто так, для констатации факта


Верхний лямбда-зонд и нижний есть.
С 1998 г.и стандарта Евро-3 наличие зонда после ката обязательно. Так что Вы просто его не нашли. Если он выйдет из строя, то будет ошибка PO420.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Вс окт 19, 2014 1:49

Dmitry67 писал(а):У меня Zafira 2, не турбо, 1.8->140лс
Я знаю сейчас новая зафира 1.4->140лс турбо и говорят тупит не по детски
Я турбо не люблю потому что у форсированных турбой движков очень короткие передачи

Я на Астре тех годов на этом же движке менял катализатор, но не на штатный, а на "ремокомплект". Вполне сносное решение, обошлось тогда в 10труб. с установкой. Все-таки гадить в родном городе как-то западло.
Причем он у меня умер совсем - забился так, что машина встала.
Понятное дело, что перед этим потери мощности были большие и сразу после ремонта машина полетела (хоть я и оставил катализатор).

А про короткие передачи я не понял - это то, что их больше стало?
Момент на турбе (теперь 1.4Т-тоже140) как раз более стабилен, машина дольше едет без переключений. Сами передачи как раз куда длиннее. Теперь я на атмосферниках ездить не могу - как раз из-за короткости передач ( ну не будешь же постоянно ездить на 4-6 тыс обротов). Гораздо шире поле для творческого выбора передачи, ведь их совсем не обязательно все по очереди переключать. Нормальное движение 1-2-5 (пересекаем границу НП) -3 -6.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Катализатор

Сообщение taguan » Пн авг 23, 2021 19:46

В Карачаево-Черкесии сотрудники местного управления МВД украли каталитические нейтрализаторы у 57 новеньких служебных автомобилей.

Вся партия патрульных машин насчитывала 67 единиц, их получили на базе в Ростове-на-Дону буквально пару месяцев назад, из документов следует, что на момент приемки авто были полностью комплектными и исправными. Однако через месяц эксплуатации при проверке в МВД КЧР выявили, что почти у всех машин вырезаны каталитические нейтрализаторы, пишет издание Baza.

Нейтрализаторы используются для очистки выхлопных газов. В этих деталях содержатся драгметаллы — палладий и родий, за последние пару лет они серьезно подорожали. Отсюда и взялась «мода» красть нейтрализаторы — преступники сдают вырезанные детали в металлоприемку.

Из-за украденных деталей в Карачаево-Черкесии проверяют 20 сотрудников «Центра хозяйственного и сервисного обеспечения МВД по КЧР», которые ездили в командировку принимать автомобили. Среди них водители, инженеры и механики. Кто конкретно вырезал элементы выхлопа — пока неизвестно, но материалы проверки уже отправили в местный СК для возбуждения уголовного дела.

https://news.drom.ru/85108.html