Выбор машины - советы экспертов и сочувствующих

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Выбор машины - советы экспертов и сочувствующих

Сообщение Alex » Пт июн 07, 2013 1:50

Давно стесняюсь создать такую тему - но все-таки вот она.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пт июн 07, 2013 1:54

Прошу посоветовать и покритиковать.

Сейчас езжу на Honda CR-V первого поколения (1999 г).
Назовем это кроссовером, с автоматически подключаемым полным приводом.
По характеристикам и внешнему виду меня все устраивает, но возраст машины дает о себе знать.

Хотел бы обновить машину. Не обязательно на новую - вполне устраивает, скажем, трехлетняя.
Читать миллионы отзывов или ходить по авторынкам и рассматривать варианты - я почему-то не могу найти в себе силы и время. :-(
Короче - я не знаю, что мне купить взамен.
Т.е. меня бы вполне устроила моя же машина, только новая :-) а какую взять другую, чтобы потом не пожалеть - я не знаю.
Знаю только, что скорее всего я хочу кроссовер.
Совершенно точно я не хочу то, что называют "пузотерки" (седаны, универсалы и т.д.) - и вовсе не из-за какой-то мифической недопроходимости, а исключительно из-за водительской посадки и обзора. Я хочу сидеть, как в автобусном сиденье, а не в позе, где таз на уровне пола, а колени прижаты к груди. Я это знаю совершенно точно, поскольку после нескольких часов езды в седане BMW у меня начинает болеть спина, при любых моих попытках подстроить сиденье под себя. Ну и в машину хочется заходить, а не падать. Т.е. высокая прямая посадка - это практически точно требование.

Конечно, не только у кроссоверов такая посадка. Я бы с удовольствием приобрел бы какой-нибудь внедорожник. Там тоже с посадкой все будет хорошо. Но во-первых, это уже другие деньги, а во-вторых, есть какая-то наивная мечта о низком расходе топлива. Хотя, если честно, большой расход меня не очень напрягает по цене, но просто хотелось бы приобщиться к современным тенденциям. А так - чисто внешне Land Cruiser (старый) мне нравится, и Jeep Wrangler Rubicon тоже, и Nissan Patrol (старый), и даже Pajero. Но по деньгам все это не проходит.

Привод - думаю, что полный, пусть даже и автоматически подключаемый (т.е. не 2WD).

Да, еще: первую половину своего водительского стажа я ездил с механической коробкой, сейчас с АКПП, и вряд ли я снова сяду на механику, так что АКПП - это тоже практически точное требование. (те, кто перешел с МКПП на АКПП - меня поймут, а те, кто еще ездят на МКПП - поймут потом, когда пересядут таки на АКПП)

Еще: я предпочитаю купить б/у машину классом повыше, чем новую "народную".

Итак, что я хотел бы спросить у автоэкспертов:

Предположительно, может быть куплено что-то в диапазоне возраста от 0 до 7 лет, стоимостью 600 тыс - 1 млн (верхняя граница гипотетическая - хотелось бы поближе к нижней).
Это что-то - скорее всего кроссовер.

Какие модели имело бы смысл посмотреть?
Какие известны недостатки у потенциальных фаворитов - может, где-то ненадежная коробка или конструкция в целом, где-то старый двигатель с большим расходом, где-то разгон, как у груженного товарняка?

Пока мне на ум приходит только Mitsubishi Outlander, но пока я его не смотрел. Еще Nissan Qashqai. А что еще?

Кстати, Nissan X-Trail считаю отвратительной по внешнему виду машиной (возможно, по характеристикам она прекрасна, но себя владельцем X-Trail я не вижу). А вот Кашкай или Мурано - внешне более-менее ничего.
Honda CR-V второго поколения тоже довольно страшна, третьего поколения - уже нормально.

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Пт июн 07, 2013 7:29

Alex писал(а):... Mitsubishi Outlander, ...

В прошлом году я делал у знакомого развал/схождение на свой ФФ2 -
разговорились о разных авто...
Он КАТЕГОРИЧЕСКИ отговаривал от МИЦУ в любом проявлении, аргументируя *сыромятным* металлом на большинстве узлов подвески...
----------------------
сугубо за что купил - за то продаю... :oops:
=================
...хотя ЛАНЦЕР-9, говорят, был и является оч.нОской авто... ( @имхо )

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Сообщение Lesha » Пт июн 07, 2013 7:48

Кашкай проверен временем - вполне надёжная машина, но там вроде не автомат, а вариатор.
Мурано - чистый америкос, салон пластик-пластиковый. Зато большой.

Из вариантов:
Kia Sportage 3го поколения - машина достаточно свежая будет
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46278374-953a.html

Kia Sorento 2го поколения - побольше Sportage`а, но и дороже. Есть дизели.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45870334-5317aa.html

Hyundai IX35 - Тот же Sportage, только в профиль.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46898126-43b4.html

Opel Antara - дизайн на любителя
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46870784-2a770.html

И ещё куча разных предложений.
А не рассматриваешь вариант взять Skoda Yeti новый? Как раз в мульт должны быть неплохая комплектация.

Danik
Искатель
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:13
Откуда: СПЧ

Сообщение Danik » Пт июн 07, 2013 7:52

После Хонды - либо снова Хонда, либо уже на премиум марки.По моему скромному мнению, Хонда - лучшее, что есть из не премиума. По сути минус, за те деньги, что просят за них, один - устаревшие коробки, которые не дают двигателю реализовать свою мощность, что приводит к туповатому относительно не-премиальных VW, Skoda и т.д. разгону. Но Вам гонять, наверное, и не надо?

Зато по надежности, дизайну, отделке, Хонда, на мой взгляд - один из лучших автомобилей. Так что я бы на Вашем месте все-таки подумал насчет CR-V посвежее. Насколько мне известно, автомобиль надежный. Доп минус именно относительно CR-V - их угоняют, надо ставить охранный комплекс обязательно. Ну и как следствие - КАСКО дорого.

Езжу 2.5 года на Civic 4D, пробег 73 тыс. В машине кроме масла и фильтров раз в 15 тысяч км не менял ничего. Ни одного глюка, все всегда работает четко, подвеска немного устала уже, судя по ощущениям, но поломками, тьфу-тьфу не сглазить бы, там и не пахнет :)

Хочу вскоре менять машину, взял бы новый civic, но опять 142 лс и 11 секунд до 100 меня останавливают, эх, было бы сил 200 и секунд 8 )) хочется немного больше динамики, поэтому пока смотрю в сторону других машин. Аккорд новый неплох, но мне 5 метровый седан не нужен, да и там с разгоном проблема, двигатель 2.4 не едет, а 3.5 дорого стоит и высокий налог на 280 сил.

Оутлендер, как по мне - не то )

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Пт июн 07, 2013 8:18

Alex писал(а):Прошу посоветовать и покритиковать.

Сейчас езжу на Honda CR-V первого поколения (1999 г).


Пока мне на ум приходит только Mitsubishi Outlander, но пока я его не смотрел. Еще Nissan Qashqai.
Кстати, считаю отвратительной по внешнему виду машиной (возможно, по характеристикам она прекрасна, но себя владельцем X-Trail я не вижу). А вот Кашкай или Мурано - внешне более-менее ничего.
Honda CR-V второго поколения тоже довольно страшна, третьего поколения - уже нормально.
Мне кажется в данной ситуации не надо от добра еще добра искать. Почему бы не остановиться на Honda CR-V третьего поколения. Отмотал почти четыре года, проезжено более 170000, замена была только кондиционера (по гарантии), и правого переднего амортизатора. ( Ну, не считая шести лобовых стекол - но это к расход никам можно отнести). Проблемы две у этой машины - обогрев переднего стекла происходит таким образом, что нижняя часть ( фактически ниже торпеды) не обогревается и в зимний период это доставляет неудобство - накопленный лед приходится вручную выбирать оттуда. Вторая проблема связана с Кожаными сидениями -- они очень уж долго прогреваются, предполагаю, что и сиденья из тряпок тоже задерживают прогрев.
Что касается Nissan X-Trail, то интуитивные ощущения Вас не подводят - в семье есть такая машинка, приобретенная на полгода раньше Хонды, проехавшая в полтора раза меньше, но уже даже ручка переднего пассажира отвалилась, ступицы и подшипники менялись на 90000, а уж про вариатор и говорить не хочется. Да, забыл, еще и глушак - какая-то его часть ( но "штаны"- точно)менялась на 110000.
По Кашкаю даже говорить не буду. Но вряд ли он удовлетворит в том числе и посадке в автомобиле- пару раз ездил и оба раза головой стукнулся бы, если бы не складывал ее. Здесь тоже могу однозначно сказать - посадка в ней сопоставима с посадкой в Астре. Так что, учитывая Ваши запросы, Кашкай надо удалять.
Я бы посмотрел Q5 - нескольколетняя, она может войти в Ваш диапазон по финансам. Если что, то ТТ сейчас 2008 года стоит 800000. Буквально вчера знакомы сказал, что видел подобную цену на рынке.
Про Outlander много не скажу, но племянник как-то быстро ее ушатал и через три года владения продал. ( Вряд ли он знакомый Димедрола, но факты почти те же - ломкая и не ноская машина). Кстати, управление на ней племяннику тоже не нравилось.

the_LB
Активист
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 17:44
Откуда: Питилеткоф

Сообщение the_LB » Пт июн 07, 2013 9:32

Есть вариант взять внедорожник по цене кроссовера. Дизель с нормальным расходом, приемлемая динамика, блок центра и зада, автомат, например, такой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46739210-6a795e.html

(к объяве отношения не имею, взята первая попавшаяся)

ПС: по отзывам - это самый "легковой" в управлении и экономичный пикап, альтарнатива сейчас появилась (Абморок, Новый Рэнгер, ХайЛакс - но они еще не успели ценник скинуть, только свежие совсем есть)

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Пт июн 07, 2013 9:58

А в сторону LR Freelander 2 не хотите посмотреть?
P.S> Сторонники Артемия Лебедева - идите вон, пожалуйста, это грязный пиар.

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Пт июн 07, 2013 10:32

CR-V первого поколения хорошая машина. Как правильно сформулировать, почему даже не знаю, я бы сказал - "душевная". понятно, почему трудно от нее отказаться. но раз пора, значит пора...

Корейцев не рассматриваете? По моему мнению и ощущению - корейцы сейчас это как раз японцы 10 лет назад.
У нас в семье есть опыт эксплуатации Ssang Yong Kyron, исправно служит уже пять лет. Но это рамник, со своей соответствующей спецификой, зато с подключаемым полным и понижающим рядом, с тяговитым, по сути еще мерсовским дизелем, на соответствующей резине хорош на бездорожье.
Не уверен на счет Кайрона, но зато младший брат - http://www.symotor.ru/model/new_actyon/options_and_prices/20d/ - лучше укладывается в вашу формулу
цена/полный/автомат/экономичность(диз)
главное - не обслуживаться в АвроваАвто :evil:

те, кто перешел с МКПП на АКПП - меня поймут, а те, кто еще ездят на МКПП - поймут потом, когда пересядут таки на АКПП


ну я тут точно исключение.
ездил на разных авто с разными автоматами/вариаторами достаточно помногу (Икс-Траил, 307-й Пыж, Ситро С4, РАВ4, Вольво ХС-90(супер аппарат, кстати). На служебной Октавии регулярно.
видно, скучно мне только на одну педаль давить :) а в пробках еще хуже - тоже все время сиди, дави тормоз ( - ну а если в Р все время переводить - то уже и от мех никакого отличия)

ну это так, личное :)

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пт июн 07, 2013 10:56

Сложно советовать именно из-за того, что у меня требования полностью противоположные - и посадку я люблю как можно ближе попой к земле (а то некомфортно как на высокой скорости так и на плохой дороге, а уж на высокой скорости на плохой дороге... )) ), да и не люблю, чтобы ноги были согнуты - от таза до педалей ноги должны они быть полностью выпрямлены, ступни желательно почти вертикальны.
И с коробкой - ездил на автомате, только с DSG и роботами мне комфортно, но и то не идеально. А так - только ручка. Вручную переключающиеся автоматы тоже не то. Скорее не это нужно, а простой такой ползунок - "ограничение оборотов снизу", повернул его и ниже 4000 двигатель не опускается, подкрутил - 3000, а потом и вовсе выключил - катимся на 1200. Включение спортивного режима - это почти оно, но всего 2 положения.

Если же не набрасывать на вентилятор, а по сути вопроса - Мицубиси тоже не посоветую, но исключительно из откровенной экономии. Машина стоит не копейку, а материалы везде ужасные. Особенно смешны попытки сделать "под премиум" - всякие кожи уж слишком откровенное барахло, зачем такой выпендреж, ну не могут кожу, ну сделайте хорошую тряпку. А это вызывает ощущение, что и в остальном они также могли "наэкономить".

Хотел бы посоветовать Йети и Тигуан, но вам нужен автомат. За "до 1 млн." получится только б-ушная машина, а DSG старые очень ругают. Сейчас VW сделал гарантию на DSG 5 лет и видимо стоит, чтобы вы проездили на ней как раз эти первые 5 лет. В таких версиях оба стоят не меньше милиона за пустую машину, то есть до 1.3 ее еще надо дооснащать.

С Кашкаем надо задуматься какой Вам нужен багажник - базовая версия уж совсем с маленьким багажником, более-менее он только у Кашкай+2.

Про корейцев лучше расскажет АлексейФ, у него знакомые пытались ездить на внедорожных корейцах, и как-то проблемно - что с дизелями, что с корозией (уж ее-то вспоминать в 21 веке как-то совсем грустно).

Так что вывод такой, что до милиона полноприводных кросоверов с автоматом сейчас не бывает, придется пригонять из германии или пересматривать финансовую составляющую.

the_LB
Активист
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 17:44
Откуда: Питилеткоф

Сообщение the_LB » Пт июн 07, 2013 11:02

ИльяШ писал(а):
Хотел бы посоветовать Йети и Тигуан, но вам нужен автомат. За "до 1 млн." получится только б-ушная машина, а DSG старые очень ругают. Сейчас VW сделал гарантию на DSG 5 лет и видимо стоит, чтобы вы проездили на ней как раз эти первые 5 лет. В таких версиях оба стоят не меньше милиона за пустую машину, то есть до 1.3 ее еще надо дооснащать.


Как владелец ФВ, напешу, что ДСГ-7 и 1,4 ТСИ - это расходники (по второму вроде бы гарантийных ремонтов до 50% было), по ДСГ-6 вроде бы не все настолько плохо. Но тигуан стоит как амарок.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пт июн 07, 2013 14:29

the_LB писал(а):Как владелец ФВ, напешу, что ДСГ-7 и 1,4 ТСИ - это расходники (по второму вроде бы гарантийных ремонтов до 50% было), по ДСГ-6 вроде бы не все настолько плохо. Но тигуан стоит как амарок.

DSG-6 имеет важное отличие - там мокрые сцепления. Поэтому он не ломается. Да, проблемный только DSG-7. И то говорят, что проблемы уже в прошлом. Но бушную машину брать с DSG-7 не стоит. 6-ступенчатая рассчитана на бОльший момент и ставится с большими двигателями или дизелями.
1.4Т тоже не такая и плохая игрушка, просто для Тигуана его перефорсировали, что вкупе с повышенной массой привело к температурным локальным проблемам. То есть 1.4Т-150 брать не надо, а 1.4Т-122 вполне нормальный как и новый 1.4Т-140 - тоже вроде нормальный.

Аватара пользователя
AlexM
Энтузиаст
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 23:00
Откуда: Кронштадт

Сообщение AlexM » Пт июн 07, 2013 16:42

А я бы посоветовал просто полностью восстановить имеющуюся машину, раз она по всем параметрам устраивает. Выйдет дешевле, чем менять шило на мыло.
На счет посадки я бы не строил выводов по двум автомобилям. Спины у всех разные и сиденья во всех машинах разные независимо от дорожного просвета. В любой машине сначала сиденье кажется неудобным, т.к. спина привыкла к старому. Да и положение ног с классом автомобиля не особо связано, бывают и легковушки с грузовой посадкой.
На счет CR-V первого поколения, кстати, интересно узнать насколько у него комфортна подвеска. Слышал отзывы, что она очень мягкая, но сам не пробовал. Зато прокатился на предпоследнем поколении - хуже подвески не встречал, одновременно и трясет, и раскачивает во всех направлениях, и пробои на каждой яме. В общем, не хотел бы на таком аппарате каждый день ездить. Хотя эта тряска/болтанка свойственна любому автомобилю с высокой посадкой.

Аватара пользователя
Торпедо
Активист
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 13:22
Откуда: С-Пб, Центр, Московский р-н.

Сообщение Торпедо » Пт июн 07, 2013 19:16

Когда слышу людей, явно отговаривающих от Мутсубиси, причем в любых проявлениях- улыбаюсь и больше не слушаю каких-либо советов от этих людей :D Не стоит забывать, что это чистокровный япошка, а не что-то турецко-польское.. Это как в футболе хаять немцев или бразильцев :D
Владею LancerX с 2010г, взял с пробегом 37т.км и 3х летним возрастом. Сейчас пробег 77т.км, езда- трасса, плохая гравийка и чуть леса, с этого года ежедневно город. Ни одной поломки за все время владения, только на ТО езжу раз в год. Следующую возьму такую же, только с более мощным двигателем.

Аватара пользователя
reckless
Активист
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 22:45
Контактная информация:

Сообщение reckless » Пт июн 07, 2013 20:12

Alex, трехлетний Тигуан? у них нормальная 6ст. АКПП (кроме ввезенных из Беларуси, там м.б. DSG), очень приличная для кроссовера управляемость (ну например, по сравнению с X-Trail), салон прилично смотрится, навигация, блютуз и проч. телематика - доустанавливается за копейки. а если еще 2.0 бензин, да чипануть - валит как зверюга

Или наоборот Форестер. тоже прилично рулится, сломать атмосферную субару вообще невозможно, но в салоне пластик из переработанных видеокассет, интерьер 90х годов и древняя 4ст. АКПП